WORLD OF WARCRAFT

Тема: Инвесторы считают, что вознаграждение главы Activision Бобби Котика по-прежнему слишком велико  (Прочитано 11094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 947
Кажется аудитория нк, совсем забыла, что близы лишь часть Активижн. А Котик, это тот человек, который из конторы с капитализацией чуть больше 10 млн, сделал одну из крупнейших компаний мира. И платят ему не ща то что он котик, а за то, что он один из самых эффективных менеджеров своей сферы, и не будь этих бонусов, он давно бы перешёл в другую компанию, где эти бонусы есть.
А всем далёким от разработки людям, могу с уверенностью сказать, что толковый менеджмент, а он реально толковый, ведь мнение игорьков это хуйня для инвесторов, их волнует только чистая прибыль, которая с каждым годом растет блогодаря котику.
И Близзард просто исписались. Делать игры больше 20 лет, и при этом каждый раз выдавать шедевры - это нереально и любой человек, который в своей жизни работал больше чем на одной работе, это прекрасно понимает.
Мне как потребителю АБСОЛЮТНО пофигу на его менеджмент и прочая, до его прихода были шедевры, с его приходом качество пробило дно. Вы конечно можете и дальше на него онанировать, но я запомню его как деньговыжималку, которая угробила имя компании и разогнала способных людей, способных делать стоящее.
Ещё раз, для самых тупых. При котику были сделаны самые крутые аддоны к ВОВ, колда постоянно бьёт рекорды, Овер, хс и.т.д что ставили рекорды продаж в своих жанрах, д3, что била все рекорды, покупка Кинг, что приносит Активижн миллиарды, про колду я вообще молчу.
А то что старички поразбегались, это не проблема котика. Очень удобно начать делать хуйню, а потом сказать что это все из-за злобного дяди издателя. У близов была невообразимая свобода, и они стали делать хуйню, дреннор, как показатель. Уже в легионе активижн взялись за близов в серьез, и это один из лучших аддонов. Не Котик тупит над тем как развивать ВОВ. Не Котик загубил хотс, он просто перестал выделять деньги, ПОСЛЕ того, как игра показывала стабильно хуевые результаты несколько лет к ряду.
Вон все эти " крутые спецы" лет 8 уходят от близов и открывают свои конторы, ни одной игры, не то что на слуху, а вообще ни одной, они ещё не выпустили. Так может не такие они и крутые специалисты.
Подпишусь под каждым словом и добавлю что те, кто говорят что котик виноват в каких-то геймплейных решениях, просто не представляют себе как устроен бизнес в крупной компании. Вы всерьёз думаете что топ менеджмент вовлекается в такие вопросы как игромех? Их интересуют цифры. И всегда интересовали, и будут интересовать. И благодаря ИМ выходят новые аддоны, потому что помогают заработать.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Кажется аудитория нк, совсем забыла, что близы лишь часть Активижн. А Котик, это тот человек, который из конторы с капитализацией чуть больше 10 млн, сделал одну из крупнейших компаний мира. И платят ему не ща то что он котик, а за то, что он один из самых эффективных менеджеров своей сферы, и не будь этих бонусов, он давно бы перешёл в другую компанию, где эти бонусы есть.
А всем далёким от разработки людям, могу с уверенностью сказать, что толковый менеджмент, а он реально толковый, ведь мнение игорьков это хуйня для инвесторов, их волнует только чистая прибыль, которая с каждым годом растет блогодаря котику.
И Близзард просто исписались. Делать игры больше 20 лет, и при этом каждый раз выдавать шедевры - это нереально и любой человек, который в своей жизни работал больше чем на одной работе, это прекрасно понимает.
А с чего ты решил что это универсальное подходит всем студиям и что это что то хорошее? Рядовые сотрудники той же Близзард больших зарплат не получают. И что толку от того что Котик сумел хорошую систему построить, если толк от этой системы оседает в карманах нескольких людей? Рабочие места судя по массовым ливам из той же Близзард там самые обыкновенные. Что за странное придание самоценности факту? Деньги большие хороши тогда, когда они служат на благо а не когда на золотые унитазы идут. 1на страна с царем тому пример, что денег у страны полно, а толку с этого населению никакого.
Ещё раз, для самых тупых.
Для особо тупых. В Близзард в те времена были управленцы которые могли слать Котика нахрен, а тот им ничего сделать не мог. И это было условием сделки - если вы помимо особой тупости еще и особо забывчие - почитайте, это обьединение формальное с сохранение для Близзард автономности. Эти управленцы оберегали компанию и ее кадры ее политику ее культуру ее финансы, что и позволяло делать хорошие аддоны. Но Котик как эффективный менеджер нашел способы сделать жизнь внутри компании этих людей неприятной, и выжить их из их общего дела.
Для особо тупых обращаю внимание, что многие крутые вещи, которые делала старая Близзард основаны на крайне экономически неэффективной разработке, то есть они просто просирали большие деньги вникуда пытаясь добиться хорошего результата и периодически у них получалось, что позволяло такой слив денег отбить и получить прибыль. При этом это не тайна. Котик же как человек, который привык работать по схеме "вложил 100 рублей получил 500 и быстро" ему естественно такая схема работы "а давайте просрем кучу денег и лет и может что то получится" нафиг не уперлась. И так как он в целом главнее, ему постепенно удалось выжить всех, кто ему мог мешать из Близзард, превратив компанию в выпускающую ШЛ и Рефаундед, зато за дешево.
Он просто не то что не умеет. у него в компании нет места для коллективов которые работают на творчество, ну это как делать макароны на лесопилке. У него компания про другое и когда Близзард полностью потеряла независимость, она должна соответсвовать - но не стала, потому что хитов она не выпускает. Да и сложнее в ее нише выпустить хит чем в нише Колды, абсолютно безмозглой и не требующий творчества по своей сути. Они сделали Овервотч и ХС по заветам Котика, но это игры ни о чем, да они доход типа дали, но зачем в них сейчас людям играть? А Колда новая выходит регулярно.
Звучит суперинфантильно:"Зделойте за 500 рублей такую игру чтобы полёты, песочница и можно грабить корованы, удолите торгаст".
И это глупее чем ШЛ чтоле?)


« Последнее редактирование: 13 Июня, 2021, 16:52:44 by Tigras »

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
...
Ну ты пиздец, конечно. Называешь конкурентов, но говоришь про монополизм. И те тебе не нравятся.
Звучит суперинфантильно:"Зделойте за 500 рублей такую игру чтобы полёты, песочница и можно грабить корованы, удолите торгаст".
3к руб за ШЛ, стоимость полноценной игры с полетами, песочницей и можно грабить кАрАваны (караваны не от слова коровы)))
+ 650р ежемесячно, более чем достаточно.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Что такое доение лохов? Понимаете. Каждый раз аб делают своеобразный выбор. Как заработать денег? Сделать игры лучше или просто выдоить игроков? И каждый раз они делают выбор именно в пользу второго. Просто потому, что игроки позволяют им это сделать. Вот например сейчас. Шл очевидно является парашным аддоном, который растягивался с априорным умыслом сделать его с минимально возможными затратами. По логике близзард, которая непонятно откуда взялась, для этого туда нужно напихать как можно больше растягивания игровых сессий, тайм-гейтов и бесконечного гриндана. И они ни в коем случае не хотят сейчас менять эту концепцию, т.к. считают, что тогда им придется поднять зады и сделать хоть какие то потуги для выпуска дополнительного контента. Но прикол вот в чем. Сделать шл лучше можно в любой момент. Для этого не нужны какие-то там гигантские затраты труда. Но близзард категорически отказываются это делать. Вот сейчас близзард выпустили бк классик. Потом они выпустят диабло рессуректед. И вот так потихоньку полегоньку перекантуются. И это не первый раз, когда такое происходит. В какой то момент вышел херстоун. Потом ов, который по сути являлся клоном тфт, слизанным с файерфолла, позволил слить дренор целиком и полностью. И так будет всегда. И из за этого нормальных игр мы больше никогда не увидим. Вы это понимаете?
ты как был гнилым мудаком-нытиком, так и останешься. какой аддон ни возьми - все хреновые. доилка? - да ладно. доната в вов, влияющего на игровой процесс нет. вов хреновый у тебя с классика по ретейл, но ты рассказываешь за какие то проблемы у игры. но на самом деле то, проблемы у тебя. ты это понимаешь? :facepalm: :facepalm: :facepalm:
просто отбитое существо... почему его банят? :facepalm:

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Что такое доение лохов? Понимаете. Каждый раз аб делают своеобразный выбор. Как заработать денег? Сделать игры лучше или просто выдоить игроков? И каждый раз они делают выбор именно в пользу второго. Просто потому, что игроки позволяют им это сделать. Вот например сейчас. Шл очевидно является парашным аддоном, который растягивался с априорным умыслом сделать его с минимально возможными затратами. По логике близзард, которая непонятно откуда взялась, для этого туда нужно напихать как можно больше растягивания игровых сессий, тайм-гейтов и бесконечного гриндана. И они ни в коем случае не хотят сейчас менять эту концепцию, т.к. считают, что тогда им придется поднять зады и сделать хоть какие то потуги для выпуска дополнительного контента. Но прикол вот в чем. Сделать шл лучше можно в любой момент. Для этого не нужны какие-то там гигантские затраты труда. Но близзард категорически отказываются это делать. Вот сейчас близзард выпустили бк классик. Потом они выпустят диабло рессуректед. И вот так потихоньку полегоньку перекантуются. И это не первый раз, когда такое происходит. В какой то момент вышел херстоун. Потом ов, который по сути являлся клоном тфт, слизанным с файерфолла, позволил слить дренор целиком и полностью. И так будет всегда. И из за этого нормальных игр мы больше никогда не увидим. Вы это понимаете?
ты как был гнилым мудаком-нытиком, так и останешься. какой аддон ни возьми - все хреновые. доилка? - да ладно. доната в вов, влияющего на игровой процесс нет. вов хреновый у тебя с классика по ретейл, но ты рассказываешь за какие то проблемы у игры. но на самом деле то, проблемы у тебя. ты это понимаешь? :facepalm: :facepalm: :facepalm:
просто отбитое существо... почему его банят? :facepalm:

Ну его высеры весело читать, если делать скидку что он отсталый

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 947
...
Ну ты пиздец, конечно. Называешь конкурентов, но говоришь про монополизм. И те тебе не нравятся.
Звучит суперинфантильно:"Зделойте за 500 рублей такую игру чтобы полёты, песочница и можно грабить корованы, удолите торгаст".
3к руб за ШЛ, стоимость полноценной игры с полетами, песочницей и можно грабить кАрАваны (караваны не от слова коровы)))
+ 650р ежемесячно, более чем достаточно.
Откройте окно, духота ппц.

zloduka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злодюка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
теперь я знаю, с кого рисовали гоблинов в игре дизайнеры тоже не любят бонусы Котика

 

закрыть