WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Совет Старейшин героик [3/13]  (Прочитано 74628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Совет Старейшин героик [3/13]
« Ответ #195 : 23 Июля, 2013, 17:42:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще в 540+ обморожение можно тупо просейвить и прохилить. Даже без сбеганий-разбеганий.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Совет Старейшин героик [3/13]
« Ответ #196 : 23 Июля, 2013, 19:18:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще в 540+ обморожение можно тупо просейвить и прохилить. Даже без сбеганий-разбеганий.
ну вообще некоторые так и на освоении делали
(хотя по-моему легче сбежаться пару раз :D)

Un[Sta]ble

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Я ваш личный сорт ДБМа!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стаэ
    • Класс: Жрец
    • Сервер: СД
Re: Тактика Совет Старейшин героик [3/13]
« Ответ #197 : 24 Июля, 2013, 23:31:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неделю назад фейд работал 100%

с призраком во 2м тире наверное?
призрак не дает же лосса больше.

Да, мой косяк, давно его не пользовал

Anekd0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ироида
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Совет Старейшин героик [3/13]
« Ответ #198 : 16 Августа, 2013, 22:36:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Состав:
Танк Медведь
3 хила дц паладин шаман
6 дд лок хант шаман дк рога
С пула дается гера и вливается в сула, до появления первого духа от марли. Медведь забирает малакка ведет к сулу . Под первое обморожение рога кидает тучку под малакка. После этого выходит дух на которого переключаются все рдд, не забывая при это контролить духа стан/замедление/отброс. После убийства духа, рдд переключаются на малакка. Под второе обморожение юзали сейвы 2 бопа и бабл, хант камуфляж, маг глыбу. Бопы раздавали на хилов дц и шамана, для того что бы выхилить обморожение, если не повезло с сейвыми. Бр и кресты от шаманов держим для казраджина, потому что для нас основная сложность это пережить перегрузку.
Далее после того как выбели малакка, дух вселяется в марли, ей прерывают каст и медведь забирает её на себя. Перед появлением темных духов, одному из мели с контролем (в нашем случаи это дк с притягиванием) отойти на не большое растояние и законтролить милишного духа. Рдд сливают ренджевого духа, рога дк сливают милишного духа. Когда марли выбили, медведь прерывает каст сулу и отходит от марли на среднее растояние, к этому времени у сула должно быть не больше 10% хп или быть трупом. После того как сул был убит, рейд сбегает в малакка и под рейдовыми сейвами начинают бить казраджина (ВАЖНО если сейвы закончились и дух из казраджина не вышел, надо стопнуть дпс и поднять рейд и аккуратно выбить духа). Дальше должен умереть малакк, не забываем сдать тучку под обморожение и под второе прожать сейвы, как в начале. После смерти малакка, слить марли, а потом казраджина.
Основные ошибки приводящие к вайпу!
Первое не убитый дух, который влетает и захиливает.
Второе затуп с прожатием сейвов от обморожения.
Третье затуп дд при не правильном свиче боссов.
Четвертое  затуп с морозным холодом когда рейд стоит вместе.

 
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2013, 09:59:07 by Anekd0t »

 

закрыть