WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon  (Прочитано 65568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #120 : 23 Октября, 2018, 10:46:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрите. Если подобного рода сервера запускать разом, типа для альтереативы, то суммарное время интереса к ним со стороны игроков вряд ли будет сильно выше, чем если бы каждый из таких серверов был запущен индивидуально. Даже если учитывать вероятность того, что люди будут скакать между этими серверами/аддонами. Да и как скакать? Уходить, что бы потом вернуться к нисколько не изменившемуся старому? А зачем?

И что тогда в этом выборе близов вам кажется странным? Застой - это очевидный неизбежный спад онлайна и увядание любого проекта. Только эксперементируя с новшествами можно что-то приобрести. Не без потерь, но всё же. Ну, как бы всё правильно близы делают. Я бы даже сказал им бы следовало активнее эксперементировать.
С точки зрения близзард это плохая идея еще и потому, что вася будет играть на одном сервере, а петя на другом, и они не смогут играть вместе, а ведь социальные обязательства, это походу один из самых мощных стимулов продолжать играть. Мол мой друг играет в это, значит и я буду. Так что я еще удивляюсь, как они решились сделать сервера ваниллы. Наверно расчет идет на то, что это только для ностальгирующих гиков с пираток, а с лайва туда не особо кто пойдет. Я сам на самом деле в душе против такого решения. Так как я тоже хочу играть на лайве и тоже хочу двигаться вперед. На такие крайние меры, как выпрашивание серверов старых дополнений, нас толкают сами близзард, которые упорото продолжают следовать курсом на определенную ца, которая любит рандом, гринд и бездумное повторение одного и того же контента месяцами и годами. Корейцев каких то.

Или маленьких детей. Я не претендую на истину в этом плане, но у меня есть своя теория игр. Я считаю, что необходимость многократно повторять одно и то же действие заложена в детях генетически и направлена на отработку определенных навыков, необходимых для жизни. Эта потребность исчезает с возрастом и приоритеты человека резко меняются. Он больше не хочет гриндить. Ему нужно развитие, самовыражение, какие то долговременные цели. Делать игру, базирующуюся на гринде и рандоме, значит делать ее для детей до 18 лет.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #121 : 23 Октября, 2018, 10:58:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрите. Если подобного рода сервера запускать разом, типа для альтереативы, то суммарное время интереса к ним со стороны игроков вряд ли будет сильно выше, чем если бы каждый из таких серверов был запущен индивидуально. Даже если учитывать вероятность того, что люди будут скакать между этими серверами/аддонами. Да и как скакать? Уходить, что бы потом вернуться к нисколько не изменившемуся старому? А зачем?

И что тогда в этом выборе близов вам кажется странным? Застой - это очевидный неизбежный спад онлайна и увядание любого проекта. Только эксперементируя с новшествами можно что-то приобрести. Не без потерь, но всё же. Ну, как бы всё правильно близы делают. Я бы даже сказал им бы следовало активнее эксперементировать.
С точки зрения близзард это плохая идея еще и потому, что вася будет играть на одном сервере, а петя на другом, и они не смогут играть вместе, а ведь социальные обязательства, это походу один из самых мощных стимулов продолжать играть. Мол мой друг играет в это, значит и я буду. Так что я еще удивляюсь, как они решились сделать сервера ваниллы. Наверно расчет идет на то, что это только для ностальгирующих гиков с пираток, а с лайва туда не особо кто пойдет. Я сам на самом деле в душе против такого решения. Так как я тоже хочу играть на лайве и тоже хочу двигаться вперед. На такие крайние меры, как выпрашивание серверов старых дополнений, нас толкают сами близзард, которые упорото продолжают следовать курсом на определенную ца, которая любит рандом, гринд и бездумное повторение одного и того же контента месяцами и годами. Корейцев каких то.

Или маленьких детей. Я не претендую на истину в этом плане, но у меня есть своя теория игр. Я считаю, что необходимость многократно повторять одно и то же действие заложена в детях генетически и направлена на отработку определенных навыков, необходимых для жизни. Эта потребность исчезает с возрастом и приоритеты человека резко меняются. Он больше не хочет гриндить. Ему нужно развитие, самовыражение, какие то долговременные цели. Делать игру, базирующуюся на гринде и рандоме, значит делать ее для детей до 18 лет.

Собственно, вот эта вот модель ВоВа, в которой каждый аддон, по сути своей, это повторение аддона предыдущего, если не брать во внимание изменение в сюжете и механниках, всегда казалась мне несколько ущербной. Хотя назвать её неэффективной нельзя.
Возможно причиной этому является то, что большую часть своей игровой жизни я провел в ла2, где на первом плане стояло фри-пвп во всех игровых аспектах, а какие-то там механники и балансы были лишь фоном для непрерывной борьбы за возможность реально влиять на других игроков в частности и жизнь на сервере в целом, а сюжет не существовало от слова совсем.

Я, кстати, не сильно удивлюсь, если на выходе мы получим классик, объединенный с актуалом на уровне абонентки. Полагаю, это будет весьма толстым намеком на то, что мы имеем дело с довольно занятной рекламной кампанией.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2018, 11:04:41 by LokNarad »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #122 : 23 Октября, 2018, 11:15:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если будет выбор в лаунчёре какой вов запускать как сейчас -- через мелкое окошечко над кнопкой "играть", это будет неудобно.

Чем лепить всякие там кал оф дьюти и дестини, лучше бы кнопок слева для выбора версий вов добавили.
А с чего ты взял, что так не сделают? Это как отдельную игру продвигают как бы.

Многотысячелетний опыт с играми от Близзард. Всегда вместо наиочевиднейших удобных решений у Близзард получается многое через ж.опу, и лишь спустя энное количество лет и патчей более-менее приудобнивается.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #123 : 23 Октября, 2018, 11:18:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собственно, вот эта вот модель ВоВа, в которой каждый аддон, по сути своей, это повторение аддона предыдущего, если не брать во внимание изменение в сюжете и механниках, всегда казалась мне несколько ущербной. Хотя назвать её неэффективной нельзя.
Возможно причиной этому является то, что большую часть своей игровой жизни я провел в ла2, где на первом плане стояло фри-пвп во всех игровых аспектах, а какие-то там механники и балансы были лишь фоном для непрерывной борьбы за возможность реально влиять на других игроков в частности и жизнь на сервере в целом, а сюжет не существовало от слова совсем.

Я, кстати, не сильно удивлюсь, если на выходе мы получим классик, объединенный с актуалом на уровне абонентки. Полагаю, это будет весьма толстым намеком на то, что мы имеем дело с довольно занятной рекламной кампанией.
Ну а почему нет? Есть игры, которые хороши сами по себе. Игры, типа цивилизации, диабло, вова. Да даже тупо какого нибудь соника и марио. Это все игры, где возможности ограничены по сути только фантазией разработчиков. Можно сделать цивилизацию под землей, под водой, на марсе, в космосе и т.д. Смысл в том, что игрок хочет играть именно в эту игру, но ему не хочется стоять на месте и играть в одних и тех же декорациях. Новый контент по сути нужен только для этого. Вот играли вы в диабло, получили весь топовый шмот. Что делать дальше? Вам рисуют еще шмот и говорят играйте дальше. И вы играете.

Кардинальная же смена концепции игры может происходить только в одном случае. Если разработчик пытается зацепить каких то новых игроков. Но это всегда будет происходить в ущерб для старых. И тут следует различать улучшение игры и смену концепции. Когда в марио 2 или марио 3 добавили каких-то новых плюшек по сравнению с марио 1, это было улучшение игры. Когда марио перенесли в 3д и полностью поменяли геймплэй, то это уже смена концепции. Если мне нравилось играть в старые игры серии, то не факт, что понравится играть в новые.

Я конечно опять же не претендую на истину. Может быть каким то игрокам понравится как старая игра, так и новая. Но это не факт, в том то и дело. Мне не обязана нравится новая игра, даже если чисто технически она лучше старой. Если я пришел играть в рпг, то я буду не в восторге от того, что игра превратилась например в шуттер.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #124 : 23 Октября, 2018, 11:52:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты правда думаешь, что мне нужно покупать бфа, для того чтобы в очередной раз убедиться, что я в это играть не смогу?
Ну дак это ты же писал в теме связанной с БфА о игре в которую ты не играл. Задай себе этот вопрос. И кстати, после прочтения этой части, вот это твое сообщение:
Мне тоже твоя игра не нравится, но хрен ты мои коменты под постами про БфА найдешь. Я не собираюсь обсуждать игру, в которую не играю, и тебе не советую.
становится в два раза комичней лицемерней.
Плюс к тому - пост не про БфА, а про количество игроков
в БфА.
Недоразвитые сценарии-переростки? Да, это беспрецедентная новинка БфА, конечно же.))
Ну дак он написал что "Бфа же не принёс ничего нового", про беспрецедентность там вроде как ничего не было.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2018, 11:55:17 by PhantomButthurt »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #125 : 23 Октября, 2018, 12:08:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собственно, вот эта вот модель ВоВа, в которой каждый аддон, по сути своей, это повторение аддона предыдущего, если не брать во внимание изменение в сюжете и механниках, всегда казалась мне несколько ущербной. Хотя назвать её неэффективной нельзя.
Возможно причиной этому является то, что большую часть своей игровой жизни я провел в ла2, где на первом плане стояло фри-пвп во всех игровых аспектах, а какие-то там механники и балансы были лишь фоном для непрерывной борьбы за возможность реально влиять на других игроков в частности и жизнь на сервере в целом, а сюжет не существовало от слова совсем.

Я, кстати, не сильно удивлюсь, если на выходе мы получим классик, объединенный с актуалом на уровне абонентки. Полагаю, это будет весьма толстым намеком на то, что мы имеем дело с довольно занятной рекламной кампанией.
Ну а почему нет? Есть игры, которые хороши сами по себе. Игры, типа цивилизации, диабло, вова. Да даже тупо какого нибудь соника и марио. Это все игры, где возможности ограничены по сути только фантазией разработчиков. Можно сделать цивилизацию под землей, под водой, на марсе, в космосе и т.д. Смысл в том, что игрок хочет играть именно в эту игру, но ему не хочется стоять на месте и играть в одних и тех же декорациях. Новый контент по сути нужен только для этого. Вот играли вы в диабло, получили весь топовый шмот. Что делать дальше? Вам рисуют еще шмот и говорят играйте дальше. И вы играете.

Кардинальная же смена концепции игры может происходить только в одном случае. Если разработчик пытается зацепить каких то новых игроков. Но это всегда будет происходить в ущерб для старых. И тут следует различать улучшение игры и смену концепции. Когда в марио 2 или марио 3 добавили каких-то новых плюшек по сравнению с марио 1, это было улучшение игры. Когда марио перенесли в 3д и полностью поменяли геймплэй, то это уже смена концепции. Если мне нравилось играть в старые игры серии, то не факт, что понравится играть в новые.

Я конечно опять же не претендую на истину. Может быть каким то игрокам понравится как старая игра, так и новая. Но это не факт, в том то и дело. Мне не обязана нравится новая игра, даже если чисто технически она лучше старой. Если я пришел играть в рпг, то я буду не в восторге от того, что игра превратилась например в шуттер.

Подобное просто и понятно с соло играми. А вот с теми, что претендуют на звание мморпг все куда сложнее в плане развития. Жанр сам по себе в последние годы сдал и очень сильно. И те перемены, что происходят в ВоВ в последние годы, обусловлены прежде всего попытками (и вполне успешными) удержаться на плаву, а не просто желанием поэксперементировать ради расширения целевой аудитории. По большому счёту ВоВ как была игрой про гринд, так и осталась игрой про гринд. Просто всё это оказалось присыпано сверху всяческими ачивками, петбатлами, трансом, лфром и прочим, без чего число онлайна этой игры на данный момент было бы весьма уныло, да и то носило бы ярко выраженный азиатский оттенок. "Дух приключений" умер не потому, что появились флаймаунты и автопоиск,а потому что сам мир уже давно исползан на карачках вдоль и поперёк. Ну, неоткуда взяться духу приключений в мире,который известен как своя квартира, да ещё и обложен со всех сторон всеми возможными гайдами и описаниями. Ну, а гринд - гринд никуда не делся. Просто его унылость и однообразность приобрели вариативность.
Так что не вполне понятно - чего именно ожидают все эти люди. Но еще более не понятно, пока что, на что именно рассчитывают близы, соизволившие таки наконец обратить внимание на данную группу игроков.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #126 : 23 Октября, 2018, 12:13:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну дак он написал что "Бфа же не принёс ничего нового", про беспрецедентность там вроде как ничего не было.

Да бог с ним, с беспрецедентным. Но что вообще, по определению, может быть хотя бы нового в идее забросить N игроков в инстанс-зону, где им нужно убивать мобов/других игроков?
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2018, 12:19:23 by LokNarad »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #127 : 23 Октября, 2018, 12:29:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но что вообще, по определению, может быть хотя бы нового в идее забросить N игроков в инстанс-зону, где им нужно убивать мобов/других игроков?
Ну тогда нового отродясь в WoW не было. Ну или исключительно шкурки локаций(включая инстансовые зоны)/предметов/нпс.

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #128 : 23 Октября, 2018, 12:32:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или маленьких детей. Я не претендую на истину в этом плане, но у меня есть своя теория игр. Я считаю, что необходимость многократно повторять одно и то же действие заложена в детях генетически и направлена на отработку определенных навыков, необходимых для жизни. Эта потребность исчезает с возрастом и приоритеты человека резко меняются. Он больше не хочет гриндить. Ему нужно развитие, самовыражение, какие то долговременные цели. Делать игру, базирующуюся на гринде и рандоме, значит делать ее для детей до 18 лет.

А я бы сказал что всё наоборот. Дети делают повторяющиеся дела из-под палки, их надо заставлять (чистить зубы, делать зарядку, делать уроки, собирать игрушки после игры и т.д.). Их естественное состояние это постоянно пробовать что-то новое.
Взрослый же человек наоборот остывает к новым ощущениям, к исследованию мира. У него складывается свой определённый круг повторяющихся дел, которые он по привычке делает день за днём до самой старости. Всё новое воспринимается болезненно.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #129 : 23 Октября, 2018, 12:35:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но что вообще, по определению, может быть хотя бы нового в идее забросить N игроков в инстанс-зону, где им нужно убивать мобов/других игроков?
Ну тогда нового отродясь в WoW не было. Ну или исключительно шкурки локаций(включая инстансовые зоны)/предметов/нпс.

Не считая классика, как такового. А так да - ничего нового с тех самых пор. Все, что было - это не более чем цикличное повторение старого, в обёртке, соответствующей текущему временному моменту.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2018, 12:38:38 by LokNarad »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #130 : 23 Октября, 2018, 12:36:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подобное просто и понятно с соло играми. А вот с теми, что претендуют на звание мморпг все куда сложнее в плане развития. Жанр сам по себе в последние годы сдал и очень сильно. И те перемены, что происходят в ВоВ в последние годы, обусловлены прежде всего попытками (и вполне успешными) удержаться на плаву, а не просто желанием поэксперементировать ради расширения целевой аудитории. По большому счёту ВоВ как была игрой про гринд, так и осталась игрой про гринд. Просто всё это оказалось присыпано сверху всяческими ачивками, петбатлами, трансом, лфром и прочим, без чего число онлайна этой игры на данный момент было бы весьма уныло, да и то носило бы ярко выраженный азиатский оттенок. "Дух приключений" умер не потому, что появились флаймаунты и автопоиск,а потому что сам мир уже давно исползан на карачках вдоль и поперёк. Ну, неоткуда взяться духу приключений в мире,который известен как своя квартира, да ещё и обложен со всех сторон всеми возможными гайдами и описаниями. Ну, а гринд - гринд никуда не делся. Просто его унылость и однообразность приобрели вариативность.
Так что не вполне понятно - чего именно ожидают все эти люди. Но еще более не понятно, пока что, на что именно рассчитывают близы, соизволившие таки наконец обратить внимание на данную группу игроков.
Но это тоже неправильный подход. Если в трэнде сейчас шутаны, а не мморпг, то это не повод делать из мморпг шутан. Просто нужно сделать новую игру, которая в трэнде, возможно даже в той же вселенной, и зарабатывать деньги с нее. Да и вообще. Сейчас вопрос не в том, почему происходят изменения. Причин можно найти много. Вопрос в том, насколько это хорошо или плохо. Я лишь хотел сказать, что когда я пришел в вов, меня эта игра устраивала чуть более, чем полностью. Но за многие годы она очень сильно изменилась. А я бы хотел играть в ту же самую игру, что и тогда, просто с новым контентом. С новыми локациями для исследования, с новыми сетами для сбора. И т.д.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #131 : 23 Октября, 2018, 12:47:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подобное просто и понятно с соло играми. А вот с теми, что претендуют на звание мморпг все куда сложнее в плане развития. Жанр сам по себе в последние годы сдал и очень сильно. И те перемены, что происходят в ВоВ в последние годы, обусловлены прежде всего попытками (и вполне успешными) удержаться на плаву, а не просто желанием поэксперементировать ради расширения целевой аудитории. По большому счёту ВоВ как была игрой про гринд, так и осталась игрой про гринд. Просто всё это оказалось присыпано сверху всяческими ачивками, петбатлами, трансом, лфром и прочим, без чего число онлайна этой игры на данный момент было бы весьма уныло, да и то носило бы ярко выраженный азиатский оттенок. "Дух приключений" умер не потому, что появились флаймаунты и автопоиск,а потому что сам мир уже давно исползан на карачках вдоль и поперёк. Ну, неоткуда взяться духу приключений в мире,который известен как своя квартира, да ещё и обложен со всех сторон всеми возможными гайдами и описаниями. Ну, а гринд - гринд никуда не делся. Просто его унылость и однообразность приобрели вариативность.
Так что не вполне понятно - чего именно ожидают все эти люди. Но еще более не понятно, пока что, на что именно рассчитывают близы, соизволившие таки наконец обратить внимание на данную группу игроков.
Но это тоже неправильный подход. Если в трэнде сейчас шутаны, а не мморпг, то это не повод делать из мморпг шутан. Просто нужно сделать новую игру, которая в трэнде, возможно даже в той же вселенной, и зарабатывать деньги с нее. Да и вообще. Сейчас вопрос не в том, почему происходят изменения. Причин можно найти много. Вопрос в том, насколько это хорошо или плохо. Я лишь хотел сказать, что когда я пришел в вов, меня эта игра устраивала чуть более, чем полностью. Но за многие годы она очень сильно изменилась. А я бы хотел играть в ту же самую игру, что и тогда, просто с новым контентом. С новыми локациями для исследования, с новыми сетами для сбора. И т.д.

А что с ней ещё делать? Довольствоваться постоянным падением онлайна? Просто закрыть?
У близов, надо сказать, пока ещё более менее прилично получается балансировать на грани жанров, сохраняя при этом миллионный онлайн.

О чём, собственно, идет речь? Что вам от ВоВа надо?
Гринд? Он был и остался.
Разнообразные механики? Они были и остались.
Мир "по которому можно ходить пешком"? Он был и остался.
Социальная часть? Положа руку на сердце - её в ВоВе в полном смысле этого понятия не было никогда.
Чего вам ещё не хватает, помимо абстрактных воспоминаний о том, "как это было приятно когда-то", которые вам никакие разработчики никаким образом не вернут?
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2018, 13:15:20 by LokNarad »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #132 : 23 Октября, 2018, 12:50:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не считая классика, как такового.
Прикол в том, что и там тоже. Ведь есть другие игры, где это было.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #133 : 23 Октября, 2018, 12:56:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не считая классика, как такового.
Прикол в том, что и там тоже. Ведь есть другие игры, где это было.

Ну, жанр мморпг так или иначе где-то начинается. Так то да, по сути, после идеи массовой ролевой онлайн игры, исполненной не в текстовом виде, а реализованной в 3D, ничего нового не последовало, собственно.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2018, 12:59:24 by LokNarad »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #134 : 23 Октября, 2018, 13:20:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что с ней ещё делать? Довольствоваться постоянным падением онлайна? Просто закрыть?
У близов, надо сказать, пока ещё более менее прилично получается балансировать на грани жанров, сохраняя при этом миллионный онлайн.

О чём, собственно, идет речь? Что вам от ВоВа надо?
Гринд? Он был и он остался.
Разнообразные механики? Они были и остались.
Мир "по которому можно ходить пешком" ? Он был и остался.
Социальная часть? Положа руку на сердце - её в ВоВе в полном смысле этого понятия не было никогда.
Чего вам ещё не хватает, помимо абстрактных воспоминаний о том, "как это было приятно когда-то", которые вам никакие разработчики никаким образом не вернут?
Поступить как другие разработчики. Сделать игру другого жанра в той же вселенной. А эту игру не трогать. Если ммо, так пусть будет ммо, пока не помрет. Вот во что сейчас превращается вов? В волд оф диабло 3? А смысл? У компании же уже есть диабло 3. Зачем им еще один гриндо-слэшер? Вселенная диабло не такая популярная? Ну так сделайте гриндо-слэшер во вселенной вов. Можно даже на движке диабло. А вов пусть остается вовом. Я же хочу играть в рпг. Можно долго спорить о различиях жанров, но наверное все таки рпг подразумевает некую реалистичность. Т.е. вещи в ней должны быть логически обоснованы. Полнейший рандом гира и мобы, которые респаются каждые 5 секунд, как то не вписываются в эту модель.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть