WORLD OF WARCRAFT

Тема: 10 главных отличий Classic от оригинального WoW  (Прочитано 56910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное отличие классика от актуальной версии это лицемерное отношение одних и тех же игроков на разных версиях.
Что мы имеем на классике? Социализацию, крафт, одевание, взаимопомощь, ворлд-пвп и прочие маленькие радости. Почем всем этим те же люди не занимаются на актуальной версии? Да потому что не могут перебороть свою лицемерную натуру.
А при чём тут лицемерие? Социум - не вопрос желания или нежелания, это необходимость (не путать с потребностью).

Я тут, давеча, проходил заново Talos Principle, и услышал там интересное мнение о том, что человеку нравится решать проблемы до такой степени, что он даже игры для себя придумывает с целью решать проблемы. То есть, другими словами, сам себе проблемы создаёт, чтобы потом с интересом их решать.
Ну так социум - это одна из таких вещей. Это проблема, которую может быть интересно решать. Актуальный WoW ставит такую проблему перед игроком, но очень ограниченно. В ванили эта проблема поставлена острее.

Игры это не проблемы, игры это загадки, которые ставит разработчик/ведущий, а игрок пытается их разгадать. и от того насколько игроку будет интересно решать эту загадку и зависит успех игры. Но если в актуале человек решает эту загадку лежа на диване с бутылкой пива, то в классике он это делает сидя ровно на неудобном, старом стуле, от которого спина болит. Но загадка по сути остается одна и та же, и задает ее один и тот же разработчик/ведущий. От того и лицемерие. Человек считает что если он отгадал загадку в неудобном для себя положении то он лучше того, кто ее решил в комфортных условиях.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Но загадка по сути остается одна и та же, и задает ее один и тот же разработчик/ведущий. От того и лицемерие. Человек считает что если он отгадал загадку в неудобном для себя положении то он лучше того, кто ее решил в комфортных условиях.

Если человек в неудобном положении отгадал загадку, то скорее всего она из разряда - что у меня в жопе?
Классик не несет загадки. Не несет новизны. Это что то типа РП сервера, для светлых и элитных ельфов, ладно плачащух на поляне.
Ну или для Наура, который чмокая полетел отрабатывать контракт Активижен на его ПР.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игры это не проблемы, игры это загадки, которые ставит разработчик/ведущий, а игрок пытается их разгадать. и от того насколько игроку будет интересно решать эту загадку и зависит успех игры.
Загадка - это и есть проблема, которую интересно решать. Если игра - это загадка, а загадка - это проблема, то игра - это проблема.

Человек считает что если он отгадал загадку в неудобном для себя положении то он лучше того, кто ее решил в комфортных условиях.
Дело не в удобстве, а в решении проблем. Физические/физиологические проблемы в играх действительно, на мой взгляд, штука искусственная, и не вижу в их решении интереса. Ментальные/умственные проблемы - вот это решать действительно интересно. Социум - и ментальная и умственная проблема.
А на счёт того кто что считает - ты по себе людей не суди, уважаемый.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2019, 14:01:46 by Riptech »
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, что в реалиях 2019г. вов классик можно "пройти" за пару недель... Почти 15 лет прошло, игру разобрали по косточкам. То что раньше казалось интересным и сложным, сейчас имея арсенал полезностей (вовхед, квестхелпер, дбм, дискорд и т.д.) может оказаться легким и нудным.
Интерес будет зависеть от того, пытаешься ты играть или "проходить". Наслаждаешься самим процессом или просто спешишь поскорее закончить все доступное и перейти к следующей игре.
Ну рассуждая таким образом, ванилищики могут играть в БФА закрывать цепочки старых дополнений, проходить старые рейды, целовать белочек и быть в восторге? :)
Не совсем. Во-первых, квесты самой Ваниллы давно вырезали. Во-вторых, интерес не только пробежать по сюжету. Даже если убрать фамильки, после сплющивания и скалирования ценность наград упала. Уже не получается радоваться, что получил за сложный квест или длинную цепочку хорошую награду, потому что она почти не будет отличаться от того, что на тебе надето.

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
я люблю классику, но честно говоря, от однотипных тем с одними и теми же комментариями уже тошнит.

последнее из адекватного тема про фарм руды. да и та слабая.

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я люблю классику, но честно говоря, от однотипных тем с одними и теми же комментариями уже тошнит.

последнее из адекватного тема про фарм руды. да и та слабая.
Ну создай темку, да расскажи про свою любовь.думаю многим будет любопытно сравнить со своей.
Ну или хотябы тут распиши.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игры это не проблемы, игры это загадки, которые ставит разработчик/ведущий, а игрок пытается их разгадать. и от того насколько игроку будет интересно решать эту загадку и зависит успех игры.
Загадка - это и есть проблема, которую интересно решать. Если игра - это загадка, а загадка - это проблема, то игра - это проблема.

Человек считает что если он отгадал загадку в неудобном для себя положении то он лучше того, кто ее решил в комфортных условиях.
Дело не в удобстве, а в решении проблем. Физические/физиологические проблемы в играх действительно, на мой взгляд, штука искусственная, и не вижу в их решении интереса. Ментальные/умственные проблемы - вот это решать действительно интересно. Социум - и ментальная и умственная проблема.
А на счёт того кто что считает - ты по себе людей не суди, уважаемый.

Угу. Если белое это камень, а камень может быть черным, то белое это черное.
Задача в ВОВ прокачать персонажа и одеть. Это изначальные правила игры в любую игру в названии жанра которой есть буквы РПГ. А вот как это сделать каждый выбирает по своему.
Почему же по себе. Мало кто хвастается своими ачивками на том же самом Азурегосе?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я люблю классику, но честно говоря, от однотипных тем с одними и теми же комментариями уже тошнит.

последнее из адекватного тема про фарм руды. да и та слабая.
Ну создай темку, да расскажи про свою любовь.думаю многим будет любопытно сравнить со своей.
Ну или хотябы тут распиши.
Моя любовь размером 19,29″, а ваша?  ;D

Угу. Если белое это камень, а камень может быть черным, то белое это черное.
Иррелевантная аналогия, пробуй ещё. А лучше прочитай и попытайся осмыслить то, что я написал выше, и попытайся опровергнуть, если ты с этим не согласен, а не пиши чушь.

Почему же по себе. Мало кто хвастается своими ачивками на том же самом Азурегосе?
Хвастается? Никто. Ну или, по крайней мере, не большинство. Любой спам ачивками на азу сводится с смеху@чкам.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2019, 14:22:39 by Riptech »
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я люблю классику, но честно говоря, от однотипных тем с одними и теми же комментариями уже тошнит.

последнее из адекватного тема про фарм руды. да и та слабая.
Ну создай темку, да расскажи про свою любовь.думаю многим будет любопытно сравнить со своей.
Ну или хотябы тут распиши.
Моя любовь размером 19,29″, а ваша?  ;D

Угу. Если белое это камень, а камень может быть черным, то белое это черное.
Иррелевантная аналогия, пробуй ещё. А лучше прочитай и попытайся осмыслить то, что я написал выше, и попытайся опровергнуть, если ты с этим не согласен, а не пиши чушь.

Почему же по себе. Мало кто хвастается своими ачивками на том же самом Азурегосе?
Хвастается? Никто. Ну или, по крайней мере, не большинство. Любой спам ачивками на азу сводится с смеху@чкам.

Не все что пишется на этом форуме заслуживает на прочтение повторно, а уж на глубокое осмысление так и подавно. В том числе и пост о социуме, и его роли в игре. Далее в посте было написано не судить по себе. Так вот для меня социум не проблема, как и не проблема решение загадок в игре. Если я четко представляю что меня ждет в конце, то социум и правила игры становятся источниками достижения этой цели. А может ли быть проблема источником ее решения?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не все что пишется на этом форуме заслуживает на прочтение повторно, а уж на глубокое осмысление так и подавно. В том числе и пост о социуме, и его роли в игре. Далее в посте было написано не судить по себе.
О чём спор тогда?

Так вот для меня социум не проблема, как и не проблема решение загадок в игре.
Ты, очевидно, неправильно воспринимаешь слово "проблема". Советую почитать что-нибудь по психологии, если у тебя трудности с пониманием...
Если огрублять: то, что ты не воспринимаешь социум, как проблему, означает лишь то, что ты с этой проблемой легко справляешься, но проблемой (для мозга) это быть не перестаёт.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2019, 14:47:05 by Riptech »
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Мне кажется, что в реалиях 2019г. вов классик можно "пройти" за пару недель...


Когда кажется - креститься надо.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1975
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Вов классик гуано

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Близзарды должны были выпустить классику, только ради того, чтобы адекватные люди посмеялись над неадекватными.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1135
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Близзарды должны были выпустить классику, только ради того, чтобы адекватные люди посмеялись над неадекватными.
а ты молодец! Хитро.

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Причина #9: Поклонники знаменитостей

Интересно Близзы будут как то наказывать любителей по хейтить ? Например таких кто будет выслеживать стримера и убивать ? На многих пираточках на этот счет пунктик есть - убил стримера попал в бан как минимум до окончания стрима, и рядом ошиваться тоже нельзя (особенно это пресекалось на сервере Атлантида когда его пиарили - они вроде даже покупали стримеров чтобы они на этом сервере играли и вели стримы)

 

закрыть