WORLD OF WARCRAFT

Тема: Марк Мессенджер о создании короткометражки «Бесчестье»  (Прочитано 23353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44514



Во время BlizzCon 2018 авторы YouTube-канала FinalBossTV взяли познавательное интервью у режиссера новой короткометражки "Бесчестье" Марка Мессенджера. В беседе он рассказал о работе над этим роликом и поделился различными интересными деталями. Публикуем краткий пересказ наиболее интересных моментов.:cut:

  • В Blizzard видеоматериалами занимается несколько команд: одна работает над высококачественными роликами вроде синематика "Бесчестье", другая занимается внтуриигровыми сценами, а еще одна — 2,5D видео вроде серии "Лики войны".
  • На создание 3-минутного ролика в стиле "Бесчестья" уходит примерно год времени, начиная с концепта и заканчивая публикацией финальной версии.
  • С точки зрения анимационной индустрии, команда Blizzard довольно невелика.
  • Работа над короткометражкой "Старый солдат" началась почти одновременно с началом работы над дополнением Battle for Azeroth, а созданию "Бесчестья" начало было положено примерно тогда, когда половина "Старого солдата" была готова.
  • Для Battle for Azeroth команда выпустила больше высококачественных синематиков именно благодаря запросам команды разработчиков WoW.
  • "Старый солдат" был завершен всего за месяц до его публикации.
  • Создавать персонажей-людей для таких роликов очень непросто, но разработчики считают, что с Андуином у них все получилось и из него вышел приятный достоверный персонаж.
  • C кораблями, которые можно видеть в короткометражке, связана забавная история. Модель этих кораблей на самом деле была создана еще в Cataclysm, ее можно видеть в момент, когда приливная волна обрушивается на Пиратскую Бухту. Она основана на игровой модели корабля "Девичий каприз" и не была особо детально проработана, поскольку ее видно лишь издалека. Затем подобная модель потребовалась для Mists of Pandaria, поэтому разработчики улучшили качество и детализацию текстур с одной стороны модели. Пригодилась она и в Legion, тогда художники доработали переднюю часть. Сейчас у них на руках имеется практически завершенная качественная модель корабля.
  • Разработчики с большим вниманием подошли к игре света и тени. Андуин — создание Света, он жрец, но дух его в смятении и беспокойстве, что наглядно демонстрируется светом и тенью. Также границы света и тьмы позволяют персонажам появляться более эффектно.
  • Андуин и Саурфанг в ролике — отражения друг друга, задающиеся сложными вопросами. Саурфанг признает, что ему нужна помощь ребенка, а Андуин вышел против того, кто может его легко убить. Они оба понимают, что нуждаются в помощи друг друга для успеха в планах.
  • Чем больше роликов создают разработчики, тем легче им становится работать над персонажами и тем искуснее удается показывать их, выражать эмоции, демонстрировать черты личности.
  • Аниматоры наблюдают за сессиями записи дубляжа для персонажей и снимают их на видео. Такие материалы позволяют добавлять каждому персонажу ролика уникальные черты личности.
  • В Battle for Azeroth разработчики впервые начали выпускать для игры так много роликов, и им очень нравится заниматься созданием такого контента.

« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2018, 14:46:11 by Wishko »

BERIK1988

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
  • Бумер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Не ахти какой авторитет
    • Класс: ИГРАЮ ЗА ДЕМОН КНАЙТА С ВАНИЛЫ !
    • Сервер: Тру Пиратка Лича , лучше оффа РЛИ!
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
какой же у нас король убогий

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где вопрос, сколько дали Бреду Питту за Андуина!?!?
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Limonsl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
  • Рейтинг:32 (+32 | 0)
Какой же у нас будущий вождь убогий

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1084
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
По сравнению с этим Андуином, это я выгляжу как какая то 3д анимация.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Год прорисовки 3-ех минут?
Не, графика крутая, не спорю. Но могли бы и штат расширить ради этого дела (в бфа же больше подобных роликов делают).
Какой же у нас будущий вождь убогий
Не факт.

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Андуином у них все получилось и из него вышел приятный достоверный персонаж
:D :D

« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2018, 15:22:06 by madibayev »

Barashek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Год прорисовки 3-ех минут?
Не, графика крутая, не спорю. Но могли бы и штат расширить ради этого дела (в бфа же больше подобных роликов делают).
Какой же у нас будущий вождь убогий
Не факт.
Думаю Саурфанга выкарлимывали как свинью на убой, когда наступит момент его убьют на потеху зрителям для вау эффекта. Какие они предсказуемые

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Год прорисовки 3-ех минут?
Не, графика крутая, не спорю. Но могли бы и штат расширить ради этого дела (в бфа же больше подобных роликов делают).
есть мнение что там кроме создания объектов, есть еще затраты времени на предпродакшн, рендеринг и постпродакшн... и это те затраты, которые нельзя сократить простым расширением штата. так что к чему ваше возмущение я хз...

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2524
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Уроки от Андуина: как правильно входить в хату.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Год прорисовки 3-ех минут?
Не, графика крутая, не спорю. Но могли бы и штат расширить ради этого дела (в бфа же больше подобных роликов делают).
есть мнение что там кроме создания объектов, есть еще затраты времени на предпродакшн, рендеринг и постпродакшн... и это те затраты, которые нельзя сократить простым расширением штата. так что к чему ваше возмущение я хз...
Эээммм, это почему нельзя? Ок, сценарии готовятся долго, согласен. Но дальше то компашка может изготовить сцену быстрее, чем один человек.
Просто все равно забавляет, что такая контора тратит столько времени на один ролик.
Хотя, тут скорее бюрократия виновата. Без бумажки сверху, часть команды тупо плюет в потолок.

IceFrenzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где его лучший друг ?
(показать/скрыть)

Invincible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
  • Fallen King

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти, Свежеватель Душ
  • Рейтинг:29 (+29 | 0)
Я вообще не понимаю в чем смысл этих множественных синематиков в БфА. Они безусловно красивые (но это уже не удивляет - все прекрасно знают уровень анимации в синематиках у Близзов), но конкретно в БфА суть синематиков можно описать в одном предложении - "Орда - плохая, Саурфанг - хороший, Андуин - хороший, Сильвана - зло". И все эти синематики только и делают что навязывают эти "факты" игрокам.. В том же "Бесчестии" нам опять 2 минуты показывают ***дострадания маленькой девочки огромного орка-воеводы, который сидит по собственной воли в тюрьме и опять ноет про то какая Орда стала плохой с этой злой Сильваной, раньше было лучше и все в этом духе. К чему все это? Да все уже поняли что Сильвана плохая, Близзам разве что осталось ей усики карикатурные пририсовать и табличку "ЗЛО" на лицо прибить. Лучше бы они эти годы времени и миллионы долларов потраченные на синематики в игре как-то реализовали..
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2018, 15:48:56 by Invincible »

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Уроки от Андуина: как правильно входить в хату.
к орку в законе

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я вообще не понимаю в чем смысл этих множественных синематиков в БфА. Они безусловно красивые (но это уже не удивляет - все прекрасно знают уровень анимации в синематиках у Близзов), но конкретно в БфА суть синематиков можно описать в одном предложении - "Орда - плохая, Саурфанг - хороший, Андуин - хороший, Сильвана - зло". И все эти синематики только и делают что навязывают эти "факты" игрокам.. В том же "Бесчестии" нам опять 2 минуты показывают ***дострадания маленькой девочки огромного орка-воеводы, который сидит по собственной воли в тюрьме и опять ноет про то какая Орда стала плохой с этой злой Сильваной, раньше было лучше и все в этом духе. К чему все это? Да все уже поняли что Сильвана плохая, Близзам разве что осталось ей усики карикатурные пририсовать и табличку "ЗЛО" на лицо прибить. Лучше бы они эти годы времени и миллионы долларов потраченные на синематики в игре как-то реализовали..

Меня это тоже начало бесить. У Близзард подача материала как для даунов. Ну или для 10 леток. Шоб наверняка все поняли, что они пытаются донести. Но они толи не в курсе, толи забыли а может они с параллельной Дренора вселенной и не знают, что фанатам ВОВ уже всем давно за 20 а то и 30 местами даже за 40. Сколько блядь можно делать игру для школьников?

 

закрыть