WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные детали о прокачке в Торгасте и островных экспедициях в обновлении 9.1.5  (Прочитано 9573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44390



В обновлении 9.1.5 разработчики позволят игрокам развивать своих персонажей в островных экспедициях Battle for Azeroth и Торгасте Shadowlands как альтернатива обычной прокачке в открытом мире и подземельях. Эта функция доступна для тестирования на PTR уже некоторое время и пользователи прояснили еще несколько ее особенностей.:cut:

Островные экспедиции

Одиночная прокачка на 50-60 уровнях:
  • Доступный обычный, героический и эпохальный режимы, причем сейчас разницы в количестве получаемого опыта нет
  • За победу над противниками дается по 1.600 опыта, за выполнение экспедиции – 3.500 опыта, а с повышением уровня количество опыта немного сокращается
  • Если в группе состоит персонаж 60 уровня, то опыт не дается
  • Опыт не дается за победу над персонажами противника, сбор азерита и выполнение других задач
В среднем за полное прохождение экспедиции в одиночку дается примерно 1 уровень, а при полной группе из трех человек около 25%, означая, что весь опыт делится поровну на всех участников. Поэтому в данных условиях гораздо выгоднее посещать экспедиции в одиночку.
Одиночная прокачка на низких уровнях в экспедициях очень привлекательна:
  • За прохождение экспедиции персонаж 10 уровня получает опыта примерно на 2,2 уровня, из которых примерно 1 уровень составляет награда за выполнение.
Игроки всех уровней получают в награды дублоны, но экипировка за них столь дорога, что накопить на что-то существенное не выйдет.
Торгаст

Одиночное прохождение Торгаста на 50-60 уровнях:
  • Для посещения доступно по два квартала как в полноценной версии башни проклятых
  • За победу над противником дается по 30 очков опыта
  • За ежедневное задание на зачистку квартала на 50 уровне дается 60 тыс. опыта (это около 30% шкалы)