WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Классика» может взбодрить World of Warcraft. Но не решит все проблемы  (Прочитано 16749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 631
Лучший кадр со второго стресс-теста.

(показать/скрыть)

Жаль, такого никогда не будет на живых серверах, благодаря всеми любимому фазированию и обожаемой мною кроссерверности.

На живых серверах классика фазирования и кросрилма и не будет никогда.

Я про BfA.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Цитировать
Представьте, что WoW – это дом, хозяевами которого являются парни и девушки из Blizzard, а мы – их гости. Ванильная версия была первым этажом этого дома, затем появился второй этаж – TBC, затем – третий – WotLK
Ты сам описал проблему и сам того не понял. Представь, что в 60ти этажном доме достраивают еще один этаж. Только достраивают его не на 61м, а строят 9 пустышек и делают дом 70-ти этажным, при том что заселен только последний, тебе нужно подниматься 9 этажей в которых нет ни комнат, ни дверей, ничего. Думаю врядли комуто это может понравиться. А если появился еще и еще один этаж, который так же заставляет вас с 70ого до 80ого переться 9 пустых этажей, вы скажете, "Да ну нахер"!

 Можно было бы сделать капом в БК 62 уровень. Не апать шмот так, что весь классик шмот выкинули нахер после первой же локи. И Классик контент не вымер бы так стремительно. А классик рейды, моглы бы остаться, альтернативным шмотодропом, на крайняк уменьшили бы количество требуемых игроков для них. Но разрабы пошли простым путем, не думая, что придется каждый новый аддон строить новые грабли и убивать тот или иной аспект Мира. Ведь именно Мир - такая важная часть названия игры была выпилена из игры с появлением БК.
Да даже внутри самого крупного патча (по типу 8.х) шмот полностью обесценивается (например, если в 8.0 с мификов 0 падали 340, то в 8.1.5 падают 370). И предыдущий контент тоже зачастую забывается
Пришел, увидел и исчез

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
Цитировать
Представьте, что WoW – это дом, хозяевами которого являются парни и девушки из Blizzard, а мы – их гости. Ванильная версия была первым этажом этого дома, затем появился второй этаж – TBC, затем – третий – WotLK
Ты сам описал проблему и сам того не понял. Представь, что в 60ти этажном доме достраивают еще один этаж. Только достраивают его не на 61м, а строят 9 пустышек и делают дом 70-ти этажным, при том что заселен только последний, тебе нужно подниматься 9 этажей в которых нет ни комнат, ни дверей, ничего. Думаю врядли комуто это может понравиться. А если появился еще и еще один этаж, который так же заставляет вас с 70ого до 80ого переться 9 пустых этажей, вы скажете, "Да ну нахер"!

 Можно было бы сделать капом в БК 62 уровень. Не апать шмот так, что весь классик шмот выкинули нахер после первой же локи. И Классик контент не вымер бы так стремительно. А классик рейды, моглы бы остаться, альтернативным шмотодропом, на крайняк уменьшили бы количество требуемых игроков для них. Но разрабы пошли простым путем, не думая, что придется каждый новый аддон строить новые грабли и убивать тот или иной аспект Мира. Ведь именно Мир - такая важная часть названия игры была выпилена из игры с появлением БК.
Фармить рейды Ваниллы? Не, спасибо, у меня нет рака мозга.
Ты вот типа серьезно не понимаешь, что с твоим предложением для 99% игроков отпала бы надобность в фарме рейдов БК, ведь рейды Ваниллы, в отличие от БКшных, фармятся левой пяткой правой жопы?

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Если Классика будет так успешна, то будут делать продолжение классики 100%.
ещё один

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Если Классика будет так успешна, то будут делать продолжение классики 100%.
ещё один

Как бы тебе ни хотелось обратного, но если классика реально взлетит, в чем я лично крайне сомневаюсь, то что угодно сделают.

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 273

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
 Хз маловероятно. Близзард как были пытающейся всем угодить шлюхой, так и останутся. Иначе они бы не агрились на тех, кто гонит бочку на бфа и хвалит классику, приводя хорошие аргументы.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4981
Лучший кадр со второго стресс-теста.

(показать/скрыть)

Жаль, такого никогда не будет на живых серверах, благодаря всеми любимому фазированию и обожаемой мною кроссерверности.


(поздно дочитал до пояснения)
Не будет ни фазирования, ни кроссерверности, бреда не несите. Будут слои, которые просто будут разделять игроков на несколько виртуальных серверов внутри обычного. И даже тут обещают, что классический опыт будет - ведь один слой будет как раз равен по вместительности целому серверу из 2004 года. И да, какого они не догадались до этого раньше?? Требую срочно вводить это в актуал взамен осколков. Надоело бежать к руде/траве, которая исчезает при приближении потому что шард сменился)))

Но такого как на скрине и правда не будет на офе. Потому что это стресс тест, как ни странно. И я совсем не понимаю, почему люди так гордятся такими скринами. Или где Асманголд собирает вокруг себя народ. Ну да, действительно, обычная ситуация. Всего-то самый популярный стример этой игры устраивает пикет, пфф, каждодневная ситуация.

Стресс тест = один сервер, ограниченное время, бесплатность и куча инвайтов. Такой ситуации в принципе невозможно представить на офе.

Только вряд ли Близзы захотят делать такую популяцию на одном сервере, щас ограничат 2 000 человек на сервер и будет ванила на офе полупустой (в то время как на пиратках онлайн по 10-12к), хотелось бы узнать какой максимальный онлайн собираются делать на каждом сервере с ванилой ?


Ты рофлишь? По-моему только на носте столько было.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2019, 03:55:59 by stefan_flyer »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Если Классика будет так успешна, то будут делать продолжение классики 100%.
ещё один

Как бы тебе ни хотелось обратного, но если классика реально взлетит, в чем я лично крайне сомневаюсь, то что угодно сделают.
причем тут взлетит-не взлетит? вы не квасику хотите, а мутанта, поэтмоу
Если Классика будет так успешна, то будут делать продолжение классики 100%.
ещё один

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4981
Если Классика будет так успешна, то будут делать продолжение классики 100%.
Всего то нужно:
Добавить зоны для прокачки с 60-70, тот же луносвет, грим батол, хиджал, подводные зоны катаклизма.
Добавить ветки талантов, классовые квесты. Они в свое время хотели сделать квест на облик дикой кошки. Пусть эти квесты будут как на зеленый огонь лока.
Квесты должны быть по всему Азероту, типа иди ка поговори в стартовой локации 1 лвл вот с тем то.
Никаких арен. Пусть добавят бг которое хотели сделать в классике.
Добавить профессии: ювелирку, начертание.
Никаких универсальных характеристик и прочего дерьма.
Никаких новых классов, пусть эти классы станут ещё более уникальнее.

"Здраствуйте. Я, Mortuarii. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... "
Ладно, смеха ради проанализирую твою писанину.

1) Чем вообще обусловлен выбор этих зон? Если бы не подводные, можно было бы предположить, что тем что они закрыты в классике. Хиджал действительно существует на карте мира, а остальные это пустые горы и моря, закрытые стенкой.
2) То есть классических квестов "сбегай мне за ложкой на другой континент" с продолжением "забыл что с этой ложки нужно снять проклятие, сходи ка убей Рагнаросса" тебе не хватило?
3) Арена Гурубаши? Ай, стоп, точно, никаких арен, забыл. Кратер Азшары? Который не ввели, потому что Альтерак показал, что такой тип поля боя не очень сходится с тогдашним геймпелем.
4) На кой хрен?
5) Что такое универсальные характеристики? Ты имеешь в виду, что каждому классу надо дать свой набор характеристик, которым больше никто не сможет пользоваться?
6) Настолько уникальные, что никому не доступные.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4981
Если Классика будет так успешна, то будут делать продолжение классики 100%.
Всего то нужно:
Добавить зоны для прокачки с 60-70, тот же луносвет, грим батол, хиджал, подводные зоны катаклизма.
Добавить ветки талантов, классовые квесты. Они в свое время хотели сделать квест на облик дикой кошки. Пусть эти квесты будут как на зеленый огонь лока.
Квесты должны быть по всему Азероту, типа иди ка поговори в стартовой локации 1 лвл вот с тем то.
Никаких арен. Пусть добавят бг которое хотели сделать в классике.
Добавить профессии: ювелирку, начертание.
Никаких универсальных характеристик и прочего дерьма.
Никаких новых классов, пусть эти классы станут ещё более уникальнее.
Только ты упускаешь из виду один важный момент - все это уже было (есть), если и делать дополнения то совершенно различные с актуалом ! Как в сериалах - знаешь такую вещь - спин офф ? так и тут - возможны какие то намеки и пересечения но не более того - например Гримм Батол может стать не подземельем а новым городом Альянса, а вместо начертания усиление способностей например как в Дьябло одеваешь вещь а на ней +3 к таланту Improved Fireball и файрболл кастуеться еще на 0,3 секунды быстрей, локации 60-70 тоже глупо это уже нивелирует предыдущий контент - т.д. все что было собрано на 60 уровень станет барахлом - и повторение Запределья, ЛК и т.д. те же грабли, дополнения должны дополнять ! Т.е. все что будет добавляться должно добавлять контент 60 уровня оставляя всю игру полностью актуальной.

P.S. я 3 года играю на пиратках ванилы и могу точно сказать чего не хватает в ваниле из актуала - это Археологии ! В Ваниле она может быть по истине интересной ! Ведь археологов можно ганкать, медленное передвижение по Азероту сделают археологию очень ценной и сложной в прокачке, вещи с архелогии могут добавлять индивидуальность (или ты получаешь из подземелья/квеста синюю шмотку - или с археологии) и конечно актуальность вещей должна быть распределена по уровням - чтобы для всех уровней было что то интересное ради чего можно было бы бегать по Азероту
Раньше (когда ее только ввели) она была реально интересной, нужно было качать с 0 по определенным локам, проходя множество локаций, а сейчас во что то непонятное превратилась. Актуальность для определенных уровней полезна разве что твинководам, никто в здравом уме не будет оставаться на лвле долго, качая археологию. А ганки археологов -это как ганки лоулвлов. Подло

Правда был один ну очень фемозный момент: ТРИ, только три исследования за раскопку. Сейчас в районе 9. Можете сравнить количество получаемых кусков с раскопки. И ведь качать львиную долю профы приходилось в гигантском вытянутом старом мире...
Впрочем, я тогда это совмещал с очередью на арену.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4981
Цитировать
Представьте, что WoW – это дом, хозяевами которого являются парни и девушки из Blizzard, а мы – их гости. Ванильная версия была первым этажом этого дома, затем появился второй этаж – TBC, затем – третий – WotLK
Ты сам описал проблему и сам того не понял. Представь, что в 60ти этажном доме достраивают еще один этаж. Только достраивают его не на 61м, а строят 9 пустышек и делают дом 70-ти этажным, при том что заселен только последний, тебе нужно подниматься 9 этажей в которых нет ни комнат, ни дверей, ничего. Думаю врядли комуто это может понравиться. А если появился еще и еще один этаж, который так же заставляет вас с 70ого до 80ого переться 9 пустых этажей, вы скажете, "Да ну нахер"!

 Можно было бы сделать капом в БК 62 уровень. Не апать шмот так, что весь классик шмот выкинули нахер после первой же локи. И Классик контент не вымер бы так стремительно. А классик рейды, моглы бы остаться, альтернативным шмотодропом, на крайняк уменьшили бы количество требуемых игроков для них. Но разрабы пошли простым путем, не думая, что придется каждый новый аддон строить новые грабли и убивать тот или иной аспект Мира. Ведь именно Мир - такая важная часть названия игры была выпилена из игры с появлением БК.

Ну во-первых, да, никто тогда и понятия не имел, до чего это дойдёт. Смотрели больше на соседей по палате, у которых были такие же крупные аддоны.
Во-вторых, разгрузить старый мир было в том числе одной из задач. Причём в бк он не умер, умер уже в течении вотлка, и то добивал катаклизм. Я в плане населения, естественно. А в плане смысла... ну, до каты можно было угареть и поиграть в старый контент, он тогда не был изменён так сильно.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
По текущим итогам беты классики могу выделить только два момента:
1. Нужно. Убрать. Кросс-сервер. И Фазирование. И Шардинг. Пусть соеденят кучу рилмов и переименуют их, и будут цеплять на них слои при выходе новых аддонов.
2. Да, прокачку надо менять. В идеале - сплющить уровни в два раза и внести единобразие в таймлайн квестов.

Насчёт заселенности старых локаций - тут я хз, что надо сделать, чтобы заселить порядка 110 локаций, а с новым аддоном и того больше?
Я не представляю такого.
В том же классике было всего порядка 40 локаций, то есть почти в 3 раза меньше.

Не вижу никакой особой запутанности в прокачке, у неё, скорее, другие проблемы, а вот насчёт пустоты старого мира согласен. Тут либо делать локалки по всей карте, либо каким-то образом актуализировать снова старые ресурсы.
Также действительно хочется видеть результаты своих действий в мире, например, Пандарию без ша и многое другое. Тут, думаю, поможет повсеместное размещение бронзовых драконов, как в Силитусе, Подгороде и Тёмных берегах.
Бронзовые драконы - это ещё одно дробление.
А теперь считаем: сервера, вармод, драконы, и шарды в догонку. И всё это на 110 локациях?
Что там про населенность локаций говорили?
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2019, 16:02:17 by Lesoro »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Лучший кадр со второго стресс-теста.




karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior

Tao2en

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нидаю
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
ты будешь мотаться по всему Азероту ради 1 квеста и прокачки 2-3 баров.
Будто что-то плохое.
Этак раз на 20-ый будет не так весело как в предыдущие 19.
Oxotnikgosu, Hand of A'dal

 

закрыть