WORLD OF WARCRAFT

Тема: С уроном элитных существ на бете WoW Classic все в порядке  (Прочитано 44002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908



Бета-тестирование World of Warcraft Classic продолжается, и игроки продолжают сообщать разработчикам о неточностях или несоответствиях игры оригиналу. А те продолжают внимательно изучать сообщения и находить доказательства, что все работает именно так, как и должно.:cut:

На днях некоторые пользователи обратили внимание, что, как кажется, элитные существа Classic наносят игрокам некорректный урон. Особо активные даже провели выход на местность и проверили подозрения, сравнив цифры их с информацией из баз данных в сети и собственными воспоминаниями, придя к выводу, что да – урон все же не такой, каким он был в оригинальном WoW.

Затем к делу подключились сами разработчики, которые сравнили урон элитных существ в Classic и на оригинальных серверах 1.12, доказав, что на самом деле с ним все в полном порядке. На официальном форуме было опубликовано вот такое сообщение:

С уроном элитных существ не все в порядке (доказательства)

Сегодня мы протестировали эту проблему в нашем справочном окружении.

Для начала мы изучили видео с бета-тестирования WoW Classic, где игроки сражались с Рак'Зором в Мертвых Копях на 20 уровне:


Если вы обратите внимание на портрет персонажа, когда его атакуют, то заметите, что он получает по 65-83 ед. урона от Рак'Зора. В среднем удар наносит по ~75 ед.

Затем мы воссоздали эту ситуацию на бета-тестировании WoW Classic – создали персонажа человека-воина 20 уровня с такой же экипировкой, "Защитной стойкой" и "Знаком дикой природы" – и вот что получилось:


Затем мы проделали то же самое в нашем справочном окружении обновления 1.12, где вышло следующее:


Выводы: средний урон идентичен.[Источник]

Теперь эту ситуацию можно записать в большой список вещей WoW Classic, которые не являются неполадками.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2019, 08:41:39 by Wishko »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:38 (+38 | 0)
Классик не такой хардкорный, как многие о нём думают. Но из-за этого заблуждения теперь с выходом Беты вылезло полчище сверхразумов, которые везде ищут подвох.

Даже больше скажу - классик вообще не хардкорный, да и сложным его не назовёшь. Он типичная средняя по сложности игра 2004 года.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи, а что же будет, когда она выйдет? На репорты будут отвечать месяцами, потому что "МЕНЯ УБИВАЕТ ЭЛИТКА ((( Я ЖЕ СИЛЬНЫЙ! Я НА ЛАЙВЕ СОЛО РАРНИКОВ УБИВАЮ!"  :facepalm:

4k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
Даже больше скажу - классик вообще не хардкорный, да и сложным его не назовёшь. Он типичная средняя по сложности игра 2004 года.

На фоне скорости набора опыта, штрафов за смерть, скорости регена жизней и маны в Рагнарок и Ла2 - Варкрафт был крайне дружелюбной к игрокам игрой.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
  • Рейтинг:43 (+43 | 0)
Классик не такой хардкорный, как многие о нём думают. Но из-за этого заблуждения теперь с выходом Беты вылезло полчище сверхразумов, которые везде ищут подвох.

Даже больше скажу - классик вообще не хардкорный, да и сложным его не назовёшь. Он типичная средняя по сложности игра 2004 года.
я бы сказал многие путаю самое понятие "хардкора"
дрочить химию по 2-3 час в день на 1 рейд - это не хардкор, это именно дрочево
когда моб тебя демжит с удара на 10% хп - это тоже не хардкор, это просто "ну вот так вот"
хардкор (на сколько я себе это вижу): ты сделал ошибку -  ты умер, не сделал - победил. В ВоВе же (по крайней мере большинство классами) ты не можешь не получать по лицу, тут негде делать или не делать ошибки

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи, а что же будет, когда она выйдет? На репорты будут отвечать месяцами, потому что "МЕНЯ УБИВАЕТ ЭЛИТКА ((( Я ЖЕ СИЛЬНЫЙ! Я НА ЛАЙВЕ СОЛО РАРНИКОВ УБИВАЮ!"  :facepalm:
Когда "она" выйдет, ЛФР-воины будут ходить в рейды и недоумевать, что ж там такого "сложного". А уж данжи, данжи...

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже больше скажу - классик вообще не хардкорный, да и сложным его не назовёшь. Он типичная средняя по сложности игра 2004 года.

На фоне скорости набора опыта, штрафов за смерть, скорости регена жизней и маны в Рагнарок и Ла2 - Варкрафт был крайне дружелюбной к игрокам игрой.
Он и сейчас таким остаётся. Там по-настоящему дрочных аспектов всего два: хвл/гм и хай-енд рейды (аку40 и накс). Всё остальное проходится с пугами и играется по 2-3 часа после работы.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1894
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Классик не такой хардкорный, как многие о нём думают. Но из-за этого заблуждения теперь с выходом Беты вылезло полчище сверхразумов, которые везде ищут подвох.

Даже больше скажу - классик вообще не хардкорный, да и сложным его не назовёшь. Он типичная средняя по сложности игра 2004 года.
я бы сказал многие путаю самое понятие "хардкора"
дрочить химию по 2-3 час в день на 1 рейд - это не хардкор, это именно дрочево
когда моб тебя демжит с удара на 10% хп - это тоже не хардкор, это просто "ну вот так вот"
хардкор (на сколько я себе это вижу): ты сделал ошибку -  ты умер, не сделал - победил. В ВоВе же (по крайней мере большинство классами) ты не можешь не получать по лицу, тут негде делать или не делать ошибки
Можно ли считать хардкором прокачку вара, где моба еле убиваешь, а сагрив больше ты рискуешь сделать ошибку, умереть, получить по лицу итп?
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2019, 09:02:15 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Господи, а что же будет, когда она выйдет? На репорты будут отвечать месяцами, потому что "МЕНЯ УБИВАЕТ ЭЛИТКА ((( Я ЖЕ СИЛЬНЫЙ! Я НА ЛАЙВЕ СОЛО РАРНИКОВ УБИВАЮ!"  :facepalm:
Когда "она" выйдет, ЛФР-воины будут ходить в рейды и недоумевать, что ж там такого "сложного". А уж данжи, данжи...

ЛФР-воины отсеются через месяца и вернутся в БФА. Как говорится от каждого по способностям и каждому по потребностям.

Legison

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легисон
    • Класс: Ферал Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Классик не такой хардкорный, как многие о нём думают. Но из-за этого заблуждения теперь с выходом Беты вылезло полчище сверхразумов, которые везде ищут подвох.

Даже больше скажу - классик вообще не хардкорный, да и сложным его не назовёшь. Он типичная средняя по сложности игра 2004 года.
я бы сказал многие путаю самое понятие "хардкора"
дрочить химию по 2-3 час в день на 1 рейд - это не хардкор, это именно дрочево
когда моб тебя демжит с удара на 10% хп - это тоже не хардкор, это просто "ну вот так вот"
хардкор (на сколько я себе это вижу): ты сделал ошибку -  ты умер, не сделал - победил. В ВоВе же (по крайней мере большинство классами) ты не можешь не получать по лицу, тут негде делать или не делать ошибки

Я нашел для тебя хардкорное занятие в классике. АОЕ прокачка мага, там все как ты описал, 1 фейл=труп.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:34 (+34 | 0)
але, не стоит путать хардкорность и гемор... то что 1-2 моба на локации, спец растянутый бой изза долгих кастов, ограниченых ресурсов и банально раздутых циферок мобов это гемор а не хардкор, и самое настоящее растягивание контента и это я молчу о постоянном фарме голды на химию\ресы\скилы и тд...

интересно как себя  щас чувствуют хейтерки бфа за это самое "растягивание контента"
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1894
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
але, не стоит путать хардкорность и гемор... то что 1-2 моба на локации, спец растянутый бой изза долгих кастов, ограниченых ресурсов и банально раздутых циферок мобов это гемор а не хардкор, и самое настоящее растягивание контента и это я молчу о постоянном фарме голды на химию\ресы\скилы и тд...

интересно как себя  щас чувствуют хейтерки бфа за это самое "растягивание контента"
Хардкор - это сложности. Гемор - это сложности. Просто величина не совсем та, но суть та же

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Apuch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
интересно как себя  щас чувствуют хейтерки бфа за это самое "растягивание контента"
а они скажут что это дух классики и все хорошо, двойные стандарты они такие.

Megadeth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Класс: монах
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Раздали бету детям котоклизма, которые не могут прочитать что квест рекомендуется для n игроков (если элитка квестовая).
P.S. Да здравствует Хоггер

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
але, не стоит путать хардкорность и гемор... то что 1-2 моба на локации, спец растянутый бой изза долгих кастов, ограниченых ресурсов и банально раздутых циферок мобов это гемор а не хардкор, и самое настоящее растягивание контента и это я молчу о постоянном фарме голды на химию\ресы\скилы и тд...

интересно как себя  щас чувствуют хейтерки бфа за это самое "растягивание контента"
Хардкор - это сложности. Гемор - это сложности. Просто величина не совсем та, но суть та же

когда против моба мне надо думать когда жать бурст а когда нет, что ему сбивать а что нет, + кайт\маневры и тд это хардкор, а когда у моба ни кастов ничего и он просто жирный и с удара бьет тебе поллица, и даж если ты его осилишь то отпиваешься по  кд каждый раз это бред даже а не гемор

но это бестолку обьяснять тем у кого розовая пелена фанбойства перед глазами и больше они ничего не видят
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

 

закрыть