WORLD OF WARCRAFT

Тема: Удалось ли разработчикам побороть проблемы дизайна подземелий в Dragonflight?  (Прочитано 8447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

teksovik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфлот
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
я уже сто раз тут писал, и напишу, пожалуй, 101.
решить проблему подпивасов и киберкотлет , а так же некоторые другие проблемы можно очень просто. задизайните гир для М+ с АОЕ статами и прочим, который будет работать только там, и падать в том числе. а рейдеры пусть себе бьют свои скрипты по вечерам в выхи, и не лезут с нытьем в ключи.

eritreablack

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джонквиль
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
Лично для меня проблема заключается в необходимости закрывать все инсты для "показателя скилла" в виде рио, а не в их дизайне. Все прекрасно знают, что цифры ничего не значат, потому что челы даже с рио 3к могут встать перед танком на валькирии и отъехать. Но всё равно приходится играть в этот симулятор очередей, тыкая часами на плюсики, только из-за того что кто-то придумал необходимость закрытия двадцатого ключа для попадания в этот же двадцатый ключ. И да, всем всё равно, что этот же ключ у тебя закрыт 19-ый в тайм.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 551
С виду, весь дизайн данжей выглядит так, словно их сначала разработали и протестировали, а потом стали думать каким будет сезонный модификатор. И потом кто-то сел и придумал этот  тандер. А тут как раз сроки выхода контента поджали дедлайн и понеслась - толком они не проверили что получилось в итоге. А теперь им просто остается делать "хорошую мину при плохой игре", как говорится. Они в жизни не признаются что синергия 4-го аффикса и гейммеханик в данжах - это просто рак мозга.
В 9 ключе, в целом все механики выглядят как то законченными. То есть изначально я думаю они сезонку вообще не планировали, судя по дизайну данжей. А потом кто то или вспомнил о нем или они решили добавить на последок, следуя традиции некой.. Ну в общем как то так.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
Да и в целом, по сравнению с предыдущими дополнениями, ощутил усложнение жизни миликам. Очень много кливов, множество "выбеганий", тонна говна под ногами. Отдельное удовольствие доставляли всякие прилетающие лужицы, от сезонного аффикса и не только. Будучи на фдк, с активной зимой или синдрой, увидеть под моделькой даже хумана это дерьмо практически невозможно. Добавим лужи танков, хилов, аоешки других дд.

Вот это просто жиза жизненная. По сути перестал бегать за армса из-за того, что во время шквала клинков практически не видно, что у тебя под ногами происходит, и словить войдзону от мелкого ша в Храме во время активного шквала клинков - просто раз плюнуть.

шквал клинков у вара.. ?

Вихрь клинков; шквал у роги - запутался чуток.
Хотя, у вара тоже есть Шквал клинков :D

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 681
Лично для меня проблема заключается в необходимости закрывать все инсты для "показателя скилла" в виде рио, а не в их дизайне. Все прекрасно знают, что цифры ничего не значат, потому что челы даже с рио 3к могут встать перед танком на валькирии и отъехать. Но всё равно приходится играть в этот симулятор очередей, тыкая часами на плюсики, только из-за того что кто-то придумал необходимость закрытия двадцатого ключа для попадания в этот же двадцатый ключ. И да, всем всё равно, что этот же ключ у тебя закрыт 19-ый в тайм.
почему кейхолдер должен взять тебя с незакрытой 20, а не кого то другого из 50 человек которые просятся к нему в ключ?

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Лично для меня проблема заключается в необходимости закрывать все инсты для "показателя скилла" в виде рио, а не в их дизайне. Все прекрасно знают, что цифры ничего не значат, потому что челы даже с рио 3к могут встать перед танком на валькирии и отъехать. Но всё равно приходится играть в этот симулятор очередей, тыкая часами на плюсики, только из-за того что кто-то придумал необходимость закрытия двадцатого ключа для попадания в этот же двадцатый ключ. И да, всем всё равно, что этот же ключ у тебя закрыт 19-ый в тайм.
почему кейхолдер должен взять тебя с незакрытой 20, а не кого то другого из 50 человек которые просятся к нему в ключ?
Потому что он боярин. Не боярское это дело с холопами ключи ниже 20ки закрывать и всякое Рио наращивать.

Oddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ооддо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ


Даже просить друзей тяжело. Раньше одетые челы легко бустили тебя в 15шках, потому что они с этого тоже плюс получали (отбить 3 ячейки). А теперь моего чара 400 в 20тки даже знакомые челы не хотят брать, потому что дпса не хватит, а ниже 20ого ходить они не хотят ведь сундук не отбивается. А также очень круто когда в 400том гире тебя ваншотает Абилка босса на тиранике.



То что тебя 20-ку не могут челы провагонить в тайм - это конечно большой вопрос к челам, потому что 20-ка сейчас в 4-ых спокойно закрывается.
Плюс если твои друзья , вы даже можете не в тайм закрыть.
Сейчас ты можешь спамя 16-е ключи и делая 1 ключ 18-20 в неделю. в 415-418 приодеться за пару недель.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Вообще текущие инсты ДФ в целом оставляют приятное послевкусие. Нет ощущения того, что в какой-то инст прямо не хочется идти вот совсем, перебарывать себя.

Посмотрим в следующем сезоне, как забалансят для ключей, можно будет уже в целом посмотреть.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118
Вообще текущие инсты ДФ в целом оставляют приятное послевкусие. Нет ощущения того, что в какой-то инст прямо не хочется идти вот совсем, перебарывать себя.

Посмотрим в следующем сезоне, как забалансят для ключей, можно будет уже в целом посмотреть.

Текущие инсты ДФ по сравнению с Легионом и БФА вообще никакие. Те же Кварталы или Чертоги намного интереснее для прохождения чем омут. И по репликам боссов и антуражу. В БФА инсты были не сбалансированными но все равно интересными (та же гавань или святилище, усадьба, золотая жила) В ШЛ инсты уже были скучноватыми, но ДФ стал самым не интересным в плане многократного прохождения механик.

Отдельное "Спасибо" за омуты и Нокхуды. Просто верх гениальности дизайна инста и абилок мобов/боссов. Особенно ласты...
Ну, сука, кто додумался делать бой в котором нужно постоянно бегать и нет возможности кастовать, что бы не словить какую нибудь лужу??? Особая боль хилов кастеров(

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Вообще текущие инсты ДФ в целом оставляют приятное послевкусие. Нет ощущения того, что в какой-то инст прямо не хочется идти вот совсем, перебарывать себя.

Посмотрим в следующем сезоне, как забалансят для ключей, можно будет уже в целом посмотреть.

Текущие инсты ДФ по сравнению с Легионом и БФА вообще никакие. Те же Кварталы или Чертоги намного интереснее для прохождения чем омут. И по репликам боссов и антуражу. В БФА инсты были не сбалансированными но все равно интересными (та же гавань или святилище, усадьба, золотая жила) В ШЛ инсты уже были скучноватыми, но ДФ стал самым не интересным в плане многократного прохождения механик.

Отдельное "Спасибо" за омуты и Нокхуды. Просто верх гениальности дизайна инста и абилок мобов/боссов. Особенно ласты...
Ну, сука, кто додумался делать бой в котором нужно постоянно бегать и нет возможности кастовать, что бы не словить какую нибудь лужу??? Особая боль хилов кастеров(
Омуты вышли перебафанными, сейчас нормально играются, к Нокхудам особенных претензий нет. Сужу по своим 16ым-17ым освоенным.
С учётом того, что большая часть игроков никогда выше не пройдет - нормально.
И, честно признаться, пройдя с пугами до 16ых ключей на хпале - мне кажется у рдд (и рэнджовыми хилами) нет вообще никаких проблем по сравнению с мили хилами.
Что же касается дизайна мобов - тут наоборот мне нравится, что дд должны иногда включать межушный ганглий, чтобы хоть иногда сбивать касты и давать масс-станы, а не тупо "вижу пачку мобов, кручу АоЕ ротацию".

eritreablack

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джонквиль
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
Лично для меня проблема заключается в необходимости закрывать все инсты для "показателя скилла" в виде рио, а не в их дизайне. Все прекрасно знают, что цифры ничего не значат, потому что челы даже с рио 3к могут встать перед танком на валькирии и отъехать. Но всё равно приходится играть в этот симулятор очередей, тыкая часами на плюсики, только из-за того что кто-то придумал необходимость закрытия двадцатого ключа для попадания в этот же двадцатый ключ. И да, всем всё равно, что этот же ключ у тебя закрыт 19-ый в тайм.
почему кейхолдер должен взять тебя с незакрытой 20, а не кого то другого из 50 человек которые просятся к нему в ключ?
а как я закрою двадцатку, если кейхолдер не берёт меня без закрытой двадцатки?))000

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 681
Лично для меня проблема заключается в необходимости закрывать все инсты для "показателя скилла" в виде рио, а не в их дизайне. Все прекрасно знают, что цифры ничего не значат, потому что челы даже с рио 3к могут встать перед танком на валькирии и отъехать. Но всё равно приходится играть в этот симулятор очередей, тыкая часами на плюсики, только из-за того что кто-то придумал необходимость закрытия двадцатого ключа для попадания в этот же двадцатый ключ. И да, всем всё равно, что этот же ключ у тебя закрыт 19-ый в тайм.
почему кейхолдер должен взять тебя с незакрытой 20, а не кого то другого из 50 человек которые просятся к нему в ключ?
а как я закрою двадцатку, если кейхолдер не берёт меня без закрытой двадцатки?))000
это уже твои проблемы, апай свой ключ

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1153

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Лично для меня проблема заключается в необходимости закрывать все инсты для "показателя скилла" в виде рио, а не в их дизайне. Все прекрасно знают, что цифры ничего не значат, потому что челы даже с рио 3к могут встать перед танком на валькирии и отъехать. Но всё равно приходится играть в этот симулятор очередей, тыкая часами на плюсики, только из-за того что кто-то придумал необходимость закрытия двадцатого ключа для попадания в этот же двадцатый ключ. И да, всем всё равно, что этот же ключ у тебя закрыт 19-ый в тайм.

почему кейхолдер должен взять тебя с незакрытой 20, а не кого то другого из 50 человек которые просятся к нему в ключ?

а как я закрою двадцатку, если кейхолдер не берёт меня без закрытой двадцатки?))000


Каковы шансы, что я возьму тебя, если в списке 64+ кандидата? Если в поиске полно людей которые уже затаймили 20, а то и 21? Как мне узнать, что именно ты такой невероятный, что именно тебя я должен взять?
Критериев не особо много, ilvl, рио, спек.

Я хочу затаймить свой ключ, так что беру сильнейших игроков.

(показать/скрыть)

Я свое рио апаю в своих ключах, за редким исключением.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2023, 03:55:11 by deathshot »
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

 

закрыть