WORLD OF WARCRAFT

Тема: В «Сезоне мастерства» WoW Classic могут появиться достижения за прохождения рейдов хардкорным героем  (Прочитано 6498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44560



На загрузочных серверах появилась свежая сборка тестовой версии "Сезона мастерства" WoW Classic, датамайн которой может пролить свет на ближайшие новинки игры. В файлах обнаружились упоминания достижений за прохождение рейдов "хардкорными" персонажами, изменения против "бустеров" в Мародоне и возможные меры против ботов-разбойников в Глубинах Черной Горы. Эти корректировки пока не доступны на игровых серверах, так что все ограничивается лишь домыслами и в реальности может оказаться чем-то другим.:cut:

Достижения "хардкорного" режима

В "Сезоне мастерства" игра пополнится "хардкорным" режимом, в рамках которого персонажу потребуется играть и развиваться, не умирая. Судя по всему, разработчики планируют отмечать заслуги таких игроков. В этой сборке обнаружилось несколько достижений из серии "Выживший", скорее всего дающихся в награду за полное прохождение рейдов ниразу не погибшим персонажем. Они не имеют описаний, есть только названия, но можно предположить следующее:
  • Survivor – будет даваться в награду за достижение 60 уровня без единой смерти
  • Survivor of the Firelord – будет даваться в награду за победу над Рагнаросом без единой смерти
  • Survivor of the Shadow Flame – будет даваться в награду за победу над Нефарианом без единой смерти
  • Survivor of the Old God – будет даваться в награду за победу над К'Туном без единой смерти
  • Survivor of the Damned – будет даваться в награду за победу над Кел'тузадом без единой смерти
А заклинание "Perished at Level" скорее всего позволит узнать, на каком уровне погиб персонаж, пытавшийся совладать с испытанием.

Благословение Терадас

Принцесса Терадас – финальный босс Мародона, очень популярного среди персонажей дальнего боя (и ботов) подземелья для одиночного фарма. Судя по всему, разработчики попытаются пресечь эту стратегию и позволят принцессе накладывать на местных существ, а может даже саму себя, эффект сопротивления способностям обездвиживания и замедления, а также бонус к скорости передвижения.
  • Blessing of Theradras – [Невосприимчивость к эффектам замедления и обездвиживания][Невосприимчивость к эффектам замедления][Скорость передвижения повышена на 50%]
Об этих изменениях разработчики упоминали в заметках на прошлой неделе.

ВОР!

Другой эффект тоже может быть направлен против ботов, окупировавших Глубины Черной Горы, в частности шастающих в невидимости и обшаривающих карманы разбойников. Судя по всему, свойство "ВОР!" не позволяет персонажу обнаруживать в добыче при "Обшаривании карманов" что-то ценное.
  • THIEF! – Учитывая недавнюю череду краж, противники вокруг вас спрятали большую часть своих вещей в другом месте.
Жулик, не воруй!
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2021, 14:28:39 by Wishko »

Singam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рупотакер
    • Класс: Рыцарь-смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
А смысл этих достижений? Если они потом пропадут через годик.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Я может чего пропустил, в классик в какой то момент добавили концепцию достижений?

accelerated

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Я может чего пропустил, в классик в какой то момент добавили концепцию достижений?

Я что-то тоже не понял, достижения ведь в препатче ЛК добавили. Может это титулы какие.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Мне одному вот этот "Сезон мастерства" отдает какими-то пиратками? Как-то даже странно видеть, что Близард лично подобным занимается.

Singam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рупотакер
    • Класс: Рыцарь-смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
Я может чего пропустил, в классик в какой то момент добавили концепцию достижений?

Я что-то тоже не понял, достижения ведь в препатче ЛК добавили. Может это титулы какие.
Так это «Сезон мастерства» WoW Classic. Это совсем другая игра. Туда можно хоть дк и демонхантерав запихнуть

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 586

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
Мне одному вот этот "Сезон мастерства" отдает какими-то пиратками? Как-то даже странно видеть, что Близард лично подобным занимается.
походе на сезоны диабло скорее

Whordes

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
А смысл этих достижений? Если они потом пропадут через годик.
Смысл твоей жизни?

DarkD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Если они таким образом хотят менять старые Wow, то идея отличная.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2685
Сколько людей вообще эту ачиву сделают в мире? Человек 100 в лучшем случае? Как можно в ММО добавлять такую ачиву в рейд? Или в рейде не будут считаться смерти, тогда ещё ладно

Singam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рупотакер
    • Класс: Рыцарь-смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
А смысл этих достижений? Если они потом пропадут через годик.
Смысл твоей жизни?
С такой аналогией и вправду не попрёшь. По факту сказано

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Мне одному вот этот "Сезон мастерства" отдает какими-то пиратками? Как-то даже странно видеть, что Близард лично подобным занимается.
походе на сезоны диабло скорее
Похоже, но концептуально игры разные. В Диабло это выглядит нормально, потому что так и было задумано, ну или, по крайней мере, органично вписывается. У меня не было бы подобных ощущений, если бы эта фишка появилась в актуале, но тут же ванила, как бы музей и все такое. Такими темпами появятся официальные пвп сервера с х100 опытом, новыми расами, типа наг, и фракциями.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Мне одному вот этот "Сезон мастерства" отдает какими-то пиратками? Как-то даже странно видеть, что Близард лично подобным занимается.
походе на сезоны диабло скорее
Похоже, но концептуально игры разные. В Диабло это выглядит нормально, потому что так и было задумано, ну или, по крайней мере, органично вписывается. У меня не было бы подобных ощущений, если бы эта фишка появилась в актуале, но тут же ванила, как бы музей и все такое. Такими темпами появятся официальные пвп сервера с х100 опытом, новыми расами, типа наг, и фракциями.
Ванилла, которая музей, остаётся таковой. Её, т.е. серверы "Classic Era", не будут трогать.

А сезонные серверы будут отдельно. Возможно в конце сезона ещё дадут персонажа перекинуть на Classic Era, но сомневаюсь, скорее всего будут серверы-накопители сезонных персонажей.

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Еще модификаторы для данжей пусть сделают, без ключей, а просто каждую неделю разные модификаторы или каждый сезон так же - например связанный с огнем или драконами Нефариана и тд. И так же звания мол пройти данж на хардмоде без смерти или пройти и все данжи и тд. А в награду онлии косметика или звания

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
Я может чего пропустил, в классик в какой то момент добавили концепцию достижений?

Во время БК вернули достижения в внутрь игры, но интерфейс их лишь частично показывает, например через скрипты сложные.

Их добавили чтоб отслеживать трекинг Арены, скорее всего функционал серверный, чтоб не городить новые скрипты и не поднимать архивы БатлГрупп. Например тут глянуть список.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

 

закрыть