WORLD OF WARCRAFT

Тема: Доработка системы «слоев» в WoW Classic идет полным ходом  (Прочитано 12733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44516



Вовсю идет бета-тестирование World of Warcraft Classic, и хотя никаких крупных новостей по проекту в последнее время не было, разработчики продолжают корректировать игру, шаг за шагом приближаясь к воссозданию истинно классического опыта. Они избавились от функции сообщения о нарушении при клике правой кнопкой мыши по портрету игрока, подкорректировали анимацию поворота персонажей и внесли многие-многие другие изменения.:cut:

Один из самых обсуждаемых вопросов касательно Classic посвящен системе "слоев" – аналогу "фазирования" из актуального WoW. Она будет работать по схожим принципам, но захватывать не участки локаций или целые зоны, а весь сервер целиком, разбивая его на несколько копий.

Участники тестирования быстро выяснили, что аналогично "фазированию", "слои" тоже можно использовать ради получения преимущества. Хотя разработчики заранее закрыли практически все возможности перехода между "слоями", одна из них все же осталась – вы перемещаетесь между копиями сервера, присоединяясь к группе людей, которые находятся на другом слое. Более наблюдательные игроки заметили, что для этого даже не требуется помощь других пользователей: достаточно создать альтернативного персонажа, удостовериться, что он находится на другом "слое", выйти с основного персонажа, зайти на альтернативного, затем вернуться к основному – и он будет перемещен в копию сервера альтернативного героя.


Пользователь salvage_di_macaroni наглядно показал, чем различаются "фазирование" и "слои"

Такое переключение между серверами позволяет игрокам как избегать неожиданной опасности, так и получать дополнительную добычу. Например, если вы столкнулись с парой недружелюбно настроенных противников, то можете быстро присоединиться к группе товарищей с другого слоя и почти сразу переместиться к ним, избежав опасности. Или, к примеру, сможете получить двойную добычу из сундука, как это сделал стример Venruki: он получил аксессуар Повелителя Арены Гурубаши на своем "слое", затем был приглашен другим игроком на иную копию сервера и тотчас открыл второй сундук, получив еще один аксессуар.

Разработчики обратили внимание на эти злоупотребления и совсем недавно ввели ограничение на перемещение между серверами: теперь, получив добычу из ларей, руду, траву, опыт или приняв участие в PvP-сражении в течение некоторого времени вы не сможете переместиться на другой слой любым способом.
https://twitter.com/TipsOutBaby/status/1143897554469322752Поэтому использовать себе во благо особенности этой все же необходимой для стабильной игры системы больше не выйдет.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2019, 16:37:43 by Wishko »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
А проблему с фазированием в актуале решать уже некому  :facepalm:

Regasko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 293

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:38 (+38 | 0)
А проблему с фазированием в актуале решать уже некому  :facepalm:
Кому сдался актуал?

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 631
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
А проблему с фазированием в актуале решать уже некому  :facepalm:
Кому сдался актуал?
Вопрос неуместен. В него играют ещё много людей. И фанаты и хейтеры.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
А проблему с фазированием в актуале решать уже некому  :facepalm:

Ну начнем с того, что команда классики и команда актуала - две разные вещи.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Орать "не канон" уже можно? :D
Пришел, увидел и исчез

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1982
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Орать "не канон" уже можно? :D
как только все повсеместно будут юзать и ускорять прокачку
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Adv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем нужны вообще эти слои? Кросс-серверные локации? Неужели текущих мощностей современных технологий не хватит чтобы обеспечить стабильную работу при большом или фиксированном онлайне? Поясните знатоки.

Voljulan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Lord

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волжулан
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Зачем нужны вообще эти слои? Кросс-серверные локации? Неужели текущих мощностей современных технологий не хватит чтобы обеспечить стабильную работу при большом или фиксированном онлайне? Поясните знатоки.
Чтобы не стоять в очереди за кабанчиками.

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Кросс-серверные локации?
Кроссервера не будет.
Зачем нужны вообще эти слои? Неужели текущих мощностей современных не хватит чтобы обеспечить стабильную работу при большом или фиксированном онлайне? Поясните знатоки.
Проблема в наплыве игроков на старте. В первые дни после запуска на сервера помимо потенциальных игроков Классики рванет толпа любопытных, а поскольку все начинают с нуля, они будут не размазаны по миру, а сконцентрированы в стартовых зонах. Даже при условии "3к на слой" это будет примерно 500 человек в каждой стартовой локации. Там будет не протолкнуться. Если открывать больше серверов, то после того, как любопытные набегаются и уйдут, эти сервера опустеют. Устраивать многочасовые очереди Близзы не хотят. Слои - временное решение, позволяющее снизить нагрузку на старте, а позже получить заселенный сервер со стабильным онлайном и без слоев.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А проблему с фазированием в актуале решать уже некому  :facepalm:
Кому сдался актуал?
Вопрос неуместен. В него играют ещё много людей. И фанаты и хейтеры.

Это правда. Всей душой ненавижу Близзов за то что они сделали с игрой после Катаклизма, но Варкрафт как таковой люблю еще сильнее.

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Решение проблемы со слоями можно решать убрав их, это самая большая ересь в ВОВ (фазирование а теперь эти слои) после ввода в игру ЛФР, я думаю кто играл на приватных серверах без этих "слоев" не будут играть на офе из-за этих слоев потому что это рушит целостность игрового мира

Infzerg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Infzerg
    • Класс: Hunter
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Решение проблемы со слоями можно решать убрав их, это самая большая ересь в ВОВ (фазирование а теперь эти слои) после ввода в игру ЛФР, я думаю кто играл на приватных серверах без этих "слоев" не будут играть на офе из-за этих слоев потому что это рушит целостность игрового мира
Ты сам понял, что сказал?

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решение проблемы со слоями можно решать убрав их, это самая большая ересь в ВОВ (фазирование а теперь эти слои) после ввода в игру ЛФР, я думаю кто играл на приватных серверах без этих "слоев" не будут играть на офе из-за этих слоев потому что это рушит целостность игрового мира
бред. Мозг сломал пока пытался понять.
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Орать "не канон" уже можно? :D
как только все повсеместно будут юзать и ускорять прокачку
Blizzard вряд ли ускорят ее, а вот игроки, думаю, да. Апнут 60 гораздо быстрее, чем в 2004. Да и "пара-тройка месяцев" окажется преувеличением.
Пришел, увидел и исчез

 

закрыть