WORLD OF WARCRAFT

Тема: Доработка системы «слоев» в WoW Classic идет полным ходом  (Прочитано 12718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4968
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А нахера эти слои? если на старом железе 20 лет назад играли норм, то щас то зачем это всё? я думал наоборот весь кайф когда много людей и все пересекаются. А не как в обоссаном бфа на всю локу 5 человек видишь

1) нет, не норм играли. В рейдах хорошо если кадров 20 было. Это была эпоха одноядерных процов, напомню, хотя классика уже поддерживала несколько потоков. Да и дело не в железе конечно пользователя лол.
2) потому что огромное количество людей на старте классики будут ронять сервер и попросту выжирать всё живое в локации. Классика тупо не заточена под такое количество людей, которое способен держать современный сервер. Поэтому и разобьют на слои, в каждом из которых будет максимум примерно в количество людей, которое мог держать сервер 2004 года.

ilizidanium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 280

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржик
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да такими темпами игроки найдут Мобов у которых респ долгий но опыта много дают, и будут между слоёв прыгать и на них качаться... новый способ фарм-прокачки так сказать

ort99

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мде знаток аднако.Какие многоядерные процессоры для вов во времена классики(они были но нахрен не нужны в то время а сейчас просто не делают)? если вся производительность до сих пор зависит исключительно от одного ядра.Все остальное от лукавого туда повесили вторичные задачи или еще черти знает что.Вов как грузил 1 ядро так и грузит уже 15 лет.Любой 2х ядерный проц современный даст огромную фору 6-8 ядерному процессору с меньшей производительностью на ядро.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2019, 20:52:54 by ort99 »

geran4eg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Семен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мде знаток аднако.Какие многоядерные процессоры для вов во времена классики(они были но нахрен не нужны в то время а сейчас просто не делают)? если вся производительность до сих пор зависит исключительно от одного ядра.Все остальное от лукавого туда повесили вторичные задачи или еще черти знает что.Вов как грузил 1 ядро так и грузит уже 15 лет.Любой 2х ядерный проц современный даст огромную фору 6-8 ядерному процессору с меньшей производительностью на ядро.

вот только раньше 1 ядро грузилось и системой и вовом и прочей фигней....
а сейчас 1 проц  (ядро) можно чисто на вов запилить... профит )

ЗЫ тут еще важно учитывать во 1х количество оперы.. раньше ее было ОТСИЛЫ 2 гб, а щас на стандартных по 16
 а во 2х ее частоту что тоже влияет

ort99

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и классика если уж на то пошло работала на 1 ядре разгрузили его немного в дреноре(это не точно)

randomx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Любой 2х ядерный проц современный даст огромную фору 6-8 ядерному процессору с меньшей производительностью на ядро.
любой современный 2-ядерный проц это огрызок без фич и с крохотным кешем

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
во 1х
Пристрелите кто-нибудь это тело, пожалуйста.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

ort99

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Любой 2х ядерный проц современный даст огромную фору 6-8 ядерному процессору с меньшей производительностью на ядро.
любой современный 2-ядерный проц это огрызок без фич и с крохотным кешем
И что с того?Для вова все это несущественно.

randomx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И что с того?Для вова все это несущественно.

почему же тогда вов быстрее работает на FX8300 чем на современных 2-ядерных пнях, несмотря на то что пни в однопотоке быстрее процентов на 30-40
https://www.userbenchmark.com/PCGame/FPS-Estimates-World-of-Warcraft/3882/0.0.0.0.0

ort99

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем всякую ересь линковать?Вов быстрее работает при соло игре?))))) так при этом хватит проца образца прошлого века.Ты возьми реальный фпс у людей в рейдах а не в абсолютно бесполезном тесте.В любом скопление игроков будет обратная картина.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы даже не заметите, что играете на слое, если близы смогут реализовать это целостно на весь сервер, а не на кусочки зон. Ну и если не играете в группе не будучи хостом.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем нужны вообще эти слои? Кросс-серверные локации? Неужели текущих мощностей современных технологий не хватит чтобы обеспечить стабильную работу при большом или фиксированном онлайне? Поясните знатоки.
Чтобы не стоять в очереди за кабанчиками.
Так падажжи ёбана. Обещали классику и дух старой школы! А теперь оказывается, что очередей за кабанчиками не будет! Может, ещё и ганка не будет?
No beard, no good.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем нужны вообще эти слои? Кросс-серверные локации? Неужели текущих мощностей современных технологий не хватит чтобы обеспечить стабильную работу при большом или фиксированном онлайне? Поясните знатоки.
Чтобы не стоять в очереди за кабанчиками.
Так падажжи ёбана. Обещали классику и дух старой школы!
А теперь оказывается, что очередей за кабанчиками не будет!
Будут очереди за кабанчиками в каждом слое :3

Папа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На фреше лайтс хоупа чел за 5 дней поднял 60й лвл, уж не знаю честно или нашел баг какой, но это факт.
Говорят его админы бустили  ;D

Pu3Ho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем нужны вообще эти слои? Кросс-серверные локации? Неужели текущих мощностей современных технологий не хватит чтобы обеспечить стабильную работу при большом или фиксированном онлайне? Поясните знатоки.
Чтобы не стоять в очереди за кабанчиками.
Так падажжи ёбана. Обещали классику и дух старой школы!
А теперь оказывается, что очередей за кабанчиками не будет!
Будут очереди за кабанчиками в каждом слое :3

Правда, только на ЕУ/NA серверах.

 

закрыть