WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление PTR 8.1: Уменьшение необходимого на прокачку 20-120 уровней опыта  (Прочитано 41903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
В современный вов прокачка не вписывается ни в каком виде. Это я, как любитель прокачки и нелюбитель хай лвл контента говорю.

Независимо от того, сколько она занимает в часах, психологически муторно пробираться через все дополнения, в одиночестве, борясь с ощущением бессмысленности происходящего.

В той же ваниле прокачка это прекрасная часть игры, чуть ли не самая главная. Каждый лвл новый талант. Каждые 2 лвла новая абилка. Всё густо посыпано социалкой, путешествиями, приключениями.

Как актуал ни крути, как ни усложняй и ни скалируй, того же ощущения не добиться, игра слишком ушла в сторону сессионности. Я бы сделал создание новых персов на 110 лвле (компенсировав это удлинением прокачки 110-120 раза этак в три).
Старые локации бы вырезал из игры, оставив их в памяти и анонсировав бы по серверу на каждое предыдущее дополнение (в идеале) или хотя бы сделал их под 120 лвл, скрыл и открывал бы какой-то из них в рандомном порядке на месяц. Например "в БК возникли проблемы, герои, закатывайтесь, делайте локалки, проходите рейды апнутые до 120 за косметику/ачивы/шмот". Следующий месяц БК закрывается, открывается Пандария и т.д.
Это проблема не сессионности, а возраста игры.
Во всех достаточно долго живущих играх, набравших много аддонов, картина точно такая же. Большинство игроков сидят на хай-левеле, для достижения которого приходится проходить море пустых локаций с огрызками старых сюжетов.

А вот отрезание старых локаций с автолевелом на 110-й действительно превратит игру в чистую сессионку. И это не айс во всех смыслах.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Aratoreus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
Мдя, только порадовался интересной прокачке, как всё испортили. Запарили нытики.
О_О ваши вкусы очень специфичны...
Как может нравиться прокачка за пару дней. Бред полный. Прокачка должна требовать прохождения каждой зоны, каждого данжа, ещё и погриндить пару часиков в каждой зоне неплохо бы, профы покачать. Требования по опыту надо увеличивать раз в 50. В классике качались по полгода и это правильно, а сейчас чёрт-те что.
Ты наверное один их тех кто прокачивался без фамилек? И желательно без флай маунта, что бы аутентично.

Kamis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Думаю, что для многих прокачка 60-80 была самой нудной и долгой, радует, что поменьше теперь нужно опыта на эти уровни)
Ты угораешь или серьезно дурной? Квесты в LK тебе нудные и долгие?! Иди блять в классик вов жену Манкрика ищи холоп!
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Отличная новость. Одна беда - теперь я еще больше негодую, что патч ждать еще целый месяц :(

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4981
В той же ваниле прокачка это прекрасная часть игры, чуть ли не самая главная. Каждый лвл новый талант. Каждые 2 лвла новая абилка. Всё густо посыпано социалкой, путешествиями, приключениями.

Каждый лвл новый талант, каждые два - абилка... Ню-ню. В лучшем случае талант давал 1% крита/хасты или 2% к дамагу. А мог вообще быть проходным порожняком, да. Но зато каждый уровень, ога.

И это, прокачка - это 2 или 3 месяца. Ванила стояла два года. Называть главным контент, потребление которого занимало от силы 10% времени существования классики - это очень смелое заявление.

И вообще, почитатели ванилы, которые пытаются с упорством достойным лучшего применения толкать мысль, что раньше трава была зеленее, а щас полная сессионность и бездуховщина не перестают меня умилять.

Я бы уточнил, что 2-3 месяца это тогда. Сейчас даже для новичка месяц это максимум. Просто слишком много известно об игре на текущий момент.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4981
С каждой новой новостью по 8.1 у меня всё больше ощущение, что пока что играть на 8.0 не стоит пока что :D
Так с каждым аддоном, чего удивляться?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4981
Наконец-то!

Норм, дрочка последних "переходных" уровней действительно напрягает.

Напрягает скорее бесполезная (не нужная, не интересная, восхваляемая только староверами и безумцами) затянутая дрочка до 110.
я бы сказал до 80, начиная с него а именно если качатся в пандарии то лвл берется очень быстро 10лвлов за нефритовый лес , дают а дреннор и легион проносятза считанные часы особенно если учитвать что в гарнизоне (дреннор) у интенданта есть фласки на опыт,  на 1 вторжении в легионовских локациях можно апнуть почти 2 лвл проблема длиного кача до 80 состоит в том, что до клизмы квестинг был кривоватым. Если даже учитывать лайт кач то качатся в клизмовских локах и далее намного приятнее чем от ванилы до лича включительно .( и я это говорю как бк фанбой)
Кстати, да. Бк и Лич самые унылые с точки зрения Кача. Там реально нужно резать экспу до 10 лвлов( т.е., в 2 раза в целом)
По-моему лич был самым баланснутым в этом плане.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4981
Самое банальное решение, о котором разработчики уже даже сами упомянули - это обрезать лвл. И слить некоторые брекеты (бк/вотлк с ката/пандами, дренор/легион и так скорее всего в конце аддона запилят). Сделать снова 60, например. По одному из путей (просто сократить цифру) это даже никаких телодвижений не потребует. Но такой путь пасосный, надеюсь на полную переработку. Вместе с обновлением старого мира, естественно. Ой чую не зря они варфронты с обновлёнными локами взялись делать. Убивают двух зайцев: дают актуал контент сейчас, и уменьшают себе работу на будущее.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Думаю, что для многих прокачка 60-80 была самой нудной и долгой, радует, что поменьше теперь нужно опыта на эти уровни)
Ты угораешь или серьезно дурной? Квесты в LK тебе нудные и долгие?! Иди блять в классик вов жену Манкрика ищи холоп!
конечно ЛК нудные - пошел туда как-то на 60-ом - маунт летит медлено, а там постоянно из конца в конец карты гоняют, даже в бк и то легче качаться, хотя казалось бы куда уж хуже-то. На 70-ом уровне там, наверное, норм качаться, но не 60-ом!
А текущие локации "класики" это более свежий, переработанный контент времен катаклизма, потому и делается приятнее, чем допотопные ЛК и БК.
Я помню когда только начинал во времена каты, прокачался до 60 и пошел в запределье - я подумал у меня настройки графики слетели и вообще не понимал, что так всё отстойно-то стало...

ZeroCero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • allons-y

  • Варкрафт: +
    • Имя: Франкверн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ясеневый Лес
,

Спасибо близард за своевременные обновления, вы лучшие

Я получил власть, которая и не снилась моему отцу!

contumax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
Это введут в среду или в 8.1? (ну иногда же они обновы сразу на лайв накатывают с птра)

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Наконец-то!

Норм, дрочка последних "переходных" уровней действительно напрягает.

Напрягает скорее бесполезная (не нужная, не интересная, восхваляемая только староверами и безумцами) затянутая дрочка до 110.
я бы сказал до 80, начиная с него а именно если качатся в пандарии то лвл берется очень быстро 10лвлов за нефритовый лес , дают а дреннор и легион проносятза считанные часы особенно если учитвать что в гарнизоне (дреннор) у интенданта есть фласки на опыт,  на 1 вторжении в легионовских локациях можно апнуть почти 2 лвл проблема длиного кача до 80 состоит в том, что до клизмы квестинг был кривоватым. Если даже учитывать лайт кач то качатся в клизмовских локах и далее намного приятнее чем от ванилы до лича включительно .( и я это говорю как бк фанбой)
Кстати, да. Бк и Лич самые унылые с точки зрения Кача. Там реально нужно резать экспу до 10 лвлов( т.е., в 2 раза в целом)
По-моему лич был самым баланснутым в этом плане.
До Каты - да. Теперь же там всё плохо. Нормальная лока только одна - Погост. Вот там можно отлично качнуться.
Ещё холмы удобные. Всё остальное - разбросано хер пойми как.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
Это введут в среду или в 8.1? (ну иногда же они обновы сразу на лайв накатывают с птра)
Это на птр. Эти изменение могут спокойно откатить, поскольку еще месяц ждать.

Сам патч 8.1 выходит 12 декабря.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
Самое банальное решение, о котором разработчики уже даже сами упомянули - это обрезать лвл. И слить некоторые брекеты (бк/вотлк с ката/пандами, дренор/легион и так скорее всего в конце аддона запилят). Сделать снова 60, например. По одному из путей (просто сократить цифру) это даже никаких телодвижений не потребует. Но такой путь пасосный, надеюсь на полную переработку. Вместе с обновлением старого мира, естественно. Ой чую не зря они варфронты с обновлёнными локами взялись делать. Убивают двух зайцев: дают актуал контент сейчас, и уменьшают себе работу на будущее.

  Мне кажется, что в рано или поздно сделают отсекание. Какая-то глобальная катастрофа затопит все острова обратно, затопит/поглотит землетрясением портал в Аутленд. Останется как в классике два континента и 60лвл. Но уже в современном варианте.
   А насчет прокачки сейчас. Качаю лока потихоньку. 50 лвл - 24 игровых часа ушло. Это по скорости как во времена Катаклизма. Долговато, учитывая что после 85 теперь еще куча лвл добавилась.

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
конечно ЛК нудные - пошел туда как-то на 60-ом - маунт летит медлено, а там постоянно из конца в конец карты гоняют

Вообще-то большая часть локаций и квестов ЛК сделана с расчётом на отсутствие флай-маунта (кроме Storm Peaks и Icecrown)

А насчет прокачки сейчас. Качаю лока потихоньку. 50 лвл - 24 игровых часа ушло. Это по скорости как во времена Катаклизма. Долговато, учитывая что после 85 теперь еще куча лвл добавилась.

Что-то много, качайся "правильно"
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

 

закрыть