WORLD OF WARCRAFT

Тема: Итоги первого стресс-теста WoW Classic: Рагнарос, К'Тун, Ониксия и паладин Омар  (Прочитано 26536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44296



Рано ночью в четверг, 23 мая, с 02:00 до 04:00 МСК на бете WoW Classic состоялся первый масштабный стресс-тест. В основном игрокам приходилось сражаться не со сложностями классического World of Warcraft, а с экраном входа в игру. Сервера не справились с наплывом желающих, поэтому некоторым не удалось даже зайти в игровой мир, и разработчики не смогли полноценно протестировать игру, как было запланировано. Вдобавок к обычному тесту они устроили кое-что веселое: призвали в Элвиннский Лес знаменитых классических боссов – К'Туна, Рагнароса и Ониксию, отправив их изничтожать полчища низкоуровневых персонажей.:cut:


Тестирование


Поначалу все было весьма пристойно: те, кто смогли зайти в игру, создали персонажей и начали прокачку в стартовых зонах. Затем дело приняло более интересный оборот.

Паладин Омар

Периодически в Элвиннском Лесу начал появляться паладин 5 уровня по имени Омар ("Omar") с тремя спутниками-прислужниками, которые звались вот так: Осколки ("Sharding"), Слои ("Layering") и Фазы ("Phasing"). Этот персонаж назван в честь Омара Гонсалеса, который и придумал, как можно вернуть классический World of Warcraft. Не только придумал, но и смог создать рабочий прототип. Скорее всего за него играл сам разработчик. Благодаря эффекту "Test Grow", ростом этот персонаж был выше других героев.


Игроки сразу узнали, кто это такой и что за персонажи за ним следуют, и начали радостно кричать и махать ему. Затем Омар отправился в прогулку по Элвиннскому Лесу и некоторые игроки устремились за ним, создав целый паровоз. Одним Элвиннским Лесом путешествие не ограничилось и Омар повел своих последователей в Сумеречный Лес, где посреди дороги помахал спутникам и коварно исчез. Возможно таким образом разработчики хотели выяснить, как игра будет реагировать на перемещение больших групп игроков между зонами.

Затем Омар еще несколько раз появлялся в Элвинне, а в конце улетел, прихватив с собой известного стримера, но обещал вернуться.


"Мы вот-вот начнем смену целей слоев для тестирования технологии, поэтому вы можете заметить,
как появятся и исчезнут существа или как игровой мир взорвется огненным шаром."

Классические боссы

Ближе к концу тестирования началось главное веселье: разработчики объявили о нашествии Дробителей на низкоуровневые локации – и в Элвиннском Лесу появилась сразу куча этих существ. Но на этом дело не закончилось и создатели устроили самый настоящий катаклизм: один за другим стали появляться классические рейдовые боссы – К'Тун, позднее Ониксия, а потом вместе с возвращением Омара появился Лоскутик, который стал защищать игроков от неприятеля. В финале на бедных игроков вышел сам повелитель огня Рагнарос.


В течение суток после окончания тестирования игровой мир все еще был доступен и разработчики периодически устраивали в нем маленькие шалости. Так, например, в Штормграде появился все тот же Рагнарос и некоторые другие боссы, а потом столицу людей атаковал Тралл. Некоторые игроки устраивали свои собственные развлечения вдали от основной массы.


Разработчики поблагодарили всех участников тестирования и сообщили, что стресс-тест получился не совсем удачным и опробовать все, что нужно, они не смогли, поэтому было принято решение устроить дополнительный тест на следующей неделе. Он состоится в четверг, 30 мая, с 00:00 по 02:00 МСК.


"Вы фантастические, и мы обнаружили несколько критических ошибок, спасибо, что были с нами."


Видео


Wowhead засняли на видео все основные события этого первого стресс-теста. Еще несколько интересных роликов-нарезок вы можете найти ниже.
  • Прокачка – 00:15:17
  • Рейд на Дробителя – 00:31:38
  • Сражение с Дробителем – 00:43:18
  • Убийство Дробителя – 00:46:00
  • Культ Омара – 00:50:00
  • Омар покидает своих детей – 01:02:50
  • Дети Омара добрались до Тернистой Долины – 01:05:02
  • Дети Омара в Пиратской Бухте и окончание тестирования – 01:32:40
  • Вторая часть тестирования – 02:09:58
  • К'Тун – 02:33:42
  • Онкисия – 02:41:28
  • Омар и Лоскутик спасают всех – 02:43:20
  • Слияние слоев – 02:47:48
  • Рагнарос – 03:01:40





« Последнее редактирование: 24 Мая, 2019, 11:39:38 by Wishko »

Akinfazag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 251
Пир во время чумы...

SaRaF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • HOTS and WoW
Пир во время чумы...

Что ты несешь?!
Ф. Ницше “Если у человека есть «зачем» жить, он может выдержать любое «как»”

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
А можно сделать чтоб боссы сражались между собой используя свои заклинания? Яб посмотрел кто победит

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
А можно сделать чтоб боссы сражались между собой используя свои заклинания? Яб посмотрел кто победит

ну Ктун же, лучик который ваншотал, ваншотнул бы и рагну, там урон был сильно больше чем хп боссов.
Если рассмотреть другую фазу Ктуна, то там он урон фактически не получал из-за щита.  Так что ему было бы пофиг на все попытки его прикончить.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Проторчал на там много часов, ничего из шалостей в течении суток после окончания стресс теста не увидел; только рейд орды в нортшире тусовался :(
В сам стресс-тест, естественно, не попал. это вообще возможно было?
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2019, 12:04:54 by Riptech »
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
неканон, отписка.

CaH.TeX.HuK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шалуняша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
неканон, отписка.
Канон, евро-бета так же заканчивалась нападениями элементалей, боссов и прочим армагедоном. Правда там были в основном Легионовские полчища.

AROR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
А можно сделать чтоб боссы сражались между собой используя свои заклинания? Яб посмотрел кто победит


hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Может я ппц наивный, но очень надеюсь, что классика выстрелит и будет держать онлайн повыше нынешнего ВоВа, чтоб до близзов дошло, что они не так делают сейчас
I will be lost in the dream, when the dark days come

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Может я ппц наивный, но очень надеюсь, что классика выстрелит и будет держать онлайн повыше нынешнего ВоВа, чтоб до близзов дошло, что они не так делают сейчас
У неё 100% не будет такого онлайна. В классике время надо много уделять персонажу, а сейчас людям ближе сессионки.

Marikoss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Может я ппц наивный, но очень надеюсь, что классика выстрелит и будет держать онлайн повыше нынешнего ВоВа, чтоб до близзов дошло, что они не так делают сейчас
Народу там будет много, первые несколько мес. это точно.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Может я ппц наивный, но очень надеюсь, что классика выстрелит и будет держать онлайн повыше нынешнего ВоВа, чтоб до близзов дошло, что они не так делают сейчас
У неё 100% не будет такого онлайна. В классике время надо много уделять персонажу, а сейчас людям ближе сессионки.
Тут еще вопрос - какого такого. Если полгода назад там действтиельно было полтора миллиона человек, то сейчас, в отсутствии патчей, их количество вполне могло опуститься до шестизначного числа. Тогда всё становится не так очевидно.

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
неканон, отписка.
Ждем не дождемся ;D
Твой плач Ярославны в одной тональности в каждой теме уже приелся!

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Может я ппц наивный, но очень надеюсь, что классика выстрелит и будет держать онлайн повыше нынешнего ВоВа, чтоб до близзов дошло, что они не так делают сейчас
У неё 100% не будет такого онлайна. В классике время надо много уделять персонажу, а сейчас людям ближе сессионки.
Тут еще вопрос - какого такого. Если полгода назад там действтиельно было полтора миллиона человек, то сейчас, в отсутствии патчей, их количество вполне могло опуститься до шестизначного числа. Тогда всё становится не так очевидно.
Да без разницы какого. Тут на картинках много народу т.к. 1 сервер и всего максимум 5 лвл, поэтому все в куче. Даже если самый слабый заселенный сервер всех собрать в кучу будет такая же картина, а тут ещё и подключили стримеров. На релизе может будет онлайн большой, но постепенно ажиотаж будет спадать по разным причинам: из-за кол-ва народу невозможно делать кв, "сложна нипанятна" и т.п.

Я на стресс-тест входил, 2 моба мог поймать за пол часа из 16 т.к. народу куча и все мобы быстро серыми становятся от ударов других. А если кв на сборы ещё делать.. там даже пати не спасет. (Мне самому нравится такая штука, но думаю многих это оттолкнет)

 

закрыть