WORLD OF WARCRAFT

Тема: [1/2] Неусыпный совет  (Прочитано 36820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DEMOnik_I

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
[1/2] Неусыпный совет
« : 26 Ноября, 2018, 20:44:21 »
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)



Неусыпный Совет, явившийся из глубин за тремя древними реликвиями, служит Н'Зоту и выполнит любой его приказ. Заъксаш оглашает волю своего повелителя, а Фа'туул неумолимо сокрушает всех, кто посмеет противиться ей.





На обычном уровне сложности босс обладает следующими способностями:
  • Реликвии силы - Когда у Заъксаша или Фа'туула останется 75%, 50% или 25% здоровья, они активируют ближайшую к ним реликвию.
    • Камень Бездны
      • Объятия Бездны - Энергия Бездны поражает всех игроков, снижая эффективность получаемого ими исцеления на 100%.
      • Темный панцирь - Персонажа, использовавшего Камень Бездны, окутывает тьма, которая поглощает следующие 456796 ед. полученного урона. Способность "Объятия Бездны" рассеивается только после того, как иссякает запас прочности щита.
      • Связь с Бездной - Использование реликвии "Камень Бездны" увеличивает наносимый урон на 10%.
    • Трезубец Океанских Глубин
      • Опека глубин - Защитники океана укрывают персонажа, использовавшего Трезубец, и его союзников пузырем, на который перенаправляется 75% получаемого урона.
      • Глубинный взрыв - По истечении времени действия эффекта "Опека глубин" пузырь взрывается, нанося урон от магии льда, объем которого зависит от оставшегося ресурса поглощения.
      • Родство с океаном - Использование реликвии "Трезубец Океанских Глубин" увеличивает наносимый урон на 10%.
    • Глашатай Бури
      • Шторм аннигиляции - Создает разрушительную бурю, которая длится 15 сек. и раз в 1 сек. наносит всем игрокам 9928 ед. урона от сил природы. Пораженные цели наносят на 50% меньше урона в течение 3 сек.
      • Аннигиляция - Если способность "Шторм аннигиляции" поражает цель с уровнем здоровья ниже 25%, эта цель мгновенно погибает.
      • Родство с бурей - Использование реликвии "Глашатай Бури" увеличивает наносимый урон на 10%.
    • Переполняющая мощь - При повторном использовании одним и тем же персонажем каждая реликвия увеличивает наносимый использовавшим ее урон на 1000%.
  • Пакт неусыпных - Заъксаш и Фа'туул связаны с Н'Зотом. Их невозможно убить. Когда у них остается 1 ед. здоровья, они пытаются восстановить 20% своего максимального запаса здоровья. Связь с Н'Зотом прерывается, если запас их здоровья одновременно падает до 1 ед.
  • Глашатай Заъксаш
    • Афотический взрыв - Выпускает в игрока сгусток энергии Бездны, нанося 74458 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 5 м от цели и повышая уровень создаваемой угрозы на 150% на 30 сек. Чем дальше находится цель, тем меньше урона она получает.
    • Захват рассудка - Поражает игроков в секторе, нанося им 31024 ед. урона от темной магии и вводя в состояние смятения, что делает их враждебными по отношению к союзникам на 4 сек.
    • Глашатай тьмы - Выбранный игрок становится глашатаем тьмы, раз в 5 сек. поражающим всех игроков в радиусе 5 м эффектом "Обещание силы". Время действия – 10 сек.
      • Обещание силы - Соблазняет цель обещанием силы, увеличивая наносимый ею урон на 10% и уменьшая ее максимальный запас здоровья на 10%. Со временем эффект усиливается.
    • Видение из-за грани - После активации реликвии призывает видение из-за грани, которое существует в течение 3 мин.
      • Видение из-за Грани - Эфемерный образ, который при гибели восстанавливает себе здоровье.
        • Ужасающее эхо - Наносит 37229 ед. урона от темной магии и вынуждает всех игроков бежать в страхе в течение 8 сек. Когда у видения остается 1 ед. здоровья, оно прерывает произнесение этого заклинания.
        • Сгущение Бездны - Вбирает сущность находящихся рядом теней, восполняя 1% максимального запаса здоровья раз в 2 сек. Объем исцеления увеличивается со временем.
  • Фа'туул Устрашающий
    • Скобление разума - Отсекает частицу разума цели, нанося 186144 ед. физического урона и снижая все характеристики на 10% на 20 сек. Эффект суммируется.
    • Сокрушение Бездной - Выпускает в выбранную точку заряд энергии Бездны, наносящий 86867 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 10 м. Если заряд не поражает ни одного игрока, он рикошетит, но при этом его размер и наносимый им урон уменьшаются. Максимум рикошетов – 2.
    • Тяжелые сомнения - Снижает скорость передвижения на 25% и наносит 12410 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. Время действия – 12 сек. Урон увеличивается раз в 2 сек.
      По окончании времени действия взрывается, нанося всем игрокам до 49635 ед. урона от темной магии. Чем дальше игрок от центра взрыва, тем меньше урона он получает.
    • Зловещее откровение - После задействования реликвии призывает зловещих чудовищ, призванных явить грядущий конец всего сущего.
      • Зловещее чудовище - Ужасающее создание из Бездны, дарующее видения всеобщего уничтожения.
        • Узрите погибель - Уничтожает зловещее чудовище, нанося всем игрокам 49677 ед. урона от темной магии.
  • Окутывающая тьма - Когда игрок покидает центральную платформу, его окружает тьма, наносящая 49638 ед. урона от темной магии, а также снижающая эффективность исходящего исцеления и уменьшающая наносимый урон на 99% на 30 сек.



На этом боссе мы предлагаем использовать следующий вариант размещения рейда:


(Б) — босс
— танки
— целители и бойцы дальнего боя
- Камень Бездны / Трезубец Океанских Глубин / Глашатай Бури




Танки.
Переагривайте Фа'туул по спадению дебаффа Скобление разума.
Один рендж дд должен танчить Заъксаш, помогать ему будет в этом дебафф Афотический взрыв. Заъксаш применяет каст Афотический взрыв к игроку с наибольшим агро и чем дальше игрок тем меньше урона он получит. Кроме этого Афотический взрыв действует в радиусе 5 метров от цели, также наносит урон и вешает дебафф к увеличению агрогенерации на 150%.
Каждый босс имеет собственное здоровье и на 75, 50 и 25% запускают активацию реликвии. Танки и рдд танк должны подводить боссов к реликвиям и не дать активировать одну и туже реликвию на одном боссе дважды, в противные случаи босс усилится на 1000% - Переполняющая мощь.

Бойцы и хилы.
Избегайте войдзон Сокрушение Бездной. При желании можно перекрыть зону под сейвом, чтоб она не мешалась, прыгая по всей комнате.
С дебаффом Тяжелые сомнения необходимо отбежать подальше от игроков под конец его действия.
Не стойте ближе чем 5м. с рдд танком, чтоб не получить дебафф Афотический взрыв.
Выбегайте из конусного АоЕ Захват рассудка. Осторожно, дальность конуса больше поля боя.
Получайте дебафф Обещание силы, чтоб увеличить свой урон. Но будьте осторожны, так как каждый стак снижает ваше общее хп на 10%. (стакается до 9).
Обещание силы необходимо рассеять перед получением урона рейдом или игроком, на котором он висит. К примеру, перед активацией короны - Шторм аннигиляции, если на человеке Тяжелые сомнения, или будут взрывы от аддов Фа'туул - Узрите погибель.
Старайтесь не убивать игроков, которые подчинены и враждебны вам Адепт погибели.
После активации любой реликвии Фа'туул призовёт трёх мобов. Прерывайте им заклинания Узрите погибель пока рейд не будет уверен, что сможет пережить урон по рейду от их завершения. После чего по очереди дайте им завершить каст Узрите погибель.
После активации любой реликвии Заъксаш призывает одного врага. Быстро опустите его хп до нуля, чтоб он не успел применить Ужасающее эхо, после чего можно пассивно наносить по нему урон, пока он полностью не исцелится и начнёт заново каст Ужасающее эхо. Убить врага нельзя, он сам исчезнет через 3 минуты после появления.

Реликвии. После активации реликвии босс получает +10% к урону. При повторном применении подобной реликвии босс получает +1000%.
Камень Бездны - уроном снимите Темный панцирь с босса, чтоб иметь возможность хилить рейд - Связь с Бездной.
Трезубец - быстро наносите урон врагам внутри купола, чтоб получить минимальное количество урона - Глубинный взрыв.
Корона - прожимайте хилерские кулдауны, чтоб пережить 15-ти секундный урон по рейду. Не дайте здоровье игрока опустится ниже 25% иначе он умрёт.




Платформа где происходит сражение думаю вам знакома по Святилищу Штормов, но есть заметные отличии - это наличие реликвий на площадке и то что во время сражения выбегать за пределы комнаты сравнимо со смертью Окутывающая тьма.
В бою вы столкнётесь с двумя боссами Заъксаш и Фа'туул. Каждый из них имеет собственное хп, а убить вы их должны одновременно, иначе они будут исцелятся Пакт неусыпных.
Также при значениях в 75, 50 и 25%, каждый из них активирует ближайшую к себе реликвию и усиливается на 10%. Если реликвия повторится, то босс будет усилен на 1000% Переполняющая мощь.

Фа'туул

Скобление разума - заклинание которое применяет Фа'туул к активному танку, наносит средний урон и вешает дебафф снижающий все характеристики на 10% в течении 20 секунд. Стакается.
Танкам следует меняться по спадению дебаффа Скобление разума, примерно на 3-4 стаках.

Сокрушение Бездной - на протяжении всего боя Фа'туул будет кидать войдзону в игроков. По началу это одна большая зона с радиусом 10 метров, после падения она распадается на две 5 метровые уменьшив свой урон. После приземления Сокрушение Бездной, ещё раз разделится уменьшив свой урон и уже четыре войдзоны будут прыгать до тех пор, пока игрок не попадёт в них.
Игроки должны избегать Сокрушение Бездной пока войдзоны не уменьшатся. После от маленьких "осколков" можно не отбегать и получить немного урона, зато зона перестанет прыгать по комнате.


Войдзона делится дважды и далее прыгает пока кто-то в неё не попадёт.

Тяжелые сомнения - 12ти секундный дебафф, который вешается на случайного игрока. Замедляет скорость передвижения на 25% и наносит увеличивающийся урон каждые 2 секунды, когда дебафф спадёт он взорвётся, нанеся урон по всем игрокам рейда, этот урон уменьшается с расстоянием.
Игрок на котором Тяжелые сомнения должен под конец таймера отбежать подальше от других игроков, чтоб минимизировать урон по рейду и самому не умереть от дебаффа.


Выбегайте по окончанию таймера подальше от других игроков.

Заъксаш

Афотический взрыв - основное заклинание Заъксаш, которое позволяет свободно его танчить бойцу дальнего боя. Дело в том, что у Заъксаш нету атак ближнего боя вместо этого он применяет к игроку с большим агро Афотический взрыв. Урон от него умеренный и чтоб уменьшить его рдд танку следует отбегать от босса подальше во время каста, так как с расстоянием урон снижается.
Персонаж, который танчит Заъксаш должен всегда помнить, что Афотический взрыв не только наносит урон, но и применяет полезный дебафф к +150% агро генерации в течении 30 секунд. Но не всё так просто, так как дебафф и урон от Афотический взрыв применяется в радиусе 5 метров от цели, так что рендж танк во время заклинания должен держать дистанцию более 5 метров.
Также остальным игрокам следует на старте боя больше сосредоточится на Фа'туул, чтоб рендж танк пока ещё без дебаффа Афотический взрыв взял его на себя просто наносимым уроном. Хилам же следует внимательно следить за рдд танком или вовсе назначит ему личного целителя.

Захват рассудка - конусная атака через всё поле боя. Заъксаш разворачивается в сторону случайного игрока и начинает 6ти секундный каст Захват рассудка, все игроки должны выбежать из его зоны действия. В противном случаи они получат урон и станут на 4 секунды враждебными к другим игрокам. Это значит, что хилы не могут их исцелять, так и вы случайно можете им нанести урон или даже убить.


Отбегите из зоны клива, она дленее чем вам кажется.

Глашатай тьмы - дебафф, который вешает Заъксаш на случайного игрока. Действует 10 секунд и раскидывает эффект Обещание силы на всех игроков в радиусе 5 метров.
Аура Обещание силы схожа с той, что вешается на целителей на последнем боссе в Святилище Штормов. Увеличивает урон на 10% и снижает максимальное хп на 10%, висит пока не будет рассеянно и стакается до 9.
Игроки должны быть очень осторожны с Обещание силы, так как на боссе существует множество заклинаний урон от которых невозможно избежать. К примеру: Тяжелые сомнения, особенно когда персонаж выбежал недостаточно далеко, адды от Фа'туул и парочка реликвий, но об этом чуть позже.
Советую диспелить Обещание силы со всех участников рейда перед каждой активацией реликвий.


Забегайте в круг, чтоб получить Обещание силы

Реликвии силы:
Каждый раз, когда босс достигает 75, 50 и 25% здоровья он активирует ближайшую к нему реликвию. Всего реликвий три и имеют они свои эффекты, кроме того после активации босс вызовет своего моба. Рейд волен выбирать в какой последовательности вы будете активировать реликвии и каким боссом.
Главное помнить две вещи. Первая, что реликвии не должны повторятся на одном и том же боссе, иначе вайп (Переполняющая мощь). Вторая, то что боссов хоть вы переводите вначале одного, после второго, но довести до 1ед. хп вы должны обоих боссов с разницей не более 20 секунд (Пакт неусыпных).

Камень бездны. После активации применяет к боссу Темный панцирь и пока вы не нанесёте по нему достаточно урона весе игроки в рейде будут невосприимчивы к исцелению - Объятия Бездны. Думаю самый простой из всех реликвий, так как щит обычно имеет малое количество ХП.

Трезубец Океанских Глубин. После активации создаётся большой купол Опека глубин, который поглощает 75% урона, который вы наносите врагам внутри него. Купол существует 20 секунд и в это время вы должны сосредоточить свои силы, чтоб нанести как можно больше урона врагам внутри купола, так как по истечению времени он взорвётся нанося урон от здоровья которое осталось.
Танкам следует подвести босса под купол и дамагерам в идеале разрушить его.


Наносите урон врагам внутри купола.

Глашатай Бури - корона. После активации запускается 15ти секундное АоЕ по всем игрокам Шторм аннигиляции. Уменьшает урон игроков на 50% и мгновенно убивает, если у вас меньше 25% здоровья.
На этот момент должны сдаваться мощные хилерские кулдауны и со всех сдиспеленны Обещание силы. Также не забывайте про собственные сейвы.

Адды Заъксаш и Фа'туул.
Зависимости от того, какой босс активирует реликвию появятся разные мобы.

Зловещее откровение - Фа'туул призывает трёх Зловещее чудовище, которые сразу же начинают 6 секунд кастовать Узрите погибель. Убивать этих аддов не имеет смысла, так как при окончании заклинания они сами умирают. Сложность заключается в том, что при этом проходит урон по всему рейду.
Игрокам следует сбивать касты Узрите погибель Зловещее чудовище, до момента когда рейд сможет пережить взрывы. После дайте мобам завершить заклинания, но не одновременно. (в героической сложности после каждого взрыва на игроках будет 6 сек. дебафф увеличивающий урон от следующего взрыва на 100%).


Появление 3 мобов, пока есть угроза смерти от их взрыва сбивайте касты. После по очереди дайте им докастовать.

Видение из-за грани - Заъксаш призывает одного моба Видение из-за Грани. После появления он начнёт применять 15 секунд Ужасающее эхо, если он его завершит, то все игроки получат небольшой урон и будут бежать в страхе 8 секунд. Обычным способом прервать спам Ужасающее эхо нельзя, для того чтобы он прекратил нужно опустить его здоровье до 1 ед. Далее Видение из-за Грани начнёт захиливать себя Сгущение Бездны и чем дольше он делает, тем более эффективно исцеляется. Как только он восстановит 100%хп вновь начнёт кастовать Ужасающее эхо.
Игрокам следует сразу же переключится в Видение из-за Грани и не дать произнести Ужасающее эхо, после чего уже пассивным уроном замедлять его регенерацию. Когда Видение из-за Грани восстановит 100%хп вновь переключится в него. Так продолжится 3 минуты, именно столько живёт адд пока сам не пропадает.

Поскольку босс ещё не вышел на живые сервера, сложно сказать наверняка последовательность активации реликвий боссами, могу предложить на основе тестов такую схему:
1. Фа'туул - Глашатай Бури
2. Заъксаш - Трезубец Океанских Глубин
3. Фа'туул - Трезубец Океанских Глубин
4. Фа'туул - Камень бездны
5. Заъксаш - Глашатай Бури
6. Заъксаш - Камень бездны
7. БЛ и добивать боссов, так меньше придётся отвлекаться на Видение из-за Грани, которое живёт 3 минуты.

Ну или можно просто по очереди активировать реликвии, начиная с Фа'туул и Глашатай Бури чтоб рдд танк набрал нормально агро и хилы смогли реализовать свои КД под первую реликвию.




На каждом уровне сложности сражение с боссом имеет свои отличительные особенности:



Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены.



Помимо увеличения здоровья и наносимого урона в героическом режиме есть небольшие отличии.
Диспел Обещание силы наносит урон игроку, который диспелил. Так что особенно осторожным нужно быть пристам с масс диспелом и монахам.
Призывные адды Фа'туул при окончании действия Узрите погибель вешают 6ти секундный дебафф увеличивающий урон от следующего взрыва Узрите погибель на 100%. Теперь обязательно нужно сбивать касты таким образом, чтоб взрывы происходили по очереди с разрывом более 6 секунд.
Пустяк, но всё же... если на игроке истечёт действие Афотический взрыв (рендж танковский дебафф), то игрок будет враждебным к другим на 20 секунд и -75% хила.




На эпохальном уровне сложности помимо увеличения запаса здоровья и наносимого урона добавляются новые механики, которые заставляют использовать одну реликвию двумя боссами с минимальным временным промежутком, так как пока реликвия не будет второй раз активирована на игроках будут отрицательные эффекты.
Камень Бездны: Сущность Бездны - эффект их-за которого раз в 40 секунд игроков будет стягивать к центру платформы в течении 10 секунд, с каждым разом скорость притягивания увеличивается.
Трезубец Океанских Глубин: Сущность океана - появляется на платформе раз в 6 секунд и оглушает на 8 секунд.
Глашатай Бури: Сущность бури - Появляется каждые 20 секунд. Раз в 2 секунды наносит небольшой урон ближайшему игроку и с каждым попаданием увеличивается на 20%. Скорее всего нужно будет отбегать/меняться игрокам для впитывания урона. Возможно урон не будет возрастать, если попаданий не будет, на этот момент лучше всего проверить паладинов под баблом, дк под зелёнкой, рог.

Кроме этого, есть небольшие изменения по типу Зловещее чудовище адды  Фа'туул через 2 минуты после появления будут невосприимчивы к сбиванию кастов - Незавершенная форма.
От дебаффа Адепт погибели после спадения таймера Афотический взрыв, исцеление снижается на 100%. Хотя роли это особой не играет.




Тактика на обычный и героический режим:


« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2019, 06:45:04 by DEMOnik_I »

VodooChild

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Огвальд
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [1/2] Неусыпный совет
« Ответ #1 : 15 Апреля, 2019, 14:03:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за тактику
По началу кажется что на боссе будет хаос, но если разобраться то всё достаточно просто. Снимаем одному боссу 25% -> Активируем  реликвию -> Заливаем аддов, переживая каст реликвий -> Не стоим в лужах -> Повторяем шесть раз.
Хотя с пугами без войска чую будет ад

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: [1/2] Неусыпный совет
« Ответ #2 : 16 Апреля, 2019, 09:58:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у босса, которого танчит рдд есть какой-то рендж каста? или как его подводить к тому или иному камню?
спасибо)

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [1/2] Неусыпный совет
« Ответ #3 : 16 Апреля, 2019, 10:02:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у босса, которого танчит рдд есть какой-то рендж каста? или как его подводить к тому или иному камню?
спасибо)

На бете рендж каста у него был примерно как у обычного рдд, мб чуть меньше. Хант его кайтил вокруг комнаты вообще не получая урона (босс останавливался что бы сделать каст, но, как только хант уходил подальше, прерывал его и шел ближе). Однако там это было обусловлено 385 илвлом, его пробивало по 30-40% с одного каста и было решено этот урон эвейдить. В нормальном гире на лайве, полагаю, рдд может просто стоять и лишь слегонца выходить за пределы ренджа босса, что бы подводить его к реликвиям.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: [1/2] Неусыпный совет
« Ответ #4 : 17 Апреля, 2019, 10:52:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
судя по логам и роликам (которые есть):
1) боссов намного профитней держать вместе, почему этого не делать - не вижу причин (по крайней мере в нормале и героике)
2) адд Видение из-за грани (который один) - не может быть 2, то есть как кастер переходит 50% - он вызовет нового, а старый пропадет (меня это больше всего смущало)
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2019, 11:25:04 by Blinkin »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [1/2] Неусыпный совет
« Ответ #5 : 17 Апреля, 2019, 12:45:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Советую посмотреть лог кила в гере гильдии vodkaz. Ребята ваще не заморачивались, а просто держали 2 боссов возле каждой из реликвий и по очереди активировали их. Убили за 2 пула. В мифике последовательность мб и будет критична, но сейчас боссы тупо даванутся гиром.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1513
Re: [1/2] Неусыпный совет
« Ответ #6 : 17 Апреля, 2019, 14:26:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Советую посмотреть лог кила в гере гильдии vodkaz. Ребята ваще не заморачивались, а просто держали 2 боссов возле каждой из реликвий и по очереди активировали их. Убили за 2 пула. В мифике последовательность мб и будет критична, но сейчас боссы тупо даванутся гиром.

Потому-что так убили WC Gaming.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [1/2] Неусыпный совет
« Ответ #7 : 17 Апреля, 2019, 17:14:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому-что так убили WC Gaming.
Кто убил первым, кто вторым не особо решает, ибо логи vodkaz открыты и доступны для разбора, а логи WC Gaming закрыты.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Black Stork KCO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амкарфанум
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [1/2] Неусыпный совет
« Ответ #8 : 17 Апреля, 2019, 23:20:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убили часа за полтора в героике (407 средний ilvl), основная проблема у нас была это научиться сбивать нормально касты.
Ад, которого надо сносить под 1 ХП живёт только полторы минуты.

Активировали каждую реликвию по два раз подряд: сперва трезубец, потом корона, последним камень

Логи: https://www.warcraftlogs.com/reports/yvapA9mDGjRfZTkw#fight=last&view=rankings
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=Uc5m5Cz3Kqg&t=6547
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2019, 23:22:27 by Black Stork KCO »

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Re: [1/2] Неусыпный совет
« Ответ #9 : 18 Апреля, 2019, 09:27:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
судя по логам и роликам (которые есть):
1) боссов намного профитней держать вместе, почему этого не делать - не вижу причин (по крайней мере в нормале и героике)
потому что танки побочным аое могут его сорвать, а 1 каст в мили это такой кошмар, так что как минимум вначале нужно чтобы моб уверенно сел на рдд, то есть как минимум минутку с пула моба стоит подержать отдельно

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Re: [1/2] Неусыпный совет
« Ответ #10 : 18 Апреля, 2019, 09:38:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для того чтобы убить в нормале нужно найти одного грамотного рдд, который будет кайтить, либо иметь мало милишников (если рдд не грамотный, то танк сорвет босса, и будет убивать миликов и себя).
Хороша сова, потому что таунт и может шустро бегать. С пула этот рдд вливает бурст в Глашатая, потом подводит его к другому боссу и дальше они уже вместе ходят. ДД свитчат таргет по очереди. РДД танк должен быть очень аккуратным в своих перемещениях, потому что ему нельзя подходить близко к другим рейдерам, особенно танкам, и к Глашатаю (убьет кастами). Ну и лужи ловить тоже нельзя, но это из серии "не стойте в огне".
Порядок активации реликвий в целом фиолетов, но корона чуть сложнее, можно под корону Глашатая отдать геру, чтобы проще было хилить и сливать ада. А вообще босс не про дпс, а про тактику и слежение за хп всего рейдера.

В героике критично своевременно сбивать касты толстым аддам, и пропускать их по очереди. Т.е. когда каст можно пропустить, нужно обязательно это сделать, никаких лишних сбитий быть не должно, задерживать мобов не желательно. Босс в героике очень недружелюбен к пугам, на уровне Мегакрута как минимум.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: [1/2] Неусыпный совет
« Ответ #11 : 18 Апреля, 2019, 21:17:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
потому что танки побочным аое могут его сорвать, а 1 каст в мили это такой кошмар, так что как минимум вначале нужно чтобы моб уверенно сел на рдд, то есть как минимум минутку с пула моба стоит подержать отдельно
стоял с пула в мили - не видели проблемы с этим хз

Kondou

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
Re: [1/2] Неусыпный совет
« Ответ #12 : 18 Апреля, 2019, 21:37:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хороша сова, потому что таунт и может шустро бегать.
Дельный совет. У нас под конец боя варлок умер, пришлось мне (танку) затаунтить босса, когда офтанчил - отбегал в сторону, когда забирал фатуула - по мили проходил урон от кастов

MyXAMoP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Камрра
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [1/2] Неусыпный совет
« Ответ #13 : 19 Апреля, 2019, 03:14:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Краткий видеогайд по данному боссу
(показать/скрыть)

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [1/2] Неусыпный совет
« Ответ #14 : 03 Июня, 2019, 09:24:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А че с боссом то?)

Я имею ввиду, Джайну уже больше тысячи гильдий убило, а этих братанов только 200.

Расскажите, как на них играть вообще. Судя по видосам, люди стакаются до 9, потом, в один момент, диспелятся (видимо, под каст аоешки, с которой надо выбегать или под каст мобов) и дальше набирают по 5-6 стаков, сперва переводят мелкого, 2 раза убивают его адда и переходят к следующей реликвии.

Но там же какие-то доп. эффекты есть у реликвий. На видео видны только шарики, и то, не понятно, на кой они вообще.

Вообщем, у кого есть опыт босса и не лень рассказать - напишите)
А то не слакать же с 1 днем РТ до 8.2.

 

закрыть