Кажется аудитория нк, совсем забыла, что близы лишь часть Активижн. А Котик, это тот человек, который из конторы с капитализацией чуть больше 10 млн, сделал одну из крупнейших компаний мира. И платят ему не ща то что он котик, а за то, что он один из самых эффективных менеджеров своей сферы, и не будь этих бонусов, он давно бы перешёл в другую компанию, где эти бонусы есть.
А всем далёким от разработки людям, могу с уверенностью сказать, что толковый менеджмент, а он реально толковый, ведь мнение игорьков это хуйня для инвесторов, их волнует только чистая прибыль, которая с каждым годом растет блогодаря котику.
И Близзард просто исписались. Делать игры больше 20 лет, и при этом каждый раз выдавать шедевры - это нереально и любой человек, который в своей жизни работал больше чем на одной работе, это прекрасно понимает.
А с чего ты решил что это универсальное подходит всем студиям и что это что то хорошее? Рядовые сотрудники той же Близзард больших зарплат не получают. И что толку от того что Котик сумел хорошую систему построить, если толк от этой системы оседает в карманах нескольких людей? Рабочие места судя по массовым ливам из той же Близзард там самые обыкновенные. Что за странное придание самоценности факту? Деньги большие хороши тогда, когда они служат на благо а не когда на золотые унитазы идут. 1на страна с царем тому пример, что денег у страны полно, а толку с этого населению никакого.
Ещё раз, для самых тупых.
Для особо тупых. В Близзард в те времена были управленцы которые могли слать Котика нахрен, а тот им ничего сделать не мог. И это было условием сделки - если вы помимо особой тупости еще и особо забывчие - почитайте, это обьединение формальное с сохранение для Близзард автономности. Эти управленцы оберегали компанию и ее кадры ее политику ее культуру ее финансы, что и позволяло делать хорошие аддоны. Но Котик как эффективный менеджер нашел способы сделать жизнь внутри компании этих людей неприятной, и выжить их из их общего дела.
Для особо тупых обращаю внимание, что многие крутые вещи, которые делала старая Близзард основаны на крайне экономически неэффективной разработке, то есть они просто просирали большие деньги вникуда пытаясь добиться хорошего результата и периодически у них получалось, что позволяло такой слив денег отбить и получить прибыль. При этом это не тайна. Котик же как человек, который привык работать по схеме "вложил 100 рублей получил 500 и быстро" ему естественно такая схема работы "а давайте просрем кучу денег и лет и может что то получится" нафиг не уперлась. И так как он в целом главнее, ему постепенно удалось выжить всех, кто ему мог мешать из Близзард, превратив компанию в выпускающую ШЛ и Рефаундед, зато за дешево.
Он просто не то что не умеет. у него в компании нет места для коллективов которые работают на творчество, ну это как делать макароны на лесопилке. У него компания про другое и когда Близзард полностью потеряла независимость, она должна соответсвовать - но не стала, потому что хитов она не выпускает. Да и сложнее в ее нише выпустить хит чем в нише Колды, абсолютно безмозглой и не требующий творчества по своей сути. Они сделали Овервотч и ХС по заветам Котика, но это игры ни о чем, да они доход типа дали, но зачем в них сейчас людям играть? А Колда новая выходит регулярно.
Звучит суперинфантильно:"Зделойте за 500 рублей такую игру чтобы полёты, песочница и можно грабить корованы, удолите торгаст".
И это глупее чем ШЛ чтоле?)