WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.1.5 появится новая опция графики: FidelityFX Super Resolution от AMD  (Прочитано 11966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44347



Разработчики продолжают совершенствовать графику World of Warcraft, поэтому обновление 9.1.5 получит несколько новых функций и опций. Ключевой новинкой станет поддержка технологии FidelityFX Super Resolution от AMD, а еще игроки смогут настраивать шкалу разрешения сверх 100% со сглаживанием SSAA для повышенной четкости изображения.:cut:

Свежая сборка тестовой версии обновления 9.1.5 добавила следующие опции в меню графических настроек:
  • Появится возможность настраивать шкалу разрешения сверх 100% со сглаживанием SSAA, что улучшит качество картинки, но значительно повысит нагрузку на графический процессор.
  • Также появится опция динамического изменения шкалы разрешения, которая автоматически будет настраивать его под текущие условия и производительность с учетом целевой частоты смены кадров.
  • Современные графические процессоры AMD получат возможность выбирать новую опцию "Метода ресэмплинга" FidelityFX Super Resolution, что при не равном 100% разрешении должно и улучшить картинку, и повысить быстродействие. Силу этого эффекта можно настраивать с помощью отдельного бегунка "Четкость ресэмплинга".
  • Различные опции графики, например те же "Метод ресэмплинга" и "Шкала разрешения" получат детальные описания свойств, чтобы пользователь мог сообразить, на что они влияют





Новые строки элементов интерфейса, пока без локализации:

Цитировать
  • VIDEO_OPTIONS_RESAMPLE_QUALITY_POINT – An upscale resulting in a hard, pixelated image.
  • VIDEO_OPTIONS_RESAMPLE_QUALITY_BILINEAR – An upscale resulting in a very soft image or standard quality SSAA if above 100% render scale.
  • VIDEO_OPTIONS_RESAMPLE_QUALITY_BICUBIC – An upscale resulting in a soft image or improved quality SSAA if above 100% render scale.
  • VIDEO_OPTIONS_RESAMPLE_QUALITY_FSR – AMD FidelityFX Super Resolution 1.0 is a cutting edge super-optimized spatial upscaling technoloy that produces impressive image quality at fast framerates.
  • VIDEO_OPTIONS_BETA_WARNING – This feature is in beta and may have various issues on certain hardware and setting configurations.
  • RESAMPLE_SHARPNESS – Resample Sharpness
  • OPTION_TOOLTIP_SHARPNESS – Adjusts the strength of the FidelityFX Super Resolution sharpness effect. 0 is full strength.
  • DYNAMIC_RENDER_SCALE – Dynamic Render Scale
  • OPTION_TOOLTIP_DYNAMIC_RENDER_SCALE – Allow render scale to be dynamically changed to help hit a Target FPS.
  • OPTION_TOOLTIP_ANTIALIASING – Anti-Aliasing is a technique to smooth out jaggy edges, especially at low resolutions.
  • OPTION_TOOLTIP_RENDER_SCALE – Changes the resolution for rendering the 3D World. Lowering the render scale below 100% reduces the GPU workload and can greatly improve frame rate in some cases. Render scale above 100% is for supersampled anti-aliasing (SSAA). SSAA is very expensive for the GPU and only recommended if you are unsatisfied with the other anti-aliasing options offered.
  • OPTION_TOOLTIP_RESAMPLE_QUALITY – When using a Render Scale that is not 100%, this adjusts the quality of the upscale/downscale. Note: Point and FidelityFX Super Resolution are only used for upscaling. If Render Scale is above 100%, Bicubic is used for SSAA instead.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2021, 13:25:39 by Wishko »

Эзекуэль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эзакуэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Шкала разрешения и сейчас же есть ???

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44347
Шкала разрешения и сейчас же есть ???

В таком же виде? Мне она не дает больше максимального разрешения, то есть 100%, выставить (возможно это из-за Potatoe-PC, конечно).

Kentyx90

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Простонубок
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Король-Лич
Они бы для начала оптимизировали игру, а потом уже вводили over100%. Моя rtx 2060 + 3600 Рязань периодически в бастионе дает просадку до 40 кадров при графике 7/10. Это не говоря про глобальные замесы 40 на 40

Trop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
Шкала разрешения и сейчас же есть ???

В таком же виде? Мне она не дает больше максимального разрешения, то есть 100%, выставить (возможно это из-за Potatoe-PC, конечно).
у меня телек с разрешением hd 1366x768, в игре хоть 4к можно поставить, на мониторе который full hd больше 1920x1080 не дает поставить, сейчас от конечного устройства похоже зависит, в 9,1,5 можно будет на любом сделать выше разрешение

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Жаль что это вряд ли прибавит фпс в рейдах, что лично для меня является проблемой, и никакие методы оптимизации аддонов винды, или самих настроек графики не помогают. И сдается мне, проблема вовсе не в графике.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Шкала разрешения и сейчас же есть ???

В таком же виде? Мне она не дает больше максимального разрешения, то есть 100%, выставить (возможно это из-за Potatoe-PC, конечно).
Да вроде до 200% давало выбирать

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 955
  • WEE WEE not be SLAVES!
Предвкушаю не отображение войдзон с включенным FSR.
Почему только современные AMD, если FSR на любой картошке любого производителя должен поддерживаться.

zelmund

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
попробовал.
не работает на 2080ti.
хотя амд говорили, что не будет привязки к харду и видимо это н касается вова =(

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
Они бы для начала оптимизировали игру, а потом уже вводили over100%. Моя rtx 2060 + 3600 Рязань периодически в бастионе дает просадку до 40 кадров при графике 7/10. Это не говоря про глобальные замесы 40 на 40
сильно сомниваюсь что у тебя просадки из-за графики, скорее из-за того что не хватает мегагерцев на одно ядро проца в какой то момент, а с мультитредингом у вов беда

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5823
  • А что тут писать?
Они бы для начала оптимизировали игру, а потом уже вводили over100%. Моя rtx 2060 + 3600 Рязань периодически в бастионе дает просадку до 40 кадров при графике 7/10. Это не говоря про глобальные замесы 40 на 40
супер резолюшен тебе и оптимизирует, накинет кадров.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5823
  • А что тут писать?
Предвкушаю не отображение войдзон с включенным FSR.
Почему только современные AMD, если FSR на любой картошке любого производителя должен поддерживаться.
каким образом процесс связанный с обработкой кадров должен влиять на войд зоны?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5823
  • А что тут писать?
Жаль что это вряд ли прибавит фпс в рейдах, что лично для меня является проблемой, и никакие методы оптимизации аддонов винды, или самих настроек графики не помогают. И сдается мне, проблема вовсе не в графике.
Проц небось и5 4000 какой-нибудь

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 955
  • WEE WEE not be SLAVES!
Предвкушаю не отображение войдзон с включенным FSR.
Почему только современные AMD, если FSR на любой картошке любого производителя должен поддерживаться.
каким образом процесс связанный с обработкой кадров должен влиять на войд зоны?


Вот так...
(показать/скрыть)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5944
Лучше бы они что-нибудь для 4к и 8к мониторов сделали, а то даже на 4к мониторе все эти шкалы выше 100% ставят на колено любую карту. Лучей бы для амд, видимость курсору подкрутить, и самое противное -- читабельность имён над нпц или игроками чуток вдали при встроенных неймплейтах.

 

закрыть