WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Урсок [4/7]  (Прочитано 106137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Тактика Урсок [4/7]
« : 16 Сентября, 2016, 17:39:02 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



Урсок – один из Диких Богов. Этот древний медведь, покровительствующий фурболгам и прочно ассоциирующийся со способностью друидов менять облик, с незапамятных времен является заступником Азерота. Но пока Урсок спал в своем святилище на Седых холмах, мир вокруг него поглотила порча, которая коснулась и его самого. Терзаемый муками и Кошмаром, он пробудился...


Содержание
:cut:

Добыча


В режиме поиска рейда у вас будет возможность получить предметы 835+ уровня, в обычном режиме 850+, в героическом 865+ и 880+ в эпохальном, а также Акколады, увеличивающие силу артефакта, в зависимости от сложности убитого босса, технику вантийской руны, Формулу: чары для ожерелья - знак тяжелой шкуры и реликвии. С небольшим шансом с босса можно добыть Знак стража поляны и Последний вздох леса, открывающие доступ к "секретным" обликам артефактов друида-стража и охотника выживания.

С подробным списком добычи можно ознакомиться во внутриигровом атласе подземелий или на страничке босса на WoWHead. На боссе можно выполнить достижение Защита медведей.


Способности


Босс обладает рядом способностей:
  • Сокрушение - Урсок сокрушает противника, нанося ему 972000 ед. физического урона. Цель этой атаки в течение 12 сек. получает на 10% больше физического урона и на 75% больше урона от способности "Раздирание плоти". Эффект суммируется.
  • Раздирание плоти - Урсок яростно дерет игрока когтями, нанося ему 867600 ед. физического урона и дополнительно 507600 ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 12 сек.
  • Пристальный взгляд - Урсок сосредотачивает свой взгляд на выбранном игроке и через 6 сек. осуществляет рывок к нему, поражая его способностью "Растаптывание". В конечной точке рывка Урсок поражает всех игроков способностью "Мощное столкновение".
  • Мощное столкновение - Когда Урсок достигает выбранной цели, он наносит 1253880 ед. физического урона всем игрокам. Сила этого эффекта уменьшается за каждого игрока, вставшего на пути Урсока во время его рывка.
  • Инерция - Урсок совершает рывок к своей цели, нанося 435000 ед. физического урона всем игрокам на своем пути и отбрасывая их назад. Пораженные игроки получают на 300% больше урона от способности "Инерция" в течение 50 сек.
  • Растаптывание - Урсок наносит цели 803250 ед. физического урона. Этот урон уменьшается по мере удаления цели от Урсока.
  • Какофонический рев - Издает могучий рык, нанося 11931480 ед. физического урона, равномерно распределяемого между всеми игроками в радиусе 25 м.
  • Эхо раздора - Эхо увеличивает урон от способности "Какофонический рев" на 10%. Эффект суммируется.
  • Кровавое бешенство - Когда уровень здоровья Урсока падает до 30%, он впадает в ярость, и его скорость атаки повышается на 20%, а наносимый урон увеличивается на 25%.

Урсок сосредотачивает свой взгляд на выбранном игроке, над которым появляется метка.
Через 6 сек. босс начинает бежать к нему, поражая способностью "Растаптывание"


Задачи для ролей


В этом сражении у каждой роли персонажей есть свои задачи:


  • Не допускайте одновременного взаимодействия на танков эффектов "Сокрушения" и "Раздирания плоти", при необходимости провоцируя Урсока.
  • Каждый раз, когда Урсок готовится совершить рывок, меняйте танков таким образом, чтобы эффекты "Сокрушения" и "Раздирания плоти" не наложились на одного и того же танка.


  • Если на вас не действует "Инерция", встаньте на пути Урсока, когда он использует способность "Пристальный взгляд", чтобы уменьшить урон от "Мощного столкновения".
  • Если вы являетесь целью "Пристального взгляда", отойдите от Урсока как можно дальше, чтобы уменьшить получаемый урон от "Растаптывания".

Чем больше игроков попадает под "Рывок", тем меньше урона нанесет "Мощное столкновение"


Позиционирование


Б-босс / танки в зеленой метке /  1 и 2 группы в синей / 3 и 4 группы в красной / в жёлтую метки нужно убегать с "Пристальным взглядом" / в оранжевой метке делить урон от рывка.



Тактика


Рейд делится на две примерно равных по количеству игроков группы, группа 1 + группа 2 стоят в синей метке одним кэмпом под боссом, группа 3 + группа 4 — в красной метке одним кэмпом под боссом (см. рисунок). Танки располагаются в зеленой метке и отворачивают босса от рейда.

На протяжении всего боя, Урсок время от времени будет атаковать активного танка "Сокрушением", нанося ощутимый урон и вешая складывающийся дебафф (необходимо меняться на двух стаках "Сокрушения"). Так же, босс будет "Раздирать плоть" активного танка, нанося ощутимый урон и вешая дебафф со временем действия 12 сек (если танки будут меняться на двух стаках от "Сокрушения", то дебафф от "Раздирания плоти" будет успевать спадать).

Весь бой, время от времени, Урсок будет использовать "Какофонический рёв", поэтому по рейду будет проходить незначительный, но постепенно возрастающий урон. Так как после каждого "Какофонического рева", на босса будет накладываться эффект "Эхо раздора". Этот эффект тоже стакается и остается на Урсоке весь бой. Каждый стак "Эха", увеличивает наносимый "Какафоническим ревом" урон на 10% (не стоит затягивать бой, иначе при большом количестве стаков "Эха раздора", рейд будет невозможно исцелить).


Урсок встает на задние лапы, чтобы использовать "Какофонический рёв".
Все игроки должны находиться в зоне его поражения, чтобы разделить урон

Основная механика боя заключена в следующей способности Урсока: "Пристальный взгляд", который оставляет над головой попавшего под него игрока красную метку. Босс выберет случайного игрока и через 6 сек. осуществит рывок к нему, поражая его способностью "Растаптывание". Игроку с меткой над головой необходимо быстро отбежать в заранее назначенное место подальше от босса (жёлтая метка на рисунке). Группы игроков должны поочередно вставать между боссом и игроком, который отбежал с "Пристальным взглядом" (оранжевая метка на рисунке). В конечной точке рывка Урсок поразит всех игроков способностью "Мощное столкновение"(урон от этой способности уменьшается за каждого игрока, вставшего на пути Урсока во время его рывка).

Совершая рывок, Урсок нанесёт всем игрокам на своём пути незначительный урон от "Инерции" и отбросит их назад. Пораженные игроки получат на 300% больше урона после следующего рывка босса от способности "Инерция" в течение 50 сек. Со временем, урон от Инерции будет практически невозможно пережить, поэтому рейд делится на две группы, которые поочередно получают урон от нее.
ВАЖНО: После того, как Урсок сделает рывок, откинет игроков и повесит дебафф "Инерция", игрокам, вставшем на пути рывка необходимо переместиться в то место, которое за ними было закреплено перед началом боя (синяя и красная метки на рисунке).

Когда уровень здоровья Урсока опустится до 30%, он впадет в "Кровавое бешенство" (скорость атаки повысится на 20%, а наносимый урон — на 25%). В этот момент стоит будет сдать "Героизм", чтобы как можно быстрее расправиться с боссом.

Примечания:
  • Для рейда: используйте свои бурсты с самого начала боя, максимально эффективно так, что бы они откатились на момент применения "Героизма". Постарайтесь приберечь собственные сэйвы и камни до "Ярости" босса, что бы облегчить работу целителям.
  • Оперативно выбегайте в назначенную метку, если вы стали целью "Пристального взгляда".
  • После того как вы попадёте под рывок и вас отбросит назад, быстро возвращайтесь в свой кэмп.
  • Для лидера рейда: распределите защитные способности рейда под каждый "Какофонический рёв" (с первыми тремя игроки смогут справиться сами).
  • Когда босс впадёт в ярость, задействовать лишние или оставшиеся рейд сэйвы.

Особенности других режимов




Никаких отличий с точки зрения механики в режиме поиска нет, кроме того, что урон от всех способностей босса значительно ниже, а способность "Инерция" отсутствует.



Урон от всех способностей Урсока значительно увеличен, также у босса появляются две новые способности: "Кошмарная какофония" и "Миазмы".
  • "Кошмарная какофония" - Каждый раз, когда Урсок ревет, он порождает кошмарный образ. При каждом последующем реве кошмарный образ также издает рев, нанося 856800 ед. урона от темной магии, равномерно распределяемого между всеми игроками в радиусе 20 м. Этот эффект также повергает игроков в страх на 3 сек.
  • "Миазмы" - Кошмарные образы создают вокруг себя миазмы, наносящие всем оказавшимся в них игрокам 105600 ед. урона от темной магии раз в 1 сек.
Так как после каждого "Какофонического рёва" под боссом будет появляться большая войд зона, позиционирование и все перемещения игроков серьезно меняются.

Позиционирование

Б - босс / в зеленой метке танки / синяя метка - рейд одним кэмпом / в красную метку - перемещается группа, не делящая "Инерцию" от рывка / в оранжевую метку - убегать с "Пристальным взглядом".


Расположение рейда до и после "Какафонического рева"

Тактика

Танки располагаются в зеленой метке, держат босса как можно ближе к краю комнаты. Весь рейд стоит одним кэмпом в синей метке. Перед началом боя установите в центре комнаты метку, в которую будет убегать игрок с "Пристальным взглядом" (оранжевая метка).


После каждого "Кошмарного рева" появляется Кошмарный образ

Поскольку после каждого "Какофонического рёва" под боссом будет появляться большая войд зона, танкам необходимо перемещаться с боссом по краю комнаты, по мере появления новых войд зон (см. рисунок "до первого какофонического рёва" и "после первого какофонического рёва").

Рейд заранее делится на две группы, но стоит в одной метке до "Пристального взгляда". За пару секунд до рывка босса к выбранной цели, группа которая не будет стоять на пути рывка и получать "Инерцию", должна переместиться в красную метку. Игроки, которые остались на пути рывка и были отброшены назад, должны быстро вернуться в основную группу (см. рисунки). Продолжайте эти перебежки до конца боя.



Урон от всех способностей босса значительно увеличен. Как и в героическом режиме, у Урсока есть две дополнительные способности: "Кошмарная какофония" и "Миазмы".

В отличие от героической сложности, Кошмарные образы, которые появляются после рёва Урсока, периодически оживают и атакуют игроков. Танк должен подхватить Образ и отвести его от рейда на расстояние как минимум 20 м., а все бойцы дальнего боя должны переключиться на него и убить как можно быстрее, в то время как милишники продолжают бить босса.


Кошмарные образы нужно держать вдали от рейда, на расстоянии как минимум 20 метров


Видео


Видео по этому боссу:



« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2016, 23:37:10 by Имирос »

NaGriS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нагриса
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Урсок [4/7]
« Ответ #1 : 14 Сентября, 2016, 14:41:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне одному кажется что это копия Мясника с ВМа? На видео так вообще один в один? (На бете не играл)
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2016, 14:44:20 by NaGriS »

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Тактика Урсок [4/7]
« Ответ #2 : 14 Сентября, 2016, 14:53:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне одному кажется что это копия Мясника с ВМа? На видео так вообще один в один? (На бете не играл)
Не копия, но это гир чековый босс, как и мясник. Но только тут ещё много двигаться придётся, особенно в мифике

atrz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аплифто
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Урсок [4/7]
« Ответ #3 : 14 Сентября, 2016, 16:21:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мясника кончено напоминает очень. Гир чек конечно.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Тактика Урсок [4/7]
« Ответ #4 : 16 Сентября, 2016, 01:00:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот что-то не понял, а зачем делить на два кемпа в обычке? Чем это поможет? Если рывок, например, дважды кинется в один и тот же кемп - ведь даже хуже из-за этого станет, в своем кемпе все с дебафом, а из чужого могут и не успеть добежать.
Проще же позиционироваться относительно босса по принципу героика, с двумя группами, попеременно забегающими на линию рывка.

darclas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Darclas
    • Класс: DK
    • Сервер: Goldrinn
Re: Тактика Урсок [4/7]
« Ответ #5 : 16 Сентября, 2016, 18:45:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
справа слева 1,2 группа, рывок выносить за толстые булки, и попеременно выходит к *опе первая, вторая пати?

Fullerx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Тактика Урсок [4/7]
« Ответ #6 : 16 Сентября, 2016, 23:23:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, может глупый вопрос, но если он спал в Седых холмах, то как пробудившись он оказался в Валь'шаре?

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Урсок [4/7]
« Ответ #7 : 16 Сентября, 2016, 23:41:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он не в вальшаре, а в изумрудном сне, который является отражением изначального азерота.

eduhud

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
Re: Тактика Урсок [4/7]
« Ответ #8 : 17 Сентября, 2016, 06:07:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, может глупый вопрос, но если он спал в Седых холмах, то как пробудившись он оказался в Валь'шаре?
Его Ксавий забрал из его берлоги, это сюжет квеста медвежьего артефакта

Исароаги

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Исараги
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Тактика Урсок [4/7]
« Ответ #9 : 17 Сентября, 2016, 14:53:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, тоже на тактику с двумя кэмпами в обычке не понимаю. Почему не стоять одним кэмпом с одной меткой сзади?  А люди, на которых повесился дебаф просто отойдут всторону. Вобщем, как в героике, только без перемещения танков.

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Урсок [4/7]
« Ответ #10 : 17 Сентября, 2016, 23:01:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот что-то не понял, а зачем делить на два кемпа в обычке? Чем это поможет? Если рывок, например, дважды кинется в один и тот же кемп - ведь даже хуже из-за этого станет, в своем кемпе все с дебафом, а из чужого могут и не успеть добежать.
Проще же позиционироваться относительно босса по принципу героика, с двумя группами, попеременно забегающими на линию рывка.


Да, тоже на тактику с двумя кэмпами в обычке не понимаю. Почему не стоять одним кэмпом с одной меткой сзади?  А люди, на которых повесился дебаф просто отойдут всторону. Вобщем, как в героике, только без перемещения танков.


Отвечу на ваши вопросы. В обычном режиме рейд делится на 2 группы и стоят на месте потому, что это позволит исключить лишние перебежки. Что позволит пугорейдам или плохо сыгранным статикам одолеть этого босса (проще перемещаться одному игроку, чем группе не сыгранных игроков)
Да, я упустил момент когда несколько раз подряд "Пристальный взгляд" кидается на одного и того же игрока. Добавил в тактику следующий текст.
  • ВАЖНО: Может получиться так, что целью "Пристального взгляда" станет один и тот же игрок несколько раз подряд. Поэтому игроку ставшему целью "Пристального взгляда", после рывка босса, необходимо переместиться в  ту группу, которая не делила урон от рывка.
Спасибо за замечание.
Хорошо сыгранным статикам желательно менять группы, попеременно забегая на линию рывка, как предложил Riv.


Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Урсок [4/7]
« Ответ #11 : 20 Сентября, 2016, 16:03:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, судя по логам с беты, урона от поделенного чарджа было больше, чем от какафонического рева - особенно в первой половине боя. Надо посмотреть, как будет на лайве, но есть вероятность, что рейд-сейвы будет лучше сдавать именно под чардж.

unname

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннэйм
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Тактика Урсок [4/7]
« Ответ #12 : 21 Сентября, 2016, 12:13:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверное Пристальный взгляд не используется на игроков с дебафом от Инерции, иначе тактика с двумя кемпами правда не имеет смысла.

Скрипстер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Атму
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Тактика Урсок [4/7]
« Ответ #13 : 21 Сентября, 2016, 20:19:57 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Кстати, судя по логам с беты, урона от поделенного чарджа было больше, чем от какафонического рева - особенно в первой половине боя. Надо посмотреть, как будет на лайве, но есть вероятность, что рейд-сейвы будет лучше сдавать именно под чардж.
Да, мне кажется от чарджа демага больше чем от рёва, в обычке мне кажется вообще аж до энрейджа демаг ели заметный.

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Урсок [4/7]
« Ответ #14 : 21 Сентября, 2016, 23:40:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Был в нормале на Урсоке, тактика с забеганием за кэмп себя не оправдала. Внёс изменения в тактику, поменял картинку позиционирования. Теперь игрокам необходимо поочередно забегать в метку деления урона. По этой тактике босс упал с первого пула.

 

закрыть