WORLD OF WARCRAFT

Тема: Препатч Battle for Azeroth: изменения производительности игры  (Прочитано 48598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908



После выхода препатча Battle for Azeroth не только будут подняты системные требования World of Warcraft, но и введена поддержка DirectX 12. Причем в свете принципов действия этого режима из настроек исчезнет опция полноэкранного формата. Пользователь reddit Onyblade выяснил, как данные изменения повлияют на производительность игры. Публикуем перевод его изысканий.:cut:

Из недавнего обзора синих постов:
  • При использовании DX12 в Battle for Azeroth исчезает опция режима "Оконный", а опция "Весь экран (оконный)" по сути становится "Оконным". Сами разработчики ничего не хотели менять, просто так работает DX12. Для этого режима разработчики постараются добавить слайдеры "Гамма", "Контраст" и "Яркость", которые в Legion для него отсутствуют. (ссылка)
Прежде чем вы приступите к чтению, мы вместе с разработчиками напоминаем вам о важности обновления драйверов.

Не забудьте обновить драйверы!

Чтобы повысить качество работы Battle for Azeroth и избежать возможных неполадок, следует установить самые свежие драйверы DirectX12. Учтите, что графические решения AMD и Intel по умолчанию перейдут на DirectX 12, в то время как драйверы NVIDIA продолжат использовать DirectX 11, однако в будущем их можно будет обновить.[Источник]


Вступление

Как многим из вас известно, с выходом препатча Battle for Azeroth Blizzard добавят DirectX 12 в World of Warcraft. К сожалению, в свете того, как DirectX 12 разработан, поддержка полноэкранного режима больше невозможна, поэтому данная опция была полностью удалена из игры – и для DirectX 11, и для DirectX 12. Это встревожило игроков, особенно тех, кто играет на частотах свыше стандартных 60Гц. Игроки также озадачились вопросом производительности, некоторые говорят, что данное изменение окажет на нее влияние. Я решил провести несколько тестов на живых и тестовых серверах, чтобы выяснить, стоит ли волноваться по этому поводу.

Производительность

Я решил протестировать производительность в нескольких режимах:
  • 7.3.5 Live в режиме во весь экран (оконный) на DirectX 11
  • 7.3.5 Live в полноэкранном режиме на DirectX 11
  • 8.0 PTR в режиме во весь экран (оконный) на DirectX 11
  • 8.0 PTR в режиме во весь экран (оконный) на DirectX 12
Для этого я проводил почти 10-минутные полеты по Расколотым островам. Путь начинался с летающего острова, на котором находится Кудесник Маргосс, проходил через часть Азсуны, Валь'шару, после этого по живописному маршруту Крутогорья, затем напрямик через Штормхейм, поворачивал налево, для посещения города Сурамара, и заканчивался на том же самом летающем острове, с которого начинался. Вот карта. Использованные мной графические настройки можно увидеть здесь и здесь – это слегка измененный вариант предзаданной опции Ультра (10), в которой я понизил качество теней до "Высокого" уровня. Оба варианта настроек были идентичны и на живых, и на тестовых серверах, изменился лишь API рендеринга и формат экрана. Обе версии не имели никаких установленных аддонов. Вот характеристики моего компьютера:
  • CPU: i5-8600 (non k)
  • GPU: Zotac GTX 980ti
  • RAM: 16 GB DDR4 3200Mhz
  • Storage: Samsung 840 EVO
  • Monitor: 144Hz 1080p
  • Drivers: 398.36
Результаты:

8.0 PTR DirectX 12 (Windowed Fullscreen)
              Average framerate  :  116.9 FPS
              Minimum framerate  :   43.8 FPS
              Maximum framerate  :  197.2 FPS
              1% low framerate   :   68.0 FPS
8.0 PTR DirectX 11 (Windowed Fullscreen)
              Average framerate  :  132.1 FPS
              Minimum framerate  :   72.7 FPS
              Maximum framerate  :  241.8 FPS
              1% low framerate   :   75.4 FPS
7.3.5 Live Windowed Fullscreen (DirectX 11)
              Average framerate  :  127.1 FPS
              Minimum framerate  :   72.3 FPS
              Maximum framerate  :  234.6 FPS
              1% low framerate   :   73.0 FPS
7.3.5 Live Fullscreen (DirectX 11)
              Average framerate  :  126.1 FPS
              Minimum framerate  :   74.5 FPS
              Maximum framerate  :  238.2 FPS
              1% low framerate   :   75.0 FPS


Пользователи отметили, что тестовые клиенты используют NVIDIA Aftermath для обнаружения крашей и измерения производительности, так что это может оказывать некоторое влияние на результаты.


Как вы можете видеть, производительность игры при переходе от полноэкранного к режиму во весь экран (оконный) не упала. Что касается "дергания" картинки, я не столкнулся ни с одной во время тестирования, поэтому и вы навряд ли их испытаете, если только у вас не кончается видеопамять или что-то в этом роде.

По этим результатам ясно видно, почему DirectX 11 будет стандартным для NVidia. И это не будет большой проблемой в Battle for Azeroth, если только вы не пользуетесь двумя мониторами с разной частотой обновления (к примеру, основной – на частоте 144Гц, а дополнительный – на 60Гц). Ниже я поясню почему.

Соображения насчет частоты обновления выше 60Гц

Некоторые люди волновались, что после удаления полноэкранного режима игра будет рендериться только на 60 FPS максимум. И я рад сообщить, что это не так... отчасти. Давайте изучим два разных варианта, и я постараюсь объяснить проблемы с ними наиболее понятным образом. У меня нет G-Sync монитора, поэтому я не могу протестировать, работает ли он как нужно, извините!

DirectX 12 и режим во весь экран (оконный) при частоте 144Гц. С точки зрения производительности игра ведет себя точно так же, как это было в полноэкранном режиме, который доступен сейчас на живых серверах (пусть и с небольшим падением, поскольку DirectX 12 у NVidia работает не совсем хорошо). Когда игра была запущена на частоте обновления 144Гц, я никаких проблем я не испытал. Я смотрел Netflix, Youtube на моем втором 60Гц мониторе и игра работала безупречно на 144Гц. Если вас беспокоит гамма, то вы можете изменить ее в расширенных настройках игры.

DirectX 11 и режим во весь экран (оконный) при частоте 144Гц. А вот здесь у меня начались сложности. Одну и ту же проблему можно заметить на живых и на тестовых серверах. Игра рендерится на 144Гц точно так же, как при DirectX 12 или полноэкранном режиме, что замечательно. Но только если вы не проигрываете видео на втором мониторе с более низкой частотой обновления. Скажем, вы играете в WoW на вашем основном 144Гц мониторе и смотрите видео на Youtube на вашем втором 60Гц мониторе. Как только вы включаете видео, игра начинает рендериться на 60Гц на вашем основном мониторе, даже если частота смены кадров не ограничена и игра работает на частоте 144Гц или выше. Помочь в решении этой проблемы может использование полноэкранного режима, который будет удален, или использование режима DirectX 12.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2018, 20:51:48 by Wishko »

ctun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прекрасно

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вкратце скажите, насколько больше игра начала жрать ресурсов? А то я нифига не понял, поиграть не могу, собирался врываться в день релиза но у меня машина не самая новая.
В Легионе в рейдах на 25 чел. на полном минимуме было 55 фпс.

darclas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Darclas
    • Класс: DK
    • Сервер: Goldrinn
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
А потом приходишь на босса аля совет и получаешь 9 кадров

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 617

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
Главное, фильтр нецензурной лексики отключить, который близзы стабильно включают после каждого крупного обновления.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Тот самый момент, когда визуально ничего не изменилось, но требования увеличились.  :facepalm:

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
А я надеялся, что они к 12dx хоть оптимизон поправят.
Забавно после 50-60 фпс какого нить assassins creed origins графон которого и в особенности прорисовка удаленных объектов рвет все нормы крутости. заходить в вов и видеть устаревший графон(пускай и шикарную работу художников) и 30-40 фпс в даларане или вблизи сурамара на этом же компе. Может новые локации хоть в этом плане оптимизируют.
Близзардам нужно делать вов2, охватывать консольный рынок и пилить игру на движке который использует современное железо по максимому

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ребятки, что вообще не шарят, какой у них DX - прописываем в командной строке вот это: dxdiag
Ну и смотрим графу "Версия DirectX" в самом низу списка параметров.
Я вот даже не задумывался и не знал о своей, а у меня 12, лол.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2018, 21:17:32 by AxellChe »
433/500

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
охватывать консольный рынок
Что простите?

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Даёшь поддержку вулкана в вов! :P
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я надеялся, что они к 12dx хоть оптимизон поправят.

Это тебе к следующему поколению видеокарт. У AMD на 12 получше, но это от приложения к приложению, а так для обоих лагерей в плане производительности DX12 не имеет никакого смысла. Скажу, что и с визуальной стороны новый API не может пока дать того, ради чего он был создан, из-за малой мощности ускорителей и все еще достаточно плохого понимания некоторых базисов того, что сделали Мелкомягкие.

Даёшь поддержку вулкана в вов! :P

Что было бы неплохо, но пока остается на уровне влажных фантазий.

Хомутяша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419
  • =ПАНДАРЕНКА=
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот даже не задумывался и не знал о своей, а у меня 12, лол.
Тоже не ожидал узнать, что и у меня DirectX 12, правда в самой игре выставлен DirectX 11.
Пользуюсь Windows 10 и, я так понимаю, она сама там себе всё что ей нужно обновляет.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это тебе к следующему поколению видеокарт. У AMD на 12 получше, но это от приложения к приложению, а так для обоих лагерей в плане производительности DX12 не имеет никакого смысла.
Я про оптимизон самой игры. Она очень плохо оптимизирована.
Может конечно в новых локациях будет получше, но на расколотых просадки фпс совсем неадекватные
Цитировать
Что было бы неплохо, но пока остается на уровне влажных фантазий.
А толку от него? Ну разве, что под вайном в линуксе игра будет лучше идти, а так то в принципе никакой разницы
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2018, 21:24:25 by StknightOS »

Shmels

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
9 серия  дх12 плохо юзает, насколько я знаю. Да и дров нвидия под бфа ещё не выкатила, так что тест пока что напрасный.

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А толку от него? Ну разве, что под вайном в линуксе игра будет лучше идти, а так то в принципе никакой разницы
Толк как минимум идеологический. OpenGL скорее мёртв. Так что Вулкан - единственная альтернатива мелкомягкому директху
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

 

закрыть