WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: С каким общепринятым мнением о World of Warcraft вы несогласны?  (Прочитано 11221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хасвэлл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг:10 (+11 | -1)
И, кстати, мы видим, кто как минусует/плюсует посты. ;)
Сделайте отображение и количества "+" и количества "-". Будет понятно, как народ "голосует".
А то сейчас показывается одно значение - текущий рейтинг комментария, от которого толку как от средней температуры по больнице.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2310

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Что WoW Classic – хорошая идея. :D

Даже несмотря на то, что он все же оказался очень популярен на старте и я (и Брэк) все же оказались в какой-то мере неправы и людям он на самом деле был нужен, мне кажется, что идея возврата старых игр и вообще разных ремастеров в некоторой степени порочна и в будущем может заиметь свои проблемы. Например, если они продолжат с WoW в том же духе, то сколько версий игры в итоге получится и как им придется все это поддерживать? И что делать, если мне нравится конкретное обновление, а не только финальная версия дополнения, ведь я не смогу в ней остаться? А что будет через десяток лет с Reforged/Resurrected, когда они устареют? Re-reforged/Re-resurrected? Некоторым вещам все же стоит оставаться в прошлом и полученные благодаря им уроки стоит использовать в будущем, а не бесконечно возвращаться к когда-то сработавшей вещи.

Ремастеры просто демонстрируют текущее состояние игровой индустрии. Вернее то, что она в жопе. Если людям больше заходит ремастер игры 20летней давности вместо современного аналога - это значит только одно, что разработчики явно свернули не туда, и это касается не только вова.
Это касается не только игровой индустрии.
Тот же кинематограф выпускает ремейки на старые фильмы пачками.
Ностальгия - это то, что продается лучше всего. Идеологии "раньше было лучше" ( читай - конфликту поколений) лет столько же, сколько человечеству

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1860

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:5 (+8 | -3)
  Считал и считаю, что сюжет в БФА был неплохим. НЕ БЕЗ странных вещей, по-типу конченного Галливикса, который не может прочитать инструкцию к роботу; неадекватно-агрессивной атаки Альянса на Зулдазар; освобождения Бейна из плена Сильваны, или передачи Дерека Праудмура. Будучи лоялистом, последние два могли показаться, как хитроумные чеховские ружья, когда Бейна никто не собирался убивать, а Дерека целый патч пытали в пирамиде валькиры, после чего его зомбированного оставили прямо под новой столицей врага... Но эти ружья не выстрелили, а следовательно были тупыми частями сюжета (хотя может Бейн содержался потому, что был кандидатом на место нынешнего Андуина; а всех потом всё равно похитили; но нам всё это не разъясняли, а додумывать такие штуки за сценаристов - значить делать их работу).
  Но в целом, основная кампания Зандалара - где мы проходили три абсолютно разных сюжета, по ходу выясняли какие-то приколы с механизмами титанов из трёх пирамид, после чего все три сюжета объединялись в один и запускался эпичный сценарий, где светились все персонажи и туда сюда прыгали лоа, для которых мы также ранее делали свои сюжетные цепочки - это было круто.
  Военная кампания у обеих фракций была тоже неплохая, с огромной кучей занятных моментов, по-типу истории жреца моря и бытия Отрекшимся, возвращением Лилиан на сцену, всякие разговоры про "уже не ту Орду"; или Альянс, который остановил присоединение Сан'лейн к Орде, где финальная миссия представляла из себя двойной сценарий, все события которого можно было увидеть только пройдя его за обе фракции (пока одни ныряли в океан, другие в это время нападали на корабли). Да и вообще, в военной кампании было много отсылок на разные штуки, или даже старые игры серии.
  Завершение арки про очередного плохого вождя также было занятным. Лоялисты Тёмной Леди могли быть в осаждаемом Оргриммаре, и получать задания на минирование осадных орудий. В то время, как остальные игроки были на нападающей стороне, и должны были по сюжету эту взрывчатку обезвреживать. В той зоне для Орды было включено внутри-фракционное пвп.
  Базовая кампания Кул-Тираса была средненькой. Типо более-менее стильный Друствар (хотя мне, напр., не зашёл), арка для фанатов Джайны, и самая обычная зона с сюжетом про спасение народа от Ктулхи. А, ну и пираты для фанатов пиратов. И хоть нападение на Зул-Дазар было идейно странным, оно также было реализовано с сюжетом для двух фракций. Я, например, проходил Альянс сильно после, и прикол с минами был неожиданным - а они этим занимались прямо в квесте перед патчем. Также и с "неожиданным поворотом", когда войска выманили из столицы в Назмир. Сам рейд - так вообще получился очень стильным.
  Потом был Н'зот, но с ним всё понятно. Сюжет в БФА был норм. Не без странностей, но неплохой. В отличии от ШЛ-а, где если базовая кампания четырёх зон также была норм, то всё, что было после - вызывает много вопросов.
(показать/скрыть)
  Вот если люди весь БФА изливались желчью на сюжет, то я даже не представляю, чё у них там после ШЛ-а.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2021, 00:42:45 by RelMayer91 »

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)
Что WoW Classic – хорошая идея. :D

Даже несмотря на то, что он все же оказался очень популярен на старте и я (и Брэк) все же оказались в какой-то мере неправы и людям он на самом деле был нужен, мне кажется, что идея возврата старых игр и вообще разных ремастеров в некоторой степени порочна и в будущем может заиметь свои проблемы. Например, если они продолжат с WoW в том же духе, то сколько версий игры в итоге получится и как им придется все это поддерживать? И что делать, если мне нравится конкретное обновление, а не только финальная версия дополнения, ведь я не смогу в ней остаться? А что будет через десяток лет с Reforged/Resurrected, когда они устареют? Re-reforged/Re-resurrected? Некоторым вещам все же стоит оставаться в прошлом и полученные благодаря им уроки стоит использовать в будущем, а не бесконечно возвращаться к когда-то сработавшей вещи.
А кому и зачем ты эти вопросы задаёшь?
Очевидно, что будет три версии.
Очевидно, что людей, которым нравится конкретное обновление, ты выдумал на ходу, и даже если наберётся по всему миру три с половиной таких человека, ничего страшного с ними не случится: поиграют и в следующий патч, и в предыдущий, а потом повторят на фреше. 
Очевидно, что вк3 и д2 тут ваще не при делах.

А вот почему ты считаешь, что
Цитировать
Некоторым вещам все же стоит оставаться в прошлом
нифига не очевидно! Ты в своём сообщении никак эту мысль не раскрыл. Хотя если посмотреть на историю твоих постов со стороны - от басенок с пасхалками до недавних заявлений о том, что в актуале хороший сюжет - станет ясно, что именно такой варкрафт, какой сейчас есть на ритейле, тебе больше всего и нравится. А вот классика сделана совсем не для тебя.

Если собрался хейтить, приводи хоть какие-нибудь доводы. А лучше возьми себя в руки, ты же модератор. Нам тут музей устроили, без ваших белочек и гарнизонов. А в музеях шуметь не принято.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2310

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
(показать/скрыть)
Ты ведь понимаешь, что тема обсуждения, как раз высказать непопулярное мнение? Оно не нуждается в каком-либо пояснении, просто люди высказываются, с чем не согласны конкретно они.
Так любой может зайти сюда и сказать "что за бред ты несёшь" , на то оно и общепринятое мнение.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1147
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
1) "Ключи - лучшее, что близы вводили со времен WotLK", сюда же "Легион - один из лучших аддонов WoW"

2) "Гринд в WoW был всегда"

3) "Для того, чтобы быть хардкорным игроком, нужно вкладывать очень много усилий и жопочасов"

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
у меня есть гильдия, есть статик. Есть пати с которой я закрываю ключи. А вот с остальными игроками игра вообще никак не требует взаимодействовать. Ворлд боссы и рарники ? Молча заинвайтился через аддон — молча ливнул.
Ну дак и хорошо, что это не является обязательным и ты можешь в случае необходимости убить тех же рарников соло. И да - инвайт в группу на рарника/вб так же является взаимодействием с другими игроками, а молча или нет это происходит - не важно.
И, кстати, мы видим, кто как минусует/плюсует посты. ;)
А что насчет твинкоакков ? А то некоторые судя по всему их по несколько штук плодят, чтоб отписываться в разных разделах.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Считаю что ковенанты это хорошее решение, и то что они не должны меняться как таланты а должны менятся как есть сейчас(до патча). Считаю что они должны сильнее влиять на персонажа(не по паре абилок а по 5 к примеру) и древо талантов упроводников должно быть по размеру хотя б с легионовский артефакт.

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 466
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
"Вов умер" - это наверное самое общепринятое мнение. Кроме рейда и ключей есть проблемы. В это не хочется играть.

Imperr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
  • For the HORDE!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Импер
    • Класс: шаман
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Не согласен с тем, что ВотЛК - лучший аддон.

Кроме того аспекта, что один единственный раз Близзы смогли в баланс классов хотя бы в ПвЕ, во всём остальном аддон был унынылым. Я не фанбой ни артаса, ни викингов, ни всей это дварфийской движухи с ульдуаром, поэтому лор вотлка для меня был был вообще ничем не привлекательный и абсолютно проходным. А от пермаментной зимы почти во всех локах мне под конец вотлка вообще уже хотелось глаза себе выколоть - ненавижу зиму.
Поэтому по итогу очень средненький аддон.
Штормград должен быть РАЗРУШЕН!

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Забавно как теперь комментарии с положительными отзывами о дреноре набирают лайки, так гляди и бфа через пару аддонов все полюбят, а вообще мне дренор нравился больше, чем каты, панды, бфа и шл, особенно атмосферные локации и рейды.

Фромлордерон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
я вообще считаю что у вова в плане баланса все как надо. Народ ноет за классы и системы усилиения персонажа, хотя у меня вообще никогда не было притензий к этому апекту игры. Идея выбора между 3мя проводниками, а не один артефакт который просто надо качать-мне понравилась больше.
Что хотят получить люди бездумно копируя топовый билд, у рлов спрашиваешь что ты хочешь делать в таком сетапе "я не знаю, все топовые пати так делают". Еще мне непонятно как можно тащиться от андервальда или долины призрачной луны, но ныть на зелень легиона (ну на аргусе там и правда что-то переборщили)

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
Что мобилки – это плохо.

Со стороны геймеров, которые постоянно играют только на ПК и консолях новости о том, что компания принялась за работу над мобильными играми, звучат страшно, ведь начинает казаться, что она отвернулась от тебя в сторону другой аудитории и как бы забыла верного фаната. И хотя в случае с Blizzard это вовсе не так и они готовят много новинок для своей основной аудитории, понять изначальный негатив насчет Immortal можно.

Но мне кажется, что многие ошибаются в том, что мобильные игры – это плохо, несерьезно и все они выглядят как глупые выкачивалки денег в духе "три в ряд". И я очень даже уверен, что Immortal в итоге окажется достойной игрой, которая соберет огромную аудиторию и принесет немало денег. Вряд ли буду в нее играть, потому что сам предпочитаю ПК в плане удобства управления, погружения, атмосферы и потому что я редко нахожусь в путешествиях долгое время, чтобы можно было играть во что-то такое. Но считаю, что свою аудиторию эта и будущие мобильные игры Blizzard найдут, и может даже станет своего рода ренессансом для компании, хорошо повлияв даже на "полноценные" проекты – будь то аудиторией или дополнительными средствами на разработку.

И да, телефоны все-таки есть почти у всех.
Я телефон специально купил, чтобы в неё поиграть) Но в реальности, у телефона и компьютера совсем разные задачи. Я пытался искать крутые сюжетные игры, но их на телефонах почти нету, а если и есть, то их первоначально сделали для компа. Эти игры стоят помойку денег, очевидно есть аудитория которая будет их покупать и так далее. Эта аудитория существенно больше, чем владельцев хороших пк. Если твои телефонные игры приносят тебе миллиард, а компьютерные 200 лямов? То зачем, тебе тратить время на столь сложные задачи, которые потом постоянно все окружающие обсирают? Это опасный путь.

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
  • Рейтинг:8 (+9 | -1)
"Легион - лучший аддон". Это не так. Выделять его так сильно на фоне других как минимум недальновидно, потому что многие проблемы, которые мы имеем сейчас, пришли к нам оттуда.

"Можете тебе еще и НПС со шмотом в Оргри поставить?" - не супер популярное мнение, но дефолтная мантра ретроградов про любое упрощение доступа к контенту для альтов и казуалов. Как правило используется недалекими на этом форуме при попытке нормальных людей зафорсить систему, которая сделает игру менее дрочильной и более удобной для всех, кто в первую очередь ценит хай-энд контент типа ключей, рейдов и ПвП.

Например:
-Сделали бы бл*ть уже давно эссенции (из БФА) на аккаунт, чтобы не нужно было дрочить репу на каждом чаре!
-Может тебе еще и НПС со шмотом поставить в *capitalName*????


"Что-то нельзя сделать по лору" - это вообще бич цивилизации. Почему-то часть людей считает, что Лор каким-то образом вообще влияет на игромех, хотя сам Иваныч недавно в Твиттере писал, что если будет выбор между лором и хорошей механикой, то выбор будет всегда сделан в сторону механики. Что кстати очень бодро шлет на бутылку всех, кто оправдывал фактическую невозможность свапать ковенанты историей, мол "ну по лору вот так вот!!!".
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
То что я слышу с 2008 года:
ВоВ - не торт;
Вов умер;
И что-то про очередного убийцу ВоВа.

P. S. : Ах, да. И самое главное:
Не начинай играть в Вов - он тебя сожрёт.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2021, 07:17:13 by alonso »

 

закрыть