WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стефан Фрост из WildStar рассказал, что из себя представляет разработка ММО  (Прочитано 9333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5918
как раз из-за мультяшной графики игры лучше старятся

Наоборот, технически очень сложно нарисовать модельку верную анатомически, и чтобы движения были как у реального человека, и чтобы оно не тормозило ;) А потом через год выходит другая игра на другом новейшем движке и враз переплёвывает все твои старания, и твои персы выглядят устаревшими и не такими качественными.

Но если сразу персов сделать мультяшными, то точности не требуется, а полигончиков докинуть и тем самым резко улучшить качество картинки не так и сложно, доказано халфлайфом1. Ну или гномами в вов недавно ;)

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
Эх жаль WS закрыли свой проект, я бы с удовольствие поиграл в него еще раз.
Не нужно было им делать хардкорную классическую ММО с нотаргетом, мультяшной графикой (похлеще ВоВ) и скай-фай сеттинге. Абсолютно несовместимые вещи в одном флаконе, как тут не провалиться?
Игра умерла потому что разработчики идиоты и с самого начала наломали дров и так и не исправили это пошли в неверном направлении.
Классическая ммо и нонтаргет - вещи несовместимые. Разработчики даже сами не поняли что сделали экшен-ммо. Чтобы сделать два режима управления(один для ковыряния в менюшках, другой для боя) приходилось ставить аддоны, чтобы повесить скиллы на лкм/пкм приходилось изъябываться со сторонними макросами. Но это того стоило, игра просто преображалась, странно что это так и не реализовали полноценно средствами игры.
Стилистика - полный провал, персонажи раздражают, а не привлекают, вырвиглазая цветовая палитра, делали игру для ветеранов ммо(судя по хардкорному эндгейму), получили дерганую мультяшку для дошкольников.

Ну и как вишенка на торте - неотключаемый(никак!) комментатор, который на каждом паке орал в ухо: ТРИПЛКИЛЛ, МЕГАКИЛЛ, УЛЬТРАКИЛЛ.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
как раз из-за мультяшной графики игры лучше старятся

Наоборот, технически очень сложно нарисовать модельку верную анатомически, и чтобы движения были как у реального человека, и чтобы оно не тормозило ;) А потом через год выходит другая игра на другом новейшем движке и враз переплёвывает все твои старания, и твои персы выглядят устаревшими и не такими качественными.

Но если сразу персов сделать мультяшными, то точности не требуется, а полигончиков докинуть и тем самым резко улучшить качество картинки не так и сложно, доказано халфлайфом1. Ну или гномами в вов недавно ;)
как раз имели ввиду что мультяшность стареет дольше(лучше)
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5758
  • Unsubbed
Главное в ммо это не нанять кучку дизайнеров, которые что то там намутят по своему. Главное нанять людей, которые понимают игроков. Важно понимать, что ваши разрабы скорее всего будут фактически делать игру для себя. Наймете рейдеров и они будут делать только рейды. За чужие деньги. А игроков только как бы пускать в гости. А потому выбор разрабов это очень ответственное дело. И тут главное не ошибиться и не нанять самых типа громких и активных членов сообщества. Т.к. они чаще всего являются меньшинством. Не нанять всяких рейд-лидеров, держателей фан-сайтов или симмеров. Вам нужен среднестатистический васян. Представитель 90 процентов игроков. Целователь белочек.

Вайлдстар умер из за того же, из за чего сейчас умирает вов. Тогда все хардкоры очень громко ныли, что хотят классик, точнее бк, ибо классик уг, и миф про его нужность придумали сами же близзард, и сами же разыграли, и вайлстар задумали как способ перетянуть их в типа хардкорный классик/бк. Но реальность оказалась таковой, что это на самом деле никому не нужно. Тогда в тренде были данж-раны, пуго-рейды на уровне лфр и дэйлики. А тут у нас что? Данжи и рейды слишком сложные. Никто туда не ходит. Дэйлики только групповые и морочиться с ними не хотелось. Что оставалось? Классная прокачка? Классные дома для игроков? Ну и все. Прокачал перса разок и дальше в игре делать нечего.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Goyza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
Из всех вов-киллеров warhammer был сильно крут. ;)

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3138
Я какую то параллельную вселенную смотрю, а не разрабов ВайдСтара. Уж точно никому из них не следует вякать, ведь именно они в первую очередь забили сразу же на мнение игроков и делали ровно наоборот о чем просили. Вся илитарность "хардкора" это ссаное дрочение с 0% дропа итемов/мобов/аттюнов ради того чтоб пинать 30 минут боссов с 1 абилкой, причем в то время уже был катаклизм во время анонса и всякие Айоны/Теры/Вахи/прочее. А уж какой либо специфичной фишкой не обладал вовсе. Ну и потом закончим парад отвратительной ... точнее не так, вообще не работающей системы игровой и речь даже не про нонтаргет.

Когда фтп-корейская гриндилка требует твое время огромное и твое время - фтп гринделка не стоит вообще внимания. И шоша это тоже касается, к слову.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Наоборот, технически очень сложно нарисовать модельку верную анатомически, и чтобы движения были как у реального человека, и чтобы оно не тормозило ;) А потом через год выходит другая игра на другом новейшем движке и враз переплёвывает все твои старания, и твои персы выглядят устаревшими и не такими качественными.

Но если сразу персов сделать мультяшными, то точности не требуется, а полигончиков докинуть и тем самым резко улучшить качество картинки не так и сложно, доказано халфлайфом1. Ну или гномами в вов недавно ;)
Все эти сложности больше миф, посмотрите на игры типа Дивинити современных, там неплохо все нарисовано и анимировано за небольшие деньги, было бы желание, и стиль не выглядит нарочито мультяшным или каким то серо реалистичным.
Главное в ммо это не нанять кучку дизайнеров, которые что то там намутят по своему. Главное нанять людей, которые понимают игроков. Важно понимать, что ваши разрабы скорее всего будут фактически делать игру для себя.
Юрист же игрок, и сделал ШЛ для себя  :)
Из всех вов-киллеров warhammer был сильно крут. ;)
Вангуард был самым перспективным, но он почему то очень быстро издох и даже никто не говорит о том чтобы его реснуть. хотя игры похуже ресают сейчас.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2021, 10:18:28 by Tigras »

Dekadara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Напомните, пожалуйста, это ведь в WildStar'е русских банили?
Они не русских банили. Они когда запустили фритупей словили чрезмерный наплыв игроков (стандартный собственно наплыв для любого запуска фритуплея в ММО), и для оптимизации нагрузки не придумали ничего умнее, как хренануть бан по IP на полмира для новорегов. И забыли его потом выключить. Собственно, этот идиотский бан по IP одна из причин смерти WildStar.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3138
Напомните, пожалуйста, это ведь в WildStar'е русских банили?
Они не русских банили. Они когда запустили фритупей словили чрезмерный наплыв игроков (стандартный собственно наплыв для любого запуска фритуплея в ММО), и для оптимизации нагрузки не придумали ничего умнее, как хренануть бан по IP на полмира для новорегов. И забыли его потом выключить. Собственно, этот идиотский бан по IP одна из причин смерти WildStar.
По айпи банили на старте игры, а точнее уже под конец збт. Причем это никак не аргументируя и темы стирали, потом уже кто то из НСофт обловился что мылосру будет предоставлять игру в СНГ и ... нихера не случилось. Так что конченных "людей", не разработчиков, еще поискать пришлось.

Бан был всех в Северо-Восточной Европе (Болгария, Латвия итд) и СНГ.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5758
  • Unsubbed
Слышал про какие-то там проблемы с регистрацией из за ру региона, но сам никогда не сталкивался, т.к. зарегался один раз и навсегда во время обт.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Странно, что очень увлекательный рассказ начинается не со слов

"Здравствуйте, хочу поделиться с вами опытом разработки плохой ММОРПГ игры ... "

Это было бы честнее и лучше бы обьясняло дальнейший текст.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1357
Странно, что очень увлекательный рассказ начинается не со слов

"Здравствуйте, хочу поделиться с вами опытом разработки плохой ММОРПГ игры ... "

Это было бы честнее и лучше бы обьясняло дальнейший текст.
Или даже
"Здравствуйте, хочу поделиться опытом того, как мы обосрались с разработкой МООРПГ".

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
У них игра умерла не от багов и отсутствия своевременного энд-гейма, а от подписки на старте. В то время, да и сейчас тоже, себе полноценную подписку мог позволить только вов, тк у него был бэкграунд для этого в виде фанатов варкрафта.
FF отлично живёт с подпиской и необходимостью покупать каждый новый аддон
MMO бывают 2 видов, p2w и p2p, третьего не дано.

D-C-dent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • Лень - двигатель прогресса
WS как бы не сам закрылся. Его паблишер закрыл, как якобы не оправдавший ожиданий.
Ненавижу NCSoft. Они и GW2 едва не закрыли. Видимо, чтобы туфту свою корейскую продвигать.
WS - одна из лучших ММО, в которую я играл (ушел туда из ВоВ - ни разу не пожалел).
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2021, 21:24:53 by D-C-dent »

slk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый Лес
WS был тортом. Факт. До сих пор изредка пересматриваю эти великолепные трейлеры.
Бумеры поностальгируют. Зумеры приобщатся.
https://www.youtube.com/watch?v=539r62SO0Ac

 

закрыть