WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW Classic: нелинейное будущее  (Прочитано 26543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вик Тор

  • Лучший автор
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
WoW Classic: нелинейное будущее
« : 17 Сентября, 2019, 16:31:19 »
  • Рейтинг:33 (+33 | 0)



Отгремели первые дни WoW: Classic (классики, а может точнее - неоклассики), а скоро отгремят и первые недели. Первые волны игроков уже взяли заветный 60-й и вовсю занимаются пререйдовым и рейдовым контентом. Возможно, что не слишком своевременно поднимать тему, так как впереди еще целых пять фаз классики, но люди просто обожают сослагательное наклонение. Поэтому вопрос «а что дальше?» будет подниматься постоянно, даже сейчас, когда еще идёт только первая фаза. В этой статье хотелось бы рассмотреть возможные варианты развития событий по окончании последней фазы контента.:cut:

Вариант первый: музей, отсутствие будущего


Разработчики как-то обмолвились, что сервера классики – музей первого дополнения игры. А посему они хотят представить сегодня то дополнение практически в первозданном виде, с минимумом изменений и игро-механических включений из последующих дополнений. Сразу нужно оговориться, что под музеем здесь подразумевается именно музей прошлого, археологический, а не, например, музей современного искусства.

На мой взгляд, сравнение с музеем довольно удачно. Если, например, музей посвящён эпохе неолита или эпохе бронзы, то мы там увидим не только каменные или бронзовые орудия труда, но, внезапно… и электрическое освещение, какие-нибудь пластиковые покрытия и т.д. Однако электрическое освещение и пластик будут там представлены не как экспонаты, а лишь как инфраструктура. То же самое и с классикой – современные включения и включения из последующих дополнений нужно понимать только в качестве инфраструктуры, но никак не в качестве экспонатов и тем более какого-то вторжения в ту эпоху.

Какая цель у музея? Передать облик, дух, быт какой-либо прошлой эпохи. Поговорим немного об уже клишированном словосочетании – дух классики. Но именно оно важно для первого варианта. Дух классики складывается из нескольких пластов:

1-й пласт – просто потому что первое дополнение. Эффект первичности. Самое главное. Первые впечатления – самые яркие. Всё, что увидено впервые, лучше запоминается. Отсюда, если бы первым дополнением было бы дополнение про панд или араккоа/экспансию наг/экспансию демонов, то именно про них были бы самые яркие впечатления.

2-й пласт – дополнение на заре интернета. Эффект первобытности. Не секрет, что в нулевые не было стриминг-платформ, большого количества сайтов, соц.сетей. Всё находилось в зачаточном состоянии либо вообще отсутствовало. А в некоторых регионах мира в зачаточном состоянии находился как сам интернет, так и компьютеры. Например, в тех же странах СНГ в то время компьютер и интернет были скорее предметами роскоши, а не повседневностью. Поэтому игры, даже одиночные, даже без требования наличия интернета, были диковинкой. А уж ММО-игра, от создателя Warcraft 2,3 и прочих нашумевших игр, стала чем-то вожделенным, несбыточным, стала мечтой. А теперь представьте, какой эффект производила игра при таких условиях, даже если играли на городской пиратке с онлайном 50 человек. Эффект был велик.

3-й пласт – золотой век, потерянный рай. Эти эффекты не сформировали сам дух, но они его постоянно подпитывают. Начиная с Burning Crusade, неизбежно появляются противники развития игры. Они видят исключительно минусы в новинках и считают, что раньше было лучше. Каждое новое дополнение хуже предыдущего. Соответственно, самое лучшее дополнение – классика, ибо перед ним была только великая пустота, небытие.

4-й пласт – это было давно. Банально, но кого-то в то время еще не существовало на свете, а кто-то был в совсем несмышлёном возрасте. Объективно эти люди не застали классику.

Думается мне, что поразмышляв подобным образом, разработчики пришли к выводу, что если и делать музей, то музей именно по классике, а не, например, по WotLK, которое многими считается как минимум не хуже классики. Что интересно, именно в WotLK произошла некоторая реанимация классики – тема драконов, тема плети. Не в этом ли кроется доля успеха?
Наличие этих пластов дает больше шансов, что старт именно классики, а не любого другого дополнения будет удачным. И разработчики не прогадали. Мы все видим этот хайп, эти забитые сервера, эти новые сервера. И это, между прочим, только начало… Предсказатели обвала кусают локти.

Но музей по эпохе бронзы не предполагает, что в качестве экспоната однажды появится Ford Model T. Поэтому данный вариант не предусматривает 7-й фазы, если только эта фаза не будет вайпом с последующим повторением 6-и фаз.
Таким образом, первый вариант – консервация, как таковое отсутствие будущего.

Наиболее рады такому исходу будут те, кто считает классику золотым веком игры, и те, кто не играл в нее, но хотят ее увидеть в том виде, в котором она была. Они приемлют только тот минимум вмешательства, который я упоминал. Ни о каких седьмых фазах не может быть речи.

Опасность первого варианта кроется в том, что Близзард – коммерческая компания, а не благотворительная. Они не могут удовлетворять желания только каких-то малых групп. Если в таком музее останется два-три ценителя, то он может перестать окупать себя, станет невыгодным и закроется.

А теперь проводим музейные аналогии дальше и подходим ко второму варианту. Размышляя о запуске классики, разработчики, наверное, ожидали, что в такой музей, в основном, придут седовласые профессора, студенты истфаков, культуроведы, ценители древности. В общем, соответствующая аудитория, которая себя бы прекрасно чувствовала, если бы перенеслась в ту эпоху.

Но после запуска классики в этот музей пришли не только культурологи, но и ворвались хиппи, хипстеры, молодые дельцы, тусовщики, перфекционисты, максималисты. И все они кричат: почему эти ассирийцы в повозках ездили? Нужен автомобиль. Что за унылая музыка играет? Даешь рэпчик. Как этот музей нам обойти наиболее эффективно с точки зрения временных затрат? Когда ночь музеев, чтобы в музей пойти бесплатно и сэкономить?

На аое-фарм МАО нужны 2 мага, прист, вар, а собирает такую группу маг. Вооружены до зубов аддонами, гайдами, таблицами, их интересуют только лучшие классы, оптимальные маршруты. Вот они эти тусовщики, дельцы, модернисты, оптимизаторы и конструкторы. Они не хотят подстраиваться под дух эпохи, представленный в музее. Им тесно, они хотят дополнить этот музей, расширить его, расшатать, провести реновацию, сделать так, чтобы с музея можно было стричь бабло.

Кого же больше в этой неоклассике? Ретроградов или модернистов? Кто же будет стейкхолдером?

Вариант второй: лаборатория, нелинейное будущее


Разработчики не знают, как ответить на эти три вопроса. Я более чем уверен, что они в недоумении. В отличие от Кадгара, у них нет плана. Однако они дают туманные комментарии, что, возможно, классика не будет музеем, а после 6-й фазы наступит обязательно 7-я, и не факт, что последняя.

Лаборатория – место экспериментов и открытий. В WoW есть бета-тест и ПТР – площадки, на которых игроки тестируют новый контент и новые механики. Однако это довольно жёсткие площадки в том плане, что игроки мало влияют на изменения. В то же время само появление классики – яркий пример силы обратных связей. Почему бы серверам классики не стать площадкой, где будут проводиться эксперименты, на которые игроки будут сильнее влиять, чем на бете или ПТР, где обратная связь будет иметь большую силу. Эти эксперименты могут быть как для самой классики, так и поиск решений для актуальной версии игры.

Об этом много говорят различные стримеры. Идея витает в воздухе. Почему она витает? Потому что актуальная игра испытывает проблемы. Я не случайно упоминал золотой век и потерянный рай. Сторонники «раньше было лучше» фанатичны, но они не находятся в полном заблуждении. Часть правды есть в их словах. Как минимум проблему раздутости уровней открыто признают сами разработчики. А значит – не всё гладко в датском королевстве. Не секрет, что проблему полетов разработчики также частично принимают, т.к. теперь полеты до середины дополнения недоступны.

Уход старой гвардии из компании, генераторов идей, приход студентов из колледжей – всё это, возможно, также влияет на то, что разработчики становятся более снисходительными к тому, что игроки могут принимать участие в разработке игры. Ведь чем отличаются игроки от этих студентов из колледжей? Да ничем. А опыта у игроков уже хоть отбавляй. Всё это говорит в пользу того, что классика может стать экспериментальным полигоном как для самой себя, так и для актуальной версии.

Отдельно хочу отметить эффект машины времени и сослагательного наклонения. В данном варианте он, по сути, является движущей силой. Идея машины времени часто заключается в том, что современный мир порочен, загнан в тупик, полон проблем. Если бы вернуться в прошлое и всё изменить!

Ясно проглядываются аналогии и с WoW. Актуальная версия испытывает проблемы. Это вызывает протест и желание сбежать от этой реальности. До 26 августа сбегали на пиратки или в другие игры. 26 августа была создана машина времени. И понеслось. Разработчики и сообщество находятся сейчас в том положении, что они могут переиграть, пересоздать, создать WoW 2, о котором многие мечтают. Учесть ошибки прошлого и настоящего и отправиться назад в будущее, более светлое, чем получилось в WoW 1.


Новый мир всегда создается по определенным принципам и законам. Отсюда, новая классика и ее возможное продолжение должны также соответствовать определенным принципам. Какими должны быть эти принципы, исходя из неустраивающей многих реальности? А они должны быть классическими:

Принцип дискомфорта или принцип медлительности. Базовый принцип классики, по сути это ее субстанция, первооснова. Почему-то дискомфорт многие путают с хардкорностью. Общее, конечно, есть, но хардкорность и дискомфорт никак нельзя называть сильными синонимами. Разве добежать до Пещеры Стенаний хардкорно? Совершенно нет. Было бы хардкорно, если бы вам нужно было бежать по маршруту с препятствиями – огненные вспышки снизу, справа, слева, какие-нибудь серьезные монстры. То есть, некий аркадный маршрут. У вас же есть просто растяжение по времени – пока один добежит, пока второй добежит. Дискомфорт, не более.

В то же время добежать до Глубин Черной Горы, Вершины Черной горы как раз уже не только дискомфорт. Вас могут ганкать, причем долго. Сейчас, пока еще основная часть игроков только подбирается к 60-му, это не так заметно. Но уже некоторые стримеры серьезных рейдовых гильдий говорят о том, что нужно даже собирать второй состав игроков, который будет рейдерам пробивать дорогу в Черную гору. Это явно не только дискомфорт. Это в каком-то смысле дополнительный уровень сложности, если хотите.

Прокачка персонажа. Просто растянута во времени из-за того, что не слишком много опыта дают за квесты. Этот недостаток можно восполнить убийством мобов – легко, но растянуто во времени.

Получение добычи в рейдах. Боссы очень простые, минимум хардкорности. Но 40 человек и 2-3 вещи с босса. Значит, одеваться нетрудно, но долго. Снова медлительность, снова просто дискомфорт.

Принцип бедности. Дорогие транспортные средства, мало источников дохода, быстро ломающиеся предметы, покупаемые способности, затраты на смену талантов, покупные реагенты для заклинаний. Бедная экипировка в подземельях и за задания, часто с ненужными характеристиками. А некоторых предметов экипировки у вас вообще не будет практически до 60-го уровня. Классика просто заставляет думать над своей личной экономикой, чтобы потом не побираться в чатах.

Принцип множественности характеристик. В классике довольно много характеристик, которые необходимо накапливать и прокачивать. Учитывая принцип бедности, вы будете иметь проблемы с набором этих характеристик. Соответственно, вас будут пробивать, а вы будете промахиваться. У вас будет медленно восстанавливаться жизнь и мана.

В актуальной версии игры принципы прямо противоположны – максимум комфорта, мобильности, максимум изобилия золота, экипировки, минимум характеристик. Но и боссы имеют не 1-2 способности, а целый арсенал способностей и механик. По сути, актуальная версия – война толстяков, классическая версия – война тощих.

Если новая реальность всё же будет строиться, то она незыблемо должна строиться на принципах классики – бедности, затянутости, где-то хардкорности. Кого не устраивает, пожалуйте в актуальную версию игры, где для вас есть все уровни сложности. Иначе, нет смысла в сотворении мира. Не будут соблюдаться классические принципы – игра повторит актуальную версию.


Теперь о новом контенте. Если классику развивать, то неизбежно возникает вопрос: а что подавать на стол? Многие в один голос повторяют – Изумрудный сон! Это вызвано тем, что давным-давно его уже откопали, есть даже локации. Вполне возможно. Вообще возможен любой контент – от просто новых мировых боссов до каких-то организованных злодеев вроде наг, Легиона, Плети. Однако это будет уже неким повторением. Легион и Плеть нападали в актуальной версии. И снова их бросать в бой, даже изменив сюжет, возможно, не слишком удачно. В то же время в актуальной версии еще ни разу серьезно не поднималась тема Бронзовых драконов и драконов Бесконечности. Учитывая, что классика – своего рода путешествие во времени, тему времени можно как-то обыграть.

Наконец не забываем об открытом пвп (не поля боя). Классика – одно из немногих дополнений, в котором созданы самые комфортные условия для открытого пвп. И сюжет не имеет никаких злодеев, ради которых нужно непременно объединяться Орде и Альянсу. Всё это могло бы сыграть в пользу того, что именно этот аспект игры можно как-то начать развивать. Стоит напомнить, что если классика станет некой лабораторией, то разработчики могут начать ставить эксперименты с более смелыми идеями, с непопулярными идеями. Вдруг эти идеи удачный результат покажут?

При всех возможных положительных эффектах данного варианта есть опасность, что надстройки, дополнения, эксперименты для классики не будут восприняты массами положительно. Многие начнут считать эти новшества оружием, разрушающим дух классики, и покинут сервера.

На одном стриме услышал и такое мнение: разработчики вряд ли будут развивать классику, т.к. придется иметь две команды (актуальную и классическую), которые будут конкурировать между собой. И якобы этак конкуренция будет идти во вред.
Хотя не очень понятно, в чем вред будет? Ведь обе команды работают в одной компании, деньги от аудиторий классики и актуальной версии идут в одну казну. Тут даже слово конкуренция становится не очень уместно. Тем не менее, такое мнение есть.

Вариант третий: линейное будущее


При реализации данного варианта классика будет развиваться, но это развитие будет собой представлять… копирование актуальной версии. То есть, после окончания 6-ого этапа на сервера классики установится дополнение Burning Crusade, которое также будет разделено на этапы. Затем WotLK. И так далее.

Самый главный вопрос этого варианта: а в чем смысл?

Смысл запуска классики в варианте музея (без последующего развития) кроется в тех пластах, о которых я упоминал в первом варианте – многие не играли в классику, ибо реальный мир был другим, ибо социально-экономическая ситуация была другая, ибо они были маленькими, и т.д.

Смысл запуска классики в варианте лаборатории заключается в создании новой классики в плане контента, но при соблюдении классических принципов, а также в перенесении части результатов экспериментов в актуальную версию.

В третьем же варианте смысл просто туманен. Запускать всё то же самое, но только с временным лагом в 15 лет?
Опять же, некоторые, может, и хотели бы увидеть не только классику, нов то же время и не всё подряд. Многие хотят увидеть WotLK, но не хотят BC, хотят Пандарию, но не хотят Катаклизм. Как тогда выпускать эти дополнения? Голосованием? А если привычным образом, то не получится ли так, что в BC никто не пойдет?

Вариант четвертый: параллельные миры


При таком варианте разработчики могут создавать непересекающиеся группы серверов по каждому дополнению. На таких серверах будет только по одному дополнению. Этот вариант очень похож на реальность пираточных серверов. Есть пиратки по классике, есть по бк, есть по вотлк, по моп, и т.д. Выбирай то, что нравится.

У этого варианта появляется логика, в отличие от предыдущего, т.к. игрок пойдет в то дополнение, которое считает самым успешным, ему не нужно ждать любимого дополнения или, наоборот, ему не придется сожалеть о том, что любимое дополнение стало неактуальным.

Однако возникает уже другая проблема – размытости игроков. Раз будет много миров, то нужны и жители этих миров. А жители не бесконечны. Если даже в классике уже есть сервера, которые можно назвать тяготеющими к мертвым, то, что будет, если появится 3, 4, 5, 6 групп серверов? Здесь же стоит вновь напомнить, что Близзард – коммерческая структура, а не богадельня. Вряд ли они будут содержать сервера ради множества каких-то малых групп.

Итоги

Лично я придерживаюсь прагматичной позиции – будет реализован второй вариант, вариант нового контента. Но опять-таки, контент будет вводиться осторожно, возможно в виде каких-то мировых боссов, классовых цепочек, новинок для открытого пвп, вряд ли будет и должен быть вагон контента. Самое главное – никаких полетов в том виде, в каком мы их уже в бк имели, никакого облегчения прокачки (оно, между прочим, итак будет сейчас – мировые баффы, развитая экономика – удешевление зеленых вещей с аукциона, сумок), никакого нарушения принципов, описанных во втором варианте.

Жду от вас дискуссии, высказывания позиций и обмен мнениями по поводу возможного будущего классики.

« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2019, 16:37:00 by Wishko »

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 691

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #1 : 17 Сентября, 2019, 16:39:18 »
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
Цитировать
Соответственно, самое лучшее дополнение – классика, ибо перед ним была только великая пустота, небытие.
Кощунство. Перед классикой был самый лучший варкрафт 3.

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #2 : 17 Сентября, 2019, 16:41:21 »
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Музей самый нормальный вариант.  Кто хочет чего нибудь другого идет в актуал, кто хочет первобытный, девственный, нетронутый экспириенс - идет в классику. Актуал развивается, классика не развивается. Классика это музей. Иначе в чем смысл?

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #3 : 17 Сентября, 2019, 16:43:48 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Думал и тут Matthew Rossi.
Нет подрожатели.
Какие рассуждения? Близы же сказали если и будут что то делать, то продолжение бк/лич.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #4 : 17 Сентября, 2019, 16:45:18 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

rylaiko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рулайко
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #5 : 17 Сентября, 2019, 16:48:10 »
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Зачем эта звезда вначале не понял

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #6 : 17 Сентября, 2019, 16:49:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что мешает в "музей" какой нибудь эпохи античности добавлять новодел ? главное придерживатся стилистики и вполне можно сделать античные смартфоны и античные автомобили не говоря уже о античных 50 сортах пива которые варили античные люди,  в общем главное добавляйте слово "античность" и все будет нормально ! по аналогии - добавляйте слово классические, сделать классические бои питомцев и классическое ювелирное дело

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 691

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #7 : 17 Сентября, 2019, 16:51:52 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
от новых рейдов на 40 человек (а может и больше 40 ... ?) не отказался бы.
Там поле непаханное же что добавлять. Куча локаций закрыто. Открывай Хиджаил, запускай Архимонда. Активируй Каражан. Призывай в след за Кель Тузадом, - Артаса. Ульдум к которому есть квестик в Танарис, но без продолжения и тд и тп

В общем, я готов сожрать весь контент за прошедшие 15 лет еще раз и заплатить за него еще раз. Только пусть он будет в стиле ванилы: БЕЗ флай-маунтов, лфров и 100500 уровней сложности данжей, ачивок, уравнилова всех классов (даем всем аое, даем половине классов стелс и тд) и прочих прелестей, которыми вов обзавелся после ванилы.

« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2019, 16:58:22 by Necrosium »

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #8 : 17 Сентября, 2019, 16:53:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что мешает в "музей" какой нибудь эпохи античности добавлять новодел ? главное придерживатся стилистики и вполне можно сделать античные смартфоны и античные автомобили не говоря уже о античных 50 сортах пива которые варили античные люди,  в общем главное добавляйте слово "античность" и все будет нормально ! по аналогии - добавляйте слово классические, сделать классические бои питомцев и классическое ювелирное дело
ты че ты че ты че на дух ванилы позарился? ты че а ты че
в ваниле такого не было понял , ты че а
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Pornostalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #9 : 17 Сентября, 2019, 16:54:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственное будущее возможное доя классики это интерактивный музей с сезонами как в диабло.

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #10 : 17 Сентября, 2019, 16:55:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нелинейное? Многоходовочки?

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #11 : 17 Сентября, 2019, 16:58:29 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Зачем развивать классику, если все что будет после наксамараса это уже будет не классика? Классика закончилась на наксе и потом уже все пошло своим путем в БК. Разрабам надо будет создавать новых босов. А потом еще захочется классовый баланс. А потом новых маунтов, скины одежды и т.д. И это все в стиле 2004. Это тоже самое иметь под рукой современный графический редактор, но делать чертежи с помощью линейки и карандаша. Ради чего? Что бы порадовать парочку человек?
Когда просили классику то просили именно ту которая стоит на Настальриусе и других пиратских серверах. И там люди сидят годами. Но я что то не слышал что кто то запили бы там новые зоны, босов. Это уже будет не та игра. С новых босов будет падать новый шмот, это будет новый приток голды, новые материалы в новых зонах. Это за собой тянет новые рецепты в профессиях. И тогда докачавшийся человек будет просто фармить новые ресурсы и забьет на старые ресы со старых зон. И на что тогда это будет похоже? Правильно, на актуал.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #12 : 17 Сентября, 2019, 17:07:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
3-й пласт – золотой век, потерянный рай. Эти эффекты не сформировали сам дух, но они его постоянно подпитывают. Начиная с Burning Crusade, неизбежно появляются противники развития игры. Они видят исключительно минусы в новинках и считают, что раньше было лучше. Каждое новое дополнение хуже предыдущего.

что за чушь? активно появляться противники дополнений начали после лича. Раньше если и были недовольные бк/лк то совсем крошки от общей массы, которая ворвалась в кате. Более того именно с каты близзы кардинально поменяли курс в разработке аддонов, что логично сочетается с появлением тонны негатива

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1151
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #13 : 17 Сентября, 2019, 17:08:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я один не знал, что журналисты с Рен ТВ переехали на нубклаб?
Хейтеры? Защита!

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: WoW Classic: нелинейное будущее
« Ответ #14 : 17 Сентября, 2019, 17:13:24 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Возможно в этот самый момент в недрах Blizzard и принимается решение о дальнейшей судьбе классической версии игры. Ясно только одно - если будут пилить продолжение (Burning Crusade или Classic+) это всё будет происходит на отдельных серверах, не связанных с обычными классическими мирами.

 

закрыть