WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision хочет запатентовать технологию создания ремастеров 2D игр в 3D  (Прочитано 7366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2392

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Компания Activision Blizzard 6 мая 2021 года подала заявку на патент, суть которого заключается в применении особой технологии, использующей движок двухмерной (2D) игры для отрисовки трёхмерных (3D) моделей и текстур в реальном времени. Идея для данного патента появилась после начала разработки ремастера Diablo II: Resurrected.:cut:

Изобретателями данной технологии, согласно заявке на патент, числятся: старший инженер Падрейк Хеннесси и главный специалист по графике Кевин Тодиско из внутренней студии Blizzard Entertainment – Vicarious Visions.

Выжимка информации из патента, описывающая принципы действия данной технологии:

Цитировать
Данная спецификация предоставляет описание методов и систем, передающих трёхмерный игровой опыт в двухмерной игре, используя в своей основе тот же самый игровой движок. Двухмерное игровое пространство изображает аксонометрическую проекцию, подложенную под трёхмерную картинку таким образом, чтобы оригинальная двухмерная симуляция всё ещё использовалась для запуска [и работы] игры. Для этого используются специальные настраиваемые инструменты, позволяющие отразить двухмерную плоскость на трёхмерной плоскости. Затем, двухмерные объекты преображаются в трёхмерные объекты. Трёхмерное игровое пространство взаимодействует с оригинальным макетом двухмерной игры, созданным одной или несколькими личностями с помощью специальных настраиваемых инструментов. Динамическое перемещение игрока в 3D [пространстве] генерируется в реальном времени на основе взаимодействия игрока с 2D игрой. Таким образом, пока игрок играет в двухмерную игру, её трёхмерный эквивалент динамически визуализируется.

Во время интервью с разработчиками Diablo II: Resurrected на онлайн-выставке BlizzConline 2021, они обмолвились, что с нуля создали систему, занимающуюся динамической визуализацией трёхмерных моделей и текстур ремастера поверх оригинальной игры. В частности, именно она позволит на ходу переключаться между новой графикой с выбранным современным разрешением (Resurrected) и оригинальной графикой в соотношении разрешения 4:3 (Legacy).

Краткое описание принципа работы технологии, согласно патенту:

Цитировать
  • Определена оригинальная перспектива камеры, использующаяся в двухмерной игре;
  • Трёхмерная камера настроена так, чтобы скопировать перспективу из двухмерной [игры];
  • Благодаря использованию специальных инструментов, трёхмерные данные согласовываются с двухмерными данными;
  • Установлено трёхмерное базовое представление [игры].

Портал Gamerant.com обратил внимание на определённые пункты в данной заявке на патент – Activision выделяет два типа ремастеров:
  • Те, что просто подтягивают текстуры и освещение на чуть более современный лад, включая в их число графические моды;
  • Пересоздание 2D игры с нуля так, чтобы она работала в 3D пространстве, но с сохранением абсолютно всех механик и особенностей управления, в том числе используя совершенно ту же самую перспективу камеры (пока что первым и единственным примером данного подхода является Diablo II: Resurrected).
Именно технологию создания ремастеров на манер второго пункта Activision Blizzard желает запатентовать.

На данный момент, патент всё ещё не был принят, но его суть удивляет – если Activision Blizzard (и Vicarious Visions в частности) на самом деле удалось создать удобный функционал и инструменты для переноса старых 2D игр в 3D пространство, это на самом деле может стать революцией в практике создания будущих ремастеров.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2021, 02:55:25 by Mylisp »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?


Ну а вообще тупость. Достаточно немного изменить перспективу камеры - и всё. Непатентно.

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 783
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Я понимаю когда  в ремастере сохраняют главную концепцию игры, но создают заново, по современным стандартам.
Например как сделали с Готикой. :)

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
Я понимаю когда  в ремастере сохраняют главную концепцию игры, но создают заново, по современным стандартам.
Например как сделали с Готикой. :)

В аду пускай эта новая Готика горит. В АДУ!!!

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Я понимаю когда  в ремастере сохраняют главную концепцию игры, но создают заново, по современным стандартам.
Например как сделали с Готикой. :)
Нет.
Если ты говоришь о первой готике - то это вообще ремейк и по сути другая игра. Там иная схема управления, иная схема интеракции. Т.е. если ты возьмёшь две игры, то это будет две разные игры.

Диабло Резуректед работает по сути на старых вычислениях оригинала, но имеет современный движок параллельно. Т.е. ты в любой момент можешь переключиться на оригинальную версию, при этом сам резуректед - это не HD Texture pack - это "другая игра", но работающая по единой схеме с оригиналом.

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 506

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
Обычная накладка одной модели на другую, в Ред Алерте это раньше появилось, где можно одной кнопочкой туда-сюда переключать.

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мараад
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
дайте хороший ремастер 2 варика как диаблу 2, и про вов наконец-то можно будет забыть как про страшный сон навсегда!
Sapere aude.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5791
  • Unsubbed
Чет у вас новости кончились и вы начали просто мемасы постить.

Некоторые игры и в 3д представляют из себя на самом деле 2д, т.к. карта 2д, просто с 3д модельками. Меняем камеру на изометрическую и вуаля. Что там патентовать то? Скоро уже вообще создание игр запатентуют.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Обычная накладка одной модели на другую, в Ред Алерте это раньше появилось, где можно одной кнопочкой туда-сюда переключать.
Перечитываем новость. Из 2D в 3D. Резуректер - это не HDTexturePack - это полностью стеланный с нуля 3D контент, от тараканов до экипировки.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5791
  • Unsubbed
Эти патентователи просто задрали уже. Псевдотрехмерные игры известны уже 100500 лет. Тот же диабло 3 это псевдотрехмерная игра, т.к. карта по сути 2д. В любой игре графика отделена от игровой логики. Т.е. ну условно карта в виде циферок в памяти компа и карта у вас на экране это на самом деле две разные вещи. Собственно игра использует именно первую. И вот тут мы просто заменяем 2д движок на аналогичный псевдо-3д. И вот эту замену нужно запатентовать? Да это любой школьник сделать может.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Эти патентователи просто задрали уже. Псевдотрехмерные игры известны уже 100500 лет. Тот же диабло 3 это псевдотрехмерная игра, т.к. карта по сути 2д. В любой игре графика отделена от игровой логики. Т.е. ну условно карта в виде циферок в памяти компа и карта у вас на экране это на самом деле две разные вещи. Собственно игра использует именно первую. И вот тут мы просто заменяем 2д движок на аналогичный псевдо-3д. И вот эту замену нужно запатентовать? Да это любой школьник сделать может.
:facepalm: Открою тебе, балде, секрет - все, что тебе выдает компьютер, от "игровой логики" и в том числе "графики" - на низком уровне представлеяет из себя разности зарядов в транзисторах.

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Я понимаю когда  в ремастере сохраняют главную концепцию игры, но создают заново, по современным стандартам.
Например как сделали с Готикой. :)

Когда они выкладывали демку ремейка, они специально сказали, что наработки вообще не будут использоваться в римейке и это только чтобы посмотреть на интерес игроков, собранная на коленке хрень за 3 копейки.

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
Эти патентователи просто задрали уже. Псевдотрехмерные игры известны уже 100500 лет. Тот же диабло 3 это псевдотрехмерная игра, т.к. карта по сути 2д. В любой игре графика отделена от игровой логики. Т.е. ну условно карта в виде циферок в памяти компа и карта у вас на экране это на самом деле две разные вещи. Собственно игра использует именно первую. И вот тут мы просто заменяем 2д движок на аналогичный псевдо-3д. И вот эту замену нужно запатентовать? Да это любой школьник сделать может.

Им так-то пофиг. Главное сказать "моё" а потом всех по судам таскать.
В курсе, что какие-то левые типы попатентовали все треки в советских фильмах типа "Джентельменов удачи"? И теперь если ты такой трек наложишь тебе могут претензию предъявить от левого чувака который просто подсуетился и сказал что это ему принадлежит. Они даже гимн РФ так захапали, разбираться пришлось т.к. ютуб блочил звук с ним мол принадлежит третьему лицу.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
В нашем мире нет ничего более безумного, чем "патенты". Это лишь еще одно тому подтверждение.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
В нашем мире нет ничего более безумного, чем "патенты". Это лишь еще одно тому подтверждение.
Ну почему... Например комментаторы в этой теме говорящие о чём угодно, только не о сути комментируемого сообщения  :facepalm:
А патенты зло - да...

Теперь по сути. Насколько я понял "революции в ремастерах" всё же не намечается. В патенте нет ни слова о каких-либо уникальных механиках трансформации контента.
Цитировать
3. The computer-implemented method of claim 2, wherein the 3D visual representation of the static objects are manually created before playing the 2D game space.

Есть правда и вот такое:
Цитировать
12. The computer-implemented method of claim 8, wherein the 3D data is generated using custom tools, wherein the custom tools include at least one of workflow editing of the 2D game space, sculpting and shaping of models, using a library to enable Boolean operation on polygon geometry. shading of complex scenes, or viewing scene changes in real time.
Но это скорее к задникам игрового пространства, а не объектам.
Хотя читать английские юридические тексты это тот ещё квест  :-X

То есть патентуется именно технология имитации 2D игры через трёхмерный движок (что очевидно удобнее в современных условиях где может считаться на видеопроцессоре, а не основном как спрайтовая игрушка) с возможностью использования более-менее единого программного кода самого игрового процесса, если я ничего не путаю.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

 

закрыть