WORLD OF WARCRAFT

Тема: Dark Legacy Comics на русском: выпуск 680 — «Прожим»  (Прочитано 11603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4391
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, чем думают люди, считающие, что комикс про кд, когда ничто в комиксе на это не намекает? ;D
Непонятно как раз, чем ты думал, когда это писал. Потому что комикс как раз про это. Есть еще один ньюанс, который не был тут никем озвучен, но его я пока сохраню в секрете. Попробуй предложить свой вариант того, о чем же комикс.
Комикс про то, что в макросе не вместилось название тринкета. Кд не при чём.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, чем думают люди, считающие, что комикс про кд, когда ничто в комиксе на это не намекает? ;D
Непонятно как раз, чем ты думал, когда это писал. Потому что комикс как раз про это. Есть еще один ньюанс, который не был тут никем озвучен, но его я пока сохраню в секрете. Попробуй предложить свой вариант того, о чем же комикс.
О да. Ну и что же в этом комиксе об этом говорит? Какой слайд? Какие действия, надписи? ;D
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2019, 16:56:36 by Riptech »
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, чем думают люди, считающие, что комикс про кд, когда ничто в комиксе на это не намекает? ;D
Непонятно как раз, чем ты думал, когда это писал. Потому что комикс как раз про это. Есть еще один ньюанс, который не был тут никем озвучен, но его я пока сохраню в секрете. Попробуй предложить свой вариант того, о чем же комикс.
Комикс про то, что в макросе не вместилось название тринкета. Кд не при чём.
В макросе ограничение на количество символов 255 было уже давно. Сейчас даже может быть больше. Что у него там не вместилось? Ты вообще видел какие простыни линкуют в чат продавцы и рекрутеры? Думаешь они их руками набирают каждый раз?
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2019, 16:01:08 by Demonseeker »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
(показать/скрыть)
О да. Ну и что же в этом комиксе об этом говорит? Какой слайд? Какие действия, надписи? ;D
На вопрос ты не ответил, ну да ладно.
Кейдар получает крутой тринкет и хочет сделать макрос на прожим двух тринкетов. В процессе написания задумывается получится ли это. Спрашивает у Найт, как это сделать. Она говорит, что никак - найти новый тринкет. Заметь, он ей не говорил ничего о том, что он пытался это сделать и у него не получилось. То есть она не знает что это за тринкеты, какой длины макрос и прочие вещи, не имеющие отношения к делу. Она отвечает так, потому что одним макросом нельзя одновременно прожать два тринкета. Причем его макрос даже работал бы, просто второй тринкет прожался бы при спадении на "межтринкетное" кд, т.к., судя по всему, он использует этот макрос вместо "Коварного удара", который постоянно применяет. Прожимание 2 крутых тринкетов сразу - мечта любого ДД, поэтому Кейдар удаляет персонажа, так как его мечта разрушена.
Знаешь мне кажется нелепым разжевывать подобное людям, которые играют в ВоВ. Так можно было бы объяснять это человеку, который вообще не имеет понятия, что это за игра  :)
P.s.: Кейдар делает комиксы не уровня "Ха-ха" и "Бум!" в облачках. Они рассчитаны на аудиторию, которая может думать сама, а не только "читать надписи" и "смотреть картинки".

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
(показать/скрыть)
О да. Ну и что же в этом комиксе об этом говорит? Какой слайд? Какие действия, надписи? ;D
На вопрос ты не ответил, ну да ладно.
Кейдар получает крутой тринкет и хочет сделать макрос на прожим двух тринкетов. В процессе написания задумывается получится ли это. Спрашивает у Найт, как это сделать. Она говорит, что никак - найти новый тринкет. Заметь, он ей не говорил ничего о том, что он пытался это сделать и у него не получилось. То есть она не знает что это за тринкеты, какой длины макрос и прочие вещи, не имеющие отношения к делу. Она отвечает так, потому что одним макросом нельзя одновременно прожать два тринкета. Причем его макрос даже работал бы, просто второй тринкет прожался бы при спадении на "межтринкетное" кд, т.к., судя по всему, он использует этот макрос вместо "Коварного удара", который постоянно применяет. Прожимание 2 крутых тринкетов сразу - мечта любого ДД, поэтому Кейдар удаляет персонажа, так как его мечта разрушена.
Знаешь мне кажется нелепым разжевывать подобное людям, которые играют в ВоВ. Так можно было бы объяснять это человеку, который вообще не имеет понятия, что это за игра  :)
P.s.: Кейдар делает комиксы не уровня "Ха-ха" и "Бум!" в облачках. Они рассчитаны на аудиторию, которая может думать сама, а не только "читать надписи" и "смотреть картинки".
Ладно, ты выиграл.
P.S. на счёт последнего ты не прав, его комиксы, порой, откровенное дно.
P.p.S. я играю классоспеком с крайне условной бурст-фазой - фростмагом :D
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2019, 16:38:58 by Riptech »
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
P.S. на счёт последнего ты не прав, его комиксы, порой, откровенное дно.
Ну это дело вкуса конечно, есть и так себе выпуски. Но в общем и целом контент вполне на уровне.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5802
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Макросы это основная причина, почему близзард упрощают вов. Они очень дебильная компания в том плане, что они нифига не делают, что игроки просят, зато прогибаются под некое стадное поведение большинства. Если большинство игроков юзают макросы, то это значит, что большинство игроков хочет жать меньше кнопок. Отсюда и решение удалить лишние кнопки. А надо то просто научить игроков правильно биндить свои кнопки. Даже в юзе тупых бустов был определенный смысл. Они в большинстве случаев стакались и потому нужно было правильно подгадывать момент, когда их юзать. Это тоже было в определенном смысле частью скилла и соответственно фана. Я скучаю по тем временам.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Garfunek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гарфанкел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
речь о том что нельзя одновременно "включить" два тринкета, при включении одного второй уходит на принудительный кд в 30 сек, а это резко снижает эффективность двух "юзовых" тринкетов
кулдаун между триньками 20 секунд (уже довольно давно кстати), это, к примеру, позволяет прожимать под паловские крылья 2 триньки (сначала с большой длительностью, потом с короткой) и не терять дпс.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
одним макросом нельзя одновременно прожать два тринкета. Причем его макрос даже работал бы, просто второй тринкет прожался бы при спадении на "межтринкетное" кд, т.к., судя по всему, он использует этот макрос вместо "Коварного удара", который постоянно применяет. Прожимание 2 крутых тринкетов сразу - мечта любого ДД, поэтому Кейдар удаляет персонажа, так как его мечта разрушена.
Знаешь мне кажется нелепым разжевывать подобное людям, которые играют в ВоВ. Так можно было бы объяснять это человеку, который вообще не имеет понятия, что это за игра  :)
А можно еще раз и доходчивее объяснить человеку, который преспокойно прожимает две трини одновременно макросом, почему я, оказывается, не могу это делать?
Стрип вообще непонятно про что. КМК все же про длину названия, но можно же использовать номер слота.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2019, 22:38:28 by Riv »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
А можно еще раз и доходчивее объяснить человеку, который преспокойно прожимает две трини одновременно макросом, почему я, оказывается, не могу это делать?
Стрип вообще непонятно про что. КМК все же про длину названия, но можно же использовать номер слота.
(показать/скрыть)

Объясняю. То, что ты прожимаешь ПВП-шный крап, а не тринки  :). Это скорее исключение (ну и в комиксе явно не они). Потому что как минимум одна из них дает защиту, а не урон. Две тринки, дающие доп. урон прожать нельзя. На твоем же скрине видно число символов, допустимых в макросе - 255. Можно хоть 10 таких названий впихнуть. Так что длина названия тут ни причем.

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто бы мог подумать, что Кейдару удастся так ярко высветить уровень знаний некоторых местных "экспертов" об игре  :P :P :P

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, чем думают люди, считающие, что комикс про кд, когда ничто в комиксе на это не намекает? ;D
Непонятно как раз, чем ты думал, когда это писал. Потому что комикс как раз про это. Есть еще один ньюанс, который не был тут никем озвучен, но его я пока сохраню в секрете. Попробуй предложить свой вариант того, о чем же комикс.
Комикс про то, что в макросе не вместилось название тринкета. Кд не при чём.
В макросе ограничение на количество символов 255 было уже давно. Сейчас даже может быть больше. Что у него там не вместилось? Ты вообще видел какие простыни линкуют в чат продавцы и рекрутеры? Думаешь они их руками набирают каждый раз?
Да, комикс именно про невозможность создания его "АФК макроса" мечты. В оригинале комикс называется "On use", подразумеваются как раз прожимаемые тринки, которые соответственно одновременно в макросе не сработают.

psy666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Не пробуй. Делай.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэссло
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я думаю смысл в том, что чувака бомбануло от тупого ответа бабы и он удалил чара.
Да пребудет с нами Сила.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Объясняю. То, что ты прожимаешь ПВП-шный крап, а не тринки  :). Это скорее исключение (ну и в комиксе явно не они). Потому что как минимум одна из них дает защиту, а не урон. Две тринки, дающие доп. урон прожать нельзя. На твоем же скрине видно число символов, допустимых в макросе - 255. Можно хоть 10 таких названий впихнуть. Так что длина названия тут ни причем.
Это не пвп трини. Давай еще одну попытку объяснения.
Обе трини на пассивную агилу и прожим хасты, обе получены с локалок. Одна 395, другая 360.
раз
два
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2019, 20:03:25 by Riv »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Объясняю. То, что ты прожимаешь ПВП-шный крап, а не тринки  :). Это скорее исключение (ну и в комиксе явно не они). Потому что как минимум одна из них дает защиту, а не урон. Две тринки, дающие доп. урон прожать нельзя. На твоем же скрине видно число символов, допустимых в макросе - 255. Можно хоть 10 таких названий впихнуть. Так что длина названия тут ни причем.
Это не пвп трини. Давай еще одну попытку объяснения.
Обе трини на пассивную агилу и прожим хасты, обе получены с локалок. Одна 395, другая 360.
раз
два

Значит какая-то из этих тринек багнута и надо зарепортить. Это в принципе не отменяет моих слов о том, что это скорее исключение, подтверждающее правило, действующее еще с Классики.
Кстати, твою теорию о длине макроса я тоже опроверг, давай выдавай тогда свою теорию о чем комикс :)

 

закрыть