WORLD OF WARCRAFT

Тема: Препатч Battle for Azeroth: изменения производительности игры  (Прочитано 48652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2005
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже не ожидал узнать, что и у меня DirectX 12, правда в самой игре выставлен DirectX 11.
Пользуюсь Windows 10 и, я так понимаю, она сама там себе всё что ей нужно обновляет.

Да, сейчас, я так понимаю, 12 выбрать в настройках игры невозможно.
(на лайве легиона)
435/500

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Что было бы неплохо, но пока остается на уровне влажных фантазий.
А толку от него? Ну разве, что под вайном в линуксе игра будет лучше идти, а так то в принципе никакой разницы

В отличие от Директа, Вулкан действительно можно назвать низкоуровневым API настолько, насколько это возможно. Это влечет за собой лучшую производительность во всех аспектах. Он же будет давать меньшую нагрузку на процессор (даже если приложение не умеет в многопоток, как WoW), что должно благоприятно сказаться на игровом экспириенсе. Но тут есть серьезная поправка - движок нашей любимой MMORPG, которому подносили дары еще жрецы Майя. В нем никакие ПВулканы свой потенциал раскрыть в полную меру не смогут.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А толку от него? Ну разве, что под вайном в линуксе игра будет лучше идти, а так то в принципе никакой разницы
Толк как минимум идеологический. OpenGL скорее мёртв. Так что Вулкан - единственная альтернатива мелкомягкому директху
Я только рад если разработчики будут переходить на вулкан. И я рад что новые дум и вульф его используют и при этом показывают шикарнейшую производительность(вульф правда не у всех) и пожалуй плюс будет в том, что людям не нужна будет десятка, чтобы включить новую апи, но вов это игра которой нужна оптимизация движка, а не современные апи

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это влечет за собой лучшую производительность во всех аспектах.*
К сожалению только при правильном использовании. Это же и dx12 касается.

А толку от него? Ну разве, что под вайном в линуксе игра будет лучше идти, а так то в принципе никакой разницы
Толк как минимум идеологический. OpenGL скорее мёртв. Так что Вулкан - единственная альтернатива мелкомягкому директху
Я только рад если разработчики будут переходить на вулкан. И я рад что новые дум и вульф его используют и при этом показывают шикарнейшую производительность(вульф правда не у всех) и пожалуй плюс будет в том, что людям не нужна будет десятка, чтобы включить новую апи, но вов это игра которой нужна оптимизация движка, а не современные апи
Это не взаимоисключающие вещи)
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2018, 21:39:23 by Ziptar »
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне, как и многим остальным, мало понятны все эти графики с техническими тонкостями, но лично свое впечатление: на бете из-за плохой оптимизации раньше лагало, конечно, на ровном месте. В "Легионе" в рейдах на 15+ у меня стоит 6, а по миру - 7, и лаги - редкое явление, фпс высокий. На бете весной выставлял 4 параметр графики, и шло нормально в соло-игре, но сейчас в соло ставлю и 7 - тоже без серьезных проблем, хотя иногда фпс скатывается до 45 - если речь идет о каких-то открытых локациях с кучей деталей.
Короче, как мне показалось, БфА не особо отличается от "Легиона". Не знаю, как в итоге будет в рейде, когда новые анимации заработают, но тоже не думаю, что требования сильно отличаются. Глянем, короче...

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажу за себя, на моём старичке игра стала даже более приятна. Не могу сказать за рейды, на птр так туда и не сходил, но в поле игра даёт даже больше чем на расколотых. При этом у меня старенький 770 гифор, камень 4570 и 16 оперативы. Играю же на 10, убрана прорисовка до 7, количество ростительности до 5 и стоит сглаживаине FXAA. Ну а в рейды я всё равно хожу на минимуме с включенным проецированием :)
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Котовас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С графикой всё понятно, а как насчёт мобильного приложения? Обещали обновить  >:(

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я надеялся, что они к 12dx хоть оптимизон поправят.
Забавно после 50-60 фпс какого нить assassins creed origins графон которого и в особенности прорисовка удаленных объектов рвет все нормы крутости. заходить в вов и видеть устаревший графон(пускай и шикарную работу художников) и 30-40 фпс в даларане или вблизи сурамара на этом же компе. Может новые локации хоть в этом плане оптимизируют.
Близзардам нужно делать вов2, охватывать консольный рынок и пилить игру на движке который использует современное железо по максимому

Сравнивать современную игру, которая нормально поддерживает многопоток и древний как говно мамонта движок вов, которые может в лучшем случае пользовать полтора потока - это такоэ.

Snowball

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снежоксмерти
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В отличие от Директа, Вулкан действительно можно назвать низкоуровневым API настолько, насколько это возможно. Это влечет за собой лучшую производительность во всех аспектах. Он же будет давать меньшую нагрузку на процессор (даже если приложение не умеет в многопоток, как WoW), что должно благоприятно сказаться на игровом экспириенсе. Но тут есть серьезная поправка - движок нашей любимой MMORPG, которому подносили дары еще жрецы Майя. В нем никакие ПВулканы свой потенциал раскрыть в полную меру не смогут.

Честно, с вулканом особо не игрался, только с директом двенадцатым, могу чего-то не знать. Но почему у вулкана более низкоуровневое апи? Из тех доков, что смотрел по вулкану, получаются почти те же щи: заранее компилируемый пайплайн, 3 параллельных command queue, предварительно записываемые комманд листы, подход к памяти в духе "держите вам память какую просили, а дальше сами за ней следите", ручное управление состоянием ресурсов, мультитред и ручная синхронизация. Что такого есть у вулкана существенно более низкоуровневого, чего нет у dx12? Я так-то только за то, чтобы отвязывать геймдев от десятой винды, но просто особо разницы с точки зрения апи пока не вижу.

Скажу, что и с визуальной стороны новый API не может пока дать того, ради чего он был создан, из-за малой мощности ускорителей и все еще достаточно плохого понимания некоторых базисов того, что сделали Мелкомягкие.
12-й фичелевел от 11 отличается с точки зрения визуалки только наличием conservative rasterization вроде. Остальное там вроде про модель ресурсов и прочий лоулевел. Или что-то пропустил?

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но лагоран все равно будет грузиться 5 минут.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но лагоран все равно будет грузиться 5 минут.
Ну страдай-страдай, у меня он 15 секунд грузится.
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня 11 директ и 7-я винда.. чего мне надо делать/не делать чтобы всё шло норм?
вк AMD
и это всё с препатча начнётся, или на релизе?
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2018, 22:10:12 by Серожек »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это не взаимоисключающие вещи)
Зато с разным приоритетом ::)

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
от DX12 должны выиграть те у кого слабые процессоры .




Kondou

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю на GTX 750Ti, DX12, в легионе графика 7, на бете тоже 7. Были периодические подлагивания на бете, после обновления драйвера стало нормально. Так что, пока не заметил, что производительность ухудшилась

 

закрыть