WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 7.2.5 — 12 июля  (Прочитано 22262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

darclas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Darclas
    • Класс: DK
    • Сервер: Goldrinn
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так и не очень понял, если воином пройду БТ, то у меня ДХ будет трансмог Варглейвов? Великий подвиг есть.
Выбил вчера днём своим дк 2-ую азинотку (вовремя блин), залутал ачивку. Вечером записался к пугам своим пристом - убил Иллидана, полутал облик. Зашел на мейна дх - бегаю с азинотками.

Да, будет.
Подскажи он в облики как остальные идёт, с расцветками? и поправили баг с кривым расположением за спиной?

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Я так и не очень понял, если воином пройду БТ, то у меня ДХ будет трансмог Варглейвов? Великий подвиг есть.

Выбил вчера днём своим дк 2-ую азинотку (вовремя блин), залутал ачивку. Вечером записался к пугам своим пристом - убил Иллидана, полутал облик. Зашел на мейна дх - бегаю с азинотками.

Да, будет.
Подскажи он в облики как остальные идёт, с расцветками? и поправили баг с кривым расположением за спиной?

Это не облик артефакта, это просто моделька оружия, тут нет цветов. То есть в Аззиноты можно трансить сразу как создашь нового дх.
(показать/скрыть)
Насчет бага - хз, по мне так оригинальные Аззинотки надеты задом наперёд на моём дк. А на дх смотрятся немного не так =)
(показать/скрыть)

Ну и мои чувства когда я своим предпоследним альтом таки добил недостающую азинотку  ;D

« Последнее редактирование: 13 Июля, 2017, 21:09:19 by pro100tehb »

Ашур

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Made in Skada

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турбоклифф
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так и не очень понял, если воином пройду БТ, то у меня ДХ будет трансмог Варглейвов? Великий подвиг есть.

Выбил вчера днём своим дк 2-ую азинотку (вовремя блин), залутал ачивку. Вечером записался к пугам своим пристом - убил Иллидана, полутал облик. Зашел на мейна дх - бегаю с азинотками.

Да, будет.
Подскажи он в облики как остальные идёт, с расцветками? и поправили баг с кривым расположением за спиной?

Просто в примерочной появляется возможность трансмога. И баг с кривыми клинками не поправили, что сильно бесит.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так и не очень понял, если воином пройду БТ, то у меня ДХ будет трансмог Варглейвов? Великий подвиг есть.

Выбил вчера днём своим дк 2-ую азинотку (вовремя блин), залутал ачивку. Вечером записался к пугам своим пристом - убил Иллидана, полутал облик. Зашел на мейна дх - бегаю с азинотками.

Да, будет.
Подскажи он в облики как остальные идёт, с расцветками? и поправили баг с кривым расположением за спиной?

Просто в примерочной появляется возможность трансмога. И баг с кривыми клинками не поправили, что сильно бесит.


Самое интересное что "пандочки" когда висят на спине в оригинале направлены в сторону спины, что по идее не верно. Они же должны быть наружу?

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое интересное что "пандочки" когда висят на спине в оригинале направлены в сторону спины, что по идее не верно. Они же должны быть наружу?
Просто представь какое движение рукой нужно сделать чтобы вытащить из-за спины так расположенный клинок и перевести его в "боевое" состояние в руке? Если брать правой рукой левый клинок он будет в перевернутом состоянии острием вниз, а все текущие клинки им вверх.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое интересное что "пандочки" когда висят на спине в оригинале направлены в сторону спины, что по идее не верно. Они же должны быть наружу?

Просто представь какое движение рукой нужно сделать чтобы вытащить из-за спины так расположенный клинок и перевести его в "боевое" состояние в руке? Если брать правой рукой левый клинок он будет в перевернутом состоянии острием вниз, а все текущие клинки им вверх.

а я слабо представляю как можно в боевой стойке, держа пандами наружу, засунуть клинок за спину, чтобы он при этом развернулся мордочкой вовнутрь ¯\_(ツ)_/¯
Вот вам оригинальные клинки. Первый кадр это доля секунды до конца анимации установки клинков за спину, 2-ой - обычная поза.
http://imgur.com/a/HxFYd

Я последил за анимацией трансмога с пандочками наружу - правый клинок остаётся со стороны правого плеча, левый клинок на левом. Рукоятки находится выше точки соединения. Никакого эээээ дискомфорта не вызвало, руки пролазят норм, место есть =) Просто непривычна форма клинков за спиной, так как привык к другому.
http://imgur.com/a/LPy5J
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2017, 19:35:24 by pro100tehb »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44557
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поправили баг с кривым расположением за спиной?

Может это фишка такая, чтобы оригинальные клинки и облик различались? :)

drakosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Хейтер 110 lvl
  • Рейтинг:1 (+7 | -6)
Это было незабываемо! Рандом груп... Суммон сразу на Иллидана.. Кил с 1 попытки... "...А пока их возьму я!" С днюхой меня и удачи всем ДХ в добыче этого классного облика клинков!
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто представь какое движение рукой нужно сделать чтобы вытащить из-за спины так расположенный клинок и перевести его в "боевое" состояние в руке? Если брать правой рукой левый клинок он будет в перевернутом состоянии острием вниз, а все текущие клинки им вверх.
Вот такое?

Они заводятся за спину, и остаются в том же положении.

Оригинальные таким же движением заводятся за спину
(показать/скрыть)
но в последний момент полностью переворачиваются.
(показать/скрыть)
Так что это косяк именно оригинальных, а трансмог висит и достаётся правильно.
10+ лет в игре пушки, а всё не поправят.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2017, 21:47:23 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Alengrim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэйлас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Мне кажется или что-то тут не так?  :(

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто представь какое движение рукой нужно сделать чтобы вытащить из-за спины так расположенный клинок и перевести его в "боевое" состояние в руке? Если брать правой рукой левый клинок он будет в перевернутом состоянии острием вниз, а все текущие клинки им вверх.
Вот такое?
(показать/скрыть)
Они заводятся за спину, и остаются в том же положении.

Оригинальные таким же движением заводятся за спину
(показать/скрыть)
но в последний момент полностью переворачиваются.
(показать/скрыть)
Так что это косяк именно оригинальных, а трансмог висит и достаётся правильно.
10+ лет в игре пушки, а всё не поправят.

Не знаю как еще объяснить.

Концы лезвия 1 и 2, морда "панда" защищающая руку. В положении в руке и за спиной, плюс положение руки для того, чтобы достать из-за спины клинок: 1 переходит из верхнего положения назад, 2 из нижнего вперед.

Именно это нормально реализовано в анимации и расположении за спиной артефактных обликов, которые, на минуточку, являются точно такими же "боевыми клинками".

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто представь какое движение рукой нужно сделать чтобы вытащить из-за спины так расположенный клинок и перевести его в "боевое" состояние в руке? Если брать правой рукой левый клинок он будет в перевернутом состоянии острием вниз, а все текущие клинки им вверх.
Вот такое?
(показать/скрыть)
Они заводятся за спину, и остаются в том же положении.

Оригинальные таким же движением заводятся за спину
(показать/скрыть)
но в последний момент полностью переворачиваются.
(показать/скрыть)
Так что это косяк именно оригинальных, а трансмог висит и достаётся правильно.
10+ лет в игре пушки, а всё не поправят.

Не знаю как еще объяснить.

Концы лезвия 1 и 2, морда "панда" защищающая руку. В положении в руке и за спиной, плюс положение руки для того, чтобы достать из-за спины клинок: 1 переходит из верхнего положения назад, 2 из нижнего вперед.

Именно это нормально реализовано в анимации и расположении за спиной артефактных обликов, которые, на минуточку, являются точно такими же "боевыми клинками".

Только вот у вас рука тянется не к тому клинку  ;)



« Последнее редактирование: 16 Июля, 2017, 11:12:59 by pro100tehb »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Ок, понятно. Просто другое движение.
Понаблюдал повнимательнее за артефактным оружием. Расположение-то нормальное, а вот анимация вытаскивания и движение руки при этом - нет. Опять схалтурили. Причем с мечами/дубинами/топорами в таком виде это нормально, но не с боевыми клинками. Это же нововведение легиона, а значит не старый баг, а современная недоделка. Как обычно.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понаблюдал повнимательнее за артефактным оружием.
Угу, а теперь повнимательнее посмотри за оригинальными. Как они в последний момент заведения за спину "прыгают" и принимают зеркальное отражение. Совсем не баг, ага.
This is Madness? This is Endless Halls!

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понаблюдал повнимательнее за артефактным оружием.
Угу, а теперь повнимательнее посмотри за оригинальными. Как они в последний момент заведения за спину "прыгают" и принимают зеркальное отражение. Совсем не баг, ага.
А я о чем?  ??? Дальше первого предложения можно тоже читать. Они ввели новый тип оружия "Боевые клинки", но для них использовали самую обычную анимация изменения положения "в руке / за спиной", как для мечей, при явно другом расположении рукоятки. Из-за этого, видимо, пришлось делать костыли в виде таких резких поворотов в конце, чтобы клинки за спиной смотрелись привычным образом. Убрали один костыль с поворотом - и клинки уже расположены по-другому, крайне непривычно, при НЕ ИЗМЕНИВШЕЙСЯ анимации изменения положения.

 

закрыть