WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководитель киберспортивного отдела WoW, Дэвид Холлингс, покинул Blizzard  (Прочитано 9320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
Первый вопрос который возникает:"а он был? Это кто?"
Пусть уж развивает кто-то другой, просто отделят это от лайва.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
И награду за все 20,а то за 15 это как то легко слишком0
За все 20 уже как бы есть награда, пусть она и только раз в аддон.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
У них был руководитель киберспортивного отдела? Киберспорт? Где? Когда?

Нет, я понимаю дота там или лол, у которых этот киберспорт смотрит мало того, что достаточно существенная частью комьюнити, так еще и куча тех людей, которые в эти игры даже не играют.
А чем ВоВ похож на киберспорт? Тем, что его достаточно микроскопическая аудитория самого ВоВ смотрит? Так это, вместе с суммами, которые Близзард в это вбухивает, больше похоже на "весёлые старты" в школе для детей олигархов.
Денег вкидывается много, интереса ровно ноль.

До бестолковой конторки до сих пор так и не дошло за 20 лет безмозглого существования, что аудитория у них казуальная, а казуальная аудитория на рогах таурена вертела весь этот киберспорт, начиная от арены и заканчивая MDI. Людям даже не интересно кто там вообще где-то победил, не говоря уже о том, что-бы сидеть и всю эту радость еще и смотреть.
Им куда более интересно, когда новые варианты кастомизации для парикмахерской выйдут и когда расовую броню доделают, нежели не то что следить, хотя-бы знать, кто там какой ключ прошел и за сколько.

Единственная причина, по которой, как мне кажется, половина из тех, кто вообще интересуется результатами, ими интересуется, это "Шо? Сурва ни в одной команде на MDI не было? Ну звездец, путь в ключи заказан в этом сезоне мне" и только.

P.S. Шутка минутка. Рейды, которые по заверениям действительно щарящих в играх людей, никому не интересны, смотрят в разы больше людей. Там и команды поддержки, которые этих самых людей в сплит рейды водят за "спасибо" и голду им тысячами шлют ради их победы и болеют.
Ключи, которые самый лучший, интересный и современный формат, который вообще должен заменить никому не нужные рейды "Поуй, науй, шотамсмотреть".

Удивительно просто, как же так выходит постоянно.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2021, 22:20:23 by Frucy »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Цитировать
На чемпионаты тратятся миллионы, а смотрят их 5-8к человек, это позорище, просто уйдите от киберспорта и верните фан
Ну, у ОВ побольше онлайн был в несколько раз. 50к в среднем было. Это в Европе и США, так то в ОВЛ львиная доля аудитории в Азии сейчас (там большинство игроков в командах из Южной Кореи), но там хз сколько зрителей было, понятно что во много раз больше чем в США и Европе, но сколько точно хз.
Ну и еще есть трансляции на ТВ, на каналах ESPN и ABC, но там тоже хз сколько было.
Думаю легко можно говорить о сотнях тысяч среднего онлайна, но скорее всего не о миллионах.

Крупные турниры по ВК3 собирают около 20к в Европе (опять же там львиная доля зрителей в Китае).

Так что не знаю о чем ты.
Уволился ответственный за киберспорт вова, а не овервотча

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
Темы повторяются, а я уже устал повторяться, так что не буду еще раз говорить о том, что именно кибеспорт сделал эту игру слишком хардкорной и токсичной, так что когда валят такие товарищи, то убиваются сразу два зайца. И крыса бежит с тонущего корабля и корабль от этого начинает тонуть чуточку медленнее.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 955
  • WEE WEE not be SLAVES!
Темы повторяются, а я уже устал повторяться, так что не буду еще раз говорить о том, что именно кибеспорт сделал эту игру слишком хардкорной и токсичной, так что когда валят такие товарищи, то убиваются сразу два зайца. И крыса бежит с тонущего корабля и корабль от этого начинает тонуть чуточку медленнее.

Ага, только корабль при этом превратится в известное плавсредство с характерным запахом...

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 955
  • WEE WEE not be SLAVES!
Эксперты в киберкотлетах забывают что помимо твича есть куча азиатских стримминговых платформ, и их онлайн просто унижает твич, один китай это 5 твичей... если не больше.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
Если бы до них это действительно не дошло, то WoW бы не дожил до 2021. Получилось бы как с Вилдстаром: максимальный упор на старпёров и оглушительная смерть проекта через несколько лет, из за того, что новичкам данный проект попросту неинтересен, а без новичков и онлайна нету.

Тут скорее попытка усидеть на всех стульях сразу. И рыбку съесть, и пирожок, и шашлычок, и тортик, и салатик, и весь лимонад выпить, и курочку у Лироя свистнуть, и не лопнуть при этом. Результат довольно предсказуем, НЕЛЬЗЯ выиграть у всех сразу.  ::)
Вечно все крутят фактами в свою сторону. Вайлстар умер именно потому, что был очень хардкорен, т.к. якобы все еще в те времена просили вернуть мифическую сложность классики и бк, которая на деле оказалась пшиком. Я лично бросил вайлдстар именно потому, почему сейчас бросил вов. В супер-сложные подземелья без статика или гильдии не попасть, дэйлики только групповые, бесконечно качать альтов надоело еще в вове, так что в вс я не осилил даже одного.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
Эксперты в киберкотлетах забывают что помимо твича есть куча азиатских стримминговых платформ, и их онлайн просто унижает твич, один китай это 5 твичей... если не больше.
AWC на китайских платформах не транслировался почти. А где транслировался, был рекаст с инглиша. Причина та же, что и описанная мною раньше - копирастия. Ну и плюс время решает. Так что если не следите за китайскими платформами, то не нужно за них говорить.


Если бы до них это действительно не дошло, то WoW бы не дожил до 2021. Получилось бы как с Вилдстаром: максимальный упор на старпёров и оглушительная смерть проекта через несколько лет, из за того, что новичкам данный проект попросту неинтересен, а без новичков и онлайна нету.
Вайлдстар сдохнул потому что игнорил комьюнити, не развивал механики, а переделывал в говно и добавлял анальный гринд ради нихера. Просто гриндить днями для аттюна который просто анлочит тебе квест для следующего аттюна с гриндом ради гринда. Даже корейские гриндилки от такого пытались отходить и за дроч ты получал награду, а не чтоб дрочить чтоб надо было дрочить. Не приплетайте пример тупости разработчика. Хотя не, имеет - как НЕ нужно делать с игрой и как следуют сжв-муссор близзарда (разрабы все сбежали).
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Все просто.
Близзам надо арену вов выделить в отдельное направление, чуть ли не с отдельной игрой. Чтобы свои дизайнеры балансили постоянно.
Чтобы ты зашёл мог сразу купить себе шмотки, леги и прочие фишки.
Плюс нормальный матчмейкинг и лфг для рейтинга.
Тогда люди будут играть, потому что я знаю кучу людей, кто хотел бы поиграть арену, но не хотел бы делать всю эту рутину в виде легендарок, кортии, фарм шмота итд. И даже если ты прошёл через эту боль, ты сидишь по 1-2 в лфг и к тебе никто не решает.

Таким образом повышаем онлайн игры, повышаем фан-базу, таким образом больше людей смотрят арену. Что привлекает больше людей, больше денег итд.

Ключи вообще не смотрибельны. Редко что то интересное происходит. Нет идей как улучшить.

Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Уволился ответственный за киберспорт вова, а не овервотча
Блин, я думал за киберспорт в целом в Близзард.
Хм, а в ВоВ был киберспорт ? Я 8 лет в эту игру играл и даже и не подозревал что там киберспорт есть. Вроде на близконах раз в год был турнир по арене (ну такое редкое событие не назвать киберспортом) и вроде больше ничего. Хз зачем там был аж целый ответственный сотрудник.

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 609

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789
Еще со времен оригинального SC:BW, у компании ничего не получалось с киберспортом. Как по мне, они делают все, чтобы в этом плане у них было плохо. Зато у других, например, у корейцев в их играх все получается. У каких-то любителей что-то получается, а у огромной "инди" компании, нет.

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
И награду за все 20,а то за 15 это как то легко слишком
Все +20 в тайм? Чтобы все полухардкорщики, закрывающие максимум фулл хм и 3 мифа, хором взвыли?

Если все +15 ключи в тайм для тебя изи - молодец. Но не надо это на всех остальных распространять.
Ну вобщем то 15 в тайм действительно изи, достаточно прочитать спел бук свой и абилки босса. Те у кого с ними проблемы в большинстве случаев токсичный подпивасники, которым нравится руинить людям игру

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Как ни странно, за последние годы турниры по арене стали сильно смотрибельнее и в целом интерснее.

Зря они с Твича ушли. Думаю, что мало кто был доволен этим решением среди работающих над турнирами, киберспорту эксклюзивность такого рода только вредит.

На чемпионаты тратятся миллионы, а смотрят их 5-8к человек, это позорище, просто уйдите от киберспорта и верните фан
Конкретно на арене как раз более "фановые" изменения делались последние годы, в том числе удаление тех же душных шаблонов.
То-то после удаления шаблонов, баланс - лютое говнище уже 2 дополнения подряд и количество людей, играющих арену, упало ~в 10 раз. Фановее некуда. Вов - это не хартстоун, состоящий из рандома на 95%, тут такое отталкивает людей от игры.
p.s. Если бы современные близы могли делать игру и фановой и более-менее сбалансированной, как это делали старые близзард(вотлк, пандария), то и сказ был бы другой. Но они не могут.
в личе был дейстительно баланс, любой мили с легой и ты улетел 10 против 1.
А шаблоны ни кто не удалил, просто вместо них шмот дали, который гринидтся пару недель спокойной игры, что меня оттолкнуло напрочь от пвп.

 

закрыть