WORLD OF WARCRAFT

Тема: [8.2.0] [Охотник на демонов - Истребление] Всегда должен быть Иилллидаан!!!  (Прочитано 248980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rodriguezz4060

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Kill all human

  • Варкрафт: +
    • Имя: Родррига
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Ревущий фьорд


Материал подготовлен
при поддержке Funpay.ru

Гайд представляет собой компиляцию англоязычных источников,
обсуждений на разных площадках и собственного опыта.
Автор: Rodriguezz4060 (Родррига, Ревущий фьорд)

Discord-сервер всех охотников на демонов:

Содержание


Изменения в гайде:

   - Добавлен новый раздел "4.1 Эссенции" , обновлены разделы "5. Способности и ротация" ,6. Приоритет характеристики" и 7. Еда, чанты, химия. Гайд обновлен до версии 8.2, по мере поступления новых вещей и данных на лайв гайд будет дополнятся (21.06.2019) 
   - Обновлен раздел "4.1 Эссенции" (3.07.2019) 
Архив изменений до 8.2
(показать/скрыть)
1. Общая информация, плюсы и минусы, изменения


Специализация Истребление - это дд специализация охотников на демонов (в дальнейшем Хавок). Это очень мобильный класс у которого есть сильные защитные кулдауны и неплохой сейв для рейда, хавок способен наносить высокий урон как в одну цель так и несколько целей. В Битве за Азерот произошли следующие ключевые изменения, которые весьма серьезно повысили эффективность класса:

1. Добавлен новая пассивная способность, при атаке противника накладывает Печать хаоса - которая  ослабляет цель, увеличивая получаемый ею магический урон на 5%.
2. Кольцо Хаоса теперь станит врагов на 2 секунды и с вероятностью 30% вы получите малый фрагмент души за каждого противника, оглушенного "Кольцом Хаоса".
3.Прерывание В случае успешного прерывания теперь вы накапливаете вы накапливаете 30 ед. гнева и не даете противнику использование заклинаний этой же школы в течение 3 sec. Уменьшен радиус применения способности до 10 ярдов
4. Изменена механика Пронзающий взгляд Наносит противникам перед вами ((7.5% of Attack power) * 10 * 2) ед. урона от магии Хаоса в течение 2 sec. "Пронзающий взгляд" всегда наносит критический урон. Основная цель получает на 50% больше урона. Кулдаун способности изменен с 45сек на 30сек и стоимость применения с 50 ярости на 30 ярости.
5.Увеличен кулдаун способности Пленение с 15сек до 45сек
6.Новая способность Поглощение магии Вы снимаете с цели 1 благотворный магический эффект и получаете 20 ед. гнева
7.Новая пассивная способность Демонические обереги Татуировки уменьшают получаемый магический урон на 10%.
8. Новая способность Мучения Провоцирует противника, заставляя его атаковать вас, и увеличивает уровень создаваемой вами по отношению к этому противнику угрозы в течение 3 sec.
9.Изменен  Удар Хаоса теперь УХ имеет постоянный 40% шанс вернуть 20ед. гнева.


Высокий постоянный урон в одну цель
Может накапливать ресурсы для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени и переключаться между целями без потерь
Исключительная мобильность, дающая возможность выбирать выгодное местоположение в бою
Мощные гибкие кулдауны для самых разных ситуаций
+5% магического урона всему рейду

АоЕ также зависит от кулдаунов
В некоторых случаях бывают простои из-за нехватки ресурса
Безальтернативность некоторых талантов

Сокращения

(показать/скрыть)


2. Кратко и быстро

(показать/скрыть)


3. Таланты

99
___________________________
___________________________
___________________________
Слепая ярость - Пронзающий взгляд каждую секунду создает 40 ед. гнева, а время его действия продлевается на 50%. Основной выбор для игры в открытом мире и АОЕ билда
Демонический аппетит - Удар Хаоса может создать малый фрагмент души. Поглотив любой фрагмент души, вы получите 30 ед. гнева. Слабый талант по сравнению с другими в этом тире.
Клинок Скверны - Вы совершаете рывок к цели, нанося ей (66.69% of Attack power)% ед. урона от огня. Восстанавливает 40ед мести. Демонические клинки и Укус демона могут мгновенно восстановить способность. Стоит брать для СТ билда.

*   *   *

100
___________________________
___________________________
___________________________
Неутолимый голод - С помощью " Укус демона вы дополнительно накапливаете до 10 ед. гнева. Талан упрощает набор мести и упрощает ротацию но он слабей талантов в этом тире.
Демонические клинки - Ваши автоатаки с вероятностью 60% дополнительно наносят урон от темной магии и позволяют накапливать гнев. Хороший талант, позволяет уменьшить количество ГКД и является сильным талантом для борьбы с одним противником.
Обжигающий жар - Вы окутываете себя пламенем, мгновенно нанося (24.57% of Attack power) ед. урона от огня противникам в радиусе 8 м и дополнительно (9.1728% of Attack power) ед. урона от огня каждую секунду в течение 10 sec.  Универсальный талант как для СТ так и АОЕ, дает много мести и наносит хороший урон, талант являться идеальным выбором для большинства ситуаций.

*   *   *

102
___________________________
___________________________
___________________________

Остатки разрушений
- Последний удар способности Танец клинков  наносит (56% of Attack power) ед. дополнительного урона от магии Хаоса в течение 4 sec. Являеться универсальным и лучшим выбором в тире и в связке с талантом Первая кровь сижает стоимость на применение и увеличивает урон.

Искусность Скверны
- Увеличивает урон от "Рывка Скверны" на 100%. Очень спорный талан, сильно проигрывает другим талантам в тире.
Обстрел Скверны
- Заклинатель выпускает поток энергии Скверны, который изливается в течение 3 sec., нанося [(13) * (22% of Attack power)] ед. урона от магии Хаоса всем противникам в радиусе 8 м.
Сильная потоковая АОЕ способность для нанесения урона по требованию.


*   *   *

104
___________________________
___________________________
___________________________
Раздирание души - Повышает эффективность самоисцеления на 10%.Повышает эффективность самоисцеления еще на 10%, пока действует "Метаморфоза". Талант по умолчанию так как дает пасивно 10% самоисцеления и дополнительно под метой.
Инстинкт самосохранения - Затуманивание уменьшает получаемый урон еще на [abs( - 15)]%."Затуманивание" также срабатывает автоматически, если ваш уровень здоровья падает ниже 35%, но только в том случае, если не находится в процессе восстановления. Сильный сейв кулдаун, но из-за своей особенности может быть использован автоматически когда это нежелательно
Путь Пустоты - Вы сливаетесь с Пустотой. Ваша скорость передвижения повышается на 100%. Вы становитесь невосприимчивы к урону, но теряете возможность атаковать. Время действия – 5 sec. Очень сильный сейв кулдаун который позволяет игнорировать сложные механики боя.
*   *   *

106
___________________________
___________________________
___________________________
Цикл ненависти - Когда Удар Хаоса восполняет гнев, он также снижает время восстановления Метаморфоза на 3 сек. Может быть рассмотрена если нужно использовать Метаморфоза чаще чем раз в 4мин., а так талант намного слабее чемПервая кровь
Первая кровь - Затраты гнева на Танец клинков снижаются на 20 ед., а урон, наносимый первой пораженной цели, увеличивается до [141% от силы атаки] ед. В настоящее время Первая кровь лучший талант тира в связке с талантом Остатки разрушений. Талант подходит как для СТ так и АОЕ билдов за счет снижения затрат мести на применение Танец клинков и повышенному урону. Один из лучших талантов в тире.
Черная рана - Вы рубите цель, нанося ей (53.703% of Attack power) ед. физического урона и увеличивая урон от используемого против цели Удар Хаоса на 40% на 8 sec. Добавляет кнопку в ротацию и конфликтует с другими талантами, пока не самый выгодный талант.
*   *   *

108
___________________________
___________________________
___________________________
Освобожденная сила - Применение способности Кольцо хаоса больше не требует затрат гнева, а время ее восстановления сокращается на (-- 20000 / 600)%. Мы получаем бесплатный АОЕ стан, хороший выбор для М+
Мастер боевого клинка - Бросок боевого клинка имеет 2 заряда и замедляет пораженных противников на 50% на 6 sec. Подойдет для контроля и скорей полезный  ПВП чем в ПВЕ
Извержение Скверны - Пронзает цель, нанося ей (32.76% of Attack power) ед. урона от магии Хаоса и оглушая ее на 4 sec. Дает вам таргетный контроль, может быть полезным для контроля приоритетной цели и нанесения дополнительного урона.
*   *   *
30
___________________________
___________________________
___________________________
Демонизм - Когда Пронзающий взгляд перестает наносить урон, вы на 8 сек. превращаетесь в демона. Дает нам Метаморфоза на 8сек., а это дополнительная скорость и урон, позволяет упростить ротацию и наносить высокий АОЕ урон, но он проигрывает таланту Импульс
Импульс - Рывок Скверны увеличивает наносимый вами урон на 15% на 6 sec. Время восстановления Коварное отступление уменьшается на 5 сек. Если оно поражает хотя бы одного противника, вы получаете 80 ед. гнева в течение 10 sec.  Талант больше подходить для нанесения АОЕ и там, где  Заклятый враг неэффективен - например, против 3 и более целей, которые присутствуют в бою постоянно.
Заклятый враг - Увеличивает урон, наносимый вами выбранной цели на 20% на 1 min. Когда цель погибает, вы наносите дополнительно 20% урона всем существам того же типа, что и первоначальная цель (гуманоидам, драконам и т.п.), в течение оставшегося времени. Служит идеальным выбором для СТ билда, предпологая что вы сможете находиться возле цели на протяжении  1 минуты, талант нужно применять вместе с Метаморфоза[/ur]
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2020, 18:18:17 by Rodriguezz4060 »

Rodriguezz4060

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Kill all human

  • Варкрафт: +
    • Имя: Родррига
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [8.2.0] [Охотник на демонов - Истребление]
« Ответ #1 : 21 Июля, 2018, 13:06:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

4. Сердце Азерот

Подробнее про Сердце Азерот, что это такое и как оно работает, прочитать можно в соответствующей статье. Основные моменты, касающиеся азеритовых доспехов и трейтов, которые стоит запомнить:
  • Азеритовые доспехи можно добыть в рейде всех уровней сложности и 5ппл героической и эпохальной сложности. Из сундука в конце прохождения м+ азеритовые доспехи НЕ падают
  • Азеритовые доспехи можно передать только тому кто может его носить.
  • Азеритовые доспехи не подвержены эффектам повышения уровня предмета (варфордж, титанфордж).
  • Количество открытых кругов зависит от уровня предмета азеритовой брони и уровня прокачки Сердца Азерот
  • Эффекты азеритовых доспехов стакаются а) аддитивно и б) только те эффекты, которые дают урон/стат/броню/лечение.
  • Эффекты шанса прока, увеличения/снижения длительности и аналогичные НЕ стакаются.
  • Цифра стакающихся эффектов зависит от уровня предмета азеритовых доспехов.

Азеритовые таланты: первый и второй круг

Азеритовые таланты: третий круг

Азеритовые таланты: четвертый круг
Для максимизации вашего урона вам нужно набрать максимальное количество Вращающихся клинков, один талант Хаотичное преображение и "Яростный взор". Как выбирать верные азеритовые таланты пример под спойлером.

Руководство по азеритовым шмоткам + бис лист АОЕ/Мифик+

Руководство по азеритовым шмоткам + бис лист для рейд СТ

(показать/скрыть)


Чтоб всегда владеть актуальной инфомацией по азеритовым талантам используйте эти ресурсы:


bloodmallet

herodamage


AzeriteForge Import String

AZFORGE:12:577^[352]1:682,2:1117,3:1636,^[479]1:533,2:1075,3:1624,^[126]1:510,2:979,3:1360,^[494]1:494,2:953,3:1451,^[488]1:474,2:982,3:1432,^[478]1:459,2:901,3:1349,^[157]1:458,2:916,3:1413,^[159]1:452,2:964,3:1433,^[526]1:447,2:942,3:1411,^[193]1:446,2:878,3:1310,^[245]1:433,2:888,3:1312,^[504]1:433,2:852,3:1291,^[220]1:431,2:914,3:1419,^[82]1:411,2:819,3:1260,^[485]1:405,2:829,3:1272,^[483]1:388,2:805,3:1256,^[194]1:383,2:793,3:1252,^[489]1:380,2:749,3:1084,^[482]1:369,2:791,3:1196,^[196]1:358,2:792,3:1168,^[195]1:354,2:750,3:1096,^[495]1:345,2:734,3:1095,^[501]1:322,^[192]1:292,2:581,3:892,^[498]1:290,^[505]1:260,2:520,3:767,^[156]1:252,2:533,3:786,^[492]1:241,2:491,3:722,^[30]1:240,2:449,3:727,^[486]1:227,2:445,3:747,^[500]1:222,^[481]1:218,2:496,3:725,^[480]1:212,2:457,3:704,^[31]1:195,2:433,3:704,^[22]1:185,2:438,3:588,^[353]1:177,2:396,3:611,^[499]1:164,^[459]1:136,2:294,3:466,^[491]1:136,2:246,3:430,^[462]1:121,2:263,3:374,^[497]1:120,2:194,3:288,^[21]1:116,2:220,3:395,^[461]1:107,2:261,3:376,^[496]1:94,2:138,3:211,^[18]1:83,2:166,3:288,^[20]1:70,2:171,3:300,^[490]1:65,2:139,3:226,^[13]1:58,2:102,3:172,^[541]1:6,2:-18,3:-21,^[487]1:2,2:16,3:23,^[562]1:-6,2:-16,3:-26,^[560]1:-11,2:-9,3:-22,^[493]1:-12,2:-15,3:-36,^[522]1:-14,2:6,3:-20,^[561]1:-17,2:2,3:-8,^[523]1:-19,2:-26,3:-3,^[521]1:-22,2:-5,3:-18,^
AzeritePowerWeights Import String
( AzeritePowerWeights:1:"Patchwerk Havoc Demon_Hunter":12:577: 352=682, 479=533, 126=510, 494=494, 488=474, 478=459, 157=458, 159=452, 526=447, 193=446, 245=433, 504=433, 220=431, 82=411, 485=405, 483=388, 194=383, 489=380, 482=369, 196=358, 195=354, 495=345, 501=322, 192=292, 498=290, 505=260, 156=252, 492=241, 30=240, 486=227, 500=222, 481=218, 480=212, 31=195, 22=185, 353=177, 499=164, 459=136, 491=136, 462=121, 497=120, 21=116, 461=107, 496=94, 18=83, 20=70, 490=65, 13=58, 541=6, 487=2, 562=-6, 560=-11, 493=-12, 522=-14, 561=-17, 523=-19, 521=-22 )
Приоритет талантов азеритовой брони ТИР 3 СТ

(показать/скрыть)


Приоритет талантов азеритовой брони ТИР 2 СТ



4.1 Эссенции

Лучшие эссенции с Мощной способностью. Их можно разделить на 3 группы Сильные, Cредние и Cитуативные.

-=Сильные сущности=-

Видение совершенства

Когда использовать: Все ситуации.

Видение совершенства дает прок нашей метаморфозы сокращает КД на 15%, большую часть урона мы наносим именно в ней, это очевидно лучший выбор.

Способ получения

Тир 1: Победить Короля Мехагона
Тир 2: Получить Чертеж: идеально синхронизированный дифференциал с Короля Мехагона и скрафтить Усиленный протокол очищения
Тир 3:Собрать 4 Колесо прогресса, падают с Короля Мехагона
Тир 4: Получить достижение Буря в железной пустыне

***

Раскаленный тигель

Когда использовать: Одна цель ( СТ - соло таргет).

Эта эссенция слабее чем Видение совершенства, но это наш второй выбор для нанесения урона в одного противника ( соло таргет ). Так как она будет доступна одна из первых , поэтому используем ее пока не получим Видение совершенства

Эффективное использование:
Пока эссенция первого ранга используем по КД, когда вы получите 3 ранг, у вам будет доступно 2 заряда. На 3 ранге лучше всего использовать эссенцию по спаданию дота, чтоб увеличить максимальное время его действия.


Способ получения

Тир 1: Квест МАТРИАРХ всегда подскажет
Тир 2: 54 уровень шеи и квест Во тьме я вижу сны
Тир 3: 60 уровень шеи и квест Investigating the Highlands
Тир 4: 70 уровень шеи и квест A Bolt from the Blue

***

-=Средние сущности=-

Концентрированная жизненная сила

Когда использовать: Одна цель ( СТ - соло таргет).

Жизненная сила попадает в группу эссенций средней силы, но эта эссенция попадает к одним из лучших эссенций для соло урона. Страж наносит довольно хороший урон, но предлагает слабую синергию, так как это 3-минутный КД, особенно с учетом баффа скорости при достижении 3 ранга.

Эффективное использование:
Используем по КД.


Способ получения

Тир 1: Собрать 9 Водный реликварий
Тир 2: Собрать 18 Водный реликварий
Тир 3: Собрать 27 Водный реликварий
Тир 4: Убить Королеву Азшару в мифической сложности.

***

Воспоминания о снах наяву

Когда использовать: Для всех ситуаций ( АОЕ и СТ.)

Активируемая способность удваивает накопление ярости, в том числе от Демонически клинков, Клинок Скверны, Обжигающий жар и даже с прока ярости от Удара хаоса. Пока активна способность вы будете утопать в ярости.

Эффективное использование:
Используйте Воспоминания о снах , когда у вас много ярости, и вы готовы начать спамить свои атакующие способности, потому что у вас будет практически бесконечная ярость.


Способ получения

Тир 1: Выполнить задание, Альянс Короткая передышка, Орда Вглубь Назжатара
Тир 2: Выполнить задание, Альянс Друзья познаются в беде, Орда Просто временные трудности
Тир 3: Получить достижение, Альянс Морская боевая подготовка, Орда Морская боевая подготовка
Тир 4: Получить достижение, Альянс Подводный отряд универсальных солдат, Орда Подводный отряд универсальных солдат

***

Раздор и противостояние

Когда использовать: Для всех ситуаций ( АОЕ и СТ.)

Активирует Демонические истоки во всем контенте, включая PvE. Будучи приличным в PvP, этот талант мало что дает в PvE. Это не плохо, но все, что выше в этом списке, будет лучшим выбором. Возможно полноценно откроет себя в мифик ключах.

Способ получения

Тир 1: Заработайте 500 завоеваний и получите еженедельный PvP сундук.
Тир 2: Достигните 1000 рейтинга в рейтинговом PvP и получите свой следующий еженедельный PvP сундук.
Тир 3:Собрать Нарастающая ярость битвы с еженедельных PVP сундуков.
Тир 4:Достигните элитного ранга и получите свой следующий еженедельный PvP сундук.

***

Протокол очищения

Когда использовать: АОЕ, М+

Хорошая AoE с коротким временем восстановления, идеально подходит для M + и продолжительного AoE.

Эффективное использование:
Используйте по Кд, пытайтесь поразить как можно больше целей, чтобы достичь максимального урона.


Способ получения

Тир 1: Уважение с Ржавоболтским сопротивлением  2 осцилятора 4 Ящик "ЗПЧСТ"
Тир 2: Почтение с Ржавоболтским сопротивлением  10 осцилятора 20 Ящик "ЗПЧСТ"
Тир 3:Превознесение с Ржавоболтским сопротивлением  10 осцилятора 40 Ящик "ЗПЧСТ"
Тир 4:

***

Сущность радужного кристалла

Когда использовать: Бурстовое АОЕ

Имеет высокий бурстовый АОЕ урон, но из-за того что нужно поддерживать каст вы тем самым теряете свой обычный бурст.

Эффективное использование:
Как и во всех потоковых заклинаниях, вы будете стоять на месте, время и знание вашего окружения чрезвычайно важны для обеспечения того, чтобы вы использовать заклинание с максимальной эффективностью.


Способ получения

Тир 1: Пройдите +4 Мифическое подземелье в 3 сезоне.
Тир 2: Пройдите +7 Мифическое подземелье в 3 сезоне.
Тир 3: Соберите 15 Концентрированная сущность жизни  с недельного сундука.
Тир 4: Получите достижение Властелин ключей Battle for Azeroth: 3-й сезон

***

-=Ситуативные=-

Высвобожденная сила

Когда использовать: Одна цель ( СТ )
 
Очень низкий DPS, очень сильно зависит от крита, но из-за малого времени восстановления может быть довольно полезным.

Эффективное использование:
Используйте по Кд, под стак крита, если это возможно.


Способ получения

Тир 1: Уважение с Назжатаром и 10 Радужная манажемчужина
Тир 2: Почтение с Назжатаром и 25 Радужная манажемчужина
Тир 3: Превознесение с Назжатаром и 50 Радужная манажемчужина
Тир 4: Падает с парагон сундука в Назжатаре.

***

Резонанс крови мира

Когда использовать: Одна цель ( СТ )

Очень слабая Мощная способность, дает немного ловкости,что немного увеличит ваш урон. Использование этой эссенции  в главном слоте будет ошибкой.

Способ получения

Тир 1: Завершить недельный квест Альянс Азерит для Альянса , Орда Азерит для Орды
Тир 2: Собрать Обрывки карты потерянного сокровища Зем'лана с островных экспедиций
Тир 3: Завершите миссию, начиная с "A Disturbing Rumor".
Тир 4: Закончить специальную миссию  Загадочная карта сокровищ

***

Кровь врага

Очень сильная эссенция на бумаге, дает крит, скорость, но в реальности терпит неудачу. Короткая длительность бафа и тот факт, что Пронзающий взгляд всегда наносит критический урон, уже заставляет вас использовать кров врага в странных местах, что снижает ее эффективность.


Способ получения

Тир 1: Задание Вперед, на поле боя
Тир 2: Достижение Боевое буйство после купить у PVP вендора.
Тир 3: Достижение Боевая тактика после купить у PVP вендора.
Тир 4: Достижение Боевое мастерство после купить у PVP вендора.

***

Пространственная рябь

Забавный телепорт, но в основном все это ... забавная сущность, абсолютно бесполезная для нашего ДПС, в арсенале ДХ без него достаточно инструментов дающих мобильность.

Способ получения

Тир 1: Выполнить задание Альянс Потопить Орду, Орда  Потопить Альянс
Тир 2: Достижение Битва на два фронта
Тир 3: Соберите Отличительный знак откликнувшегося на зов  с еженедельного PVP сундука.
Тир 4: Получите Припасы для убийц

***

Лучшие эссенции с Малой способностью. Их можно разделить на 3 группы Сильные, Cредние и  и Cитуативные.

-=Сильные сущности=-

Раскаленный тигель

Когда использовать: Одна цель ( СТ - соло таргет).

Простой выбор для минорной эссенции, ваши заклинания и способности теперь будут иметь возможность нанести дополнительный урон от огня вашей цели и исцелить вас. 3 ранг эссенции будет стакать дот 3 раза.

Способ получения

Тир 1: Квест МАТРИАРХ всегда подскажет
Тир 2: 54 уровень шеи и квест Во тьме я вижу сны
Тир 3: 60 уровень шеи и квест Investigating the Highlands
Тир 4: 70 уровень шеи и квест A Bolt from the Blue

***

Концентрированная жизненная сила

Когда использовать: Одна цель ( СТ - соло таргет).

Также как и тигель, наносить дополнительный урон от огня вашей цели. На 3 ранге появится дот увеличивающий урон на 5%

Способ получения

Тир 1: Собрать 9 Водный реликварий
Тир 2: Собрать 18 Водный реликварий
Тир 3: Собрать 27 Водный реликварий
Тир 4: Убить Королеву Азшару в мифической сложности.

***

Воспоминания о снах наяву

Когда использовать: Для всех ситуаций ( АОЕ и СТ.)

Чрезвычайно сильная пассивная сущность. Ваши заклинания теперь будут иметь шанс возместить 50% их стоимости. Позволяет использовать наши сильные способности чаще к тому же математика подтверждает, что эта минорная сущность входит в число лучших. 

Способ получения

Тир 1: Выполнить задание, Альянс Короткая передышка, Орда Вглубь Назжатара
Тир 2: Выполнить задание, Альянс Друзья познаются в беде, Орда Просто временные трудности
Тир 3: Получить достижение, Альянс Морская боевая подготовка, Орда Морская боевая подготовка
Тир 4: Получить достижение, Альянс Подводный отряд универсальных солдат, Орда Подводный отряд универсальных солдат

***

Протокол очищения

Когда использовать: АОЕ, М+

Отличный минор для AoE урона. Высокий шанс прока делает эту незначительную сущность идеальной для AoE / M +.

Эффективное использование:
АОЕ поражает всех врагов в радиусе 8 метров от вашей цели, поэтому важно правильно выбирать цель.


Способ получения

Тир 1: Уважение с Ржавоболтским сопротивлением  2 осцилятора 4 Ящик "ЗПЧСТ"
Тир 2: Почтение с Ржавоболтским сопротивлением  10 осцилятора 20 Ящик "ЗПЧСТ"
Тир 3:Превознесение с Ржавоболтским сопротивлением  10 осцилятора 40 Ящик "ЗПЧСТ"
Тир 4:

***

-=Средние сущности=-

Сущность радужного кристалла

Настакивает скорость когда вы атакуете 1 цель, баф спадает когда вы меняете цель , поэтому эта сущность выглядит слебее остальных.

Способ получения

Тир 1: Пройдите +4 Мифическое подземелье в 3 сезоне.
Тир 2: Пройдите +7 Мифическое подземелье в 3 сезоне.
Тир 3: Соберите 15 Концентрированная сущность жизни  с недельного сундука.
Тир 4: Получите достижение Властелин ключей Battle for Azeroth: 3-й сезон

***

Резонанс крови мира

Довольно приятный минор, время от времени (18-25 / 1-25 @ ранг 3) осколок жизненной крови вырывается из-под земли поблизости, предоставляя вам положительный эффект ловкости, который будет длиться недолго. Но частота срабатывания довольно высока и это может гарантировать что длительность баффа будет высокой.

Способ получения

Тир 1: Завершить недельный квест Альянс Азерит для Альянса , Орда Азерит для Орды
Тир 2: Собрать Обрывки карты потерянного сокровища Зем'лана с островных экспедиций
Тир 3: Завершите миссию, начиная с "A Disturbing Rumor".
Тир 4: Закончить специальную миссию  Загадочная карта сокровищ

***

-=Ситуативные=-

Кровь врага

Очень маленькое окно на использование бафа до начала нового  цикла, что делает эту сущность менее желаемой.

Способ получения

Тир 1: Задание Вперед, на поле боя
Тир 2: Достижение Боевое буйство после купить у PVP вендора.
Тир 3: Достижение Боевая тактика после купить у PVP вендора.
Тир 4: Достижение Боевое мастерство после купить у PVP вендора.

***

Высвобожденная сила

Та же проблема, что и у «Крови врага», высокое время разгона, малое окно возможностей, что делает эту сущность действительно трудной для оптимального использования.

Способ получения

Тир 1: Уважение с Назжатаром и 10 Радужная манажемчужина
Тир 2: Почтение с Назжатаром и 25 Радужная манажемчужина
Тир 3: Превознесение с Назжатаром и 50 Радужная манажемчужина
Тир 4: Падает с парагон сундука в Назжатаре.

***

Видение совершенства

Как ни удивительно, но основной эффект этой сущности, к сожалению, довольно слаб. Уменьшение времени восстановления метаморфозы создает проблемы при попытке сложить трынькеты и другие кулдауны с метаморфозой, что приводит к очень слабому минорному эффекту.

Способ получения

Тир 1: Победить Короля Мехагона
Тир 2: Получить Чертеж: идеально синхронизированный дифференциал с Короля Мехагона и скрафтить Усиленный протокол очищения
Тир 3:Собрать 4 Колесо прогресса, падают с Короля Мехагона
Тир 4: Получить достижение Буря в железной пустыне

***

Пространственная рябь

Практически бесполезный минор, скорость передвижения на одной из самых быстрых специализации и довольно маленький бафф на ловкость в качестве награды за движение, когда боссы остаются неподвижными в подавляющем большинстве случаев.

Способ получения

Тир 1: Выполнить задание Альянс Потопить Орду, Орда  Потопить Альянс
Тир 2: Достижение Битва на два фронта
Тир 3: Соберите Отличительный знак откликнувшегося на зов  с еженедельного PVP сундука.
Тир 4: Получите Припасы для убийц

***
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2019, 10:37:18 by Rodriguezz4060 »

Rodriguezz4060

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Kill all human

  • Варкрафт: +
    • Имя: Родррига
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [8.2.0] [Охотник на демонов - Истребление]
« Ответ #2 : 21 Июля, 2018, 13:22:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

    5. Способности и ротация


    1. Демоник




    Ротация

    (показать/скрыть)



    2. Демоник блейд СТ билд


    Этот  билд очень сильно зависит от правильного гира, как собрать шмот для него можно посмотреть сдесь




    Ротация

    (показать/скрыть)






    Архив билдов
    (показать/скрыть)


    6. Приоритет характеристик

    Цитировать

    Приоритеты для СТ
    1. Ловкость
    2. Скорость>= Универсальность
    3. Крит
    4. Искусность

    Приоритеты для AOE
    1. Ловкость
    2. Универсальность
    3. Скорость
    4. Крит
    5. Искусность


    Для более точных данных используем simyouself



    7. Еда, чанты, химия

    -=Еда=-

    Бил'тонг – повышает показатель универсальности на 93 на 1 ч.
    "Биг Мех" от Мехдолотс - повышает показатель критического удара на 93 на 1 ч.
    Картошка по-флотски – повышает показатель скорости на 93 на 1 ч.
    Боралусская кровяная колбаса – повышает показатель ловкости на 85 на 1 ч.
     
    -=Пиры=-

    Пищевой Интегрированный Репликатор – пир, повышающий основную характеристику на 131 на 1 ч.

    ПС: В рейде всегда едим пир, если пира нет то едим ту которая дает наибольший прирост по симу stats weights. 

    -=Настои=-

    Сильный настой стремительных течений – повышает ловкость на 300 на 1 ч.
    Таинственный котел c сильными настоями – рейдовый котел с настоями.

    -=Зелья=-

    Превосходное боевое зелье ловкости – повышает ловкость на 1.215 на 25 сек.

    -=Чары=-

    Кольца:
    Созвучие универсальности – чары на кольцо +60 к показателю универсальности.
    Созвучие критического удара – чары на кольцо +60 к показателю критического удара.
    Созвучие скорости – чары на кольцо +60 к показателю скорости.

    ПС: Чарим кольца на тот стат который дает наибольший прирост по симу stats weights

    Оружие:
    Чары для оружия - быстрая навигация -  Наложение на оружие чар, время от времени повышающих показатель скорости на 50 на 30 sec. Эффект суммируется до 5 раз. После суммирования эффекта 5 раз все эффекты поглощаются и показатель скорости повышается на 600 на 10 sec.
    Чары для оружия - универсальная навигация - Наложение на оружие чар, время от времени повышающих показатель универсальности на 50 на 30 sec. Эффект суммируется до 5 раз. После суммирования эффекта 5 раз, все эффекты поглощаются и показатель универсальности повышается на 600 на 10 sec.
    Чары для оружия - смертоносная навигация - Наложение на оружие чар, время от времени повышающих показатель критического удара на 50 на 30 sec. Эффект суммируется до 5 раз. После суммирования эффекта 5 раз, все эффекты поглощаются и показатель критического удара повышается на на 600 на 10 sec.
    Усилитель – чары для оружия, периодически повышающие вашу силу или ловкость на 264 и показатель искусности, скорости или критического удара на 170 на 15 сек. (выбирается характеристика с наивысшим показателем)

    ПС: Тут только симкрафт поможет, как выйдет 8.2 напишу лучшие соотношения инчантов для оружия

    -=Камни=-

    Левиафанов глаз ловкости – камень на +120 к ловкости.
    Песочная шпинель стремительности – камень на +60 к показателю скорости.
    Темный опал универсальности – камень на +60 к показателю универсальности
    Смертоносный лавурит – камень на +60 к показателю критического удара

    ПС: 1 камень на ловкость, в остальные гнезда ставим на тот стат который дает наибольший прирост по симу stats weights


    8. Разное (макросы, аддоны, полезные ссылки, общие советы)

    Оптимальный маршрут Рывока Скверны если вы играете через Импульс


    _______________________________
    Полезные ресурсы

    ---Сравнение азеритовой брони / тринкетов

    ---Вещи из данжей БФА

    _______________________________
    WeakAura
    __________________
    Интерфейс для охотников на демонов от  Afenar

    __________________

    #Применяет к цели в фокусе Прерывание
    #showtooltip
    /cast [@focus,exists][@target] Disrupt


    #Применяет к цели в фокусе Поглощение магии
    #showtooltip
    /stopcasting
    /cast [@focus,exists][@target] Consume Magic

    #Применяет Метаморфоза под курсор
    #showtooltip
    /cast [@cursor] Metamorphosis

    #Отменяет Путь Пустоты
    #showtooltip
    /cancelaura Netherwalk

    #Активация Метаморфоза "под себя"
    #showtooltip
    /cast [@player] Метаморфоза

    _______________________________
    Аддоны

    AzeritePowerWeights - помощник в выборе азеритовых талантов
    (показать/скрыть)

    AzeriteTooltip - Аддон, показывает таланты при наведении -



    9. Нестандартные билды


    На данный момент у нас есть 4 работающих билда для рейдов.

    Стандартный Демоник - 1311231
    Самый базовый билд, который большинство ДХ используют в рейдах.
     
    В идеале нужно иметь следующие трейты:

    2 х Яростный взор
    1 х Вращающиеся клинки
    1 х Хаотичное преображение
    1 х Ненасытные клинки
    1 x <то что сможете найти>

    ----------------------------------------------------------------

    Моментум - 3213222

    Сильно сложный билд, который достаточно тяжело реализовать в реалиях рейда удерживая баланс между ДПСом и механиками энкаунтеров.
    Но если у вас получится играть с этим билдом, он выдаст больше ДПС чем любой другой СТ билд который сейчас есть. Идеальные трейты похожи на трейты демоника.

    На данном билде может хорошо работать энчант "Ураганные удары" но стоит просимить чтобы удостоверится.

    ----------------------------------------------------------------

    Гневный Взгляд + Демонический Аппетит - 2311211

    Максимально нишевый СТ билд который играется по тому-же принципу как ДХ играли в Анторусе, хотя бы из-за того что нужно постоянно мэнэджить сферки и выдавать жирные сварки.
    Весь ДПС этого билда зависит от того насколько хорошо вы умеете мэнэджить рагу и следить за сферками, также необходимо всегда смотреть за своим позиционированием и планировать куда и когда вы будете двигаться чтобы не оверкапнуть рагу. Хаос нова становится потенциальным источником генерации раги (30% шанса сгенерить сферку от 1 застанненого противника) ,что при использовании на группе противников, дает нам хороший шанс генерации раги.


    Минимальные трейты нужные для этого билда:

    1 х Гневный взгляд
    2 х Яростный взор

    Остальное зависит от того какие куски гира у вас есть.

    ----------------------------------------------------------------

    Клинок Скверны + Демонические клинки + Демоник - 3211221

    Мутант билдов Хавока. Технически это билд их ГС-а но с Демоником: Фел Раш, Бросок Клинка и Аркейн Торент используются во время мертвых ГКД. Для данного билда мы хотим высокий показатель скорости.

    По трейтам нам нужно:
     
    2 х Яростный взор
    N х Вращающиеся клинки
    1 х Хаотичное преображение
    N х Ненасытные клинки

    N - точное количество настаканых трейтов нужно прогнать по симкрафту

    Здесь почти без шансов используется энчант "Ураганные удары".

    КАК ОБЫЧНО, ПОЖАЛУЙСТА, СИМЬТЕ СЕБЯ ЧТОБЫ ПОНЯТЬ КАКОЙ БИЛД ПОДХОДИТ ПОД ВАШ ГИР!
    https://www.raidbots.com/simbot

    Спасибо Таймшен за предоставленную информацию.
    « Последнее редактирование: 03 Июля, 2019, 10:30:13 by Rodriguezz4060 »

    denallerel

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 459
    • Баланс в доспехах
    Почему ты считаешь что демоник билд больше не играбелен ?

    Rodriguezz4060

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 117
    • Kill all human

    • Варкрафт: +
      • Имя: Родррига
      • Класс: ДХ
      • Сервер: Ревущий фьорд
    Почему ты считаешь что демоник билд больше не играбелен ?

    Демоник играбелен, но если брать за основу урон то те билды что я описал в данный момент самые эффективные и самые популярные.

    Ishimo

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 3106
    Очень надеюсь, что они что-нибудь к 8.1 придумают с билдом через немезис, а то играется дико скучно через него (имхо)

    aleksdesent

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 922

    • Варкрафт: +
      • Имя: Адскийпых
      • Класс: Монк
      • Сервер: СД
    1. Добавлен новый пассивный талант, при атаке противника накладывает Печать хаоса - которая  ослабляет цель, увеличивая получаемый ею магический урон на 5%.

    Это вроде базовая способность, а не талант. Бро у тебя в тексте море неточностей, и хотя мне в целом насрать на дх как на класс, красивее было бы поправить) И да, респект за нормальное название)
    « Последнее редактирование: 23 Июля, 2018, 06:41:46 by aleksdesent »

    Rodriguezz4060

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 117
    • Kill all human

    • Варкрафт: +
      • Имя: Родррига
      • Класс: ДХ
      • Сервер: Ревущий фьорд
    Очень надеюсь, что они что-нибудь к 8.1 придумают с билдом через немезис, а то играется дико скучно через него (имхо)

    На симах с азеритовыми шмотками с птр разница между всеми 3мя билдами не очень большая. Если близы не напортачат то будет 3 играбельных билда.

    Rodriguezz4060

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 117
    • Kill all human

    • Варкрафт: +
      • Имя: Родррига
      • Класс: ДХ
      • Сервер: Ревущий фьорд
    1. Добавлен новый пассивный талант, при атаке противника накладывает Печать хаоса - которая  ослабляет цель, увеличивая получаемый ею магический урон на 5%.

    Это вроде базовая способность, а не талант. Бро у тебя в тексте море неточностей, и хотя мне в целом насрать на дх как на класс, красивее было бы поправить) И да, респект за нормальное название)

    Спасибо за информацию. Гайд еще будет правиться и дорабатываться по мере поступления свежей и проверенной информации. Если вы увидели неточность в тексте прошу сообщить.

    Ishimo

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 3106
    Мне кажется, что стоит упомянуть в гайде, что клинки скверны вовремя коварного отступления часто багаются и рывка к цели не происходит, что для надежности лучше подождать пока дх на землю опустится. Хотя клинки в целом очень багованная штука
    « Последнее редактирование: 23 Июля, 2018, 22:32:36 by Ishimo »

    Бонг

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 156

    • Варкрафт: +
      • Имя: Губкабонг
      • Класс: Рыцарь Смерти
      • Сервер: Гром
    Мне кажется, что стоит упомянуть в гайде, что клинки скверны вовремя коварного отступления часто багаются и рывка к цели не происходит, что для надежности лучше подождать пока дх на землю опустится. Хотя клинки в целом очень багованная штука
    Да они бывает даже рагу не дают   :D

    Airithez

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 51
    1. Добавлен новый пассивный талант, при атаке противника накладывает Печать хаоса - которая  ослабляет цель, увеличивая получаемый ею магический урон на 5%.

    Это вроде базовая способность, а не талант. Бро у тебя в тексте море неточностей, и хотя мне в целом насрать на дх как на класс, красивее было бы поправить) И да, респект за нормальное название)

    Спасибо за информацию. Гайд еще будет правиться и дорабатываться по мере поступления свежей и проверенной информации. Если вы увидели неточность в тексте прошу сообщить.
    Как раз самая основная ошибкак как раз в этом "правитЬся". Нет там мягкого знака. "Имеется", "является". Может слишком придираюсь, орфографические и грамматические ошибки в подобной работе не столь важны, но когда их очень много, глаз начинает за это цепляться. И когда информационная часть без проблем, нужно доводить все до идеала.
    Спасибо за проделанную работу. Я только пересаживаюсь за дх и гайд мне помог. Но один момент я не понял в АОЕ билде. Мета на опене жмется четвертой абилкой? Коварное отступление, чардж, взгляд и мета? Почему не отступление и сразу же метой вернуться на место? Вопрос без подвоха, я ведь только учусь.
    « Последнее редактирование: 24 Июля, 2018, 00:51:45 by Airithez »

    Ishimo

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 3106
    Цитировать
    Но один момент я не понял в АОЕ билде. Мета на опене жмется четвертой абилкой? Коварное отступление, чардж, взгляд и мета? Почему не отступление и сразу же метой вернуться на место? Вопрос без подвоха, я ведь только учусь.
    Если ты жмякнешь мету сразу, то взгляд у тебя просто будет без кд бесполезно висеть, а так сдал его и к окончанию меты он откатится и ты его снова сможешь использовать.

    Mikaera

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1064

    • Варкрафт: +
      • Сервер: Гордунни
    Как раз самая основная ошибкак как раз в этом "правитЬся". Нет там мягкого знака. "Имеется", "является". Может слишком придираюсь, орфографические и грамматические ошибки в подобной работе не столь важны, но когда их очень много, глаз начинает за это цепляться. И когда информационная часть без проблем, нужно доводить все до идеала.
    Дядь, вот ты решил русскому языку тут поучить, но "правиться" написано верно (хоть и нет такого слова, но "что делать? - править", в данном случае, в значении "исправлять"). Про остальное упоминать нет смысла, перед публикацией стоит проверять и орфографию, и "юзабилити" текста. Это не личные ошибки автора, он посмотрел на другие гайды и сделал по их подобию.

    По АОЕ ротации:
    1) Зачем нажимать рывок, если бафф от импульса только что был повешен отступлением? Потерять кд и, в итоге, аптайм импульса?
    2) Мету можно активировать "под себя" макросом
    /cast [@player] Метаморфоза
    Помимо этого, бой, обычно, начинается не прямо под боссом (или АОЕ-паком, как в данной ситуации), т.е. до цели нужно как-то добраться.
    Отталкиваясь от этого, начинать придется так: рывок > укус > взгляд > жар (для набора ресурса далее, что бы не использовать укус снова) > мета > рывок > танец
    И далее поддерживать максимальный аптайм импульса.
    « Последнее редактирование: 24 Июля, 2018, 09:15:57 by Mikaera »

    Rodriguezz4060

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 117
    • Kill all human

    • Варкрафт: +
      • Имя: Родррига
      • Класс: ДХ
      • Сервер: Ревущий фьорд
    На препатче баф от импульса стакается и когда ты пригеришь 2 раза импульс, получаешь 11сек. бафа

     

    закрыть