WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ведущий дизайнер Морган Дей об эпохальных+ подземельях и турнире MDI  (Прочитано 33025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287

А давайте дальше пойдем. Сделать весь шмот уровня мифик инстов. Шмот, который из рейдов добывается, в рейдах получает прибавку к илвл +15/30/45(в зависимости от того, из какой сложности добыт). Вещи из ключей-аналогично получают прибавку в ключах. Ну и пвпшерам так же. Получаем три не связанных песочницы, а в открытом мире все равны. Как тебе такая идея?
и будут мета классы бегать одетые в крутые эпики, а остальные ныть на форумах))  Была нормальная система, когда рейды были единственным местом для одевания в топовый ПВЕ эквип,  вот её и нужно возвращать, а не придумывать очередные костыли, фиксят которые еще большим бредом типа героик эпиков за локалки или вендора с азеритками

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3887

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Судя по инфе в следующем аддоне систему миф + не уберут. Очень жаль...
на самом деле сама по себе ситема вполне себе норм, но исполнение убогое. Убрать ТФ шмот, недельный сундук и оставить в м+ данжах шмот уровня нормал рейдов, для пререйдовго одевания и будет вполне норм система, а то что выше пусть энтузиасты осваивают в рейдовом эквипе.
Убивают игру не м+, а бесконтрольная раздача шмота, которая только набирает обороты
А давайте дальше пойдем. Сделать весь шмот уровня мифик инстов. Шмот, который из рейдов добывается, в рейдах получает прибавку к илвл +15/30/45(в зависимости от того, из какой сложности добыт). Вещи из ключей-аналогично получают прибавку в ключах. Ну и пвпшерам так же. Получаем три не связанных песочницы, а в открытом мире все равны. Как тебе такая идея?
Рейды и м+ не могут быть не связаны. Это одна область игры - пве.
Лут в м+ никогда не был сбалансирован с лутом рейда. Сложность получения шмотки определенного илвл в м+ всегда была гораздо ниже, чем в рейде. И помимо этого, в м+ нет кд и есть проки (кторые сами по себе огромное зло).

Если балансировать, то илвл за современный луткап м+ должен быть где-то как лут с обычки базовый и как лут с героика в сундуке. И, конечно же, без проков.

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 958

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Проблемы у рейдов уровня мифик на данный момент многочисленный
1. Онлайн игры с полупустыми серверами.
2. Возраст играющих у старичков нет времени, молодым тупо посрать на этот дрочь и время затраты.
3. Напрочь несбалансированные боссы под разные сетапы (та же собака из мифик ульдира, статиком с преобладающим количеством миликов з...ся  ее убивать)
4. Отказ от сетов в пользу непонятного дерьма под названием азеритовые шмоточки.
5. Уникальных вещей которые добывались раньше токо из рейдов макс. сложности.
А ТФ и мифик+ окончательно вбивают крышку гроба в мифик рейды.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 931

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Судя по инфе в следующем аддоне систему миф + не уберут. Очень жаль...
на самом деле сама по себе ситема вполне себе норм, но исполнение убогое. Убрать ТФ шмот, недельный сундук и оставить в м+ данжах шмот уровня нормал рейдов, для пререйдовго одевания и будет вполне норм система, а то что выше пусть энтузиасты осваивают в рейдовом эквипе.
Убивают игру не м+, а бесконтрольная раздача шмота, которая только набирает обороты
Зачем убирать чтото,чем мифик рейдерам это мешает недельный сундук?С чего вы вообще решили что в плюсах должен падать слабый шмот,только потому что на них нет кд?Тф система явна кривая,но она помогает проходить контент слабым и средним гильдиям,или дает шанс закрыть 10ку таким же слабый/неопытным игрокам.
Ours is the Fury

Eirys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мганн
    • Класс: Дх
    • Сервер: Свежеватель душ

А ещё надо убрать шмот за пвп, пусть пвпшеры в рейде одеваются, да?
А причем тут ПВП, эта другая область игры со своими правилами,  шмот уровня мифик рейдов там просто так под пивко не заработаешь.  В ключах же запросто.
Вполне себе люди зарабатывают и 385 и 395 шмот за пвп. Ну и да, там такие же проки идут, что и в плюсах.
З.Ы. Не забудь, что вообще то тф не то что бы частая штука.

Рейды и м+ не могут быть не связаны. Это одна область игры - пве.
Лут в м+ никогда не был сбалансирован с лутом рейда. Сложность получения шмотки определенного илвл в м+ всегда была гораздо ниже, чем в рейде. И помимо этого, в м+ нет кд и есть проки (кторые сами по себе огромное зло).

Если балансировать, то илвл за современный луткап м+ должен быть где-то как лут с обычки базовый и как лут с героика в сундуке. И, конечно же, без проков.
Какая ещё сложность рейдов? Весь героик и начало мифика абсолютно элементарны и проходятся любым идиотом, который будет просто повторять всё за остальными.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2019, 12:39:33 by Eirys »

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287

Зачем убирать чтото,чем мифик рейдерам это мешает недельный сундук?С чего вы вообще решили что в плюсах должен падать слабый шмот,только потому что на них нет кд?Тф система явна кривая,но она помогает проходить контент слабым и средним гильдиям,или дает шанс закрыть 10ку таким же слабый/неопытным игрокам.
Тем что из-за легкости её получения многие не хотят прилагать куда большие усилия для получения аналогичного шмота в мифик рейдах.

Кельмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтмиир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
Судя по инфе в следующем аддоне систему миф + не уберут. Очень жаль...
на самом деле сама по себе ситема вполне себе норм, но исполнение убогое. Убрать ТФ шмот, недельный сундук и оставить в м+ данжах шмот уровня нормал рейдов, для пререйдовго одевания и будет вполне норм система, а то что выше пусть энтузиасты осваивают в рейдовом эквипе.
Убивают игру не м+, а бесконтрольная раздача шмота, которая только набирает обороты
А давайте дальше пойдем. Сделать весь шмот уровня мифик инстов. Шмот, который из рейдов добывается, в рейдах получает прибавку к илвл +15/30/45(в зависимости от того, из какой сложности добыт). Вещи из ключей-аналогично получают прибавку в ключах. Ну и пвпшерам так же. Получаем три не связанных песочницы, а в открытом мире все равны. Как тебе такая идея?
Рейды и м+ не могут быть не связаны. Это одна область игры - пве.
Лут в м+ никогда не был сбалансирован с лутом рейда. Сложность получения шмотки определенного илвл в м+ всегда была гораздо ниже, чем в рейде. И помимо этого, в м+ нет кд и есть проки (кторые сами по себе огромное зло).

Если балансировать, то илвл за современный луткап м+ должен быть где-то как лут с обычки базовый и как лут с героика в сундуке. И, конечно же, без проков.
Сколько я  не читал постов по М+, с основном вознущаются мифик рейдеры, что там падают вещи уровня мифика. А так и волки сыты и овцы целы. Рейдерам нет смысла ходить в плюсы, так как пользы не будет от этого в рейде. Плюсофармкрам нафиг не сдались рейды по аналогичной причине

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287

Вполне себе люди зарабатывают и 385 и 395 шмот за пвп. Ну и да, там такие же проки идут, что и в плюсах.
З.Ы. Не забудь, что вообще то тф не то что бы частая штука.


Про ТФ проки я тоже говорил, что их надо вообще из игры убирать из любых его проявлений

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 850

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Судя по инфе в следующем аддоне систему миф + не уберут. Очень жаль...
на самом деле сама по себе ситема вполне себе норм, но исполнение убогое. Убрать ТФ шмот, недельный сундук и оставить в м+ данжах шмот уровня нормал рейдов, для пререйдовго одевания и будет вполне норм система, а то что выше пусть энтузиасты осваивают в рейдовом эквипе.
Убивают игру не м+, а бесконтрольная раздача шмота, которая только набирает обороты
А давайте дальше пойдем. Сделать весь шмот уровня мифик инстов. Шмот, который из рейдов добывается, в рейдах получает прибавку к илвл +15/30/45(в зависимости от того, из какой сложности добыт). Вещи из ключей-аналогично получают прибавку в ключах. Ну и пвпшерам так же. Получаем три не связанных песочницы, а в открытом мире все равны. Как тебе такая идея?
Рейды и м+ не могут быть не связаны. Это одна область игры - пве.
Лут в м+ никогда не был сбалансирован с лутом рейда. Сложность получения шмотки определенного илвл в м+ всегда была гораздо ниже, чем в рейде. И помимо этого, в м+ нет кд и есть проки (кторые сами по себе огромное зло).

Если балансировать, то илвл за современный луткап м+ должен быть где-то как лут с обычки базовый и как лут с героика в сундуке. И, конечно же, без проков.
Сколько я  не читал постов по М+, с основном вознущаются мифик рейдеры, что там падают вещи уровня мифика. А так и волки сыты и овцы целы. Рейдерам нет смысла ходить в плюсы, так как пользы не будет от этого в рейде. Плюсофармкрам нафиг не сдались рейды по аналогичной причине


Возмущаются очень скилованные люди которые не закрывают выше 12, им это просто не интересно, не ходят в мифик рейд потому что лень и нехота зависить от 19других человек. Те кто ходит в мифик они также ходят и в ключи, а ноют только те кто белочек целует и видет что у человека пару шмоток из мифика 395, но он не знает что он их выбивал 4 месяца

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин

Зачем убирать чтото,чем мифик рейдерам это мешает недельный сундук?С чего вы вообще решили что в плюсах должен падать слабый шмот,только потому что на них нет кд?Тф система явна кривая,но она помогает проходить контент слабым и средним гильдиям,или дает шанс закрыть 10ку таким же слабый/неопытным игрокам.
Тем что из-за легкости её получения многие не хотят прилагать куда большие усилия для получения аналогичного шмота в мифик рейдах.
да причем тут сложности, многим просто не усралось это хождение по таймеру как на работу и собирание 20 человек. мне всегда нравились рейды, сам процесс траев, но вот то, что это превращалось во вторую работу и ты завязан на большое кол человек мне не нравилось и поэтому мне сейчас рейды не интересны вообще. Убери сейчас м+ и игре настанет пиздец, это основная вещь к, которая удерживает остаток людей в вов.
Make Blizzard great again!

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287




Возмущаются очень скилованные люди которые не закрывают выше 12, им это просто не интересно, не ходят в мифик рейд потому что лень и нехота зависить от 19других человек. Те кто ходит в мифик они также ходят и в ключи, а ноют только те кто белочек целует и видет что у человека пару шмоток из мифика 395, но он не знает что он их выбивал 4 месяца
Ну если все так, как ты говоришь, то убирание сундука, снижение макимального уровня шмота никоим образом не повлияет на популярность ключей, чего тебе беспокиться?)

Eirys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мганн
    • Класс: Дх
    • Сервер: Свежеватель душ

Возмущаются очень скилованные люди которые не закрывают выше 12, им это просто не интересно, не ходят в мифик рейд потому что лень и нехота зависить от 19других человек. Те кто ходит в мифик они также ходят и в ключи, а ноют только те кто белочек целует и видет что у человека пару шмоток из мифика 395, но он не знает что он их выбивал 4 месяца
Ну если все так, как ты говоришь, то убирание сундука, снижение макимального уровня шмота никоим образом не повлияет на популярность ключей, чего тебе беспокиться?)
Ну тогда и шмот из рейда никак не должен влиять на прогресс в ключах, да?

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
да причем тут сложности, многим просто не усралось это хождение по таймеру как на работу и собирание 20 человек. мне всегда нравились рейды, сам процесс траев, но вот то, что это превращалось во вторую работу и ты завязан на большое кол человек мне не нравилось и поэтому мне сейчас рейды не интересны вообще. Убери сейчас м+ и игре настанет пиздец, это основная вещь к, которая удерживает остаток людей в вов.
ну не ходи, кто тебя заставляет?) Но при этом и шмот уровня мифик рейдов тебе без надобности)

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287


Ну тогда и шмот из рейда никак не должен влиять на прогресс в ключах, да?
Запросто, админы РИО добавляют третью переменную для подсчета рейтинга, а именно илв проходившей пати. И шмот минимально влияет на м+ прогресс.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2837

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Судя по инфе в следующем аддоне систему миф + не уберут. Очень жаль...
конечно не уберут, это одно из самых удачных и популярных решений за последнее время. я даже вам больше скажу скорее рейды уберут теперь чем миф +
Это самое ужасное изменение, рейды всегда были изюминкой игры с топовой экипировкой, а теперь их популярность не в малой степени убили легкой экипировкой из ключей и ТФами, последнее обидней всего, думал, что после легиона уберут этот прок и заменят его адекватными цифрами как было в МоП, но нет =(

Среди кучи убогого шмота тебе должна упасть нужная, потом она должна проковатся 3+ раз чтоб стать лучше рейдовой. В среднем нужно потратить времени чуть больше чем дофига.
Рандом никто не отменял, но сама идея ТФ вещей мне не нравится, гир должен соответствовать приложенным усилиям, а не зависеть от прока. Пусть это назовут эгоизмом, но вов с четкой градацией вещей был мне более интересен, нежели его текущая версия.

 

закрыть