WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новинки профессий во втором сезоне Battle for Azeroth  (Прочитано 27501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

boombambam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
  • Дренор - Лучший аддон!

  • Варкрафт: +
    • Имя: уася
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
"Становится персональным при получении"

И это все портит.

Вот именно!!!!!!!!!!!  >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:(

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Игроки смогут использовать их для создания эпических предметов, появившихся в обновлении 8.1.
Пока эти предметы остаются БОП, все эти изменения - мартышкина возня, не имеющая никакого смысла. Суть профессий в WoW был в том, чтобы крафтить предметы на продажу, из этого состояла экономика. Кто-то добывал и продавал сырье, кто-то это сырье покупал, крафтил из него шмотки и продавал их. Это называлась - экономика. Сейчас в игре какая-то полная чушь, такое ощущение, что балансом экономики занялся Эльф-торговец, ибо сделано все для того, чтобы люди побежали к голдселлерам.

Хотя наивный греческий вьюноша гацикостас рассчитывал, что посадив людей на голодный золотой паек он заставит их покупать и продавать жетоны, чтобы заработать голду. Но, вот незадача, нехитрый расчет показывает, что купить голду у голдесселеров дешевле, и это никак не наказывается.

Поэтому, зачем все эти изменения профессий - непонятно. Половина рейдеров это алхимики/травники.

oztramm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Dunkler Priester
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Игроки смогут использовать их для создания эпических предметов, появившихся в обновлении 8.1.
Пока эти предметы остаются БОП, все эти изменения - мартышкина возня, не имеющая никакого смысла. Суть профессий в WoW был в том, чтобы крафтить предметы на продажу, из этого состояла экономика. Кто-то добывал и продавал сырье, кто-то это сырье покупал, крафтил из него шмотки и продавал их. Это называлась - экономика. Сейчас в игре какая-то полная чушь, такое ощущение, что балансом экономики занялся Эльф-торговец, ибо сделано все для того, чтобы люди побежали к голдселлерам.

Хотя наивный греческий вьюноша гацикостас рассчитывал, что посадив людей на голодный золотой паек он заставит их покупать и продавать жетоны, чтобы заработать голду. Но, вот незадача, нехитрый расчет показывает, что купить голду у голдесселеров дешевле, и это никак не наказывается.

Поэтому, зачем все эти изменения профессий - непонятно. Половина рейдеров это алхимики/травники.

Ты серьезно думаешь что близзардам невыгодны голдселлеры? :)

Зайди на приватные форумы Голдселлеров, раньше они были не такими уж и приватными правда. Как жалуются фармеры с ботами, что Эльфы все дешевле покупают, а акки все также банят и как сложно содержать парк серверов с ботами. И маржинальности почти нет.

А близзам все хорошо. Купили парни пару тысяч аккаунтов. Запустили ботов. Они их сразу не банят - ибо будет не выгодно фармерам и не будут покупать они аккаунты. А так раз в полгода новый приток бабла от продажи новых ключей. Поди плохо.
Гильдия «Изимод» (Гордунни) 5/8 МИФ.
РТ на освоении: 5 дней (с ВС по ЧТ) 20.45-01.00 мск
Ищем талланты для совместного освоения БФА!
/ш Шадоубит-Гордунни (HelloBro#2540)
/ш Инерон-Гордунни (ineron#2870)
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=46759

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 8.1.5 же профам дают какие-то особые убер-инструменты. Вроде принципа их действия пока не было, но вполне себе потенциально интересное нововведение для профессий.

Обновление 8.1.5: Краткий обзор "Инструментов труда" для профессий

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2455
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 8.1.5 же профам дают какие-то особые убер-инструменты. Вроде принципа их действия пока не было, но вполне себе потенциально интересное нововведение для профессий.

Обновление 8.1.5: Краткий обзор "Инструментов труда" для профессий

Ну да, я это видел. На другие профессии не глядел, там правда есть понятные бонусы, но вот мои
"Позволяет хроноткачам зашивать разрывы в ткани времени. Нити времени сплетаются в ткань из прошлого, настоящего и будущего."
и
"Использовать 1 затуманенный кристалл, чтобы оживить неподвижного голема."
Пока не очень понятны =)
Бромгар - Свежеватель Душ

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1041
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ого сколько нового контента!
...а, стоп, это же просто таблицы безполезного крафта ;D ;D

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 8.1.5 же профам дают какие-то особые убер-инструменты. Вроде принципа их действия пока не было, но вполне себе потенциально интересное нововведение для профессий.

Обновление 8.1.5: Краткий обзор "Инструментов труда" для профессий

Ну да, я это видел. На другие профессии не глядел, там правда есть понятные бонусы, но вот мои
"Позволяет хроноткачам зашивать разрывы в ткани времени. Нити времени сплетаются в ткань из прошлого, настоящего и будущего."
и
"Использовать 1 затуманенный кристалл, чтобы оживить неподвижного голема."
Пока не очень понятны =)

Пока это все, что есть. Подробности о том, как именно эти непонятные штуки работают, будут несколько позднее.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, я это видел. На другие профессии не глядел, там правда есть понятные бонусы, но вот мои
"Позволяет хроноткачам зашивать разрывы в ткани времени. Нити времени сплетаются в ткань из прошлого, настоящего и будущего."
Банально лутаешь больше ткани, судя по тултипу и описанию в файлах клиента

"Использовать 1 затуманенный кристалл, чтобы оживить неподвижного голема."
Судя по механике спеллов - будет 2 вида големов - Enchant Voodoo Mask и Enchant Tide Watcher. С учетом того, что эффекты имеют отмену ауры оглушения (Inert Golem Stun), то подозреваю, что будет та же фигня, что с котлами, по локациям будут натыканы мобы эти и их можно будет использовать таким образом в качестве стража
Цитировать
Enchant Voodoo Mask
An Enchanted Voodoo Mask is protecting you.
30 minutes remaining

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5947
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоп. Может быть туплю, подскажите, пожалуйста: сейчас есть крафт 385 шмота за кровяные клетки. Эти вещи тупиковые? В плане, что мне нужно будет создать другую 385 шмотку уже за новые реги, чтобы рецепт прогрессировал до 415, а нынешний эпик сгодиться только на распыл или утилизацию? Не смертельно, конечно, но неприятно. :'(

Ты должен создавать новую 385 шмотку (и не раз!), чтобы случайно прокнул рецепт на 400 шмотку, а потом создавать новую 400 шмотку (и не раз!), чтобы случайно прокнул рецепт на 415 шмотку, и только потом уже создавать случайную 415 шмотку. И всё это промежуточное говнецо -- боп, не продать и не компенсировать затраты. Но ведь рандом это весело!

boombambam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
  • Дренор - Лучший аддон!

  • Варкрафт: +
    • Имя: уася
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоп. Может быть туплю, подскажите, пожалуйста: сейчас есть крафт 385 шмота за кровяные клетки. Эти вещи тупиковые? В плане, что мне нужно будет создать другую 385 шмотку уже за новые реги, чтобы рецепт прогрессировал до 415, а нынешний эпик сгодиться только на распыл или утилизацию? Не смертельно, конечно, но неприятно. :'(

Ты должен создавать новую 385 шмотку (и не раз!), чтобы случайно прокнул рецепт на 400 шмотку, а потом создавать новую 400 шмотку (и не раз!), чтобы случайно прокнул рецепт на 415 шмотку, и только потом уже создавать случайную 415 шмотку. И всё это промежуточное говнецо -- боп, не продать и не компенсировать затраты. Но ведь рандом это весело!

В утилитрон пихать, чтобы часть сырья вернуть...

KillaBeez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
По мне, так професии подохли в легионе, вместе с всратыми звёздочками-уровнями и ебанутым процентом дропа. Я всегда увлекался профами и раскачал кучу твинков для этого. Но то что сделали из профессий в легионе отбило всё желание, что то там качать и иже с ним.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты должен создавать новую 385 шмотку (и не раз!), чтобы случайно прокнул рецепт на 400 шмотку, а потом создавать новую 400 шмотку (и не раз!), чтобы случайно прокнул рецепт на 415 шмотку, и только потом уже создавать случайную 415 шмотку. И всё это промежуточное говнецо -- боп, не продать и не компенсировать затраты. Но ведь рандом это весело!
Не, рецепты падают стабильно после крафта, здесь неправильно перевели слово discovery. А вот то, что статы - случайные и рерольнуть нормально никак, хотя бы по аналогии с дренором, это плохо. Хоть клетки и возвращаются, но с дистиллиумом до 8.1 я просто задолбался. По 600 наручей в день крафтил и пылил (портняжка)

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Крафт 340 шмоток имеет смысл сейчас. Пока это "нормальные" эпики.
Но через неделю это станет просто насмешкой над попыткой крафтеров что-то на продажу сделать.
Можно подумать сейчас все зашибись. Всю жизнь можно было крафтить рейдовый шмот, но вот в БФА разрабы взялись за головы и такие "оййй-ёоойй, как же так, можно будет получить мифик шмотку просто зайдя на аукцион!!!"  :facepalm: о, солнечный колодец, БоП на крафтовый шмот - это такая тупнина нереальная и странно, что возмущаюсь я один
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Профессии по прежнему качать не хочется, не хватает действительно мощных шмоток, с возможностью их улучшения, пусть это будет очень долгий и трудоемкий процесс. Так было и в классике и в бк(первой половине) можно было выбить рецепт с мобов/треша в рейде, а затем долго фармить различные ресурсы, включая треш в рейдах (который можно было чистить и в 1-2 морды). Так не несущимя за прогрессом игрокам тоже прибавится развлечений

то есть шмотка уровня мифик рейда для тебя не мощная шмотка?
1. Пока ты накопишь реги на нее, уже сам будешь закрывать мифики. И получишь в самом рейде.
2. Статы генерируемые, так что прокнет тебе условно говорят какие-нибудь универсалка+искусность и те несчастные 20 инты/силы/лвки не покроют потерю 2х важных статов, а может быть еще с сокетом.
3. В недельном сундуке ты быстрее получишь сапоги или штаны и даже больше чем мифик ИЛ

Говорю тебе как кожевник, который не покупал зеленку у барыг, а фармил дебильный дистилум сам. Я прошел на своем ДХ через ВСЕ 3 пункта. Когда я собрал ресы на миф боты, у меня уже были миф штаны с Матриарх, а скрафченые боты были говняные, хуже чем мои 370 с Гууна с сокетом.

Так, что нет, не мощная и не интересная
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

oztramm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Dunkler Priester
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По мне, так професии подохли в легионе, вместе с всратыми звёздочками-уровнями и ебанутым процентом дропа. Я всегда увлекался профами и раскачал кучу твинков для этого. Но то что сделали из профессий в легионе отбило всё желание, что то там качать и иже с ним.

Чантера и химика. Остальное нахуй. Я правда тейлора оставил, лень до вендора ходить. Не крафтил ничего с начала легиона и там по привычке. Эти ебанутые звездочки. Этот ебанутый рандом. Да ну его впизду. Сами пусть себе крафтят.
Гильдия «Изимод» (Гордунни) 5/8 МИФ.
РТ на освоении: 5 дней (с ВС по ЧТ) 20.45-01.00 мск
Ищем талланты для совместного освоения БФА!
/ш Шадоубит-Гордунни (HelloBro#2540)
/ш Инерон-Гордунни (ineron#2870)
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=46759

 

закрыть