WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 842613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
викаурас умеет показывать циферки
любые

к примеру моя старая викаура на паладине показывала цифровое значение уже висящего щита, цифровое значение щита, если его повешать в данный момент, и дополнительно подсвечивала значение если ожидаемое значение больше уже висящего

а уж показать циферку текущей решимости, упоротости упорности, etc и вовсе не представляет никаких проблем

хотя это конечно личное предпочтение иметь один аддон который ты сам настроил чтобы показывать что тебе надо и ты понимаешь как это работает чем иметь пачку специализированных аддончиков настроенный неизвестно кем и неизвестно как
вроде фломастеров ^^

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2625

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
викаурас умеет показывать циферки
любые


Resolve Status весит 37кб, WA 1,5-3,5 метра, а так WA мощный инструмент как и TMW но когда их используют только для того что бы отследить КП, когда для этого есть аддоны в 5-10кб мне это не понятно...

код для отслеживания Решимости в WA 2 адаптированный под РУ
d80RlaqEry9ia7hwqvbwKkQAevQkZijvUKIQ0Muur(KIYOOuguLk6uusVsrLYSuHBjfTlkvY4QuPMxLQyyufDmQswgsKNrPknnrKHMeUgc02uuf(MkkDoeK3POs6Eiu7trf1)uujoOIQQfQOcpKQYerI6IiG2Okk(OIQOtQOQSsfMjvbTtQc9tkvvlLs8uenvfXvfrTveuFvrLQRLKs7vO)Iqgm5WQ0IvrESOmzr1LrTzK6ZijJMQQtlXrRk1RvrLzl42sHDRQFlPHlshOsfwofpxQMUsxNkBxk9DKumEfP9LKQo6vCsKSrKmpsMhNejNA)00DEJNjjc6zsE6LxekPKOK96jH8Isr6Me0Rizc7NMUZB8mnt6SEL0z9mjkLeHOeH88SeKqr6MjLuKSKv)4PijD93ZeUu1JK2FYt8W5ZJeyKmuV5XjrsZnJJtIKnCHTeNe34gjDDMONBzt8uK0udCCsKSHlSL4K4g34gjnmvL6pjrkhjVoZ901ej77n7C94Pi5YtxNHJKZVPr1KisM56BTXeE6gjPDF2wQVnRyaz41zEOK)Y6XBd22S0WnbBMzDUIb)5rs3VMcvuXM4KizMRV1grsA3NTL6BZkeeeegqqqqnBc5ZpNDoi6QbQrP3lpvqgUxdTm0jhnngqqqqHA2na5Zzm8Vw4En0Yqedr7(STuFB9uoeoGkFop9aY9L9aQ0PmFYrtBfdiiiiiiiOcn0xxOEkhcqvd0xxOYNZtHw)8dz41zEi(ZXacccccccQqd91fAtKY2kFop1keXedn7DnoXMzqRF(Hm86mpe)5qqqqyabbbbbbb5(YcrmK7llu1anlnCtWMzyabbbbbbbvOH(6cL8xwcCAPVDBUVSwHw)8dz41zEi(ZHGGGWacccccccQqdv6uMp5OPHw)8dz41zEOoh4S1w5Z5Phqj)LLY8jhnTn3x2dOEkhcwTcXFogqqqqqqqqgEDMhQZboBTv(CE6buYFzNdhnTn3x2dOEkhcwTIbeeee)5yabbbz41zEiBFDH85mg(xlCVgAzBZSW9AOLNDa5fbpGMLgUjyZmRwXG)CmWadmIBKmV0td3et4PRhY0BKeksUMcvuXM4Ki5MiLJKzU(wBejZC9T2GOnrkhj77DD9i5FBW94KOh9kssHDsb16T9rHDtH9qb17TD4Th4n1f3izMRV1gu2zUBP(rsA3NTL6dzZkgqqqqnBcrYluotFDHfk7Mc1EdogAob1Edog6uciQXFjZp06NHYUPqT3GJHOMsiavYm8TZq5j(BJs2nesavOHsuDq80mMZHQgOgmVqRFgkZzm8Vqz3umGGGGc1SBaYc3RHwMC5uYcbWqed5LNEIbeeeuOMDdq(Cgd)RfUxdTSVBkHVbhdrmKfUxdTm5YPKfcGXaccckuZUbilCVgAzF3ucFdogIyilCVgAzYLtjleaJbeeeegqqqqnBcnp5fkr1zGYCgd)lKH71qld1EdogdiiiOqn7gG(Bd(GOJsw9pi6GOdIoi6GOdIoi6GOdIoi6GOdFoJH)1c3RHwM4K)YohoAABNpnCtWMZFaDEkStkOwVTpkSBkShkOEVTdV9aVPUZBfdiiiimGGGGA2eAU7wOcn08bzG8F7qFfYc3RHwEUGbeeeuHg6RlKpNXW)AH71qldT(5hdiiiiiiiiFoJH)1c3RHwgIyipXacccI)CmGGGGWacccQztOKtZVldLDtHAVbhdD625CO6dL5mg(xid3RHwgQ9gCmgqqqquJ)sGHSb5Zzm8Vw4En0YqZzIH85mg(xlCVgAzF3ucFdogYkuEfdiiiiiiiiFoJH)1c3RHw23nLW3GJHigYNZy4FTW9AOL9Dtj8n4yO5gKfUxdTm5YPKfcGXacccccccYc3RHw23nLW3GJHigYNZy4FTW9AOL9Dtj8n4ymGGGG4phdiiiimGGGGA2eA(ttdjGYUPqBf601GbeeeKHxN5H85mg(xlCVgAzOQbYZdilCVgAzF3ucFdogQAG88aAnogd(ZXadmWadmWadmWadmIKzU(wBejPDF2wQVnRyabbb1SjKp)C25Gk0qjQoi)3wgA9ZqgUxdTm0jhnngqqqqHA2na5Zzm8Vw4En0Yqedr7(STuFB9uoeoGkFop9aY9L9aQ0PmFYrtBfdiiiiiiiOcn0xxOEkhcqvd0xxOYNZtHw)8dz41zEi(ZXacccccccQqd91fAtKY2kFop1keXedn7DnoXMzqRF(Hm86mpe)5qqqqyabbbbbbb5(YcrmK7llu1anlnCtWMzyabbbbbbbvOH(6cL8xwcCAPVDBUVSwHw)8dz41zEi(ZHGGGWacccccccQqdv6uMp5OPHw)8dz41zEOoh4S1w5Z5Phqj)LLY8jhnTn3x2dOEkhcwTcXFogqqqqqqqqgEDMhQZboBTv(CE6buYFzNdhnTn3x2dOEkhcwTIbeeee)5yabbbz41zEiB(Cgd)RfUxdTSTzuyNuqTEBFuy3uypuq9EBhE7bEtDZoG8IGhqZsd3eSzMvRyWFogyGbgyGbgyGbgrYm)C25IKU087YXns6Nlu5FJEKsemswYQpr9sohj9qc8mtIK5LEA4MycpDTuOY)gjN305nsEZZlBP(3arRPqfvSPhNe3izjpsAH71qldzVrY31yIPqfvSPh9OxXns2JKuYU80UiKDnpAAVnPI(SeKMGeIqrY2Oh9kjk5zCJra
код для для отслеживания Первобытного упорства в WA 2
defxeaqEsQ1JQi7xIbuvAbLKfrf5scv1OOK0PeQYSOQwwvQDbuACvIQ9nKJjsltQ8mGmnuzOrDneABiY3qW4eX5qPwhLGEhLOCpkH6advwiQkpevHjcuCrkr6fvkDsGQvIQQttyMuc5MOkQDku(jLc)PkQnkfwkLiEQstfjNQsIUkLIoiLuEqvshRkXqPKQRvvmxkvggrAVQ(Ru0GH0HPyXuQ6Xe1KjXLbTzK6ZOKrJQ0rN0)Qc9AkjmBsDBP0Uf8BadxQ6EvblhINlQPR46Oy7erFNsGXteUfI6NEQVIVGhgicTrgAh4YaHSD5EOw3ubHrO0Shr0A0dmyKfJ6V5VDGvkyzdwsKbrMfnbI0ezZ(B7xLVkN6laZOfb4T)lnqywbpbFSoPFLb0aiN6XsFJesPjKicItkhrqK4iKCAYeb9yGEJeICjsLMqqkhhB2DS5onzIG(8vrK71g1uqjMVyReB5vvwybn(YFLzYdqlfuI5lzYyNXEQEXUXryxQ2wvHDahH9uqRUIDehv9wJRQc7ghv4NMjipcGqb1QXRGw4VGwqlOf0c)f0cAbTGQbKn6cAW0c9rmbRWxide8LbycJVc0EgAAk19qFfgeZiac(qj6fiMraeOeTqFMGy4HjpqeFrEhOrBSxd9Z8cWOv4bqidOfkMb6N7HAn4k(YMG1671QTgdIXxK5diNbd0EgAAFjnAgyQVKgndSZVGkPrZabzX2mig(yOPTQt9AJAiIt(fuNWoJ9u9IDJJWUuTTQc7aoc7PGwDf7ioQ6Tgxvf2noYP4v4VGwqlOfue4WGekOsA0mWolRWpmO8fbYsaeOu3d)oqjMVcLVwhr0A0fukyWilg1FZqnT1beH5RfzPnO(AuueJaiy0nheblwqK8P(8vTnOPZW5nitGnhhxchbIS7iaIlj90K5i91cekdVVbHocK66sjrqAsciqDjNMmhPVsydA6mCEdYjDests5ytKduk7ecDNMmhHV0aH5lpV8rvq5baGweGFdmTuicwSGi5hl9lVqblEN3GiXuosPejjnLJnjPK4onzUKVAaJYP(YKHnL1MC(89fXidp13wg9io1NpFra0Wt9TLrpIt95Z3Cpu(uFZIaln8Xa9TLrpIt9yGoFF(8vwBY5t9nlcS0WVGXsSj4G5ZNVdIGfliYP(gmTW8PES0VyNXEQEXUXryxQ2wvHDahH9uqRUIDehv9wJRQc7gh95RmtEaABYRqb(DeTqLpF(Ao1xSZypvVy34iSlvBRQWoGJWEkOvxXoIJQERXvvHDJJ(cEyGi0gzODGldeY2L7HADtfegHsZEerRrpWGrwmQ)8vYhlLRt6NFa

Большая медведица

d8eheaqEI0(LyddvgrPuZOuYLuQyoLknkIQ6ucvzwczyvslRcAAdLDPuPXvkAFLQ6yQQwgu1ZqQMgIgAKRPu2gr8nvrJdj5CuI3ruPUhrfoifXcfPEisWerI2ifQFuHCskQvQk5LKcUjPq7ej1pvQYqfQQLIeYtLAQO0vvQQJuQYIivmmvPUwLYBjQO5sbUlrLSxWFjkdgkhMQwmsXJPstgfxwXMr4ZIy0IKtJQJwfVgjuZMKBdv2nHFlPHRQ8UkslxjpxW0v56IA7QcFNOkJhP0TOun8dSqZH2S4MfH3DmWSBvemWeA4k(jvgLRmNrMg4IKkXLAELfjQb6a04399Uw2vID62tiEUrSzXc04GMbAgGfAA3JGimhySDsQOt(K(Vfs84)3KqfjqyNKeAgE4t5LYo0EqVJ7ofm5CNp5cA3C4Q4yhApOjYc3Jxffm5hVcw5vbRGvWkyLxfScwbRGPQUEvbt4XnrlVGIJ4UvrKBnlUiMHMmbbR0VjIjV8hVkIgA)4l)XRcwoUjkl4hf8HBwr8qFJx5PrnrHu1SIHcvrOQ4m(BIcFJszMjY1lm57tj1K8YhXdPRHaLdnzcIOhEvE(JE4v5bFub7HxLh6YX(c(LotqiFD(uEPZsNOcMoi9q6Jm1rlhTrwDmQGH0fzdfdziYgkgstN4qw1jELxfScwbRGTMlVefShEvEWl3LxJGb61KWRcwPFd03q7bTNHHF8QWRKDlEsYScalCqFlEsYSawOdFJszMb6)nl4Pth6SyEmIdAF(Qq7MdxfNSuCMb6JJByGUkpXEcLuin05Will4hKgAHh3anspK(itD0YrBKvhJkyiDr2qXqgISHIH00joKvOZHrw4BukZmqAOfECtaybQ)HgPhsFKPoA5OnYQJrfmKUiBOyidr2qXqA6ehYkCWbnXYJB6B5ppq9g0YJZCPaJ3iPJ3Y)t8pFtkbpPesGWo5tO)w1K1ecXFnU8aVkaQFdnrvCqRXonBbJc1QIlgOfzCSlEsYSca1)qNA4jPoWyjs(3iFl5922tQijjPciStAbAP7rqeMdm2UKnjKB)0T8tUTHNoDsGWojvqRQEgGf6CyK5Q8HaKg6L3DawOXLvhhyHdoOxv1aSqJlRooWchCq7Q8HaWcDGlsud0usr7BMs4GdAod07Rr4G2dSqJ0dPpYuhTC0gz1XOcgsxKnumKHiBOyinDIdzfAZIBweE3XaZUvrWatOHR4NuzuUYCgzAGlsQexQ5vwKOg4G(bq9pj(3Wbaa
Зубы и когти , Решимость (полоска) , Первобытное упорство 
d8fNuaqEf06raTFPbKKkliryrefgXkcMXkcDjLsvBIOKQpPuyuqkdAPu5uqsVsPuWSuQwwsQAxiIyCdjwxsImVLsPHjehdHwgs1ZGitdkn0H6AiX2quFdkACevNdI6DiIY9ukAFeLu(ssI6FeLKoqcWqvkfDqvKSqLsEieAIQO6IiPyJisFuPuOrIafNuiPvsK1IaLMjcKBIKq7eb9tII(tIOAFdPwkK4PeMQcDvvu2Qks9vIsIxKKKJLKsplrKUwrP(luyWG9s6Ejj4Fjq1HvPfdP6XuvtMQCzkBgQ(mQ0OvGttLJMkEnrjMTGBJu2nk)wjdxfEqssTCrEUIMUQUUO2oQY3vr04HGBHQALOoQIRoQVkMQGojjcjbzscz(iXNloMuWPGmYQGMk8uHNoQcUP1jvbbJmrjQeSYKWXtrqQabzIJpTxjLpz60JGuekuWKiMyIflzSkoFSyvXqzIJpTxjLVC50Jqh5iYjJjYuqImzSkoFSKvX846BkHuuHZtfrLHVMfORIPfW3Mlh7vbbrnKoQIt68(bkPuqgzmPlNOCmLJjsKLJmzfNpwkQGLPnMCC5APPsirvC98CVBXUbm(KJlxln1r9vXaZXDWRKILcXiuiILcDSyseZiuiR48XkxfgchxMN5PBPIW66PJQiD9nDuf0YH3PJ6RVksRGPJQGwo8oDuF91xfjJRBXghEyQWBi7sZ5ZnTYh6RcFDujKOoQc8f7foc0ucjswfEU5r4oC0q4vX27Rc)88x0gneEvGNz(VBXkGgQfQuHcfkuPcfkuiS8VHcSlnBpDzYYUZFX29xz2V7zONXXhhEy7E509Dl2UHWHlDF3In6Oz7zM7r8oFlT7MI3UHl6bBFoyLdEiUyZvW5DFBFEyHqu929VStDCegEQC6U7MBTMZZn0Z4478UHSrCN3nKn67f4DdzdPnpJ5(Zn0Z44OjJXBIR9YyVGmIPYCO6yQLdvviokfIPsXrhts5qI4OiduRuHcfkKSpNyf4DdzJojRsgZRsvQsvsfjJRBXghEyQ4neEv48urmvMdvhtTCOQcXrPqmvko6yskhsehLcevXqzIJpTxjLpwYYjILof6irpcz5KJixX5JLIk(KJlxlPJQiZCVk(BIR9QWZqpJJpo8WubbZPqHks6zeKkyxA2uhvcjQIyQmhQoMA5qvfIJsHyQuC0XKuoKiok6Rc)88x0WyGZZuX7OzE6RIt68(bkPuWKOC5KjsgzmPqKcf6ruC(yrwfxpp37wSBaJp54Y1stDuFvGVyVkOIITglG4AfCmtfSmTXKJlxlnvcjQIbMJ7GxjflfIrOebls0XsKmYysxUIZhRCvGGmXXN2RKYhtkyInczkifbRC6iJmf6koFSyvryD90rvKNgg(H7CQBPI0130rvqlhENoQV(QiTcMoQcA5W70r91xf5PHH)Ig63x3sfZdZxhvX0X4gmLqKubTC4D6Osis6w6RVk8d35uhvX0X4gmvCokNf1Z1xFv4VcRKoQesujvorKXIPCk0JGfjIiHew6koFkKvcrsjfR8iijhjKjhHof6YPGerfNpfY6RVsiDDufiitC8P9kP8jtez5eJqbzkitHms0jJvX5JfRkgktC8P9kP8PGerYeXgrozmXuEeYrKR48Xsrf4l2tA4YDQczE2ibfvcPgvewxpDuf5PHHF4oN6wQiTcMoQcA5W70r91xf5PHbZ4zjfDvKU(MoQcA5W70r91xf5PHH)Ig63x3sf(H7CQJQy6yCdMkohLZI656RVksgx3Ino8WuXnNUOFtQy(xFzzQORI3q4ZjtfNkrBLgQc)88x0gneEvGNz(VBXqd1kvizFoXkCgZ9eEPzOTXr4o0sBGkjRsgZtfz2NCC5AjDuf(55VOPc8mZ)DlgAOwOqHcvQqHcf4ZVaIdmFzPa(kvGMBoDmUfs2Cf4zfqpJJxPcfkuiS8VHciMtjJ9OyZvGNvyZc4zM)7wm0MhwiSxWX8me2lKzUFVGBEUHEghh1kvOqHcfkuOGdVaB9fMhwiuyLkWwFbhZZqOWpWyfs2NtScgZRsfkuOqHcfk4WlWwFHF4HHMJ5ziGAHn3SWgSmn0T0gf(bgRqY(CIvWyEfkuOqLkuOqHcfkuiZCFHnlKzUVWkvyJJWDOL2OsfkuOqHcfk4WlWwFHZyUNAqWn)jAzM7rTWpWyfs2NtScgZRqHcfQuHcfkuOqHco8cU55g6zC8c)aJvizFoXkmTG5)O5yEgc7foJ5(Zn0Z44OLzUFVW8WcburTGX8QuHcfkuOqHcj7ZjwHPfm)hnhZZqyVWzm3VvghhTmZ97fMhwiGkQvQqHcfmMxLkuOqHK95eRaAS1xaXCkzShfBUc8m02afBUc8Sn2lqKYEHnoc3HwAdurTsgZRsvQsvsFv8gcVWrGMsirYQ4toUCTKoQIF4HPc)88x0uHFE(lAy8dpmvm)7NNQGDPztDujKOkI3UyzZ5eIJs82ghnhcGdj4CI6Rc)88x0opNUVBXubEM5)UfRaAOwPcfkuGp)cc7l4z43C4l4FpkW7gYwbz9c8UHSva9Hfo5aN)Gc)aRG)9OaVBiBfoPlek48t2DAf8gYU0C(3qyybhEHHRCbdbFZ8kSsfOz2x4hyf8ZPKX(c(3JkvOqHcHL)nuafBUc8mXBhchbAf2SaXirQuHcfkew(3qbeZPKXEuS5kWZq8EC6BiBf2Sak2Cf4zI3oeoc0QuHcfkew(3qbuS5kWZq8EC6BiBf2Sak2Cf4zI3oeoc0QuHcfkuPcfkuGp)cBJ2xy4kNk4NtjJ9fs2Cf4zf4DdzRsfkuOqy5FdfyxA2og7o)fBhJDm2XyhJDm2XyhJDm2XyhJDm2rmNsg7rXMRapBZZyUFRmooAY4iChAjzSxqgXBxSS5CcXrjEBJJMdbWHeCorzGALkuOqHkvOqHc85xqwj)fC4fIAHuHb3zb2Qak2Cf4zYQvQqHcfC4fyRVaI5uYypk2Cf4zf(bgRsfkuOqHcfkGyoLm2JInxbEwHnlePsfkuOGX8QuHcfkuPcfkuGp)cND4DFRG)9OaVBiBfq)onVclwb)CkzSVqYMRapRaVBiBvQqHcfo5axWkGwbeZPKXEuS5kWZkiRTzbeZPKXEuS5kWZq8EC6BiBfqTG3QsfkuOqHcfkGyoLm2JInxbEgI3JtFdzRWMfqmNsg7rXMRapdX7XPVHSvyBOak2Cf4zI3oeoc0QuHcfkuOqHcOyZvGNH49403q2kSzbeZPKXEuS5kWZq8EC6BiBvQqHcfmMxLkuOqHkvOqHc85x4uhhHHf8Vhf(vb0VPkvOqHcj7ZjwbeZPKXEuS5kWZkSsfISxafBUc8meVhN(gYwHvQqK9cFkBvYyEvQsvQsvQsvQsvQsvQsQWpp)fnvGNz(VBXqd1kvOqHc85xaXbMVSuWHxy4kxyWLNv4hyfs2Cf4zfqpJJxPcfkuiS8VHciMtjJ9OyZvGNvyZc4zM)7wm0MhwiSxWX8me2lKzUFVGBEUHEghh1kvOqHcfkuOGdVaB9fMhwiuyLkWwFbhZZqOWpWyfs2NtScgZRsfkuOqHcfk4WlWwFHF4HHMJ5ziGAHn3SWgSmn0T0gf(bgRqY(CIvWyEfkuOqLkuOqHcfkuiZCFHnlKzUVWkvyJJWDOL2OsfkuOqHcfk4WlWwFHZyUNAqWn)jAzM7rTWpWyfs2NtScgZRqHcfQuHcfkuOqHco8cU55g6zC8c)aJvizFoXkmTG5)O5yEgc7foJ5(Zn0Z44OLzUFVW8WcburTGX8QuHcfkuOqHcj7ZjwHPfm)hnhZZqyVWzm3VvghhTmZ97fMhwiGkQvQqHcfmMxLkuOqHK95eRaAiMtjJ9OyZvGNH2gXBxSS5CcXrjEBJJMdbWHeCoXn2lqKYEHnoc3HwAdurTsgZRsvQsvQsvQsvQsvsf(dmFzrf5dV7BQWpp)fnmg48mv8oAMN(QyG54o4vsPGLmrk0jhblMKPtKi9ikoFSiRcp38iChoAi8O44o4vX2FS9QW5VyymDEMkiiQH0rvWY0gtoUCT0ujKOkC(lMIUkUEEU3Ty3agFYXLRLM6O(Q4KoVFGskwmPquoz5riJfls0jsxUIZhlfv45MhH7WrdHNGm8xffuHZtfXBxSS5CcXrjEBJJMdbWHeCor9vcrshvb(I9chbAkHejRcp38iChoAi8Qy79vHFE(lAJgcVkWZm)3Tyfqd1cvQqHcfQuHcfkew(3qb2LMTNUmzz35Vy7(Rm739m0Z44JdpSDVC6(UfB3q4WLUVBXgD0S9mZ9iENVL2DtXB3Wf9GTphSYbpexS5k48UVTppSqiQE7(x2PoocdpvoD3DZTwZ55g6zC8DE3q2iUZ7gYg99c8UHSH0MNXC)wzCC0KXr4o0sYyVGmIj5XYMd1ft9XrhtTCOkoKiMkehDSSlWHQJj4XrZH64qaCirm1hhTmqTsfkuOqY(CIvG3nKn6KSkzmVkvPkvjvKmUUfBC4HPI3q4vXNCC5AjDufSlnBQJkHevrmjpw2COUyQpo6yQLdvXHeXuH4OJLDbouDmbpoAouhhcGdjIP(4O1xf(55VOHXaNNPI3rZ80xfdLjo(0ELu(YLlNm2iirhzKPGncYitxX5JLSkUEEU3Ty3agFYXLRLM6O(QyAb8T5YXEvqqudPJQ4KoVFGsQCkykNoMyPJmDYKPtht6koFSiRc8f7vbvuS1ybexRGJzQGLPnMCC5APPsirvGGmXXN2RKYhlYuIGKCYYPtKcz6irwUIZhlwvmWCCh8kPyPqmcLiyrIowIKrgt6YvC(yLRc)vyL0rLqIkPKXuor5itKEeKOqgzYYjR48PqwjKUskLiYjJLOCSrOtgtmPJzefNpfY6RIW66PJQipnm8d35u3sfPRVPJQGwo8oDuF9vrAfmDuf0YH3PJ6RVkYtdd)fn0VVULkMhMVoQIPJXnykHiPcA5W70rLqK0T0xFv4hUZPoQIPJXnyQ4CuolQNRV(QW5PIysESS5qDXuFC0XulhQIdjIPcXrhl7cCO6ycEC0COooeahset9XrxGO(6RcEkHeXspI(Qc
Зубы и когти , Решимость , Первобытное упорство 
dO1dmaqEkQ1tuf7NkdOuWckLSiuOruujZOOIUKskgfjLgurv1PiPQzrQwwPq7IKkJlKQ1vHkZRKiddIogrwgs9muAAuYqd11eyBK4BeLXHkNdrEhkOUhjbFPKeBKcoqfkhKczHuKhcsmruKlsssVOuuFKcvzKkPQtsk1kvsEjkiMPskDtLuzNiXprr9NIkSViyPGuEQIPQIRIcmuIQYxPqvTwuq6yLI8SIk11cj9xeYGHYELUxjr9VscDyrwmc6XuQjJQUmWMH0NvIrdHonHJoOxtuLMnvDBqSBr9BLA4iPhusQLdvpxOPRQRRsBhH67KumEe4wiQRupDs90VtSdT6qQosQtHml5fuzbObKi1bsh(o890zbFRMoRNzOPndLzkhJwBhcygfnc(AGScnsAlwwjwsssSKiXwuYwwDWblID(yMkOdV5CcIWEbFFP2XmZOOrWxdK5ijdPcRejKSsC0CCSfLSLsNi1KnOuc6aiGAkZd4RPoc(oANr3rhgDNiWJkFBr(7Swv1WPJAe8pI1GmfwzCijHurIuaBaRsrjBP0jFHCWflla8yPi1jXZlEXoN8e94ILfaESN(Dqeiwq8RHazsS0CbYcuOPzT44kkzlUo(DIVNo4jBqpDGC9VON(97GV9GE6a56Frp973VFh7EkfPE6GUZ)iKhqPqJSdVis1NmFae8DwJDh7B83qoac(oO3S9l2zhMAvVdZTYH5WCyom3khMdZH5W8B7K3HLtqa64PS8QlS3zD79n)68acVOOhZub68x80l2zDabuf4PxSZhbeG(nlEOKIpaxxeNhK8jc9a9iI7RNhk7CC7f8PhOhPc8ET51TtzJOs1B2OlEsxenTJrMaeErr1jo5VajDIt(lGw3HrCYFbSQadYINjaHxuu1Y4jHVaEg1DymcRkHQgwtHA2HbdDhgSXbJaSChQfm0zu9UvomhMdZHHd(lE2HrCYFb0mSBfiZ7w5w5w5w1XmZOOrWxdKTu4KSOdOzPrQWPqlvuYwbDWblID(yMkOZdi47yV9B8EkfPAGtIKLmUaAKwSsSSw0fLCGsPWwdwCiz5yjPGKoGMlGvQOKdu635Xflla8E6CZIVZNWxaFhEaHxu0JzQGoR3iOTodmyTDYjiGypLIuhyvju1WAkuZomyO7WGnoyeGL7qTGHE)o234VHqeIcEqNxabW3VJAe8pI1GcNcTclTfTIfYaooUIs2IuNepV4f7CYt0Jlwwa4XE63bDN)oRBmDCyqzV9ImOt(c5Glwwa4XsrQdIaXcIFneitILMtHJMejLawj6Is2IRdbmJIgbFnqwwGmlKkbSiT4OjrsrQOKTS643j(E6CJaIS9PySM6GNSb90bY1)IE63VZncikdigGxc7GV9GE6a56Frp973X2NIXE6ef5fpOdtqJbAZu)o3iGi7nectFn1jsfy3tNOiV4bLcBhix)l6PuyRP(973rW3bwvcvnSMc1Sddg6omyJdgby5oulyO7WK6xk090bDN)ripGsHgzhErKQpz(ai47Sg7o234VHCae8DqVz7xSZom1QEhMBLdZH5WCyUvomhMdZH532jVdlNGa0Xtz5vxyVZ627B(15beErrpMPc05V4PxSZ6acOkWtVyNpcia9Bw8qjfFaUUiopi5te6b6re3xppu2542l4tpqpsf49AZRBNYgrLQ3Srx8KUiAAhJmbi8IIQtCYFbs6eN8xaToXj)fWQcmilEtxuu1YivFYmaNrDhgJWYpmudLlyOdRsWieASqTcLtgvVBLdZH5WCy4G)INDyeN8xaT6uhJRznmYWUvGmFhZmJIgbFnq2IJgjjfozsKcKcuuKkkzRGo4GfXoFmtf05be8DS3(nEpLcDPGuDskiLXzXkXkJoWIuPWwdbi5uSK4SqsRitgDqqrjhe0VtINx8IDo5j6Xflla8yp97Ogb)JynWrtIMvrHvgnhRenlDrjBX15Xflla8E6SvtM5S3Cn1jNGaI9uksDGLFyOgkxWqhwLGri0yHAfkN97yFJ)gcrik4bDEbeaF)oO783zDJPJddk7TxKbDYxihCXYcapwksDqeiwq8RHazsS0CkC0KiPeWkrxuYwCDiGzu0i4RbYbKyzdKKjJgzGeNIcYIs2YQJFN47PZnciY2NIXAQdEYg0thix)l6PF)o3iGOmGyaEjSd(2d6PdKR)f90VFNBeqK9gcHPVM6y7tXypDII8Ih0HjOXaTzQdKR)f90Hjv1OZ6ziu024T(tn1X4Be0GM2mdTAQJ8z0AnIjTPutDycAmqBMQPoRJzkmKAQF)(De8DGLFyOgkxWqhwLGri0yHAfkNomP(LcBpDq35FeYdOuOr2HxeP6tMpac(oRXUJ9n(BihabFh0B2(f7SdtTQ3H5w5WCyomhMBLdZH5WCy(TDY7WYjiaD8uwE1f27SU9(MFDEaHxu0JzQaD(lE6f7SoGaQc80l25Jacq)MfpusXhGRlIZds(eHEGEeX91ZdLDoU9c(0d0JubEV2862PSruP6nB0fpPlIM2XitacVOO6eN8xGKoXj)fqR7Wio5VawvGbzXB6IIQwgP6tMb4mQ7WyewoGHAOgG1imcWAkuZHAbRYWiadvhwOQHvryec1qOXc1cwJWiWO6DRCyomhMddh8x8SdJ4K)cOzy3kqM3TYTYTYTQJzMrrJGVgiZXXPyHKLMePaljKsilkzlLo4GfXoFmtf05be8De8DGLdyOgQbyncJaSMc1COwWQmmcWq1HfQAyvegHqneASqTG1imcomPorGhv(2I83zTQQHtNepV4f7CYt0Jlwwa4XE63rnc(hXAGdjsfwsCS0SwbCiT4kkzlzDq35VZ6gthhgu2BVid6KVqo4ILfaESuK6qaZOOrWxdKTifGKLtHJwkqHMvgDrjBz1brGybXVgcKjXsZPWrtIKsaReDrjBX1XE7349uks1GImojoss0izduiPWPuuYbkLcDneGKtXsIZcjTImz0YqwuYbk9743j(E6CJaIS9PySM6GNSb90bY1)IE63VZncikdigGxc7GV9GE6a56Frp973X2NIXE6ef5fpOdtqJbAZu)o3iGi7nectFn1jsfy3tNOiV4bLcBhix)l6PuyRP(9735Xflla8E6KtqaXEkfPoWYbmud1aSgHrawtHAoulyvggbyO6WcvnSkcJqOgcnwOwWAegH(DSVXFdHief8GoVacGVF)(DiUuKSOr2Vf
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2014, 12:25:29 by Димонтий »

Pip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алешасемьлет
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Бродягасашка
Попробуй подумать, что можно убрать из гайда вообще, а что все-таки нельзя, :D то как сказали выше - убрать под спойлер. Реально нужную информацию можно поместить в значительно меньшее количество букв.
P.S. А так спасибо за труды, но все-таки попроще надо.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Объём гайда в два-два с половиной раза меньше, чем гайд для стражей образца MoP :) Он вон в соседней ветке висит, можно сравнить. Я думал, вы обрадуетесь, а вы вон как  :-[ В баланс-ветке, кстати, гайд занимает гораздо больше страниц, если что :)

  • Все формулы сидят внутри спойлеров именно для того, чтобы не загромождать внимание. Назначение же у них сугубо прикладное: сравнить эффекты от абилок/талантов. Вне спойлеров имеется лишь полторы формулы на соотношение между рейтингом скорости и процентным показателем скорости. В том конкретном месте наличие этих формул кажется мне оправданным.

    А нет, ещё формулу без спойлера нашёл: расчёт среднего числа уворотов от одного заряда Дикой защиты. Три переменных в формуле плюс два арифметических знака, включая знак "=", - это, безусловно, безумно сложно для восприятия новичков :)

    В этом контексте я не совсем понимаю, что означает предложение "поработать со спойлерами"? Предлагается запихать под них эти ещё вот эти две с половиной формулы? Ну если это поможет, нет проблем, но поможет ли это? :)

    (показать/скрыть)

    Резюме по формулам для тех, кому лень читать спойлер:
    • формулы, кроме трёх очень простых, сгруппированы под спойлерами;
    • подавляющее большинство формул относятся либо к описанию эффектов от атакующих и защитных способностей (что вроде не должно вызывать затруднений), либо к сравнению между собой различных способностей стража;
    • в последнем случае анализ разбит на два блока - 1) сравнение между собой ДЗ, НВ и ЗиК; 2) сравнение между собой Души леса и Перевоплощения;
    • в этих двух блоках недопонимание если и может возникнуть, то не из-за большого числа формул, а из-за отсутствия части формул для промежуточных объяснений, которые мне лично показались и так понятными.

    ИМХО, Logika, у меня гипотеза: если Вы просто читали гайд вчера ночью, когда мы переписывались в совиной ветке, то проблема не в формулах, а просто в том, что спать очень хотелось.

  • Для новичков после каждого значимого раздела, где новичков подстерегает хоть в некоторой степени принципиальный выбор, жирным шрифтом пишется краткий вывод, где безо всяких формул даётся готовый результат, облегчающий такой выбор.

  • Цитировать
    в данный момент это попросту нечитаемо (учитывая что я как раз из тех упоротых математиков что упоминались выше даже мне пришлось приложить немало усилий чтобы просто прочитать все это)

    Было бы круто, если бы в этом месте Вы бы поконкретнее указали, что именно нечитаемо. Это не попытка перейти на схему "дурак - сам дурак", просто ну пока реально непонятно, что не так. Как же я смогу поработать с навигацией, руководствуясь столь абстрактными вопросами?

  • Цитировать
    "Символ трёпки. Теперь Трёпка бьёт по двум соседним целям, нанося второй цели 50% от урона по основной цели. "
    соседняя цель какое то странное определение ^^
    Ваши предложения? А то мне кажется, что всё понятно.

  • Цитировать
    про зубокогти:
    я так и не понял где накапливаются заряды и где висит собственно сам баф
    Да, согласен, вот тут стоит расписать поподробнее. Займусь этим сегодня. Насколько я понимаю, с MoP же в этом смысле ничего не изменилось. Прокает ЗиК - вешается бафф на страже на 10 секунд. Именно на этот бафф влияет Решимость. После того, как под висящим баффом страж использует Трёпку, вешается дебафф на противнике до его следующей автоатаки (или - теоретически - до окончания боя, если противник так и не нанёс автоатаку), снижающий эту самую автоатаку на соответствующую величину. В WoD всего лишь появилась возможность настакать на противнике до трёх таких дебаффов. Если страж прослакал и время баффа (10 секунд) кончилось, Трёпка никакого дебаффа не повесит.

  • Цитировать
    "Таким образом, максимально Дикая защита может быть активна в среднем 50% времени боя."
    максимально в среднем? моя твоя не понимай ^^
    Ваши предложения? А то мне кажется, что всё понятно.

    Есть среднее значение переменной. В данном случае, это среднее время активности ДЗ за бой, представляющее собой, как и любое среднее, частное от деления. В данном случае имеем частное от деления общего времени активности ДЗ на общее время боя.

    Понятное дело, что в зависимости от эффективности игры и конкретного боя значение этого частного может от боя к бою расти или падать. Так вот среднее время активности ДЗ не может превышать 50% от общего времени боя, даже если у стража всегда будет ярость на ДЗ и он жмякает ДЗ сразу, как та становится доступной. Вот эти 50% являются максимумом для рассматриваемой переменной. А рассматриваемая переменная - это среднее время активности ДЗ за бой, то есть частное от деления общего времени активности ДЗ на общее время боя. Соединяя эти две вещи из дввух предыдущих предложений, получаем ровно ту фразу, что написана у меня.
    (показать/скрыть)

  • Цитировать
    "Трёпка (кд 3 секунды). Урон, который наносится вне глобального времени восстановления способностей, то есть способность может быть активирована в промежутке 1,5 сек между любыми двумя другими способностями. "
    а одновременно с другими что не может?
    Фраза "может быть активирована в промежутке..." не равнозначна фразе "активируется только в указанном промежутке и ни в какое другое время", так что Ваш вопрос не очень понятен. С совершеннейшим почтением, Ваш капитан Очевидность.

    Кстати да, фраза успешно перекочевала из предыдущей версии гайда, где она ни у кого вопросов не вызывала все полтора года существования того гайда. Так что, ИМХО, всё дело и вправду может оказаться в банальнейшем недосыпе/плохом настроении :)

  • Цитировать
    при сравнении эффективности нв и зубокогтей можно добавить соображение что трепка вдобавок наносит урон
    Согласен.

Небольшой оффтопик...
(показать/скрыть)

Ну а в целом я, конечно, прислушаюсь к мнению общественности и поразмыслю над тем, что было сказано. Хотя на текущий момент я считаю, что гайд не столько большой, сколько подробный: каждая абилка и характеристика просто разжёвана немного больше, чем на одну строчку, а самих абилок и характеристик столько же, сколько в любом другом гайде.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2014, 10:53:09 by Бродягасашка »

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...Соединяя эти две вещи из дввух предыдущих предложений, получаем ровно ту фразу, что написана у меня.

И эта фраза просто ужасно звучит в русском языке и имеет возможность множественной трактовки. Заменить "среднее время" на "процент" или банальный неологизм "аптайм" и уже станет понятнее и проще.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соглашусь, фразу поправлю.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2014, 11:06:39 by Бродягасашка »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

"гайд" не рассчитан на новичков
оформление сходно с оформлением специализированной технической книги - стена текста с вкраплениями формул

все вышесказанное это мое личное мнение
вы можете спокойно его игнорировать

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это понятно, что личное мнение. Но я, знаете ли, искренне заинтересован в том, чтобы вычленить, а затем учесть ту часть "личного мнения", которая объективна и не зависит от желания поспать в момент написания комментариев.

Цитировать
даже если информация там где то дана в сжатом виде, то эти сжатые блоки раскиданы по огромному пространству
соответственно чтобы их найти приходится читать все
это не то чего хочет новичок
инфа 146%

Вот тут согласен. На самом деле сам об этом уже задумался. Полагаю, что-то я тут обязательно поменяю.

Цитировать
4. гайд в целом нечитаем
это просто сплошной гигантский объем текста
и уж это точно не гайд для новичков

Ну а можно всё же чуть конкретнее? У меня же глаз замыленный, лично мне кажется всё очень доступным. Фраза "в целом нечитаем" мне непонятна, потому что
  • Этот гайд уж точно проще моего же предыдущего - а тот читали ещё как.
  • Структура гайда лично мне кажется весьма простой: вот мы наносим урон (приведена схематичная ротация), вот мы предотвращаем/отлечиваем урон (приведена ротация, а также общие принципы, где какая защитная абилка будет полезнее), вот у нас есть такие закрывашки, вот у нас есть такой дополнителный подхил, вот у нас есть такие символы и таланты, применяются они так-то и так-то, а вот наши характеристики с такими свойствами, чтобы было понятно, что собирать, есть, пить, чантить и геммить. Фраза "в целом неечитаемый" не поможет мне понять конкретные проблемы, даже если они существуют.

5, 6, 7, 8 - я же согласился в целом, чего в открытую дверь-то ломиться теперь? :)

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прокает ЗиК - вешается бафф на страже на 10 секунд. Именно на этот бафф влияет Решимость. После того, как под висящим баффом страж использует Трёпку, вешается дебафф на противнике до его следующей автоатаки (или - теоретически - до окончания боя, если противник так и не нанёс автоатаку), снижающий эту самую автоатаку на соответствующую величину. В WoD всего лишь появилась возможность настакать на противнике до трёх таких дебаффов. Если страж прослакал и время баффа (10 секунд) кончилось, Трёпка никакого дебаффа не повесит.

6. спасибо я знаю как это работает
а вот если бы не знал разобраться по информации из гайда было бы сложновато

Поправьте если я не прав,  но "Зубы и Когти"  сейчас работают по другому.  Заряды(2+1 от перка)  копятся на друиде. 
Не знаю стакается ли дебаф  на противнике при использовании всех зарядов подряд?

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Структура гайда лично мне кажется весьма простой: вот мы наносим урон (приведена схематичная ротация), вот мы предотвращаем/отлечиваем урон (приведена ротация, а также общие принципы, где какая защитная абилка будет полезнее), вот у нас есть такие закрывашки, вот у нас есть такой дополнителный подхил, вот у нас есть такие символы и таланты, применяются они так-то и так-то, а вот наши характеристики с такими свойствами, чтобы было понятно, что собирать, есть, пить, чантить и геммить. Фраза "в целом неечитаемый" не поможет мне понять конкретные проблемы, даже если они существуют.

Я бы предложил цветовые схемы, например:
черный цвет - описания
красный цвет - мнение\выводы\советы
зеленый цвет - формулы

А еще достаточно сложно отделить текст одной мысли от другой, поэтому можно увеличить размер картинки и текста способности о которой идет речь (чтобы она выделялась на общем фоне кучи ссылок).
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2014, 11:31:23 by ИббнОченьНяшен »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
достаточно сложно отделить текст одной мысли от другой
вот вот
речь именно об этом
в итоге все сливается в сплошную стену текста которая попросту действует угнетающе
желание не то что разбираться а даже читать как то резко пропадает

я бы предложил поработать со спойлерами

ну и хотелось бы какой нибудь раздел для ленивых
одевать это, нажимать это, прожиматься этим - максимально сжато
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2014, 11:38:07 by Logika »

forrester

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Букихем
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет.

Соотношение рейтинга втор. статов к %-му показателю актуально для 100 лвл только?

Я чего спросил, потому что сейчас, например, 1% искусности набирается из ~20 рейтинга, а не ~100 как указано в гайде.

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

я бы предложил поработать со спойлерами

ну и хотелось бы какой нибудь раздел для ленивых
одевать это, нажимать это, прожиматься этим - максимально сжато

На мой взгляд, под спойлер следует убрать следующие разделы, особенно таблички в них:
Сравнительная эффективность регулярных защитных способностей в бою против одиночного противника
Сравнение талантов 30 уровня
Сравнение талантов 60 уровня
Вывод по талантам 100 уровня

Ну и раздел для ленивых - это да, это правильно. Я думаю, после введения его вставить - самое то. Как это обычно делается: билд для новичков, ротация на соло цели и мультитаргете (прям цепочкой, без лишних слов), список защитных кд, приоритет статов (тоже без лишних слов). Что еще надо новичкам, собственно? А потом поиграют, немного разберутся, что к чему, и придут за доп. информацией. И труд человека, вложенный в написание гайда, не пропадает даром.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цветовая схема - это интересно. Спасибо за идею.

Logica, я понял (с помощью Иббна :) ), о чём речь. Проблему признаю, будем работать.

Цитировать
Привет.

Соотношение рейтинга втор. статов к %-му показателю актуально для 100 лвл только?

Я чего спросил, потому что сейчас, например, 1% искусности набирается из ~20 рейтинга, а не ~100 как указано в гайде.

Для 90 лвл я не стал писать, поскольку эта инфа будет актуальной ещё только пять дней, если я не ошибаюсь.

Если что, на 90 уровне требуется 20 рейтинга для 1% скорости, 23 рейтинга для 1% крита и 1% искусности. Это всё - без учёта пассивок на +5% к эффективности.

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не знаю как другие читают, но я пробегаю глазами по заголовкам и если какой то вопрос меня интересует, останавливаюсь и читаю внимательно. В данный момент текст достаточно хорошо оформлен и позволяет быстро ориентироваться. Меня всегда радовало в ветке мишек то, что на большинство моих вопросов ответ уже дан и его нужно просто взять из гайда.

ПС Тут увидел скрипты ВА на решимость и т д, можно тоже вставить если ещё не успели.

 

закрыть