WORLD OF WARCRAFT

Тема: В "Волнах Возмездия" разработчики подкорректируют эпохальные+ модификаторы  (Прочитано 25248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930



Еще одно интервью с разработчиками World of Warcraft появилось в сети, и на этот раз с ними беседовала команда организации Method. Участники разговора обсудили рейд Битва за Дазар'алор и подземелья. В разговоре приняли участие дизайнер Морган Дей и помощник художественного директора Элай Кэннон.:cut:

  • Порядок прохождения боссов в Битве за Дазар'алор практически идентичен для обеих фракций, будет разниться лишь порядок прохождения 2 и 3 боссов: живой Гронг станет вторым боссом для Орды, а воскрешенный Бвонсамди Гронг станет третьим боссом Альянса.
  • Разработчики обсуждают возможность добавления в рейд небольших намеков на присутствие в нем противоположной фракции. Например, когда Орда подходит к последнем трем боссам, она может увидеть, как аналог рейда из Альянса (в виде НИПов) спускается с пирамиды или что-то вроде того.
  • Вдохновением для Стража Сокровищ послужили истории о древних египетских гробницах с таящихся в нем сокровищах.
  • Разработчики подумывают об улучшении наград в рейдах. В частности, на доступных только в Битве за Дазар'Алор предметах игроки смогут обнаружить некоторые уникальные азеритовые таланты, что будут очень полезными.
  • Назжатар станет огромной локацией, состоящей из 5 зон, каждая из которых поведает о том или ином аспекте культуры наг.
  • Мегаподземелье Мехагон, точно так же как и Каражан, изначально станет доступно только в обычном эпохальном режиме, а затем будет разделено на несколько частей и добавлено в эпохальный+ режим.
  • Разработчики раскрыли дополнительные детали работы модификатора "Reaping": воскрешение существ будет сопровождаться визуальными эффектами, в том числе, например, в небе будет восходить кровавая луна. Какое-какой интересный эффект заготовлен и на случай, если игроки не успеют уложиться в таймер — но пока это секрет, пользователи узнают обо всем после начала тестирования. Этот модификатор даст игрокам больше контроля над происходящим в сравнении с "Зараженным".
  • Мощь модификаторов будет подкорректирована в обновлении 8.1, в частности, "Некротический" станет наносить физический урон вместо магического.
  • В обновлении 8.1 разработчики планируют пересмотреть список способностей с общим временем восстановления, скорее всего удалив из него умения, касающиеся движения.

« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2018, 17:46:31 by Wishko »

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
бла-бла-бла...
Разработчики подумывают об улучшении наград в рейдах.
бла-бла-бла...
Посадите ключи на кап/КД и удалите титанфордж отовсюду, кроме рейдов (или вообще из игры к чертовой матери) - более сильного улучшения целесообразности рейдинга сложно представить.

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Разработчики подумывают над улучшением наград в рейдах. В частности, на доступных только в Битве за Дазар'Алор игроки смогут обнаружить некоторые уникальные азеритовые таланты, что должны стать очень полезными для них.

Где-то я это уже слышал, ах да, перед запуском Ульдира.


barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
О хоспаде, наконец то, до них дошло что они убрали у танков маг деф

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
бла-бла-бла...
Разработчики подумывают об улучшении наград в рейдах.
бла-бла-бла...
Посадите ключи на кап/КД и удалите титанфордж отовсюду, кроме рейдов (или вообще из игры к чертовой матери) - более сильного улучшения целесообразности рейдинга сложно представить.
Посадишь ключи на кд и тогда те, кто ходит только в ключи, подкараулят тебя в переулке и напихают в рот осколки от бутылки. Это фиговое решение, оно и не нужно.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Посадишь ключи на кд и тогда те, кто ходит только в ключи, подкараулят тебя в переулке и напихают в рот осколки от бутылки. Это фиговое решение, оно и не нужно.
Гриндоживотные этой игре тоже не нужны, см. историю игры до Легиона. А че б тогда не снять КД с рейдов, чтобы было справедливо. Ну пусть в мифике остается КД, черт с ним, а с иных сложностей снять. Больше фарма и проков, ХУЛИ.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
  • Разработчики подумывают об улучшении наград в рейдах. В частности, на доступных только в Битве за Дазар'Алор предметах игроки смогут обнаружить некоторые уникальные азеритовые таланты, что будут очень полезными.
Опять? Вроде бы на старте БфА говорили то же самое (или очень похожее).
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

darclas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Darclas
    • Класс: DK
    • Сервер: Goldrinn
Что-то вроде матрицы будет, уже говорили?

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1033
Что-то вроде матрицы будет, уже говорили?
Говорили, не будет.

Легенадрыч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Кстати, перед анонсом Легиона, близы показывали флипчарт с будущим контентом. Там был как раз Назжатар и новая раса наги. Возможно в 8.3 добавят их как союзную расу)
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2018, 14:33:39 by Легенадрыч »

Nubivaet2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
бла-бла-бла...
Разработчики подумывают об улучшении наград в рейдах.
бла-бла-бла...
Посадите ключи на кап/КД и удалите титанфордж отовсюду, кроме рейдов (или вообще из игры к чертовой матери) - более сильного улучшения целесообразности рейдинга сложно представить.
Как бы этого не хотелось, очевидно, что они этого не сделают.
Я не знаю что я хотел написать после первого предложения, написал его и задумался, что ещё можно сказать то??
Вроде такие очевиднейшие решения ещё ДО ТОГО как вообще создаёшь эту систему ключей! Но у нас уже следущий патч бфа скоро будет, а ключи ввели в легионе. Никаких адекватных изменений, очевидно, не будет. Разработчики конечно подумают, но... Но видимо они разучились думать.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
бла-бла-бла...
Разработчики подумывают об улучшении наград в рейдах.
бла-бла-бла...
Посадите ключи на кап/КД
У раков новая методичка "Ни себе, ни людям"? :facepalm:

Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
Гриндоживотные этой игре тоже не нужны, см. историю игры до Легиона. А че б тогда не снять КД с рейдов, чтобы было справедливо. Ну пусть в мифике остается КД, черт с ним, а с иных сложностей снять. Больше фарма и проков, ХУЛИ.

Надо просто убрать проки. Все. Любые проки. Везде. Тогда кап илевл мификов будет на уровне 370 илевла, раз в неделю рандом шмотка 380 (ну может быть опустить её до 375), которая потом, под конец сезона позволит особо рукастым фармерам показывать проявления скила в хай ключах. Бис шмот для рейдеров будет все так же в рейде, у плюсеров будет свой бис в плюсах.

Азеритки отдельная тема не вписывающаяся в общий базис мификов ибо пришла она именно в БФА, посему обсуждать смысла нет, в след аддоне система пропадет, а миф+ останутся.

Сами миф+сы не плохой контент. Вполне хороший, для своей аудитории. Плохи именно проки, которые позволяют в этих самых плюсах получить 395 шмотку, особенно в начале контента. Не очень забавно приходить в рейд на первой неделе и видеть там ребят которым прокнуло по 2-3 380+ шмотки. Ну ты как бе понимаешь что по дпсу будешь немножечко сосед, а что бы быть не сосед, милости просим фарми миф+ (что я собственно и делал последние недели и уже чет задолбался). Я блин хочу приходить в рейды, а не фармить и молиться на проки, но без этого конкурировать увы никак.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2018, 15:03:36 by Soteg »
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Разработчики подумывают над улучшением наград в рейдах. В частности, на доступных только в Битве за Дазар'Алор игроки смогут обнаружить некоторые уникальные азеритовые таланты, что должны стать очень полезными для них.

Где-то я это уже слышал, ах да, перед запуском Ульдира.




А разве в Ульдире не было уникального модификатора - лазерной решетки - которая помогала агрить труднодоступные паки, например, за стенкой?

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
бла-бла-бла...
Разработчики подумывают об улучшении наград в рейдах.
бла-бла-бла...
Посадите ключи на кап/КД и удалите титанфордж отовсюду, кроме рейдов (или вообще из игры к чертовой матери) - более сильного улучшения целесообразности рейдинга сложно представить.
Чё, так сильно бомбит, что чуваки лучше тебя одеты и при этом им не надо вылизывать зад рлу и его друга нам?)
Ключи годный контент. Не у всех есть время искать себе Статик и тратить кучу времени, чтобы в конце концов какой-нибудь Вася Пупкин им заявил "у нас первыми одеваются друганы,  а ты получишь шмот если он никому не нужен только "

 

закрыть