WORLD OF WARCRAFT

Тема: Удалось ли разработчикам побороть проблемы дизайна подземелий в Dragonflight?  (Прочитано 8496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Меня волнует 1 вопрос.
Очень простой.
Итак. 1)Есть MDI задроты, которые влёт пробегают ключи, собирая весь треш разом.
2)И есть Васи с Петями, которые скрипя жопой к концу сезона закрывают "все 15" (сейчас хз, там все 17-18 ради 2500).
Вопрос вот в чем - почему близы решили, что "проблемой" является быстрое прохождение группы №1?
Т.е. вы заметили? С самого начала статьи это выделено в одну большую проблему. Почему? Почему является проблемой то, что задроты эффективнее среднеказуальных игроков? Какому гению пришло в голову окрестить это проблемой вообще?
У близов 15+ лет опыта, пора бы уже понять, что люди играют по-разному. И то, что легко одним, будет адски тяжело другим. То, что одни смогут играючи пройти, у вторых займет пол года попёрдывания, да еще и не выйдет так же гладко под конец.
Какого хрена действия ОЧЕНЬ МАЛОЙ части игроков, которые подавляющее большинство не сможет повторить, называют проблемой?

Тогда давайте в проблемцы запишем еще и освоение рейдов за 1-2 недели. Ну а че там парни вон уже 4 месяца же пердят, пытаются ласта убить, а тут какие-то чудики за 1.5 недели грохнули.  И в пвп так же ведь! Кто-то за неделю в глады вылезает, а кто-то за сотни игр к концу сезона только облизывается т.к. не дожал пару очков рейта. ПРОБЛЕМЫ! :-X
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2023, 20:38:30 by Serathil »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1167
(показать/скрыть)
+100500. Надеюсь близы когда-нибудь ликвидируют "роутизм", хилы дамажат как ДД, и прочие прелести спидранов данжей.

Меня волнует 1 вопрос.
Очень простой.
Итак. 1)Есть MDI задроты, которые влёт пробегают ключи, собирая весь треш разом.
2)И есть Васи с Петями, которые скрипя жопой к концу сезона закрывают "все 15" (сейчас хз, там все 17-18 ради 2500).
Вопрос вот в чем - почему близы решили, что "проблемой" является быстрое прохождение группы №1?
Т.е. вы заметили? С самого начала статьи это выделено в одну большую проблему. Почему? Почему является проблемой то, что задроты эффективнее среднеказуальных игроков? Какому гению пришло в голову окрестить это проблемой вообще?
У близов 15+ лет опыта, пора бы уже понять, что люди играют по-разному. И то, что легко одним, будет адски тяжело другим. То, что одни смогут играючи пройти, у вторых займет пол года попёрдывания, да еще и не выйдет так же гладко под конец.
Какого хрена действия ОЧЕНЬ МАЛОЙ части игроков, которые подавляющее большинство не сможет повторить, называют проблемой?

Тогда давайте в проблемцы запишем еще и освоение рейдов за 1-2 недели. Ну а че там парни вон уже 4 месяца же пердят, пытаются ласта убить, а тут какие-то чудики за 1.5 недели грохнули.  И в пвп так же ведь! Кто-то за неделю в глады вылезает, а кто-то за сотни игр к концу сезона только облизывается т.к. не дожал пару очков рейта. ПРОБЛЕМЫ! :-X

Патамушта WoW как core-геймплей никогда не поощрял PvE-задротство. Важны были не жопочасы, а то, чем ты занимаешься. Близы вместо исправления ошибок Дренора в панике сотворили обоссанный Легион, и теперь пытаются повернуть колесо телеги вспять, вернуть игру в более спокойный MMO-режим. Практика уже показала, что на 2 стульях сидеть не получится, кем-то придется жертвовать. Тут 2 проблемы - и ЧСВ-удоды с ключей, которые фанатеют от роутизма, аркады и прочего говна и наглые казуалы, которым дали в Легионе попробовать хай-контент и топовый лут, и они не могут слезть с этой иглы. Что тех, что тех близы просто обязаны ограничить, чтобы не портить игру для остальных игроков. И жертвовать в таком случае проще малыми группами, а казуалов аккуратно откатить назад.

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
(показать/скрыть)
+100500. Надеюсь близы когда-нибудь ликвидируют "роутизм", хилы дамажат как ДД, и прочие прелести спидранов данжей.

Меня волнует 1 вопрос.
Очень простой.
Итак. 1)Есть MDI задроты, которые влёт пробегают ключи, собирая весь треш разом.
2)И есть Васи с Петями, которые скрипя жопой к концу сезона закрывают "все 15" (сейчас хз, там все 17-18 ради 2500).
Вопрос вот в чем - почему близы решили, что "проблемой" является быстрое прохождение группы №1?
Т.е. вы заметили? С самого начала статьи это выделено в одну большую проблему. Почему? Почему является проблемой то, что задроты эффективнее среднеказуальных игроков? Какому гению пришло в голову окрестить это проблемой вообще?
У близов 15+ лет опыта, пора бы уже понять, что люди играют по-разному. И то, что легко одним, будет адски тяжело другим. То, что одни смогут играючи пройти, у вторых займет пол года попёрдывания, да еще и не выйдет так же гладко под конец.
Какого хрена действия ОЧЕНЬ МАЛОЙ части игроков, которые подавляющее большинство не сможет повторить, называют проблемой?

Тогда давайте в проблемцы запишем еще и освоение рейдов за 1-2 недели. Ну а че там парни вон уже 4 месяца же пердят, пытаются ласта убить, а тут какие-то чудики за 1.5 недели грохнули.  И в пвп так же ведь! Кто-то за неделю в глады вылезает, а кто-то за сотни игр к концу сезона только облизывается т.к. не дожал пару очков рейта. ПРОБЛЕМЫ! :-X

Патамушта WoW как core-геймплей никогда не поощрял PvE-задротство. Важны были не жопочасы, а то, чем ты занимаешься. Близы вместо исправления ошибок Дренора в панике сотворили обоссанный Легион, и теперь пытаются повернуть колесо телеги вспять, вернуть игру в более спокойный MMO-режим. Практика уже показала, что на 2 стульях сидеть не получится, кем-то придется жертвовать. Тут 2 проблемы - и ЧСВ-удоды с ключей, которые фанатеют от роутизма, аркады и прочего говна и наглые казуалы, которым дали в Легионе попробовать хай-контент и топовый лут, и они не могут слезть с этой иглы. Что тех, что тех близы просто обязаны ограничить, чтобы не портить игру для остальных игроков. И жертвовать в таком случае проще малыми группами, а казуалов аккуратно откатить назад.
1 - Это утверждение противоречит само себе. Любое мастерство есть результат жопочасов.
2 - Вопрос именно про мастерство, а не жопочасы. Те, кто надрочились не нуждаются в 420 гире для прохождения 20кеев ковыряя пальцем в разных местах.

Жопочасы из моего комментария мог выделить в главное только очень хитро... хитрый и умный человек, который читает между строк то, что написано между других строк.

А уж в глобальную проблему выделять ЧСВ игроков... не ну это надмозгом надо быть. Если ты не в курсе то даже в казулках ЧСВ человеки есть. И они так же выпендриваются. И будут продолжать выпендриваться. Не имеет значение какой проект и что в нем происходит - всегда найдется то, чем можно выпендрится. Если что целая индустрия мобильных донат помоек завязана на этом выпендреже. И бабки там крутятся на порядки больше, чем в вове.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2023, 20:54:52 by Serathil »

Topolewskiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Правильно тут подметили, что за миликов играть невозможно , ты просто постоянно выбегаешь из дерьма какого то , или оббегаешь дерьмо какое то, получаешь тонну урона, потому что не видишь ничего . Ключи стали потной, душной хуетой, где ты просто "танцуешь", дабы не сдохнуть в луже.

kulker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
Как по мне так то, что они ульдаман вообще в м+ рут запихнули это уже фиаско, оставьте нормал и героик для гира, но в м+...
В идеале конечно им переделать бы его так, чтобы при заходе в м+ данж начаинался сразу за дверью второго босса, так особо ничего меня не нужно будет, но просто 40 минут таймер данжа это просто шутка, да и сам данж явно не продумывался для м+, а если и продумывался, то вы сраные садисты, метелица

Харвэйн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
Такое ощущение, что  данжи дф при создании не рассматривались как м+, иначе я просто не понимаю как мошло родиться что то типа бурашкуров или лазурки. Второй сезон будет куда тяжелее первого.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
Самое ужасное в 1м сезоне - это сезонный афикс. Как я рад, что их больше не будет.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1061
Правильно тут подметили, что за миликов играть невозможно , ты просто постоянно выбегаешь из дерьма какого то , или оббегаешь дерьмо какое то, получаешь тонну урона, потому что не видишь ничего . Ключи стали потной, душной хуетой, где ты просто "танцуешь", дабы не сдохнуть в луже.
за рдд не легче в дф - постоянное "держи тебе войду под ноги с периодичностью в 2-3 сек", тоже много не накастуешь

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2618
Цитировать
Больше похоже на то, что пытались ознакомить с игрой, и принудить игроков использовать разные кнопки доступные их классам
При этом делая так, чтобы эти разные кнопки применялись только в 1 случае из 50, а в остальных 49 кнопки не работали.
Абилка может контролить каких-нибудь гуманоидов и нежить? Нате вам кучу элементалей, драконидов и аббераций.
Сбивание каста есть почти у каждого? Добавим мобам несбиваемые касты/несколько кастов, которые надо сбить и пусть рекастят другие, если первые сбили. И т.д.

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
Цитировать
Больше похоже на то, что пытались ознакомить с игрой, и принудить игроков использовать разные кнопки доступные их классам
При этом делая так, чтобы эти разные кнопки применялись только в 1 случае из 50, а в остальных 49 кнопки не работали.
Абилка может контролить каких-нибудь гуманоидов и нежить? Нате вам кучу элементалей, драконидов и аббераций.
Сбивание каста есть почти у каждого? Добавим мобам несбиваемые касты/несколько кастов, которые надо сбить и пусть рекастят другие, если первые сбили. И т.д.

Кстати верно подмечено. Когда одна абилка работает абсолютно по разному и с тонной исключений - сильно обескураживает. Вот есть стан - но на элиток он не работает или сбиваемые/несбиваемые касты или фир нерабочий или заклинания которые не отражаются / поглошаются. Какого фига? Или способности перемещения вроде блинка или прыжка которые пишут "вы не можете пройти" что за дичь? Зачем создавать способности с возможностью применения "только в воскресенье при хорошей погоде"   

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Такое ощущение, что  данжи дф при создании не рассматривались как м+, иначе я просто не понимаю как мошло родиться что то типа бурашкуров или лазурки. Второй сезон будет куда тяжелее первого.

Есть мнение, что если игру делать в спешке, то где-то зафейлить с такой "мелочью" как баланс - труда не составит.

Жерве

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
  • Купо
А можно как нибудь без бурошкуров обойтись? Ну пожалуйста...

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1061
А можно как нибудь без бурошкуров обойтись? Ну пожалуйста...
Я больше боюсь за первого  в Ульдамане на тиранике, как там надо бегать всем вместе
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2023, 01:03:09 by clancyBY »

RAMAPAGEk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Да и в целом, по сравнению с предыдущими дополнениями, ощутил усложнение жизни миликам. Очень много кливов, множество "выбеганий", тонна говна под ногами. Отдельное удовольствие доставляли всякие прилетающие лужицы, от сезонного аффикса и не только. Будучи на фдк, с активной зимой или синдрой, увидеть под моделькой даже хумана это дерьмо практически невозможно. Добавим лужи танков, хилов, аоешки других дд.

Вот это просто жиза жизненная. По сути перестал бегать за армса из-за того, что во время шквала клинков практически не видно, что у тебя под ногами происходит, и словить войдзону от мелкого ша в Храме во время активного шквала клинков - просто раз плюнуть.

шквал клинков у вара.. ?

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789
Статья поднимает правильные вопросы. М+ это отличный контент, который развивают в непонятном направлении, при этом говорят, что учитывают опыт и отзывы игроков. Очевидно, что это не так. Здесь, проблема очевидная. Близзард стараются усидеть как и везде не нескольких стульях. Стараются угодить профессионалам и пушерам, выдержать стилистику аддона, сбалансировать это под массы. В итоге получается то, что получается.

Играя в М+ в каждом аддоне, заметно, как игроки делают все, чтобы облегчить себе а них игру. Для этого применялись любые способы. Начиная от юза игрушек в чаще и ношения танко-тринек для выживания в оке, заканчивая разнообразными гейт и шрауд скипами, эвейдом части механик и другого.

Я уже не раз писал, но в нынешних реалиях, вижу выход - кардинальный пересмотр инстов: от баланса до дизайна. Исходя из личного опыта, мнений стримеров-пушеров, прочтения материалов пришел к выводу, что дизайн квартала звезд считается одним из лучших. Здесь умеренная сложность, умеренное кол-во абилок, вариативность по набору треша, есть механики, задействующие профессии, а также приятный таймер. В идеале инсты и должны создаваться на такой основе, но на выходе получаться еще более интересными и вариативными.

Даже почитав эту тему понимаешь, что среднестатистического игрока, ходящего в 15-23 Ключи интересуют понятные механики, которые можно отыграть: четко понятные кливы, четкие войдзоны, которые не сливаются с полом, умеренное количество прерываемых способностей, а у боссов механики, позволяющие отыграть их без надрыва пятой точки. Это не означает, что инсты должны быть легчайшие, они должны быть сбалансированные и понятные.

Немного про текущий сезон. Правки баланса должны вноситься намного более оперативно. Несмотря на все, что они поправили, ряд инстов остается значительно сложнее и непопулярнее остальных. Статистика об этом говорит. Не вижу ничего криминального, если Лазурку ослабить, например, до уровня квартала звезд. Что плохого, если обычные игроки станут легче закрыть 20-ку, а профики закроют 27-28?

Что еще хочется добавить. Наверное, действительно стоит пересмотреть концепцию аффиксов и сложности ключа. Например до 20 влияние аффиксов и % к урону/хп ослаблено, а после начинает более сильно, с каждым уровнем, возрастать. Для пушеров МДИ могли бы оставить «турнирный» аффикс - 4-ый или даже сделать 5-то.

Вывод: работы по улучшению М+ много. Идей по их улучшению можно предложить тонны, но вопрос в том, что нужно ли это Близзард. Судя по всему они придерживаются своих идей и своего мнения, касаемо этого популярного пласта игры.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2023, 02:05:52 by ipxtoss »

 

закрыть