WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас ответил на вопросы игроков из Германии  (Прочитано 44324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1020
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:44 (+44 | 0)
Цитировать
Разработчикам сложно сказать, почему сообщество негативно отзывается практически обо всех аспектах игры после выхода Battle for Azeroth. Над WoW трудится около 300 человек и многие из них читают Reddit, Twitter, фан-сайты и видят все те отзывы, любовь пользователей к игре, но в то же время боль и злобу – это показывает, что людей на самом деле очень волнует происходящее в игре.
Как было упомянуто во время недавнего Q&A, разработчикам приходится создавать игру сразу для нескольких типов людей. Поэтому изменения одного аспекта могут повлиять на другой и, как следствие, расстроить некоторых людей, – винить их за это нельзя. Разработчики всегда стараются учитывать и планировать, как изменение одной вещи повлияет на другую прямо сейчас и в долгосрочной перспективе.
Вместо того, чтобы сидеть на стуле, они перевернули его и решили сесть на 4 ножки. Нужно было как и раньше делать игру для тех, на кого в основном рассчитано ММОРПГ, а не пытаться нахапать народу вводя сессионные занятия. Либо как-то адекватно делить их. Набрали разной аудитории, а теперь получают бури говна то от одних, то от других. Пытаясь угодить всем - не угодишь никому.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Легионе или Дреноре была вещь, при использовании которой персонажа не спешивали (есть ли такое слово, возможно ли спешивать? или спешиться можно только самостоятельно? #12iq)  мобы с коня. У кузнецов кажись. С учетом нынешней беготни хорошый источник дохода. Но ее кажись выпили. А придумать похожее каждой юзлес профе что сложно то?

теперь это у кожевников

moonheal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • За Элуну!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тьерисгоса
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хоть один пользователь на Q&A задал ему вопрос, не хочет ли он добровольно покинуть свой пост и полномочия?? Или такие вопросы не допустят туда?
Счастье можно найти даже в тёмные времена, нужно лишь обратиться к свету!

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2005
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Цитировать
Разработчикам сложно сказать, почему сообщество негативно отзывается практически обо всех аспектах игры после выхода Battle for Azeroth. Над WoW трудится около 300 человек и многие из них читают Reddit, Twitter, фан-сайты и видят все те отзывы, любовь пользователей к игре, но в то же время боль и злобу – это показывает, что людей на самом деле очень волнует происходящее в игре.

Фан-сайты значит читают, где народ частенько по факту придирается и весьма ясно выражает свою критику. Но понять они её не могут. Бедненькие. Непонятливые. Пожалеть их что ли?

Цитировать
Как было упомянуто во время недавнего Q&A, разработчикам приходится создавать игру сразу для нескольких типов людей. Поэтому изменения одного аспекта могут повлиять на другой и, как следствие, расстроить некоторых людей, – винить их за это нельзя. Разработчики всегда стараются учитывать и планировать, как изменение одной вещи повлияет на другую прямо сейчас и в долгосрочной перспективе.

Поэтому ради Лолвасипро, который ныл на рог, что убивают его макросом на бг, ввели ГКД для абсолютно всех игроков? Я один вижу в этом некое противоречие?

Цитировать
В сети люди в основном склонны отстаивать исключительно свою точку зрения, весьма критически относиться ко всему и делиться негативными эмоциями, а не пытаться находить какое-то общее для всех решение. Критике подвергаются самые разнообразные вещи.

Это ваша задача, как разработчиков - находить оптимальные решения для большинства. Но уж точно не игроков.

П.С. Честно говоря, такого словоблуда и любителя переложить на игроков собственные обязанности и ответственность за провал - еще поискать нужно. Прямо-таки Михалков-Гацикостас какой-то.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2019, 12:36:59 by AxellChe »
435/500

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Хейтеры, хейтеры, хейтеры...
Так и хочется сказать: "Выпускайте Хомутяшу".
Не понимаю хейта. Чего вы вообще ждете от игры, концепция которой давно сложилась? Острова вам не нравятся? Ну и не ходите.
Меня серьезно бесит только одно: отсутствие полетов.
Остальное - вполне логично и закономерно.
Играйте в свое удовольствие. Делайте перерывы, чтобы игра не вынесла мозг. Пробуйте другие классы.
Если ВоВ не нравится - есть масса других игр. Нафига весь этот хейт? Или вы мазохисты, вам нравится быть недовольными?

DeIVIoN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хандзомэйнер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Кор геймплея всё тот же рандом на проки, толика "нового" немыслимо унылый фронт/экспедиции, "эксперимент" с вооружением: убрали одно гавно легендарное добавили другое. И всё это приправлено дичайшим рандомом корейских гриндилок. По сути "мы не придумали нихрена нового, вот вам второй легион густо намазанный похуизмом, и  так сойдет, потом доделаем". Удивительно - почему же игроки недовольны? Скоро полугодовая подписка помимо маунта будет давать и полёты на нём. Единственное что понравилось так это Гуун и его сферы - яркий пример деградации до казуалов населения вова - простую механику выполнить неспособны, таким любое новшество, где надо больше однозначного iq иметь неиграбельно. Отдельное спасибо бобби котику.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Вот им старый мир обновлять сложно. А он в это время бесполезным рудиментом сидит в игре. В нём бывают либо качающиеся (а прокачка текущая рудимент не меньший), либо вообще какие-то крошечные группы игроков (типа ностальгирующих или ачивки делающих). В итоге старый мир просто есть и всё. И это грустно.

"Поэтому они вряд ли примутся за масштабное обновление старого мира вместо создания новых локаций, ведь это определенно не в интересах игроков."

Ну ты понял, да? "Ты не знаешь что этого хочешь" Или как там эти филасафы лапшу вешают.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
  • Рейтинг:40 (+40 | 0)
Может им просто надо не "создавать игру сразу для нескольких типов людей", а просто делать игру как гейм-дизайнеры захотят (если они там есть у них разумные, а не ламантины с мячиками)?! Но это же невозможно... Денег-то меньше будет.

Че они тогда мелочатся, пусть и шутерные механики добавят, и гонки, и строительство, и баттл-рояль, и 3 в ряд (oh...wait a minute...)!
Пусть костюмы штурмовиков добавят в трансмог. А еще костюмы супергероев, черепашек-ниндзя, трансформеров.
Пусть сделают гоблинское радио "Оргриммар-сити", где можно будет слушать Тейлор Свифт, Лил Пампа и Элджея.
Обязательно фаст-трэвел нужен. Вышки, значки вопроса и точки интереса.
Хочу свою Нормандию, вернуться на Аргус и посмотреть как там дела.
Процедурную генерацию галактики, чтобы я мог на космо-дирижабле бурить астероиды.

Тогда всем угодят и ВЕСЬ МИР будет играть в их "игру".

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если вдруг(тьфу-тьфу) введут мехагномов как союзную расу,то тогда Орде мехагоблинов пусть вводят.

Вульперы же...  :D

Цитировать
Такое чувство, что они в очередной раз признаются в том что они клали на фидбек.

Уж лучше так чем один товарищ с ОВ.

"Игрокаи сами виноваты, что в игре нет баланса. Разработчикам вместо работы над игрой приходится бороться с токсичным Комьюнити."

А недавно вообще заявил что забудьте о балансе. Нам вламе.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2019, 12:49:50 by Ungar »

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот им старый мир обновлять сложно. А он в это время бесполезным рудиментом сидит в игре. В нём бывают либо качающиеся (а прокачка текущая рудимент не меньший), либо вообще какие-то крошечные группы игроков (типа ностальгирующих или ачивки делающих). В итоге старый мир просто есть и всё. И это грустно.

"Поэтому они вряд ли примутся за масштабное обновление старого мира вместо создания новых локаций, ведь это определенно не в интересах игроков."

Ну ты понял, да? "Ты не знаешь что этого хочешь" Или как там эти филасафы лапшу вешают.
А ты именно этого хочешь? Чтобы перерисовали весь старый контент? И ты готов ради этого не год в последнем рейде сидеть, а 2 года?

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1020
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчикам хочется улучшить систему профессий, но пока по этому поводу им нечего рассказать. Исторически наиболее успешными профессиями были те, которые могли предложить что-нибудь на продажу: алхимия и травничество чувствовали себя очень хорошо, а кузнечному делу, кожевенному делу и портняжному делу приходилось сложно, поскольку они конкурировали с другими системами получения вещей в игре. Разработчики попытались улучшить ситуацию, введя новые материалы в подземелья и рейды (например, в 8.1 для создания вещей нужно Естество приливов). Для улучшений и развития профессий есть много различных возможностей, например, будет интересно, если один кузнец сможет создавать вещи, которые не умеет делать другой.
Раньше профессии имели какие-то уникальные бонусы, которые выбирали для себя как усиление (3 сильных сокета, доп сокет, чарки на вещи), а теперь это просто способ заработка, естественно будут выбирать более востребованный и простой. Та же кузнечка, чтобы набрать ресы на штаны с высоким илвл - быстрей и проще выбить где-то. А кроме этого зачем она ещё? Пока только инженерка осталась полезной, все другое можно просто купить. Уникальности никакой.
Цитировать
Разработчики хотят, чтобы игра была доступна как новым, так и возвращающимся игрокам. Например, в Burning Crusade гильдии всерьез жаловались, что им приходится возвращаться к старому контенту, чтобы поднимать новичков до уровня остальных игроков и подготавливать их к рейду. Поэтому сейчас, если вам захочется поиграть в Битве за Дазар'алор, то не придется несколько месяцев посещать Ульдир и эпохальные+ подземелья: благодаря механикам, которые ускоряют получение упущенного, вы, хоть и не совсем сразу, но довольно быстро сможете в него пойти.
Как я уже писал в другой теме - идея кал. Раньше, чтобы догнать илвл вводили 5 инсты, чтобы одеться до уровня нового рейда, если в старый уже не собирают, а теперь у людей есть возможность при актуальном рейде одеть чара до гер режима не посещая сам рейд.
Цитировать
Разработчики стараются не делать классы слишком похожими друг на друга, поскольку так будет скучно и уникальные ситуативные умения потеряют свою особенность. Именно поэтому они убрали некоторые таланты, восполняющие определенные слабости классов. К примеру, монахи и охотники на демонов являются очень мобильными классами, в то время как паладины и рыцари смерти им полностью противоположны — они имеют очень ограниченное число мобильных умений (лишь "Божественный скакун" и "Поступь смерти"), поскольку это точно не их конек и вредит духу класса.
Ну да. Быть инвалидом без дефа - это точно про ДК, спасибо близзард. Я так хотел такую "фишку" класса. Если тот-же паладин имеет нормальный деф + полный иммун, у ДК только 2 отхила, 1 из которых с большим штрафом, а для другого надо задницу рвать, чтобы рун набрать, за это время тебя уже любой другой класс просто обоссыт. На арене это конечно может не так, но в мире за ДК бегать это что-то.. Тот же рога может навешать ядов и просто смотреть как ДК умирает т.к. ни дефа ни отхила ни мобильности.
Цитировать
Редкие существа перестали быть редкими еще в Mists of Pandaria, а в Warlords of Draenor игроки стали пользоваться межсерверными группами, чтобы перемещаться между игровыми мирами в поисках редких существ. Игроки больше не охотятся за редкими существами, а стоят на одном месте и охотятся за группами, на серверах которых эти существа появились. В "Возвращении Азшары" разработчики постараются придумать для редких существ что-нибудь интересное, ведь бывает очень круто выследить и убить уникального монстра и получить с него что-то крутое, но охота на них уж точно будет непростой.
Мммм, что же это? Неужели система "рандом спавна в какой-то из точек" как это было с тем же затерянным протодраконом в ЛК?
« Последнее редактирование: 28 Января, 2019, 12:56:00 by Nomikama »

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1153
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:30 (+30 | 0)
Хейтеры, хейтеры, хейтеры...
Так и хочется сказать: "Выпускайте Хомутяшу".
Не понимаю хейта. Чего вы вообще ждете от игры, концепция которой давно сложилась? Острова вам не нравятся? Ну и не ходите.
Меня серьезно бесит только одно: отсутствие полетов.
Остальное - вполне логично и закономерно.
Играйте в свое удовольствие. Делайте перерывы, чтобы игра не вынесла мозг. Пробуйте другие классы.
Если ВоВ не нравится - есть масса других игр. Нафига весь этот хейт? Или вы мазохисты, вам нравится быть недовольными?
Такое количество хейта,которое было в бфа не берется из ниоткуда.Затягивание контента сильно чувствуется в отличии от легиона(даты сравниванийте выхода контента),большое количество рекламы нового контента в виде экспедиций и фронтов,которые для многих окажутся пустышками(итог завышения ожиданий),с лором тоже не все в порядке вещей Кристин Голден даже угрожали. К тому же взрыв игроков Диабло сильно ударил по репутации компании.Все это обрело просто негативную,агрессивную толпу от которой разработчикам будет сложно избавиться.
Хейтеры? Защита!

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Вот им старый мир обновлять сложно. А он в это время бесполезным рудиментом сидит в игре. В нём бывают либо качающиеся (а прокачка текущая рудимент не меньший), либо вообще какие-то крошечные группы игроков (типа ностальгирующих или ачивки делающих). В итоге старый мир просто есть и всё. И это грустно.

"Поэтому они вряд ли примутся за масштабное обновление старого мира вместо создания новых локаций, ведь это определенно не в интересах игроков."

Ну ты понял, да? "Ты не знаешь что этого хочешь" Или как там эти филасафы лапшу вешают.
А ты именно этого хочешь? Чтобы перерисовали весь старый контент? И ты готов ради этого не год в последнем рейде сидеть, а 2 года?

Ну Катаклизм когда обновляли никто кажется не умер. Дождался. (в смысле люди в это время, конечно же, умирали, но не от ожидания.) Другое дело что им лень/Котик денег не даст. Ведь перерисовать два континента сложнее чем нарисовать 6 локаций. Это не времена ЛК и 12 млн. Тут разница в 10 лет и 10 млн. (идея для 10 лет челендж)
« Последнее редактирование: 28 Января, 2019, 13:05:43 by Ungar »

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Такое количество хейта,которое было в бфа не берется из ниоткуда.Затягивание контента сильно чувствуется в отличии от легиона(даты сравниванийте выхода контента),большое количество рекламы нового контента в виде экспедиций и фронтов,которые для многих окажутся пустышками(итог завышения ожиданий),с лором тоже не все в порядке вещей Кристин Голден даже угрожали. К тому же взрыв игроков Диабло сильно ударил по репутации компании.Все это обрело просто негативную,агрессивную толпу от которой разработчикам будет сложно избавиться.

Чем был ВоВ всегда?
1. Рейды.
Рейды есть в БфА? Есть. Нормальные? Нормальные. Не устраивает гер - иди осваивай мифы. В общем, рейды на любой вкус и уровень.
2. Инсты.
Инсты есть в БфА? Есть. Нормальные? Отличные. + еще ключи, которые позволяют с интересом их проходить.
3. ПвП есть в БфА? Есть. Нормальное? Ну, я не ахти какой пвпшер, но и на РБГ можно хорошо побегать, и на арене.
4. Классы. До "Легиона" вообще с классами дела обстояли хуже, чем сейчас, поэтому нечего на дисбаланс особо жаловаться - раньше было гораздо хуже.

Острова не нравятся? К черту! Это прикладной тип контента. Не ходите.
Фронты - не то? Но ведь это тоже не основа.
История не устраивает? Нууууууу, не уверен, что игра к ней сводится.

Итак, ВоВ - это инсты, рейды, пвп. Все это было раньше, все это есть и сейчас.
Такова концепция игры.
И почему вы ждете чего-то другого?

З.Ы. Близы постоянно пытаются хайпануть на нытиках. Что-то мне кажется, что обилие хейта в итоге приведет к тому, что они следующий аддон посвятят Королю Личу. Такова была тактика и с возвращением Илюши.

« Последнее редактирование: 28 Января, 2019, 13:01:30 by Рокомор »

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
(показать/скрыть)

1. Тебе правда нужны очередные 15 страниц споров и пояснений почему хейтят БФА?
2. Или откроешь одну из 30 любых тем месячной давности и перечитаешь?
3....

Извини дальше не придумал.

 

закрыть