WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сегодня Heroes of the Storm празднует 4 годовщину  (Прочитано 14816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unexplainable

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Oleg
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Азурегос
Re: Сегодня Heroes of the Storm празднует 4 годовщину
« Ответ #45 : 02 Июня, 2019, 19:08:46 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Думаю Б игру в таком состоянии будут поддерживать еще долго, да и кто сказал что их что то не устраивает.
Сам перестал даже дейлики отыгрывать, все попытки нормально поиграть в ранкед разбиваются о лютые вин\луз стрики, я все понимаю, но таких унылых игр давно не припомню, вы или вас как изи ботов до коры за 13-15 минут проносят, ну нахер.

taiber009

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Re: Сегодня Heroes of the Storm празднует 4 годовщину
« Ответ #46 : 02 Июня, 2019, 20:06:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Heroes отошла в ряды "классики"


Скоро ремастер выпустят значит  ;D

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: Сегодня Heroes of the Storm празднует 4 годовщину
« Ответ #47 : 02 Июня, 2019, 20:34:25 »
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Всё еще актуально :3


M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
Re: Сегодня Heroes of the Storm празднует 4 годовщину
« Ответ #48 : 02 Июня, 2019, 20:52:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё еще актуально :3



Бля, чел, как ж мне понравились скины с Калдейского комплекса. Хотя могли б на скинах Хроми цвет глаз менять вместе с одеждой.

Tonni

  • Победитель NCB
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Сегодня Heroes of the Storm празднует 4 годовщину
« Ответ #49 : 02 Июня, 2019, 22:20:26 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
(показать/скрыть)
1. Где ты эти 4 года взял - не понятно. За 2.5-3 года - может быть. Но точно не 4.
2. Аудитория-то налетит, но если игра говно, то почему они остались? А смысл того, что ты написал дальше в этом ответе, до меня так и не дошел. Какой тезис там был? Может тогда отвечу.
3. Всегда подбирается в окрестностях одного ранга. Т.е. если ты алмаз 3, то тебе может забросить алмаз 1 только если он в одной группе с алмазом 5. Не понимаю претензии к этому. Во всех играх ГМЛ и МЛ, стримящихся на твиче, видел только изредка выпадающий хай алмаз. Платины и близко не было. Мне кажется, что ты про игру только по слухам слышал, а не сам играл.
4. Почему же когда подстраивались по 0.1% игроков герои были такими же по качеству? Я тебе даже больше скажу. Андуин - это второй герой, вышедший после отмены киберспорта. Но почему-то это де-факто первый где-то за 5-6 последних героев, который как будто бы специально под киберспорт заточен. Неужели дело не в подстраивании?.. Да не, бред какой-то. Они не не подстраиваются под 0.1% игроков, они наконец-то освободились от груза ожиданий со стороны Активижн, что позволило развернуться пошире, чем это было до декабря 2018 года.
Такая же однодневка, да. Чисто по ощущениям в игру играет как минимум не меньше народу, чем было до этого. Если нет увядания и оно все еще дышит, то очевидно, что оно все еще живо. Да, стагнирует, но про смерть говорить не приходится.
1. Дата выпуска 2 июня 2015 года - википедия.
2. Аудитория  близов всегда "отличалась" особенной фанатичностью, так что даже если проект окажется хреновым\полумертвым\тотально рандомным\ не доделанным (нужное подставить) все равно БУДЕТ группа фанатиков, которые будут будут "это" защищать и продолжать играть. Такое было уже не раз и не два , это такая фирменная фишка.
3. Я понимаю фанатизм он такой, но это ж откровенный пиздеж. Еще во времена когда хай ранкед кого то интересовал, были   случаи(с периодичной успешностью) когда мастера играли с даймондами(в лучшем случае, бывало и  с платиной), когда Д1 играли с Платиной1. Это происходило у 90% топ стримеров, у меня на д1 - мастер 3к тоже было. А вот сейчас, когда с игры ушло 99% киберкотлет и 90% игроков которым был интересен не казуальный ранкед, ты говоришь что разбросов НЕТ и  всех кидает в пределах своих рангов.
4. Все что еще выходило к хотсу, было запланировано заранее. То что Андуин был спроектирован под сцену тоже этим объясняется. Я очень хочу посмотреть на количество "контента" для хотса в ближайший год, прям вот очень.

По поводу народа играющего  и времени ожидания матчей тебе уже объяснили выше, чем меньше есть фильтров в матчмейкинге, тем быстрей будет искать матчи но тем хуже будет их качество - собственно из за чего я и забросил хотс еще в прошлом году. Какое там качество матчей в ранкеде сейчас даже страшно представить.

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
Re: Сегодня Heroes of the Storm празднует 4 годовщину
« Ответ #50 : 02 Июня, 2019, 22:52:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
1. Где ты эти 4 года взял - не понятно. За 2.5-3 года - может быть. Но точно не 4.
2. Аудитория-то налетит, но если игра говно, то почему они остались? А смысл того, что ты написал дальше в этом ответе, до меня так и не дошел. Какой тезис там был? Может тогда отвечу.
3. Всегда подбирается в окрестностях одного ранга. Т.е. если ты алмаз 3, то тебе может забросить алмаз 1 только если он в одной группе с алмазом 5. Не понимаю претензии к этому. Во всех играх ГМЛ и МЛ, стримящихся на твиче, видел только изредка выпадающий хай алмаз. Платины и близко не было. Мне кажется, что ты про игру только по слухам слышал, а не сам играл.
4. Почему же когда подстраивались по 0.1% игроков герои были такими же по качеству? Я тебе даже больше скажу. Андуин - это второй герой, вышедший после отмены киберспорта. Но почему-то это де-факто первый где-то за 5-6 последних героев, который как будто бы специально под киберспорт заточен. Неужели дело не в подстраивании?.. Да не, бред какой-то. Они не не подстраиваются под 0.1% игроков, они наконец-то освободились от груза ожиданий со стороны Активижн, что позволило развернуться пошире, чем это было до декабря 2018 года.
Такая же однодневка, да. Чисто по ощущениям в игру играет как минимум не меньше народу, чем было до этого. Если нет увядания и оно все еще дышит, то очевидно, что оно все еще живо. Да, стагнирует, но про смерть говорить не приходится.
1. Дата выпуска 2 июня 2015 года - википедия.
2. Аудитория  близов всегда "отличалась" особенной фанатичностью, так что даже если проект окажется хреновым\полумертвым\тотально рандомным\ не доделанным (нужное подставить) все равно БУДЕТ группа фанатиков, которые будут будут "это" защищать и продолжать играть. Такое было уже не раз и не два , это такая фирменная фишка.
3. Я понимаю фанатизм он такой, но это ж откровенный пиздеж. Еще во времена когда хай ранкед кого то интересовал, были   случаи(с периодичной успешностью) когда мастера играли с даймондами(в лучшем случае, бывало и  с платиной), когда Д1 играли с Платиной1. Это происходило у 90% топ стримеров, у меня на д1 - мастер 3к тоже было. А вот сейчас, когда с игры ушло 99% киберкотлет и 90% игроков которым был интересен не казуальный ранкед, ты говоришь что разбросов НЕТ и  всех кидает в пределах своих рангов.
4. Все что еще выходило к хотсу, было запланировано заранее. То что Андуин был спроектирован под сцену тоже этим объясняется. Я очень хочу посмотреть на количество "контента" для хотса в ближайший год, прям вот очень.

По поводу народа играющего  и времени ожидания матчей тебе уже объяснили выше, чем меньше есть фильтров в матчмейкинге, тем быстрей будет искать матчи но тем хуже будет их качество - собственно из за чего я и забросил хотс еще в прошлом году. Какое там качество матчей в ранкеде сейчас даже страшно представить.
1. Перечитай, пожалуйста, речь не про дату выпуска шла.
2. Отвечать даже не буду, если у меня "фанбойские" очки, то у тебя явно "разочарованно-фанбойские"
3. Эм, ну я играю в хотс уже очень давно. На моей средней платине если регается 5 одиночек, то эти одиночки будут 2-4 платина. Разброс становится шире только в случае рега какой-нибудь группы. Я понимаю, что ты не играешь, но не стоит из-за этого называть МЕНЯ пиздаболом.
4. Может быть, мне точно неизвестно, что на внутренней кухне творится. Но Империй не выглядил особенно киберкотлетным, tbh.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2019, 23:09:14 by M.Snow »

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Сегодня Heroes of the Storm празднует 4 годовщину
« Ответ #51 : 02 Июня, 2019, 23:55:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотсу не 10 лет, как помойке 2 и лолу. И даже сейчас это число уже подходит к 100(сейчас 85).
ну это же проблема хоцца. и дело даже не в общем количестве, а в том что там очень долго был очень маленький выбор героев - забанили хила, противник пикнул второго и все, ты с каким-то дно-хилом играешь. с другими ролями примерно так же было. Первые годы героев нужно было выпускать раз в две недели, и попутно активно фиксить баланс. А в итоге игра умерла, но по количеству героев так и близко не догнала лолец и дотку.

ну и да, когда они погнались за остальными мобами, то утратили часть уникальности, а таких устоявшихся моб уже есть и третьему инвалиду там места не нашлось.

Tonni

  • Победитель NCB
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Сегодня Heroes of the Storm празднует 4 годовщину
« Ответ #52 : 03 Июня, 2019, 03:17:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Перечитай, пожалуйста, речь не про дату выпуска шла.
2. Отвечать даже не буду, если у меня "фанбойские" очки, то у тебя явно "разочарованно-фанбойские"
3. Эм, ну я играю в хотс уже очень давно. На моей средней платине если регается 5 одиночек, то эти одиночки будут 2-4 платина. Разброс становится шире только в случае рега какой-нибудь группы. Я понимаю, что ты не играешь, но не стоит из-за этого называть МЕНЯ пиздаболом.
4. Может быть, мне точно неизвестно, что на внутренней кухне творится. Но Империй не выглядил особенно киберкотлетным, tbh.
Нет я не фанбой и не фанатик, отнюдь. Я фанат, это совершенно разные вещи. Я люблю близов за то что они делали раньше, вов до середины катаклизма, за 3 варкрафт и 2 стракрафт, но в тоже время я презираю их за  похереный ХС, мертвую диаблу, мобилко "диабло", просранные полимеры в Хотсе и ВОВ с Дренора. Я играл в хотс с середины альфы(у меня около 4К+ игр в ранкеде), и я говорил про НЕ казуальных ранкед игроков(от д2 и выше), и вот на рангах лоу мастера было очень на мало случаев когда докидывали людей  с д4 и ниже. Я понимаю что на платине, возможно, все так и есть и что даже ты был на 100% прав в своих словах, но только потому что ты не играл на около высоких рангах. И откуда ты знаешь,сейчас, что с тобой постоянно регаются 4  одиночки, а не пати с 2 + 2 или 3+1+1(и тебе находит игры так же быстро как и раньше) ? По поводу Империя, они и раньше выпускали новых героев которые были откровенно слабые и для сцены(до апов) не годились (Пробиус, Лунара, Зулджин).

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Сегодня Heroes of the Storm празднует 4 годовщину
« Ответ #53 : 03 Июня, 2019, 09:04:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. получается в хотсе 100 героев будет, если текущие "мега-темпы" не замедлят ещё - через 4 году LUL
85 или 100 это так важно? Уверен, что в прочих МОБА с нормальной частотой играются героев 30 из этих 100. И как часто в Доте 2 или ЛоЛ выходят новые герои, раза 2-3 в год?
Прямо сейчас на твиче у лольца 126к зрителей, дота2 - 106к, хотс - 2к, это на 1к меньше чем у вц3. Игра определенно жива и развивается.
Просто в ХотС играют, а не смотрят, как играет кто-то другой.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2019, 09:06:40 by Demonseeker »

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 844

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Сегодня Heroes of the Storm празднует 4 годовщину
« Ответ #54 : 03 Июня, 2019, 10:03:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Страдает и агонизирует 4й год.
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
Re: Сегодня Heroes of the Storm празднует 4 годовщину
« Ответ #55 : 03 Июня, 2019, 10:25:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Перечитай, пожалуйста, речь не про дату выпуска шла.
2. Отвечать даже не буду, если у меня "фанбойские" очки, то у тебя явно "разочарованно-фанбойские"
3. Эм, ну я играю в хотс уже очень давно. На моей средней платине если регается 5 одиночек, то эти одиночки будут 2-4 платина. Разброс становится шире только в случае рега какой-нибудь группы. Я понимаю, что ты не играешь, но не стоит из-за этого называть МЕНЯ пиздаболом.
4. Может быть, мне точно неизвестно, что на внутренней кухне творится. Но Империй не выглядил особенно киберкотлетным, tbh.
И откуда ты знаешь,сейчас, что с тобой постоянно регаются 4  одиночки, а не пати с 2 + 2 или 3+1+1(и тебе находит игры так же быстро как и раньше) ?
Ну так есть же метки группы. Я не говорил, что постоянно регаются одиночки, было б лукавством так считать. Но средний рейтинг группы находится в этом диапазоне. А когда ввели "условие двух лиг", то я, ясно-понятно, не вижу никого выше 3 алмаза и ниже 3 золота.
Общий уровень матчмейкинга в хотсе, конечно, всегда оставлял желать лучшего. Хотя это чисто субъективно, конечно.
Предположим ситуацию. Ты 15 уровня, вражеская тима 18 уровня. Карта - Альтеракский перевал. Вот-вот появится возможность начать взламывать тюрьмы. Вы провели файт, сыграв 5 в 0. В итоге какая-нибудь гипотетическая Соня идет фармить сидж, кто-нибудь остается около тюрьмы контестить, а остальные идут на босса. В определенных сетапах это винкондишн и выиграть после этого для команды противника почти невозможно. Казалось бы, есть пространство для камбэка, это ж хорошо, но тут мы видим, что игра буквально не прощает ошибок. Один слитый файт вполне может стоить игры, даже если раньше этого и близко не было. Конечно, это от карты зависит, но вот такие хард камбэки довольно сильно раздражают.

 

закрыть