WORLD OF WARCRAFT

Тема: На 30 мая назначен дополнительный стресс-тест беты WoW Classic  (Прочитано 12812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё понимаю, но какого черта элементы актуального графония в классике? Честные тени откуда там?
Версию клиента видел? Оттуда.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё понимаю, но какого черта элементы актуального графония в классике? Честные тени откуда там?

Для любителей старой графики можно снизить настройки на минимум - будет как в классике
Вот кстати да, я такой выступал за обновление графония, а сам на стресстесте сначала поставил "классические" настройки, побегал-покачался, переключил на современные, чё-то не зашло, переключил на "классические".
"Классические" параметры как-то приятнее для глаза, почему-то. Рябит меньше, что ли... хз. Впрочем, с современными параметрами и плюсы есть - дальность прорисовки, конечно же.
Ну и да, надо понимать, что "классические" параметры - не ванильные. Но тени - это добро. А вот отрисовка воды - зло. Вода и не ванильная, и не современная. Текстура и волны, может, и ванильные, а вот свет и отражения современные - вода получается очень... своеобразная.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не скипнешь ты начальную локу, даже если ты сразу вместо убивания 4 кабанчиков и 7 кошек пойдешь в первую деревню, то ты тан начнешь умирать от мобов которые на 3-4 уровня выше тебя, а даже если не начнешь, то ты будешь там качаться настолько медленне, что выигрышь по времени если и будет, то будет минимален, начальную локу нужно перетерпеть, это дальше можно будет пробовать качаться в менее популярных локах, хотя насколько я помню там по экспе все не так хорошо чтобы особо что то скипать
[/quote]
А вот это уже каждый решает для себя, страдать в первой локе или бежать и умирать от хай лвл мобов иногда  ;)

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот это уже каждый решает для себя, страдать в первой локе или бежать и умирать от хай лвл мобов иногда  ;)
Хумам проще добежать до нуболоки гномов и дворфов, по-моему, и там апнуться до 5-6.
Хумов суммарно больше, а цели квестов в нуболоке гномов и дворфов более разрежены (кэмперов меньше). Кроме того, у хумов в нуболоке 2 квеста на полутать N итемов, причём один с большим количеством итемов и не 100% дропрейтом, а у дворфов и гнумов - один такой квест.
Но я вам этого не говорил! :-X
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2019, 16:26:55 by Riptech »
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

vsa`R1SK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 903
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё понимаю, но какого черта элементы актуального графония в классике? Честные тени откуда там?

Для любителей старой графики можно снизить настройки на минимум - будет как в классике
Это и в актуале можно сделать.
Должна быть уравниловка, чтобы у всех классик выглядел одинаково.
Ты еще новые модели предложи добавить.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Должна быть уравниловка, чтобы у всех классик выглядел одинаково.

За "уравниловкой" вам в Battle for Azeroth надо идти

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Должна быть уравниловка, чтобы у всех классик выглядел одинаково.
Это с какого это перепою?
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Должна быть уравниловка, чтобы у всех классик выглядел одинаково.

За "уравниловкой" вам в Battle for Azeroth надо идти

Абсурдность уравнивалки актуала скоро дойдёт до такой степени, что даже ни каких различий в абилках не будет.  ;D

vsa`R1SK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 903
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Должна быть уравниловка, чтобы у всех классик выглядел одинаково.
Это с какого это перепою?
Да потому что смысл Classic - вернуть всё максимально приближенно как было.
Так что добавлять в Ванилу честные тени, которые появились только в Вотлк - абсурд.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2019, 17:29:34 by vsa`R1SK »

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Должна быть уравниловка, чтобы у всех классик выглядел одинаково.
Это с какого это перепою?
Да потому что смысл Classic - вернуть всё максимально приближенно как было.
Так что добавлять в Ванилу честные тени, которые появились только в Вотлк - абсурд.
Тогда и играть на современном железе и использовать современный интернет - тоже абсурд.

vsa`R1SK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 903
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Должна быть уравниловка, чтобы у всех классик выглядел одинаково.
Это с какого это перепою?
Да потому что смысл Classic - вернуть всё максимально приближенно как было.
Так что добавлять в Ванилу честные тени, которые появились только в Вотлк - абсурд.
Тогда и играть на современном железе и использовать современный интернет - тоже абсурд.
Нет.
Потому что во времена Ванилы были мониторы с большим разрешением, достаточно мощное железо и широкополосный интернет.
У единиц, но было.
А теней и прочего у этих единиц не было даже теоретически и не могло быть.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2019, 13:29:06 by vsa`R1SK »

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Должна быть уравниловка, чтобы у всех классик выглядел одинаково.
Это с какого это перепою?
Да потому что смысл Classic - вернуть всё максимально приближенно как было.
Так что добавлять в Ванилу честные тени, которые появились только в Вотлк - абсурд.
В Ваниллу будут играть не только любители ностальгически порыдать над древней графикой. Чем тебе помешает отображение теней у других игроков, если ты этого даже не увидишь?

vsa`R1SK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 903
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Должна быть уравниловка, чтобы у всех классик выглядел одинаково.
Это с какого это перепою?
Да потому что смысл Classic - вернуть всё максимально приближенно как было.
Так что добавлять в Ванилу честные тени, которые появились только в Вотлк - абсурд.
В Ваниллу будут играть не только любители ностальгически порыдать над древней графикой. Чем тебе помешает отображение теней у других игроков, если ты этого даже не увидишь?
Ну так давайте с той же логикой добавим все новые модели, анимации, эффекты и статую Вариана Ринна. Нет?
Как может быть непонятен тот факт, что Классика с современной графикой не является Классикой
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2019, 15:30:25 by vsa`R1SK »

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Ваниллу будут играть не только любители ностальгически порыдать над древней графикой. Чем тебе помешает отображение теней у других игроков, если ты этого даже не увидишь?
Ну так давайте с той же логикой добавим все новые модели, анимации, эффекты и статую Вариана Ринна. Нет?
Интересная логика - приравнять тени, отображение которых каждый настраивает сам, к статуе, которую не убрать ползунком настроек.
И я так и не получила ответа на свой вопрос.
Как может быть непонятен тот факт, что Классика с современной графикой не является Классикой
Если лично тебе отображение теней мешает воспринимать игру - ты просто не включаешь современные тени.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2019, 15:43:02 by Раэлана »

Шелгар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а я на прошлый стресс тест так и не попал, выпадало окно создания персонажа,нажимал "Принять" и ничего.
Может на этот попаду хоть

 

закрыть