WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рейды The Burning Crusade Classic оказались заметно сложнее, чем изначально ожидалось сообществом  (Прочитано 11826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535



Когда Blizzard объявили The Burning Crusade Classic, многие вновь и вновь утверждали, что как и WoW Classic, первое классическое дополнение не доставит игрокам никаких проблем. Однако рейды 2 этапа показали, что эти высказывания были далеки от правды.:cut:

Будь то Огненные Недра, Логово Крыла Тьмы, Храм Ан'Киража или Наксрамас, рейды WoW Classic оказались – с нынешней точки зрения – довольно простыми. Они, конечно, доставили проблемы некоторым гильдиям, но значительная часть сообщества успешно справилась с прохождением этого контента. Настолько успешно, что разработчики собираются ускорить открытие рейдов и усложнить боссов, вернув им старые механики, на серверах "Эпохи мастерства".

Также не самыми сложными получились и рейды 1 этапа The Burning Crusade Classic: Каражан, Логово Груула и даже Логово Магтеридона были пройдены очень быстро, а сейчас многие гильдии справляются с их зачисткой за один игровой вечер. Сверх того, в эти зоны довольно быстро и успешно начали ходить рейды из случайно подобранных игроков.

Непреодолимое испытание

Начиная со 2 этапа, картина выглядит совершенно иначе. Змеиное Святилище и Крепость Бурь доступны для посещения уже больше месяца, и если взглянуть на собранную WarcraftLogs статистику, то можно заметить следующее:
  • Лишь 5,6 тыс. из 18,7 тыс. активных групп смогло полностью завершить рейды и победить двух последних боссов – Леди Вайш и Кель'Таса Солнечного Скитальца
  • Существенная часть гильдий – 5 тыс. – на данный момент имеет прогресс 8/10 побежденных боссов, а 2,4 тыс. – 9/10 боссов
  • Примерно по 1 тыс. рейдовых гильдий смогло победить большую часть рейдовых боссов – от 4 до 7

Для многих составов большая проблема заключается в том, что играя по 1-2 вечера, они не могут достичь достаточно большого прогресса, как удавалось во время 1 этапа. Лишь гильдиям средней руки удается стабильно побеждать по 8/10 боссов, посещая рейды хотя бы по 3 часа 3 дня в неделю, и делать попытки на финальных злодеях. Так что, как показала практика, рейды 2 этапа оказались заметно сложнее, чем ожидало сообщество.

То ли еще будет!

Финальные боссы этих рейдов еще во времена оригинального The Burning Crusade были непреодолимым препятствием на пути прогресса для многих составов, и на их совести лежит немало гильдий, которые распались от чрезмерны усилий впустую и разочарования, что им не удалось свершить великий подвиг. Со временем разработчикам пришлось не только ослабить этих боссов, но и убрать необходимость в победе над ними для открытия пути в более поздние рейды – Черный Храм и Гору Хиджал, – чтобы побольше составов смогло опробовать их вживую и в актуальное время.


Сейчас некоторые задаются вопросом: если Вайш и Кель'тас настолько сильны, то что стоит ожидать от рейдов следующих этапов? Окажутся ли они столь же непроходимыми, как и их предшественники, чтобы разработчикам пришлось спешно вводить ослабления? Однако, если вспомнить былые времена, то можно заметить, что уровень сложности рейдов оригинального The Burning Crusade не был линейным и некоторые начальные боссы Черного Храма и Горы Хиджал показались игрокам даже слишком простыми на фоне морской ведьмы и солнечного принца.

Все это запечатлено в истории. В частности, для полного завершения Змеиного Святилища и Крепости Бурь после победы над первым боссом и свержения заключительных самым опытным гильдиям пришлось затратить целых полтора месяца. В этих рейдах также было несколько промежуточных промежуточных, доставивших немало проблем, например Ал'ар и Солариан, которые даже вошли в десятку самых живучих сражений, заставивших игроков изрядно попотеть.

На Горе Хиджал все выглядело совсем иначе: первые 4 босса пали за 4 дня, и Nihilum с товарищами потребовалось совсем немного времени, чтобы нарушить планы Архимонда. Схожей оказалась картина и в Черном Храме: первые 5 боссов были повержены за сутки, а единственным более-менее сложным препятствием был Реликварий душ. Одолев его, Nihilum за несколько дней смогли пройти все остальные сражения и победить Иллидана.


Когда позднее разработчики ввели послабления для открытия доступа в эти рейды, впечатления сильнейших игроков подтвердились и составами попроще: многие гильдии, еще не успевшие одолеть Вайш и Кель'таса, с успехом победили многих боссов Черного Храма и Горы Хиджал. И нынешние гильдии, которые все еще не смогли победить финальных злодеев, наверняка сделают так же. Отправиться в новые рейды до закрытия старых (если будет такая возможность) стоит не только ради добычи, но и общей атмосферы, ведь любители Warcraft III встретятся в них с рядом знаковых и всеми обожаемых персонажей.

Рейды следующих этапов обещают быть еще сложнее, и если Зул'аман, возможно, не станет серьезной проблемой, то финал дополнения на Плато Солнечного Колодца может быть по-настоящему эпическим. Некоторые боссы здесь были просто чудовищными и старожилы наверняка сразу вспомнят о М'уру, которого удалось одолеть через целых 4 недели после победы над первым злодеем. Если разработчики представят местные сражения в оригинальном неослабленном виде, то они станут серьезным испытанием для большинства игроков.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2021, 15:50:25 by Wishko »

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 683
Ну вот, вам говорили, а вы не верили.
Вам неоднократно говорили, что в классике был сломанный билд игры с пониженной бронёй и переапанными классами из финальных патчей.
В бк уже вышел в почти первозданном виде и тут то зубки у кэжиче пообломались об боссов средней руки. Толи еще будет! Мууру будет ломать гильдии, как и раньше.
Нет никаких сомнений в том, что БК сложен и по нынешним меркам.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Кстати, знаете о чём ещё все забывают про старые ванильные времена? У большинства тогда были ЭЛТ моники, с разрешением в 1024 х 768 : )) Если прибавить к этому ФПС под 20, пинг под 300 - многое становится понятным на тему, почему простая механика "не стой в огне" вайпала рейды : ))
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

bapka_f_kedax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Сколько у тебя биндов?- Мало-Ну сколько?-ну ноль..

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рготхтуре
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Нынешняя сложность, дпс чек и тому подобное не может не радовать. Условные манекены нравятся далеко не всем.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
Лишь 5,6 тыс. из 18,7 тыс. активных групп

кстати, на райдер ио сопоставимые цифры (20 тысяч) гильдий закрыло хотя  бы одного босса в норме Sanctum of Domination   на актуале...так что на ваниле играет +- сравнимые цифры с актуалом. при том что там рейды на 25 тел а не на 20.

Mardoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Так это хорошо или плохо в итоге?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
Кстати, знаете о чём ещё все забывают про старые ванильные времена? У большинства тогда были ЭЛТ моники, с разрешением в 1024 х 768 : )) Если прибавить к этому ФПС под 20, пинг под 300 - многое становится понятным на тему, почему простая механика "не стой в огне" вайпала рейды : ))
Вот я писал об этом, что хардкор был создан теми условиями железа, уровня технологий. Достаточно взглянуть первые ролики килов от Методов, той же Вайши - там фпс от силы 5-10, особенно когда от тотема хилка по всем летела или шаман цепнуху юзал. И пинг под 250-300.

Знатно поржал с коментов и плюсующих. Есть вполне четкие и объективные причины, точно так же в пыль превратится БК и ВотЛК и даже Ката.

1. Пинг, ФПС, железо тех времен. Поиграйте с пингом 400 в нынешнюю игру, я посмотрю как вы будете выходить из огня вовремя, или касты сбивать. Старые видосики откройте и посмотрите на ФПС у хилов, когда прожимались масс хилки особенно. Всему свое время, как говорится.

2. Технические улучшения. Как бы близы не клялись и не божились, что все аутентично, клиент игры за 16 лет претерпел массу изменений и незаметных улучшений. Как и серверная часть, например такая вещь как лагокомпенсация, которая нивелирует высокий пинг. Клиент Легиона/БФА - это клиент Легиона/БФА, как и что оттуда не вырезай. Серверная очередь спеллов тоже никуда не делась, и нихрена они не сделают уже старый spell batching. Для этого нужно то железо, а не современное, с тикрейтами по 10-25 миллисекунд вместо 400-500.

3. Изученность игры. Сейчас одна сраная ВАшка дает информации и функционала больше, чем десятки тех макросов и аддонов. Просто даже сравнивать не смешно и неинтересно. Когда я на пиратке скриптил БК, я искал информацию на сайтах типа bosskillers и спустя время, когда я пришел на офф и увидел все своими глазами (уже в конце лича), я понял, что те скрипты и те тактики на bosskillers затрагивали едва ли 50% основных механик босса. А сейчас еще аддон в глубокой альфе, а на клиент накидываются десятки датамайнеров.

Поэтому смешно полагать, что поделка в виде WoW Classic и далее вызовет какой-то хардкор и те ощущения. Скорее всего это реально музей, просто вспомнить что был фарм регов, нужно было кормить мясом петов, а то они свалят во время решающего пула, качать оружейные навыки. Еще раз насладиться теми локациями и противниками. Я вот даже наверно поиграл бы в БК, чтобы побороться с Келем, Вайши, Иллиданом, Магтеридоном. Но не стоит обожествлять актуал или классику. Актуал делают дураки и деньгоманы, классику - жадины и рукожопы.

accelerated

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
кстати, на райдер ио сопоставимые цифры (20 тысяч) гильдий закрыло хотя  бы одного босса в норме Sanctum of Domination   на актуале...так что на ваниле играет +- сравнимые цифры с актуалом. при том что там рейды на 25 тел а не на 20.

Более точно, цифры на рейдер ио -- 16к гильдий убили весь нормал из 20к убивших первого босса. В принципе, да, сопоставимо с 5.6к из 18.7к.

Единственное, мне кажется, что это могут быть наполовину одни и те же люди. Актуал достал, пошли в БК от нечего делать, что-то такое. Но могу ошибаться.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2021, 16:26:02 by accelerated »

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
Всё правильно сделали, так и было в БК. У меня гильда на келе развалилась, а потом после нерфа аттюнов, на келя и вайш вообще не ходил никто со словами "нахрен надо, мы лучше хиджальчик пофармим".
Ну а муру... муру до нерфа показал мне шиш в 1.5%. На следующее утро был нерф, лёг со 2 пула.

aleksandr073

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Сложность она как суслик ее не видно, но она есть. На приватных серверах сложность была в разы выше. Нужно еще правда т6 посмотреть.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Ну вот, вам говорили, а вы не верили.
Ну люди поливали из за того что не могут пройти как с героик Сильваной, ну местные хомяки могут радоваться. Ведь лив людей из за неадекватности боссов для казуалов, это хорошо.



Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Не боссы сложные, а игроки тупые.

Простите, но челенджи начнутся в Кате, а пока мешки с лутом и дисбалансные классы.

mertc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Эти 2 босса очень сложные, в первую очередь тем что у них очень много фаз, подпивасники элементарно не могут запомнить свои действия на каждой фазе, моя гильда рейдит 3 дня в неделю и не может убить ластов, сидим пердим.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Эти 2 босса очень сложные, в первую очередь тем что у них очень много фаз, подпивасники элементарно не могут запомнить свои действия на каждой фазе, моя гильда рейдит 3 дня в неделю и не может убить ластов, сидим пердим.

Как ты ловко то всех "дерьмом" полил и гильдию свою в том числе, а себя, с тем же прогрессом, выделил из этой кучи, как совсем не такого XD

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Лишь 5,6 тыс. из 18,7 тыс. активных групп смогло полностью завершить рейды и победить двух последних боссов – Леди Вайш и Кель'Таса Солнечного Скитальца
Лишь ? Это же треть гильдий ! И еще треть уже траят ластов по сути !
Может это и сложнее казуальной Классики, но по прежнему даже не близко к актуальной мифик сложности. Где-то на уровне актуальной героической сложности.

 

закрыть