WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Классика» может взбодрить World of Warcraft. Но не решит все проблемы  (Прочитано 16768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Вода для воды, однако. Все проблемы решает только смерть. Да и то только проблемы усопшего.
Если игра ВНЕЗАПНО станет массовой, то возможно что-то и интегрируют в актуал. Но не многое, ибо те кто играют там - в общем случае в этом не заинтересованы. Им и так видимо ништяк. А добавление каких-то кропалей прошлого на актуал никого из ушедших назад не вернет. Тут только если делать два независимых проекта, и никак иначе.
З.Ы. есть кто на бете, играющий за классы, использующие оружие по прямому назначению (бить)? Не проверяли часом, нормализацию скорости оружия таки уже завезли?

стенка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Лучший кадр со второго стресс-теста.



sacar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
это не тот вов что был тогда это натурализованный и нормализованный вов  нет спасибо я топил топил за оф ванилу\бк и лк  но после этого... нет спасибо буду на пиратке донатить там теперь больший канон

Mortuarii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: mortuarii
    • Класс: mortuarii
    • Сервер: mortuarii
Если Классика будет так успешна, то будут делать продолжение классики 100%.
Всего то нужно:
Добавить зоны для прокачки с 60-70, тот же луносвет, грим батол, хиджал, подводные зоны катаклизма.
Добавить ветки талантов, классовые квесты. Они в свое время хотели сделать квест на облик дикой кошки. Пусть эти квесты будут как на зеленый огонь лока.
Квесты должны быть по всему Азероту, типа иди ка поговори в стартовой локации 1 лвл вот с тем то.
Никаких арен. Пусть добавят бг которое хотели сделать в классике.
Добавить профессии: ювелирку, начертание.
Никаких универсальных характеристик и прочего дерьма.
Никаких новых классов, пусть эти классы станут ещё более уникальнее.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2019, 16:36:42 by Mortuarii »

ganzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405

  • Варкрафт: +
    • Класс: rogue
    • Сервер: Ясеневый Лес
Если Классика будет так успешна, то будут делать продолжение классики 100%.
Всего то нужно:
Добавить зоны для прокачки с 60-70, тот же луносвет, грим батол, хиджал, подводные зоны катаклизма.
Добавить ветки талантов, классовые квесты. Они в свое время хотели сделать квест на облик дикой кошки. Пусть эти квесты будут как на зеленый огонь лока.
Квесты должны быть по всему Азероту, типа иди ка поговори в стартовой локации 1 лвл вот с тем то.
Никаких арен. Пусть добавят бг которое хотели сделать в классике.
Добавить профессии: ювелирку, начертание.
Никаких универсальных характеристик и прочего дерьма.
Никаких новых классов, пусть эти классы станут ещё более уникальнее.
Не надо этого васянства
Я там был, я видел.....

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Добавить профессии: ювелирку, начертание.
Что интересно ювелирка вроде как и должна была быть на ваниле, но не успели.

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
Если Классика будет так успешна, то будут делать продолжение классики 100%.
Всего то нужно:
Добавить зоны для прокачки с 60-70, тот же луносвет, грим батол, хиджал, подводные зоны катаклизма.
Добавить ветки талантов, классовые квесты. Они в свое время хотели сделать квест на облик дикой кошки. Пусть эти квесты будут как на зеленый огонь лока.
Квесты должны быть по всему Азероту, типа иди ка поговори в стартовой локации 1 лвл вот с тем то.
Никаких арен. Пусть добавят бг которое хотели сделать в классике.
Добавить профессии: ювелирку, начертание.
Никаких универсальных характеристик и прочего дерьма.
Никаких новых классов, пусть эти классы станут ещё более уникальнее.
Только ты упускаешь из виду один важный момент - все это уже было (есть), если и делать дополнения то совершенно различные с актуалом ! Как в сериалах - знаешь такую вещь - спин офф ? так и тут - возможны какие то намеки и пересечения но не более того - например Гримм Батол может стать не подземельем а новым городом Альянса, а вместо начертания усиление способностей например как в Дьябло одеваешь вещь а на ней +3 к таланту Improved Fireball и файрболл кастуеться еще на 0,3 секунды быстрей, локации 60-70 тоже глупо это уже нивелирует предыдущий контент - т.д. все что было собрано на 60 уровень станет барахлом - и повторение Запределья, ЛК и т.д. те же грабли, дополнения должны дополнять ! Т.е. все что будет добавляться должно добавлять контент 60 уровня оставляя всю игру полностью актуальной.

P.S. я 3 года играю на пиратках ванилы и могу точно сказать чего не хватает в ваниле из актуала - это Археологии ! В Ваниле она может быть по истине интересной ! Ведь археологов можно ганкать, медленное передвижение по Азероту сделают археологию очень ценной и сложной в прокачке, вещи с архелогии могут добавлять индивидуальность (или ты получаешь из подземелья/квеста синюю шмотку - или с археологии) и конечно актуальность вещей должна быть распределена по уровням - чтобы для всех уровней было что то интересное ради чего можно было бы бегать по Азероту
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2019, 17:12:13 by Incorer »

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Если Классика будет так успешна, то будут делать продолжение классики 100%.
Всего то нужно:
Добавить зоны для прокачки с 60-70, тот же луносвет, грим батол, хиджал, подводные зоны катаклизма.
Добавить ветки талантов, классовые квесты. Они в свое время хотели сделать квест на облик дикой кошки. Пусть эти квесты будут как на зеленый огонь лока.
Квесты должны быть по всему Азероту, типа иди ка поговори в стартовой локации 1 лвл вот с тем то.
Никаких арен. Пусть добавят бг которое хотели сделать в классике.
Добавить профессии: ювелирку, начертание.
Никаких универсальных характеристик и прочего дерьма.
Никаких новых классов, пусть эти классы станут ещё более уникальнее.
Только ты упускаешь из виду один важный момент - все это уже было (есть), если и делать дополнения то совершенно различные с актуалом ! Как в сериалах - знаешь такую вещь - спин офф ? так и тут - возможны какие то намеки и пересечения но не более того - например Гримм Батол может стать не подземельем а новым городом Альянса, а вместо начертания усиление способностей например как в Дьябло одеваешь вещь а на ней +3 к таланту Improved Fireball и файрболл кастуеться еще на 0,3 секунды быстрей, локации 60-70 тоже глупо это уже нивелирует предыдущий контент - т.д. все что было собрано на 60 уровень станет барахлом - и повторение Запределья, ЛК и т.д. те же грабли, дополнения должны дополнять ! Т.е. все что будет добавляться должно добавлять контент 60 уровня оставляя всю игру полностью актуальной.

P.S. я 3 года играю на пиратках ванилы и могу точно сказать чего не хватает в ваниле из актуала - это Археологии ! В Ваниле она может быть по истине интересной ! Ведь археологов можно ганкать, медленное передвижение по Азероту сделают археологию очень ценной и сложной в прокачке, вещи с архелогии могут добавлять индивидуальность (или ты получаешь из подземелья/квеста синюю шмотку - или с археологии) и конечно актуальность вещей должна быть распределена по уровням - чтобы для всех уровней было что то интересное ради чего можно было бы бегать по Азероту
Раньше (когда ее только ввели) она была реально интересной, нужно было качать с 0 по определенным локам, проходя множество локаций, а сейчас во что то непонятное превратилась. Актуальность для определенных уровней полезна разве что твинководам, никто в здравом уме не будет оставаться на лвле долго, качая археологию. А ганки археологов -это как ганки лоулвлов. Подло
Пришел, увидел и исчез

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
ты не играл в ванилу видимо, что значит оставаться на лвл качая археологию ? ты будешь мотаться по всему Азероту ради 1 квеста и прокачки 2-3 баров.

Monolit_99

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
ты будешь мотаться по всему Азероту ради 1 квеста и прокачки 2-3 баров.
Будто что-то плохое.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
ты не играл в ванилу видимо, что значит оставаться на лвл качая археологию ? ты будешь мотаться по всему Азероту ради 1 квеста и прокачки 2-3 баров.
Я не играл. Только на пиратках 20 лвл взял. И смысл в том, что ни за какую награду я бы не задержался на этом же 20 лвле для прокачки археологии. Если я правильно понял, то ты имеешь ввиду, что качать ее нужно на 20ом лвле, чтоб получить плюшку, на 30м и тд
Пришел, увидел и исчез

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
А пока будем смотреть за другими свершениями – сумеют ли Хаззикостас и его помощники внедрить экспириенс «Классики» в текущую игру? Если получится, это станет большим достижениям и первым шагом к объединению фанов старого и нового варкрафта. По-моему, это будет весьма неплохим началом.
Ноу, плес. Бфа - итак максимально отвратное дополнение, и единственное, что может сделать его ЕЩЕ ХУЖЕ - внедрение в него "экспириенса вонилы".

hideki666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Зашёл в видео на ютубе влепил дизлайк. За трсячующуюся камера шо ппц. Что это за хуйня я не знаю куда смотреть всё трясется. Пришлось на паузу ставить и заново смотреть!

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Цитировать
Представьте, что WoW – это дом, хозяевами которого являются парни и девушки из Blizzard, а мы – их гости. Ванильная версия была первым этажом этого дома, затем появился второй этаж – TBC, затем – третий – WotLK
Ты сам описал проблему и сам того не понял. Представь, что в 60ти этажном доме достраивают еще один этаж. Только достраивают его не на 61м, а строят 9 пустышек и делают дом 70-ти этажным, при том что заселен только последний, тебе нужно подниматься 9 этажей в которых нет ни комнат, ни дверей, ничего. Думаю врядли комуто это может понравиться. А если появился еще и еще один этаж, который так же заставляет вас с 70ого до 80ого переться 9 пустых этажей, вы скажете, "Да ну нахер"!

 Можно было бы сделать капом в БК 62 уровень. Не апать шмот так, что весь классик шмот выкинули нахер после первой же локи. И Классик контент не вымер бы так стремительно. А классик рейды, моглы бы остаться, альтернативным шмотодропом, на крайняк уменьшили бы количество требуемых игроков для них. Но разрабы пошли простым путем, не думая, что придется каждый новый аддон строить новые грабли и убивать тот или иной аспект Мира. Ведь именно Мир - такая важная часть названия игры была выпилена из игры с появлением БК.

Kirian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
  • Киамару - СД

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киамару
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Если Классика будет так успешна, то будут делать продолжение классики 100%.
Всего то нужно:
Добавить зоны для прокачки с 60-70, тот же луносвет, грим батол, хиджал, подводные зоны катаклизма.
Добавить ветки талантов, классовые квесты. Они в свое время хотели сделать квест на облик дикой кошки. Пусть эти квесты будут как на зеленый огонь лока.
Квесты должны быть по всему Азероту, типа иди ка поговори в стартовой локации 1 лвл вот с тем то.
Никаких арен. Пусть добавят бг которое хотели сделать в классике.
Добавить профессии: ювелирку, начертание.
Никаких универсальных характеристик и прочего дерьма.
Никаких новых классов, пусть эти классы станут ещё более уникальнее.
Только ты упускаешь из виду один важный момент - все это уже было (есть), если и делать дополнения то совершенно различные с актуалом ! Как в сериалах - знаешь такую вещь - спин офф ? так и тут - возможны какие то намеки и пересечения но не более того - например Гримм Батол может стать не подземельем а новым городом Альянса, а вместо начертания усиление способностей например как в Дьябло одеваешь вещь а на ней +3 к таланту Improved Fireball и файрболл кастуеться еще на 0,3 секунды быстрей, локации 60-70 тоже глупо это уже нивелирует предыдущий контент - т.д. все что было собрано на 60 уровень станет барахлом - и повторение Запределья, ЛК и т.д. те же грабли, дополнения должны дополнять ! Т.е. все что будет добавляться должно добавлять контент 60 уровня оставляя всю игру полностью актуальной.

P.S. я 3 года играю на пиратках ванилы и могу точно сказать чего не хватает в ваниле из актуала - это Археологии ! В Ваниле она может быть по истине интересной ! Ведь археологов можно ганкать, медленное передвижение по Азероту сделают археологию очень ценной и сложной в прокачке, вещи с архелогии могут добавлять индивидуальность (или ты получаешь из подземелья/квеста синюю шмотку - или с археологии) и конечно актуальность вещей должна быть распределена по уровням - чтобы для всех уровней было что то интересное ради чего можно было бы бегать по Азероту

Спин-офф? серьезно? Не ну это точно революция в гейминдустрии. Сначала нас подсадили на ММО иглу. Спустя N дополнений стали доить через сессионку. А теперь выпускают снова ту старую наркоту, чтобы люди вспомнили как оно было и по новой начнут доить :D Браво близзард! БРАВО!!!!

 

закрыть