WORLD OF WARCRAFT

Тема: За последние три года Blizzard потеряла почти 29% своей активной базы игроков  (Прочитано 14503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Слишком нудным, напряжным становится для казуалов ВоВ. Скалирование под илвл, отсутствие полетов, маунты в сундуках идеала. У меня уход знакомых "целователей белочек" начался в 7.3.5. Прямо Рубикон какой-то. На смену им приходили другие игроки, но особо долго в ВоВ не задержались. А любители "превозмогать" всегда были в меньшинстве. Вот и медленный, но постоянный отток.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор


Лох не мамонт не вымрет, всё купят.


Маунты отличные!


Даже и комментировать не хочется. Если "реколор" двух одних из старых маутов = отличные манты. До доить вас ещё и доить, иметь да иметь. Судя даже по этому форумы и по крикам "ЭТО АЛЕБАСТР!!!! УЗНАЙ ЧТО ТАКОЕ ТЕКСТУРЫ!!!!!ОТЛИЧНЫЙ МАУНТ!!!! Где на 30 оригинальных комментариев таких криков 5-6, то вас таких скорбных на голову очень много. Так что да именно вы сделали кассу метелице +7% при падении подписчиков. И имено из-за таких как ты в метелице поняли что выгодней перекрасить сраного грифона и продать его за 1.5к рублей, чем сидеть что то там придумывать какие то механики какой то контент какой то геймплей. Херня. Вон у нас лох не доенный бегает.

Странный вы и предвзятый. Вам мало разных маунтов в игре?
И почему вы меня не полностью цитируете?
Эти 2 маунта как статуи, 15 лет назад они были первыми, именно так их решили увековечить на юбилей.

В чем претензия? Я наверное догадался, вы хотели халяву или очередного дракона скрещенного с петухом)

Hori6aTop_2014

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 660

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Гордунни
Если даже карантин и выход шад не помог удержать исход игроков, то пора Близам что-то начать делать в другую сторону. Иначе еще 10 лет и будем читать про неё в постах "Как умирала великая Blizzard. История взлета и падения"
Люблю когда кто-то того из этого.

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 445

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
справедливости ради, как ответ на то что щас игры не выходят - вот и отток. близы сделали вов в 2004м и след игра у них была старкрафт 2 в 2010м. тоесть 6 лет они игр не выпускали, однако был огромный приток игроков.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
справедливости ради, как ответ на то что щас игры не выходят - вот и отток. близы сделали вов в 2004м и след игра у них была старкрафт 2 в 2010м. тоесть 6 лет они игр не выпускали, однако был огромный приток игроков.
Сейчас ММО меньшей популярностью пользуются, игроки по ощущениям хотят всего и сразу, а не собирать экипировку пару месяцев.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2669
справедливости ради, как ответ на то что щас игры не выходят - вот и отток. близы сделали вов в 2004м и след игра у них была старкрафт 2 в 2010м. тоесть 6 лет они игр не выпускали, однако был огромный приток игроков.
Сейчас ММО меньшей популярностью пользуются, игроки по ощущениям хотят всего и сразу, а не собирать экипировку пару месяцев.
Именно поэтому у конкурентов вова растет количество игроков

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Нахер база нужна, если кол оф дути мобайл приносит по небоскребу денег в день? Можно просто дурью страдать и содержать бесполезную Близзард дальше.

Сейчас ММО меньшей популярностью пользуются, игроки по ощущениям хотят всего и сразу, а не собирать экипировку пару месяцев.
Игрокам нахрен не нужны ммо на пк, в том виде в котором они вышли в 2000, а с тех пор мало что поменялось. Им нужно все и сразу как ты написал, усилий приложить мало а получить крутые награды крутую прокачку и вобще всего побольше и таблеток от жадности. И это нормально. Либо делайте игры лучше чтобы игроки думали что оно того стоит задрачивать, либо давайте все и сразу.
А то так и будут уходить на мобилки где 100500 апргрейдов улучшений и персонаж сам ключи ходит автоматически пока ты работаешь, а вечерком приходишь посмотреть что он выбил. Потому что старый формат ммо он большего и не достоин чем такая вот ленивая игра.

Понимаете даже в фуфле которое публикуется для прессы, уже не удается скрыть серьезные проблемы которые неизбежно к краху приведут. Котик закроет эту конторку просто переведя выгодный(за счет ~0 стоимости разработки) HS в свои студии в студию Колды например сделает новый отдел. Даже не смотря на все потери репутации, это человек очень любящий деньги и умеющий их делать, которые явно идут в трубу уходя к Близзард.



« Последнее редактирование: 06 Мая, 2021, 16:22:31 by Tigras »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
он был в батлнете, пока близы не посрались с разработчиками

Он был в близовском клиенте, как "игра от партнеров", но никогда он не был в бнете, никогда не шел в близовскую статистику. Не пиши о чем не знаешь.

В клиенте и сейчас есть такие игры:

Колда например не на бнет серверах находится и к близам не имеет отношения и в их статистику не идет.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2021, 19:14:38 by Enigma »

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 445

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
справедливости ради, как ответ на то что щас игры не выходят - вот и отток. близы сделали вов в 2004м и след игра у них была старкрафт 2 в 2010м. тоесть 6 лет они игр не выпускали, однако был огромный приток игроков.
Сейчас ММО меньшей популярностью пользуются, игроки по ощущениям хотят всего и сразу, а не собирать экипировку пару месяцев.
ну ты зайди на форумы вова, людям надоело одно и то же кушать, посмотри на тесо, гв2 и многие другие ммо. вов устарел и развивают его разрабы неправильно. сам посуди. каждое дополнение - отдельная игра, тоесть все что ты делал в бфа - идет в трубу в шл и так далее. из дополнения в дополнение близы придумывают какие то механики (торгаст, легендарки, экспедиции, азеритовая броня) которые на релизе не работают, и близы 2 года просто доводят эти механики до того состояния которое должно было быть на релизе, а с выходом нового дополнения - все это идет в трубу и сменяется новой неработающей механикой. в той же тесо - мир развивается, по каждой локации люди бегают, потому что там грамотно сделан эндгейм и новый контент. сеты можно фармить в разных локациях и поэтому даже ванильные зоны тесо - обитаемы. двигло у вов устарело, кто бы что не говорил. и мультяшность - это стиль, а не движок. у вова много проблем, видно что разрабы уже ДОЯТ проект, выжимая из него все соки. и получается интересная вещь, у них вов - основной заработок, продажи других игр и рядом не стоят, ну так зачем вы делаете ов и хотс? отправьте людей в команду вов, да вот только те кому было не все равно - из компании ушли. я играл в варкрафт в дестве, мне очень нравится сеттинг и вселенная, мне нравилась история, и у меня много хороших воспоминаний связано в вов, но лично я вижу что игре не хорошо, и сценарий убили, и механик новых нет, для меня вов закончился. я в бфа пропустил пол дополнения, в шл меня хватило на 3 месяца.

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
ну дак убили две игры - хотс и ов - чего еще ждать-то? ну хотс популярным особо и не был, но ОВ-то как раз их и толкал вперед. а теперь их нет, вот и публика разбегается. ВоВ держится, но уж совсем на фанатах.

 

закрыть