WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пополнение в списке "не багов" для беты World of Warcraft Classic – 30 мая  (Прочитано 27953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43938



Бета-тестирование Classic продолжается и игроки вовсю делятся с разработчиками своими наблюдениями насчет разнообразных различий между оригинальным WoW и восстановленной игрой. Правда теперь их сообщения больше затрагивают тонкости игровой механики, а не поверхностные вещи вроде размера моделей персонажей.:cut:

Так несколько дней назад один из участников тестирования опубликовал на официальном форуме объемную и детальную заметку, в которой попытался доказать, что некоторые показатели боя, такие как вероятность уклонения/парирования/блокирования атаки в Classic отличаются от оригинальных. Автору также удалось обнаружить в архивах интернета некоторые материалы, подкрепляющие его информацию, и провести тестирование прямо в игре.

Разработчики обратили внимание на этот отчет и провели собственное серьезное тестирование, сравнив показатели Classic с оригинальными. В итоге выяснилось, что память и имеющиеся у игрока данные все же его подводят и Classic в плане показателей боя полностью идентичен исходному WoW. В ответ создатели игры опубликовали вот такое сообщение:

Показатели боя в WoW Classic

Как я и обещал ранее, мы внимательно изучили этот вопрос, сравнив показатели боя нашего справочного игрового клиента с WoW Classic. Извиняюсь за большое количество информации, однако, поскольку ваши наблюдения были описаны очень детально, мы хотели дать столь же подробный ответ!

В обеих играх мы создали троллей-воинов и изучили боевые показатели для автоматических атак.
  • Мы проверили три уровня персонажа: 15, 40 и 60.
  • На каждом уровне навык владения оружием был максимален, и во всех тестах мы пользовались одним и тем же оружием.
  • Мы атаковали только вражеских существ, но не игроков, чтобы исключить дополнительные переменные.
  • Мы попробовали атаковать существ -5, +0, +1, +2, +3, +5 и +15 уровней разницы относительно нашего (например, во время тестирования персонажа 15 уровня мы атаковали существ 10, 15, 16, 17, 18, 20 и 30 уровней).
    • Поскольку при тестировании персонажа 60 уровня нет обычных существ выше этого уровня, мы атаковали элитных рейдовых существ с разницей в +1, +2 и +3 уровня.
  • Мы атаковали исключительно тех же существ в обоих клиентах игры.
Во всех случаях боевые показатели справочного клиента соответствовали боевым показателям клиента Classic:
  • Существа, чей уровень на 3 выше уровня персонажа, обладают 14% вероятностью парирования в справочном клиенте. То же истинно и для нашего клиента Classic.
  • Существа, чей уровень соответствует уровню персонажа, обладают 5% вероятностью уклонения от ваших атак. С каждым дополнительным уровнем сверх вашего цель получает прибавку в размере 0,5% к вероятности уклонения. Так ситуация обстоит и в справочном клиенте, и в Classic.
  • Игроки с 8% вероятностью промахиваются своими атаками по существам, уровень которых на 3 выше уровня персонажа, в нашем справочном клиенте. То же истинно и для нашего клиента Classic.
  • Вероятность критического удара уменьшается на 1% за каждый уровень разницы между целью и персонажем игрока. (Таким образом, если вы с 4% вероятностью наносите критический удар цели равного с вами уровня, то в бою против цели, чей уровень на 3 выше вашего, он будет равен 1%, что верно для обоих клиентов.)
Краткое изучение ситуации при отсутствии полностью развитого навыка оружия привело к идентичным результатам как в справочном, так и в Classic клиентах. Мы также провели несколько тестов с двумя предметами оружия в руках, и их результаты тоже были идентичным как в справочном, так и в Classic клиентах.

Основываясь на данных результатах, мы с уверенностью можем сказать, что процесс боя Classic правильно копирует процесс боя оригинального WoW 1.12. Тем не менее, мы всегда благодарны игрокам, пытающимся обнаружить несоответствия, поэтому продолжайте делиться отзывами![Источник]
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2019, 08:37:41 by Wishko »

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1980
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
зачем они на эту хрень тратят время? у них есть оригинальный клиент, они оттуда перенесли всё, но нет, каждый второй вася пишет: "НЕПРАВИЛЬНО! НАДО БЫЛО ШИРОКУЮ НА ШИРОКУЮ! Я помню что было НИТАК! Я был идиотом и одевал тканевый шмот на дух на вара и бил мобов и они били НИТАК! А сейчас я одеваю кольчугу на силу и они бьют НИТАК!"
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5758
  • Unsubbed
  • Рейтинг:50 (+50 | 0)
А это и есть эффект розовых очков. Все ждут какого-то там хардкора, но реально его не будет. Классик был сложным потому, что мы не умели играть, а не потому, что он был сложным. Реально же это был тупой гриндач с жутко растянутым контентом, ибо его почти не было.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Криворукость игроков с ванилы за - надцать лет уменьшилась и теперь им кажется что мобы бьют не так и игра изменилась.
Ещё одно доказательство что прошлое должно оставаться в прошлом, и реанимировать его нельзя - это всё равно будет новый опыт.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
А это и есть эффект розовых очков. Все ждут какого-то там хардкора, но реально его не будет. Классик был сложным потому, что мы не умели играть, а не потому, что он был сложным. Реально же это был тупой гриндач с жутко растянутым контентом, ибо его почти не было.
Впервые за сколько то там тем с тобой согласен. Но Classic для меня, например, просто новый WoW, который я не видел до этого, поэтому, думаю, туда сходить. Я в него не играл, но попробовать хочу
PS. Мне кажется,  или те, кто пишет ответы на сообщения о "багах", троллят?
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2019, 08:51:45 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

Trop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
За столько лет у людей появился опыт рпг игр, даже если человек никогда не играл в вов, но играл в какой нибудь скайрим и подобное, он все равно уже знает основы, что есть квесты, что управление в подобных играх  у всех одинаково, что на рефлексах нужно уходить от огня/луж и прочего даже криворукий краб  от большинства угроз уворачивается не осознанно, в момент старта вова это можно сравнить с появление огня у древних людей, тогда это было сложно/чудом/новшеством/информационный едой, сейчас же это воспринимается как обыденность и игра на классике воспринимается слишком просто

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
А я думал близы ответили на нытье про вытаскивание ворлд боссов с их локаций

П.с олдскулы подскажите - квест пропавший дипломат, дошел до терамора, развенчал одного предателя и сдал его Джайне(квест про Вариана). Когда будет продолжение цепочки и где?

Лена Юбилейная

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 588
  • Shake dog shake

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
зачем они на эту хрень тратят время? у них есть оригинальный клиент, они оттуда перенесли всё, но нет, каждый второй вася пишет: "НЕПРАВИЛЬНО! НАДО БЫЛО ШИРОКУЮ НА ШИРОКУЮ! Я помню что было НИТАК! Я был идиотом и одевал тканевый шмот на дух на вара и бил мобов и они били НИТАК! А сейчас я одеваю кольчугу на силу и они бьют НИТАК!"

Чтобы потом это самое верное "сообщество" не ныло, что Метель якобы не слушает, на всех забила, байкотируем недоВаниллу, #МетельУжеНеТакДует, и прочее. Если честно, жалко, что компании приходится во всём так оправдываться, придирчивые как-то все стали. Я тоже, но я держусь!
And scrape my skin with razor blades

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5758
  • Unsubbed
Я уже сто раз говорил, что ммо всегда были, есть и будут компромиссом между тем, сколько контента разрабы могут делать, и сколько контента способны поглощать игроки. Если разрабы не будут искусственно растягивать контент, то тогда в разработке ммо не будет никакого профита, ибо проще будет делать более комфортные для игроков соло игры. И в старые времена баланс был смещен именно в сторону растягивания контента. Чисто по техническим причинам. Не было ни сил, ни опыта, чтобы делать достаточно контента. Потому в те времена весь контент и сводился к тому, чтобы просто убить 100500 мобов или какому-то многомесячному тайм-гейтингу. Так что ребят. Ладно прокачка будет еще куда ни шло. Но даже там вам придется встретится с теми вещами, которые были пофикшены только к кате. Такими, как 95% волков без клыков и квестовым итемам, которые можно юзать только раз минуту. Но что дальше то? Вы будете гриндить репу по 5 за моба? Гонять те же самые инсты, которые уже вам осточертели за время прокачки новых персов 1-60? Ходить в рейды, которые имели чисто логистическую сложность и сегодня со всякими там опенрейдами и многолетним опытом рейдинга будут закрыты в первый же день? Да там на 60м левеле тупо нечего делать.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Я уже сто раз говорил, что ммо всегда были, есть и будут компромиссом между тем, сколько контента разрабы могут делать, и сколько контента способны поглощать игроки. Если разрабы не будут искусственно растягивать контент, то тогда в разработке ммо не будет никакого профита, ибо проще будет делать более комфортные для игроков соло игры. И в старые времена баланс был смещен именно в сторону растягивания контента. Чисто по техническим причинам. Не было ни сил, ни опыта, чтобы делать достаточно контента. Потому в те времена весь контент и сводился к тому, чтобы просто убить 100500 мобов или какому-то многомесячному тайм-гейтингу. Так что ребят. Ладно прокачка будет еще куда ни шло. Но даже там вам придется встретится с теми вещами, которые были пофикшены только к кате. Такими, как 95% волков без клыков и квестовым итемам, которые можно юзать только раз минуту. Но что дальше то? Вы будете гриндить репу по 5 за моба? Гонять те же самые инсты, которые уже вам осточертели за время прокачки новых персов 1-60? Ходить в рейды, которые имели чисто логистическую сложность и сегодня со всякими там опенрейдами и многолетним опытом рейдинга будут закрыты в первый же день? Да там на 60м левеле тупо нечего делать.
Ну там еще PvP есть. Берешь лока и убиваешь всех... А так - атмосфнра прикольная, старая, даже доисторическая. PS. Наконец-то какик то нормальные и адекватные сообщения, а не вайн на всякую чушь
Пришел, увидел и исчез

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я уже сто раз говорил, что ммо всегда были, есть и будут компромиссом между тем, сколько контента разрабы могут делать, и сколько контента способны поглощать игроки. Если разрабы не будут искусственно растягивать контент, то тогда в разработке ммо не будет никакого профита, ибо проще будет делать более комфортные для игроков соло игры. И в старые времена баланс был смещен именно в сторону растягивания контента. Чисто по техническим причинам. Не было ни сил, ни опыта, чтобы делать достаточно контента. Потому в те времена весь контент и сводился к тому, чтобы просто убить 100500 мобов или какому-то многомесячному тайм-гейтингу. Так что ребят. Ладно прокачка будет еще куда ни шло. Но даже там вам придется встретится с теми вещами, которые были пофикшены только к кате. Такими, как 95% волков без клыков и квестовым итемам, которые можно юзать только раз минуту. Но что дальше то? Вы будете гриндить репу по 5 за моба? Гонять те же самые инсты, которые уже вам осточертели за время прокачки новых персов 1-60? Ходить в рейды, которые имели чисто логистическую сложность и сегодня со всякими там опенрейдами и многолетним опытом рейдинга будут закрыты в первый же день? Да там на 60м левеле тупо нечего делать.
Я не играл в классик во время актуала да и в бк тоже(пиратку не считаю), то мне интересно просто
докатаклизмовский квестинг, прокачка и старые рейды, где я не с удара выношу боссов. В бфа же вряд ли удастся собрать 40 смельчаков чтоб на 60 уровне побегать в ак40 или молтен кор какойнить, а наксрамаса вообще нет уже.

Алаиток

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Близзард молчит -- БЛИЗЗЫ ЗАБИЛИ УРОДЫ ИМ ПЛЕВАТЬ НА КОМУНУТИ
Близзард подробно расписывает с цифрами -- ТА ЗАЧЕМ ВСЕ РАСПИСЫВАТЬ ТАК ПОДРОБНО И ТАК ВСЕ ПОНЯТНО
Игроки развлекаются с учетом технических возможностей классики (например, приводят драконов в шторм) -- Я НЕ ХОЧУ ТАКОЙ КОНТЕНТ НАХРЕН ОН НУЖЕН
Игроки развлекаются с учетом технических возможностей классики (например, приводят драконов в шторм) -- ФУ НЕТ КОНТЕНТА КОШМАР КАКОЙ РАЗВЛЕКАЮТСЯ СТРАДАЮТ ХЕРНЕЙ
Серьезно. Они вам прям с цифрами расписали, с выборкой, все красиво, подробно. Даже тут нашлись недовольные.
КАК?

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард молчит -- БЛИЗЗЫ ЗАБИЛИ УРОДЫ ИМ ПЛЕВАТЬ НА КОМУНУТИ
Близзард подробно расписывает с цифрами -- ТА ЗАЧЕМ ВСЕ РАСПИСЫВАТЬ ТАК ПОДРОБНО И ТАК ВСЕ ПОНЯТНО
Игроки развлекаются с учетом технических возможностей классики (например, приводят драконов в шторм) -- Я НЕ ХОЧУ ТАКОЙ КОНТЕНТ НАХРЕН ОН НУЖЕН
Игроки развлекаются с учетом технических возможностей классики (например, приводят драконов в шторм) -- ФУ НЕТ КОНТЕНТА КОШМАР КАКОЙ РАЗВЛЕКАЮТСЯ СТРАДАЮТ ХЕРНЕЙ
Серьезно. Они вам прям с цифрами расписали, с выборкой, все красиво, подробно. Даже тут нашлись недовольные.
КАК?
Пока недовольных не видно
Пришел, увидел и исчез

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2513
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Я уже сто раз говорил, что ммо всегда были, есть и будут компромиссом между тем, сколько контента разрабы могут делать, и сколько контента способны поглощать игроки. Если разрабы не будут искусственно растягивать контент, то тогда в разработке ммо не будет никакого профита, ибо проще будет делать более комфортные для игроков соло игры. И в старые времена баланс был смещен именно в сторону растягивания контента. Чисто по техническим причинам. Не было ни сил, ни опыта, чтобы делать достаточно контента. Потому в те времена весь контент и сводился к тому, чтобы просто убить 100500 мобов или какому-то многомесячному тайм-гейтингу. Так что ребят. Ладно прокачка будет еще куда ни шло. Но даже там вам придется встретится с теми вещами, которые были пофикшены только к кате. Такими, как 95% волков без клыков и квестовым итемам, которые можно юзать только раз минуту. Но что дальше то? Вы будете гриндить репу по 5 за моба? Гонять те же самые инсты, которые уже вам осточертели за время прокачки новых персов 1-60? Ходить в рейды, которые имели чисто логистическую сложность и сегодня со всякими там опенрейдами и многолетним опытом рейдинга будут закрыты в первый же день? Да там на 60м левеле тупо нечего делать.
аналогично. не вижу никакого будущего за классикой. это прям похоже на некрофилию. раскопали труп и пытаются его трахнуть, попутно наделяя его несуществующими качествами и воплощая все свои девиации. брок был прав, вам классика не нужна.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:33 (+33 | 0)
брок был прав, вам классика не нужна.
Поправка: ВАМ Classic не нужен, а некоторым нужен
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2019, 09:10:24 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

 

закрыть