WORLD OF WARCRAFT

Тема: [8.1.5] [Монах - Ткач туманов]  (Прочитано 148485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kerrigan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриганх
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
[8.1.5] [Монах - Ткач туманов]
« : 23 Июня, 2018, 20:48:21 »
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)


Гайд на монаха специализации Ткач туманов в Battle for Azeroth

Среди тех, кто умеет врачевать раны, ткачи туманов занимают особое место. В своем искусстве они прибегают к энергиям таинственного происхождения, и многие обыватели, не бывавшие за пределами родных краев, порой относятся к монахам с предубеждением, считая их медицину натуральным надувательством. Тем не менее монахам со специализацией «Ткач туманов» подвластна сама сила жизни. С помощью заклинаний прямого и профилактического действия они способны исцелять своих союзников. Ткачи туманов следуют пути внутреннего спокойствия: это подпитывает их заклинания, восстанавливающие здоровье сразу нескольким раненым союзникам на протяжении долгого времени.

Гайд является сборкой информации из различных ресурсов, а также личного опыта игры ТТ монком в дополнении Battle for Azeroth. Любые поправки, предложения и комментарии приветствуются. Гайд будет пополняться время от времени.

Discord монахов

Присоединяйтесь к нам!
:cut:






1. Общая информация, плюсы и минусы, изменения

Общая информация
ТТ монк - это в основном рейд-хилер. Также при необходимости может отлично справляться с отхилом танков.
ТТ монк (как и холи паладин) - мили хилер. Если есть возможность, лучше стоять в мили. На многих боссах рдд и хилам нужно держать ренж, на мили же он не распространяется. Поэтому лучше оставить свободное место ренжам, а самим стать рядом с боссом. Кроме этого, на нас не действуют некоторые механики, которые действуют на ренжей.
ТТ монк - мобильный хилер. У нас есть спринты и кувырки, а также подобие локовского портала.

Каково положение ТТ монка в рейде?
Одной из ключевых фишек ТТ в БфА является отличный отхил по танкам и вообще сильный туннельный хил одной цели. Новый талант в ласт тире решил много проблем, которыми страдал монк в Легионе: теперь мы можем заниматься полезным хпсом, не теряя при этом отхила по рейду. Благодаря мобильности и выживаемости мы - приоритетная цель для исполнения механик. Конечно, свою лепту внесли нерфы синеньких и розовых, ТТ в БфА стал стал серьезным хилом, участвующим в освоении ласт боссов в хардкорных гильдиях, способный составить конкуренцию остальным хилам.

Чем монк отличается от других хилов?
  • ТТ относится к реактивному типу хилеров, которые хилят после получения урона, а не готовят свой бурст до, как проактивные, например дц. Тем не менее элементы противоположного типа присутствуют в мифик+ (настакивание хоток на группе).
  • Отсутствуют спам-способности для отхила среднего урона типа связуйки и т.п, а также нет бурстов. Хилки в основном много хилят и дорого стоят. Вследствие этого хорошо конвертирует ману в хпс, особенно в случае исцеления одной цели. Хорошо играется в лоу гире.
Больше относится к ключам:
  • Много контроля.
  • Такой себе дпс, нет бурстов.
Плюсы и минусы

Может хорошо хилить как рейд, так и танков.
Мобильность (в основном в плане перемещений).
Выживаемость за счет возможности взять второй сейв кулдаун.

Требуется находиться в мили для полного раскрытия потенциала.
Проблемы с быстрым поднятием случайных целей.
Внешние сейвы хуже аналогичных у других классов.

Общие сокращения и термины
(показать/скрыть)

Изменения в патче 8.1
  • Способность Окутывающий туман получила примерно 12% нерф отхила (но не бонуса к исцелению).
    В целом это незначительный нерф, ТТ по прежнему силен в сингл-таргет.
Трейты:
Изменения в патче 8.0
Таланты:
Изменения затрат маны
Следующие способности получили ГКД
Новые способности
Таланты:
Удаленные способности
Таланты:
2. Часто задаваемые вопросы (FAQ)
(показать/скрыть)



3. Таланты

Таланты можно бесплатно менять в зонах отдыха (в столицах, святилищах, в начале инстов).
Фолиант безмятежного разума - позволяет менять таланты в течении 1 мин вне зон отдыха.
Кодекс безмятежного разума - групповой вариант фолианта, позволяет менять таланты всем членам группы/рейда.

15
___________________________
___________________________
___________________________
Туманный покров - Увеличивает исцеление по одной цели, полезен в рейдах для прохила танка/дебафов, а также в мифик+. Как правило берется в связке с Жизненными циклами.
Волна ци - Используется в основном в PvP.
Выброс ци - Стандартный выбор для рейдов, полезен когда рейд стоит кучно.

30
___________________________
___________________________
___________________________
Подвижность - Если нужно чаще использовать кувырок.
Ци-полет - Если нужно кувыраться на более далекие расстояния.
Тигриное рвение - Если нужен развеивание замедлений или ускорение вам/союзнику.

45
___________________________
___________________________
___________________________
Жизненные циклы - Берется в связке с Туманным покровом для снижения затрат маны на исцеление по одной цели. По цифрам чтобы сравняться с Маначаем необходимо, чтобы вы использовали 7 оживить и 7 окутывающих туманов каждые полторы минуты.
Дух Журавля - Если есть свободные гкд, чтобы наносить урон и возможность стоять в мили. Имеет хорошую синергию с талантом Сгущающийся туман.
Маначай - Если сможете юзать по кд, а также если не можете дамажить в мили и редко используете Окутывающий туман.

60
___________________________
___________________________
___________________________
Взмах тигрового хвоста - Бесполезный талант.
Песнь Чи-Цзи - Мало ситуаций где найдет применение.
Круг мира - Так как стан добавили в спелбук, то круг теперь стандартный выбор.

75
___________________________
___________________________
___________________________
Целебный эликсир - Для боев с размеренным уроном без резких скачков. Больше не прокает автоматически. Есть смысл брать только если в бою нет моментов где нужен сейв.
Распыление магии - Против магического урона.
Смягчение удара - В основном против физического урона.

90
___________________________
___________________________
___________________________
Призыв статуи Нефритовой Змеи - Каст статуи имеет собственное время поддержания, так что вы можете сразу отменять свой каст, а статуя продолжит хилить. Обычно всегда можно поддерживать ее как минимум на танке. Если судить чисто по цифрам, то статуя уделывает журавля если поддерживается хотя бы 2.33 мин.
Освежающий нефритовый ветер - 1) Для кучных боев, где редко надо хилить таргетно. 2) При отсутствии проблем с маной. 3) Когда нужен хпс в определенные моменты боя в ущерб маны.
Призыв Чи-Цзи, Красного Журавля - Для разряженных боев, а также если нужен небольшой бурст или надо уделять больше времени ренжам.

100
___________________________
___________________________
___________________________
Средоточие грома - В основном берется в мифик+ для максимазиции Заживляющего тумана на группе.
Подъем азерита - Когда не можете использовать Купель сущности по кд (например, при исцелении одиночных целей), а также везде где не играете с талантом Сгущающийся туман. Ждать пока настакается не надо, используйте как обычно.
Сгущающийся туман - Берется в связке с Духом журавля для сустейн хпса через дпс. Если на цели несколько хоток она все равно будет похилена только один раз.



4. Сердце Азерот


Много полезной инфы в гайде от Медива
Wowhead Azerite Guides
Список всех трейтов (выставляйте фильтр для Mistweaver спека)
Questionably Epic Live
Garg's Spreadsheet

Стакаются ли одинаковые азеритовые трейты?
Стакаются только цифры отхила и урона. Например трейт Радостное оживление - апает отхил Оживить и делает так, что его криты сокращают кд Восстановление сил на 1 секунду. Так вот, если у вас несколько шмоток с этим трейтом, то стакнется только отхил Оживить, а срезание кд Восстановление сил не поменяется. То же самое относится к остальным трейтам.

Рейтинг трейтов для рейдов
Рейтинг актуален только для сравнения шмоток одинакового итем лвла, для получения детальной информации что лучше, а что хуже смотрите Garg Spreadsheet.


Данные взяты из нескольких моих логов, пропущенных через таблицу Гарга. Ваши цифры могут отличаться. Также цифры будут отличаться на разных боссах, но большой разницы быть не должно.
Подробнее.



5. BIS лист

Как правило, шмот из рейдов лучше шмота из инстов. Но если вам упадет кованый титанами из мифик+, то он вполне может быть лучше рейдового.

С текущей системой прока шмота составлять бис листы особого смысла нет, проще одеваться в итем лвл и смотреть по весам стат. Есть полезный аддон, называется Pawn. Вбиваете в него веса статов и он показывает в подсказке насколько вас апнет новая шмотка.

Трини


Не выкидывайте ненужные триньки, по возможности складывайте в банк. В один прекрасный день некоторые из них могут апнуть, особенно на старте нового рейда, когда информация о тринях основана на Бете/PTR, а на лайве все может поменяться.

Чтобы увидеть полный список смотрите Garg's Spreadsheet.

Алхимия:
  • Вечный алхимический камень
    Крафтовая триня за реги из Дазар'алора. Чтобы получить рецепт на 415 надо сначала сделать предыдущие.
  • Украшенный гербом алхимический камень
    Крафтовая триня за реги из Ульдира. Максимальный итем лвл - 385, тобы получить рецепт надо сначала сделать предыдущие.

    Лучшая триня для хилов на начало освоения, обязательно крафтите.
Подробнее.



6. Исцеление


У хилов нет жесткой ротации, все что мы должны делать - это правильно реагировать на получение рейдом урона.

Если вы хотите стать хорошим хилом, вы должны отлично знать механику энкаунтера и таймеры способностей, чтобы эффективно справляться с приходящим по рейду уроном. Помните, что вы не единственный хил в рейде и не тратьте ману на то, что можно поднять хотками и лужами. Когда нечего хилить - дамажте, лишний дпс никогда не помешает. Чем короче бой - тем меньше проблем для рейда (как правило).

Дпс ротация
Есть 2 типа ротации: направленная на максимальный дпс и бесплатная по мане (без Удара восходящего Солнца и Танцующего журавля). Первая обычно используется в первые несколько секунд с пула босса когда нечего хилить и фулл столб маны, вторая - в середине боя и дальше, когда мана-столб неполный.

1-2 цели, мили:
Если мана не важна для чистого дпс можете юзать Нокаутирующий удар на 1 стаке.

Ренж:
3 цели:
4 и больше целей:

Исцеление
При слабом уроне поддерживайте на цели Заживляющий туман и используйте Оживить без луча когда надо подхилить. Заживляющий туман - одна из наших самых эффективных способностей, т.к. она позволяет хилить тех, на ком висит при использовании Оживить, а также перепрыгивает на другие цели когда оверхилит. Тыкайте по кд Громовой чай. Если играете со статуей, направьте ее в танка/больше всех получающего урон игрока и поддерживайте 100% аптайм.

При сильном уроне по одной цели - вешайте Окутывающий туман через луч и спамьте Оживить пока не пройдет дествие хоты или цель не отхилится.

Если цель на грани смерти, то можно кинуть кокон (если он не назначен танку в определенный момент боя).

При сильном уроне в рейд используйте Купель сущности если она заденет 6+ целей, а затем Оживить на цели с хотой от купели. Если взяты таланты Выброс ци/Освежающий нефритовый ветер и рейд стоит кучно, используйте их по кд. Приоритет способностей должен быть таким:

Препул

Билд через лучик (сингл-таргет билд)


Данный билд сфокусирован на частом использовании лучика для отхила танков и дебафов. Ротация представляет из себя ченелинг Успокаивающего тумана и использование Окутывающего тумана/Оживить по необходимости. В остальном все как раньше, Купель сущности по прежнему ваша самая эффективная способность.

Поддерживайте Заживляющий туман на танках - эти хотки работает подобно частицам хпалов: когда вы хилите рейд, они кливает свои цели. Если на цели уже висит хотка, то при использовании Оживить она будет похилена и от самой абилки, и от клива. Когда ничего не происходит можно подамажить. Также не забывайте сливать Громовой чай и поддерживать статую в танка.

Использование маначая
В случае аое отхила Купель сущности важна для бафа на мастери, кроме того не стоит забывать что она по прежнему является нашей самой эффективной способностью. В случае сингл-таргет отхила вы юзаете Маначай, а затем продолжаете обычную ротацию Успокаивающий туман>Окутывающий туман>спам Оживить. Заживляющий туман лучше повесить заранее чтобы не прерывать луч пока тикает окутывающий туман.

Советы
  • Громовой чай сливайте на Оживить. Если все на фул/вы в маначае/в движении - то на Заживляющий туман.
  • Когда хилите с талантом Освежающий нефритовый ветер - используйте Оживить только в маначае/иннере или если есть лишняя мана и вы уверены что вам ее хватит до конца боя. Иначе быстро останетесь без маны.
  • Экономно распоряжайтесь Окутывающим туманом - он дорого стоит и часто уходит в оверхил.
  • Профитно ли для ТТ Озарение? Зависит от задачи в рейде, но если говорить "в среднем", то если выбор между хпристом, хпалом и ТТ - то безусловно, да. Для остальных хилов иннер принесет больше пользы.

Основные ошибки новичков
  • Редкое использование кдшек.
    Громовой чай, Заживляющий туман, а также основные способности (Выброс ци, Купель сущности, Освежающий нефритовый ветер) должны юзаться как можно чаще. Максимум можно сидеть на 1 стаке Заживляющего тумана, можно придержать если ничего не происходит. То же самое касается кдшек вроде Восстановления сил и Призыв Чи-Цзи, Красного Журавля, а также тринек кроме вариантов когда они задерживаются чтобы сдать в сложный по хилу момент в бою.
  • Использование Нокаутирующего удара когда скоро откатится Удар восходящего солнца.
    Нокаутирующий удар имеет 15% шанс сбросить кд на Удар восходящего солнца, шанс увеличивается от стаков Монастырских знаний. Для увеличения дпс необходимо максимизировать использование Удара восходящего солнца.
  • Поддерживание луча только для того, чтобы скастануть один раз Оживить.
    Не надо так делать, это потеря хпс. Вопреки заблуждениям Успокаивающий туман не делает абилки инстантными - вам все равно надо стоять, кроме того каст Оживить такой же, как ГКД - 1,5 сек. Разница в том, что в случае каста отхил приходит после каста, с лучем - перед ГКД. Плюс нужно ждать еще 1 сек ГКД луча. При смене целей это будет особенно долго. Юзайте луч только если планируете продолжать хилить цель. Когда челик умирает - вешайте на него Окутывающий туман (единственная способность, которая всегда кастуется через луч), особенно если цель под дебафом. Можно скастить и просто Оживить если знаете что потом хотка уйдет в оверхил, но тут у вас будет минимум 2 каста, ибо цель на лоу хп.
  • Урон важен!
    Не думайте, что если вы хил, то можете стоять весь бой и "закрашивать квадратики". Задача любого игрока в рейде, не важно танка, дд или хила - убить босса. Босс умирает когда его хп достигает 0%. Когда "квадратики" полные - дамажте, а не стойте столбом.
  • Накладывание Заживляющего тумана на цель, на которую он прыгает.
    Механика хотки такова, что когда у цели фул хп - она автоматически перескакивает на случайно раненого союзника. Также перепрыгивает если вы вешаете ее на союзника, на котором она уже висит и рядом с ним в пределах 20 м есть просаженая цель. Проблема в том, что если в 20 м нет это цели, то новая хотка просто заменит старую. А еще может быть ситуация, когда за секунду до того, как вы собрались повесить на цель хотку на нее прыгнет хотка с другого человека (которого отхилили на фул). В итоге у вас минус хотка. Чтобы этого избежать лучше вешать ее на фуловые цели.


7. Мифик+

Не стоит скупиться на мощные и дорогие хилки в мифик+ инстах. Мана здесь не критична, т.к. можно сесть и попить. Вода продается у хозяйки таверны в Дазар'алоре - Кокосовая вода с морской пеной - восстанавливает  83128 ед. маны за 20 сек. Или если у вас есть карманный маг, то тратиться на воду не надо. Еда от мага ресает чуть больше, чем вода в таверне. Пить можно в бою, если сесть до боя, пока не проходит урона. Некоторые боссы любят поболтать, прежде чем дать их убить, эти моменты следует использовать на восстановление маны. Также старайтесь позиционироваться ближе к следующему паку, чтобы не оставать от пати. Говорите танку, если нужно подождать.
Угощение-из-засахаренной-рыбы (1% версы) - вот эта еда регенит 10% маны в секунду.


Таланты в мифик+ аналогичны рейдовому билду через лучик за исключением таланта Средоточие грома.

Основными абилками, которыми вы будете хилить, будут Купель сущности, Успокаивающий туман, Окутывающий туман и Оживить. Купель юзается чисто ради хоток и бафа мастери, ченелить ее фулл каст не надо. Громовой чай сливайте на Заживляющий туман чтобы Оживить кливала как можно больше целей.

Также, как и в рейдовом билде используйте Оживить в луче только если намерены продолжать хилить цель.

Когда не хилите - дамажте. Танцующий журавль вешает Таинственное прикосновение на всех мобов, которых заденет.

Купель сущности в мифик+ это наш мини-бурст. Если хилили паладином, то это что-то вроде масс частицы. Бафаете пати, когда фул пати в хотках прерываете каст. Юзается как для аое, так и в одну цель. В рейдах это не работает потому что купель дорого стоит, но в то же время сама по себе очень эффективна по отношению хилинг/мана - там ее надо всегда докастовывать на фулл. В данжах вопрос маны остро не стоит и она не так эффективна, поэтому тут она юзается в основном как бурст. Докастовывать можно на тиранике, короче если нет возможности попить, или когда бежите и ничего другого скастить не можете.

Плюсом ТТ монка являтся то, что он считается мили, а не ренжем. На него кидается меньше неприятной бяки, однако стоя в мили, не стоит забывать про кливы. Если в группе нет ренжей, то вся бяка будет кидаться на вас, т.к. помимо мили вы считаетесь хилом.

AutoDrink - аддон, позволяющий засунуть все виды еды в одну кнопку. Если у вас есть еда от мага, то в приоритете будет юзаться она. Если вы будете спамить кнопку, еда не будет тратиться много раз.

Макрос к аддону:
Цитировать
#showtooltip
/AutoDrink Сотворенные булочки из маны, Кокосовая вода с морской пеной
/click AutoDrink

Что мы можем предложить группе?
Паралич - что-то вроде лягушки или овцы. Можно использовать как для контроля моба, которого будут бить в последнюю очередь, так и для сбития несбиваемого каста.
Круг мира - может пригодиться на некротическом аффиксе для помощи танку в кайте мобов, а также на кровавом для выкидывания мобов из луж.
Тигриное рвение - спринт, который снимает руты с союзника.
Круговой удар ногой - аое стан. Станит всех врагов в радиусе 5 м на 3 сек.
Таинственное прикосновение - классовый дебаф на получение 5% дополнительного физического урона. Висит бесконечно, вешается любой наносящей урон способностью.



8. Приоритет характеристик

Все просто: одеваетесь в итем лвл, потому что разброс коэффициентов небольшой и статы близки друг к другу. Интеллект и стамина - наши лучшие характеристики, последний стат особенно важен в ключах. Капов нет, не нужно ничего собирать. Просто хильте как хилили. Для хилов статы влияют на ~2-3%, умение играть даст вам намного больше, особенно если вы новичок.

Garg's Spreadsheet
Копируете файлик к себе в гугл докс (необходимо создать аккаунт) либо скачиваете в любом удобном формате, например XSL. Внимательно читаете инструкцию и скармливаете табличке свои логи. Табличка выдаст веса стат, которые потом можно использовать в аддонах вроде Pawn.

Интеллект - основная характеристика, напрямую увеличивающая наносимый урон и эффективность исцеления.
Критический удар (72 рейтинга за 1%) дает заклинаниям шанс нанести двойной урон и произвести двойное исцеление.
Скорость (68 рейтинга за 1%) уменьшает гкд, время произнесения кастов, а также кд на Нокаутирующий удар и Удар восходящего солнца. Если нет проблем с маной, то скорость лучше во всех вариантах.
Искусность: туманный поток (72 рейтинга за 13%) - Заживляющий туман, Окутывающий туман и Оживить мгновенно исцеляют первичную цель на некоторое значение.
Универсальность (85 рейтинга за 1%/0.5%) увеличивает урон и исцеление, а также снижает получаемый урон.
Самоисцеление (41,4 рейтинга за 1%) - при нанесении урона или исцелении часть эффекта возвращается в виде здоровья. Хороший стат для хилов и бесполезный для дамагеров. Это как если бы часть урона дополнительно дамажила для дд. Бесполезен на боссах, на которых нет аое урона (не нужно хилить себя).
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2019, 01:47:46 by Kerrigan »

Kerrigan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриганх
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [8.0.1] [Монах - Ткач туманов]
« Ответ #1 : 25 Июня, 2018, 02:21:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
9. Еда, чанты, химия, расы

Чанты
Чары для оружия - смертоносная навигация
Лучше волны если есть время подамажить на боссе, также профитна на боссах где мало тикающего урона, т.е. когда волна уходит в оверхил.
Чары для кольца - печать критического удара

Камни
Кракенов глаз интеллекта (интеллект)
Смертоносный огненный янтарь (крит)

Фласка
Таинственный котел
Настой бездонных глубин (интеллект)

Поты
Боевое зелье интеллекта (препот)

Манапоты:
Береговое зелье маны (мгновенный)
Зелье восполнения (потоковый)

Дпс:
Зелье кровавого всплеска
Симится немного выше чем пот на инту.

Хилпоты:
Камень здоровья
Береговое лечебное зелье

Еда
Угощение-из-засахаренной-рыбы (1% версы)
Кровяной пир (инта)
Пир щедрого капитана (интеллект)

Руна
Побывавшая в битве руна усиления

Расы
Орда
Альянс
10. Способности

Сингл-таргет
Окутывающий туман - мощная хота, немножко хилит и усиливает получаемое от ваших способностей исцеление на 30%.
Заживляющий туман - хота, если у цели фул хп - автоматически перескакивает на случайно раненого союзника. Также перепрыгивает если вы вешаете ее на союзника, на котором она уже висит и рядом с ним в пределах 20 м есть просаженая цель.
Искусность: туманный поток - Заживляющий туман, Окутывающий туман и Оживить мгновенно исцеляют первичную цель на некоторое значение.
Успокаивающий туман - потоковая способность, позволяющая применять Окутывающий туман и Оживить мгновенно к цели, в которую поддерживается. Имеет шанс затриггерить мастери. Прок работает по deck системе: независимо от каста луча в течении 8 тиков вы гарантированно получите прок.


Призыв статуи Нефритовой Змеи - призыв статуи, которая будет повторять за вами Успокаивающий туман. Каст статуи имеет собственное время поддержания, так что вы можете сразу отменять свой каст, а статуя продолжит хилить.

Аое
Выброс ци - запускает вперед на 40 м поток, хилящий и дамажащий всех на своем пути.
Освежающий нефритовый ветер - хилит 6 союзников в радиусе 10 м в течении своего времени действия.
Купель сущности - потоковое заклинание, исцеляющее 6 союзников в радиусе 30 м каждую секунду в течении 3 секунд (всего выпускает 18 зарядов) и еще немного в виде хоты в течении 8 сек. Во время действия хоты проки искусности хилят каждую затронутую цель дважды. Можно кастовать на ходу.
Оживить - хилит цель и союзников, на которых висит Заживляющий туман.

ДПС
Удар восходящего солнца - основная дамажащая абилка.
Нокаутирующий удар - вторая дамажащая абилка. Имеет шанс 15% сбросить кд на УВС.
Лапа тигра - стакает баф Монастырских знаний, увеличивающий урон от следующего Нокаутирующего удар. Стакается 3 раза. При выборе таланта Дух журавля каждый стак после использования Нокаутирующего удара восполняет 0.65% маны. 3 стака = 1.95% маны.
Танцующий журавль - потоковая способность, дамажащая противников в радиусе 8 м.
Сверкающая нефритовая молния - потоковая способность, наносящяя урон на расстоянии.

КДшки
Исцеляющий кокон - сингл-таргет сейв. Не вызывает гкд и не прерывает каст лучика если кидать на ту же цель.
Восстановление сил - мгновенный рейд сейв и масс диспел.
Громовой чай - при использовании дает следующие эффекты, не сбивает произнесения потоковых заклинаний:
Маначай - снижает затраты маны на все способности в течении 12 сек на 50%.
Призыв Ци-Цзи, Красного Журавля - призыв журавля, который будет хилить всех вокруг.

Сейвы
Распыление магии - сейв на -60% магического урона на 6 сек.
Смягчение удара - снижает весь получаемый урон от 20% от 50% на 10 сек. в зависимости от мощности атаки. В основном используется против физического урона.
Целебный эликсир - восстанавливает 15% от максимального запаса здоровья.
Укрепляющий отвар - -20% урона и +20% хп на 15 сек.

Контроль
Паралич - парализует цель на 1 мин. Любой урон прерывает действие эффекта.
Круговой удар ногой - станит всех противников в радиусе 5 м на 3 сек.
Песнь Чи-Цзи - пускает облако, медленно летящее вперед. Противники, которых заденет, погружаются в сон на 20 сек.
Круг мира - создает круг мира вокруг цели на 5 сек. Противники выбрасываются из круга.

Мобильность
Кувырок - абилка для преодолевания коротких расстояний, например, выхода из луж.
Ци-полет - увеличенный по дальности кувырок. Заменяет Кувырок.
Тигриное рвение - спринт, можно кинуть на союзника.
Трансцендентность - устанавливает духа в заданном месте.
Трансцедентность: перенос - меняет местами дух и тело в пространстве.

Прочее
Вызов - таунт. Позволяет контролировать местоположения мобов (например, инферналов на Архимонде). Вместе с Трансцендентностью получаем возможность эвейда боссов.
Детоксикация - диспел магии, яда и болезней
Воскрешение - воскрешает союзника с 35% здоровья. Зачем нужно воскрешение одной цели, когда есть массовое? Если ваши союзники находятся в бою, то вы можете реснуть только этим.
Повторное пробуждение - массовое воскрешение.
Таинственное прикосновение - классовый дебаф на получение 5% дополнительного физического урона. Висит бесконечно, вешается любой наносящей урон способностью.

Список способностей в порядке снижения стоимости
7,2% - Купель сущности
5,2% - Окутывающий туман
4,3% - Восстановление сил
3,5% - Оживить
3,5% - Освежающий нефритовый ветер (талант)
2,8% - Заживляющий туман
2,4% - Исцеляющий кокон
1,5% - Удар восходящего солнца
1,3% - Детоксикация
0,4% раз в сек - Успокаивающий туман
Бесплатно - Призыв Чи-Цзи, Красного Журавля
Бесплатно - Выброс ци/Волна ци

Значения HPM можно найти в таблице Garg Spreadsheet в скрытой вкладке Spells (попасть туда можно нажав кнопку Все листы внизу).



11. Разное (макросы, аддоны, полезные ссылки)

Макросы

Макрос на хил по маусоверу
#showtooltip Спелл
/cast [@mouseover,help,nodead] Спелл
/stopmacro [@mouseover,help]
/cast [@player] Спелл
К стандартному макросу добавил дополнительную конструкцию для того, чтобы не сливать кдшки в себя, если цель внезапно умрет.

Макрос для предотвращения случайного прерывания купели
/stopmacro [channeling: Купель сущностиМакрос на реген маны с талантом дух журавля
/castsequence reset=12 Лапа тигра, Лапа тигра, Лапа тигра, Нокаутирующий удар
Grid2


Самое важное для хила - это рейд фреймы. Grid2 - удобные и настраиваемые рейд-фреймы. Умеет отслежить хоты, различные бафы и дебафы.
Мой профиль (перед импортированием нужно поставить галочку Include Custom Layouts):
https://www.dropbox.com/s/k463uikv4tsfy36/Grid2_big.txt?dl=0
Чтобы работало подсвечивание по наведению нужно скопировать файл по ссылке ниже в World of Warcraft\Interface\AddOns\Grid2\modules с заменой:
https://www.dropbox.com/s/bzv6fyptmtxuecz/StatusDirection.lua?dl=0

WeakAuras
Один из лучших аддонов, аналог TellMeWhen. Позволяет отслеживать любые бафы и дебафы и вообще всё, что происходит во время боя. Есть куча возможных звуковых оповещений, анимаций.
Крутой сайт с викаурами

BigWigs + LittleWigs
Показывает таймеры и оповещает о способностях боссов. От ДБМа отличается большей информативностью и меньшей назойливостью.

Прочие полезные аддоны

Полезные ресурсы
Мой файлик по ТТ монку
Peak of Serenity
Icy Veins
WoWHead
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2019, 01:40:48 by Kerrigan »

Kerrigan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриганх
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [8.0] [Монах - Ткач туманов]
« Ответ #2 : 16 Июля, 2018, 16:49:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
резерв

Триал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Триалмонк
    • Класс: монах
    • Сервер: свежеватель Душ
Re: [8.0] [Монах - Ткач туманов]
« Ответ #3 : 16 Июля, 2018, 20:13:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за гайд, будем надеяться зеленые порадуют нас в БФА

3nix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юдь
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [8.0] [Монах - Ткач туманов]
« Ответ #4 : 17 Июля, 2018, 01:08:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
  • Подъем азерита: увеличивает каст Купели сущности на секунду за каждые 6 сек пока она на кд, стакается 3 раза. Также увеличивает действие хотки от купели на 4 сек.

В русском тултипе кривой перевод. Каст увеличивается за каждые 6 секунд, пока купель не на кд.
Цитировать
Громовой чай уменьшает кд Удара восходящего Солнца на 9 сек, позволяя применить его еще раз. Помимо этого кд снижается от скорости, так что с чаем между двумя Ударами восходящего Солнца у вас будет свободное гкд, которое можно потратить по своему усмотрению, например на Заживляющий туман или Оживить если есть лишняя мана.

Полагаю, в этом билде будет кап скорости, при котором этого свободного гкд не будет. Скорость наоборот будет уменьшать это окно между двумя УВС.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2018, 01:11:29 by 3nix »

Kerrigan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриганх
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [8.0] [Монах - Ткач туманов]
« Ответ #5 : 17 Июля, 2018, 01:54:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
  • Подъем азерита: увеличивает каст Купели сущности на секунду за каждые 6 сек пока она на кд, стакается 3 раза. Также увеличивает действие хотки от купели на 4 сек.

В русском тултипе кривой перевод. Каст увеличивается за каждые 6 секунд, пока купель не на кд.

Это моя опечатка, тогда еще русского тултипа не было. Исправил

Цитировать
Громовой чай уменьшает кд Удара восходящего Солнца на 9 сек, позволяя применить его еще раз. Помимо этого кд снижается от скорости, так что с чаем между двумя Ударами восходящего Солнца у вас будет свободное гкд, которое можно потратить по своему усмотрению, например на Заживляющий туман или Оживить если есть лишняя мана.

Полагаю, в этом билде будет кап скорости, при котором этого свободного гкд не будет. Скорость наоборот будет уменьшать это окно между двумя УВС.

С 15% хасты если не ошибаюсь

Kerrigan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриганх
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [8.0] [Монах - Ткач туманов]
« Ответ #6 : 18 Июля, 2018, 04:09:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А нет, ошибаюсь

Protohansky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • zdarova
Re: [8.0] [Монах - Ткач туманов]
« Ответ #7 : 21 Июля, 2018, 06:47:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучший гайд на ТТ монка. Спасибо!

darthvedar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542

  • Варкрафт: +
    • Имя: Древнеус
    • Класс: Воин
Re: [8.0] [Монах - Ткач туманов]
« Ответ #8 : 21 Июля, 2018, 14:55:36 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Судя по логам, Подъем азерита рулит или чего? Самому еще не удалось поиграть... 
May The Force Be With You

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1508
Re: [8.0] [Монах - Ткач туманов]
« Ответ #9 : 22 Июля, 2018, 12:02:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а почему он не должен рулить? это такойже ноубрейн аля связуйка у хпристов, можно конечно геморой вариант через дд ротацию юзать, но зачем, выхлоп будет тотже или еще хуже, если ты не сможешь постоянно стоять в мили и бить маникен босса.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2018, 12:05:10 by ievkO »

darthvedar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542

  • Варкрафт: +
    • Имя: Древнеус
    • Класс: Воин
Re: [8.0] [Монах - Ткач туманов]
« Ответ #10 : 23 Июля, 2018, 11:28:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На бете вроде Сгущающийся туман брали (по крайней мере немного логов и стримов, которые я смотрел  :)). Сейчас 3-4% от общего хила, видел 5% на Кингароте, а на Вариматрасе аж почти 9% есть.

На том же Агграмаре почти по кд Купель и в мили находишься. Сложность исполнения это для лентяев. Может порезали, не следил постоянно... По крайней мере, я думал что этот талант будет  ::)
May The Force Be With You

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1508
Re: [8.0] [Монах - Ткач туманов]
« Ответ #11 : 23 Июля, 2018, 13:41:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На бете вроде Сгущающийся туман брали (по крайней мере немного логов и стримов, которые я смотрел  :)). Сейчас 3-4% от общего хила, видел 5% на Кингароте, а на Вариматрасе аж почти 9% есть.

На том же Агграмаре почти по кд Купель и в мили находишься. Сложность исполнения это для лентяев. Может порезали, не следил постоянно... По крайней мере, я думал что этот талант будет  ::)
надо смотреть на 120, а не сейчас
хотя даже сейчас судя по логам все выбирают именно ноубрейн способ, а те кто выбирают дпс ротацию хилят или также или хуже, то, о чем я и говорил.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2018, 13:48:17 by ievkO »

Smoug

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Ах да, вам же мультик не объяснил что делать...
Re: [8.0] [Монах - Ткач туманов]
« Ответ #12 : 25 Июля, 2018, 14:57:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас ситуация в принципе странно, вивифай, собственно суть новой механики тт хилит чуть ли не на уровне рема... Но я думаю что данная ситуация только лишь препатч, если же нет, то монк это будет аля рдруид старта легиона, спамишь по кд купель, и туманчики кидаешь, в остальное время пинаешь половые органы

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
Re: [8.0] [Монах - Ткач туманов]
« Ответ #13 : 27 Июля, 2018, 09:33:19 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Дпс ротация как я понимаю только для дпс? Профита для хила не даст? Или я читал между строк и пропустил?

Feathis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Re: [8.0] [Монах - Ткач туманов]
« Ответ #14 : 27 Июля, 2018, 10:30:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дпс ротация как я понимаю только для дпс? Профита для хила не даст? Или я читал между строк и пропустил?
Если взять определенные таланты, то дпс ротация будет регенить ману и немного хилить, продлевать хоты.

 

закрыть