WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ведущий разработчик Hearthstone Дин «Iksar» Айала о косметических наградах, мете, режиме «Наёмники»  (Прочитано 2298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3734



На днях Iksar поучаствовал в очередной сессии вопрос-ответ на Twitter и ответил на ряд интересовавших сообщество вопросов. Мы выделили для вас самые интересные моменты беседы.:cut:


Косметические награды
  • Когда разработчики решают какой портрет героя будет включён в предзаказ, они подыскивают персонажа, который одновременно подошёл бы тематически и при этом был небезынтересен игрокам.
  • Портреты "Три королевства" были невероятно хорошо приняты сообществом.
  • В будущем будут появляться косметические предметы, подобные тем, которые сейчас пользуются популярностью.
  • На данный момент рассказать пока не о чем, но в будущем определённо появится косметика, связанная с Дуэлями, Ареной и Полями Боя.
  • Разработчики по прежнему трудятся над реализацией системы, которая позволит улучшать обычные карты до золотых. Однако, точных сроков пока нет.

Игровые доски
  • На дня разработчики обменивались идеями о пожелании игроков сделать выбор своих любимых досок.
  • В идеале, игроки должны иметь возможность выбрать любимую игровую доску, и чтобы она при этом была видна сопернику.
  • Доски, разделённые пополам – одно из возможных решений, но то как реализованы и оформлены доски на данный момент, заставляет сомневаться, что половинчатые доски будут хорошо выглядеть.
  • Пока что конкретных планов как реализовать эти пожелания нет, обсуждения по прежнему продолжаются.
  • Поля Боя вполне могут стать полигоном для подобных испытаний.

День Ноздорму
  • Iksar хотел бы, чтобы в игре появилось задание, связанное с этой инициативой, чтобы игроки могли в полной мере отпраздновать День Ноздорму.
  • Однако, клиент игры на данный момент не обладает функционалом, который бы позволил выдавать игрокам конкретный квест, в конкретное время и в конкретный день месяца.

Режим "Наёмники"
  • Разработчики предоставят нам больше подробностей, когда им будет о чём рассказать.
  • Пол, глава команды Наёмников – лучше прочих разработчиков показывает себя в этом режиме.

Карты
  • Дин упомянул о том, что изначально Козни Доктора Бума были картой, наносящий АоЕ-урон.
    • Вместо этого, карту с АоЕ получил шаман, который остро в ней нуждался и, напротив, воину разработчики опасались давать ещё один такой инструмент.
    • Если бы у разработчиков было больше времени, карта наверняка была бы переработана.
    • Оглядываясь назад, они признают, что 4 маны – слишком много для этой карты.
    • В целом, им нравится идея, что некоторые Козни имеют потенциал для бесконечного роста.
  • Они не хотят, чтобы карты Застав были автоматическим выбором для любой колоды.
  • Мини-сеты появились из-за того, что 4 месяца между выпуском наборов карт – слишком большой перерыв.
  • Дин уверен, что рано или поздно в игре появятся заклинания, которые будут действовать несколько ходов, своего рода ауры. Однако, разработчики ещё пытаются придумать как сделать так, чтобы с визуальной точки зрения это было наглядно и понятно для игроков.
Мета
  • Разработчики пока продолжают собирать мнения о том, как ощущается текущая мета.
  • Паладины по прежнему очень сильны. Разработчики пристально следят за разницей в силе между Паладином и остальными классами.
  • На следующей неделе разработчики обсудят потенциальные баффы карт. От нерфов нужно немножко отдохнуть.
  • Конкретной даты следующих правок баланса пока нет, однако Дин считает, что это произойдёт меньше, чем через месяц.
  • В следующий понедельник разработчики обсудят конкретно Паладина. То что существует лучшая колода – вполне нормально, однако, она не должна затмевать собой все остальные.
  • Если рейтинг побед Паладина будет выше 54% и при этом у него будет всего пара неприятных матчапов, то Паладин наверняка будет ещё раз ослаблен.

Пандария
  • Дин с удовольствием бы добавил Пандарию в Hearthstone.
  • Причина по которой они не торопятся вводить её и связанных с ней известных персонажей состоит в том, что разработчики не исключают вероятности того, что в будущем заходят добавить в игру Монаха.
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2021, 17:51:08 by horsaken »

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1545

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Ееееее, Пандария и монахи в будущем

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2303
Выкатили  одни из самых слабых нерфов для мага и пала. И убили архетипы застав. Теперь еще что то апать собираются.
Играть невозможно каждая игра глина маг/пал теперь еще глина хант вылез.
Паладин уже со времен мех пала с тир 1 не вылазит, шаман и жрец как были на дне так  и валяются.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3734
Выкатили  одни из самых слабых нерфов для мага и пала.
Он примерно об этом и говорил, что они стараются именно слабыми нерфами воздействовать на мету.
Потому что вспомните что раньше было - нерфы тупо убивали архетип или опускали его на дно.
Сейчас, конечно, не идеал, но хотя бы реагировать быстрее стали, а не ждали по полтора-два месяца, как в случае с пират-варом. И понерфленные деки худо-бедно играбельными остаются.

Базилий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
  • Сопляк)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Базилий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пиратская Бухта
1)Имо больше всех от нервов пострадала рога, ТК и джандис и перьемет были понерфлены

2)на мой взгляд, не утверждаю, что это правильно, вместо нерфа колоды чудес её нужно было досрочно отправить в вольный формат (зал славы)



З.Ы. монахов очень хотелось бы увидеть в хартстоун

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 586

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам

Ringrim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рингрим
    • Класс: Маг
    • Сервер: Чёрный шрам
Выкатили  одни из самых слабых нерфов для мага и пала. И убили архетипы застав. Теперь еще что то апать собираются.
Играть невозможно каждая игра глина маг/пал теперь еще глина хант вылез.
Паладин уже со времен мех пала с тир 1 не вылазит, шаман и жрец как были на дне так  и валяются.

Такой слабый нерф магов, что они с 3 на 7 место упали на HSReplay? Прекрасно. Зато теперь войны на 3 месте, а ну и охотники на 2 снова, про паладинов я уже молчу, словно в прошлое дополнение вернулся. Спасибо, Близзард, очень вкусно.

 

закрыть