WORLD OF WARCRAFT

Тема: [BfA] [Друид - Страж] Предварительные наработки  (Прочитано 11318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Выбор расы

(показать/скрыть)

Выбор расы для cтража Альянса - /Ночной эльф
Выбор расы для cтража Орды - /Таурен Крутогорья

Пассивные способности

(показать/скрыть)

Межспециализационные пассивные способности друида
  • Облик медведя. Основополагающая для танкования способность, имеющаяся у друидов любой специализации. Помимо пассивного увеличения выносливости и брони (кстати говоря, стражи в Облике медведя получают значительно больше дополнительной выносливости, чем друиды других специализаций, принимающие этот облик, благодаря дополнительному
    усилению), увеличивает генерацию угрозы, а также предоставляет ряд скрытых эффектов, важных для танкования и не указанных во всплывающей подсказке: не позволяет боссам нанести критический урон друиду в Облике медведя, а также парировать его удары. При активации Облика медведя друид накапливает 20 ярости.

    Всё это строго необходимо для танкования, однако, разумеется, не является достаточным: друиды других специализаций, принявшие Облик медведя, без Родства со стражем всё равно не смогут танковать вообще, но даже с этим талантом их возможности танкования останутся урезанными.

    Помимо этого, в Облик медведя встроен также ряд ограничителей, чтобы снизить его влияние на способности исцеления, в том числе получаемые при выборе таланта Родство с исцелением. Во-первых, механика Дара Изеры такова, что эффективность этой способности привязана к запасу здоровья. Но cтраж за счёт Облика медведя и ряда других способностей имеет гораздо больше здоровья, чем друид любой другой специализации. Из-за этого эффективность Дара Изеры у cтража снижена наполовину по сравнению с друидами других специализаций. Во-вторых, применение прочих заклинаний исцеления, в том числе доступных при выборе таланта Родство с исцелением, не повышает угрозу cтража, в отличие от друидов других специализаций, чтобы cтраж не мог поддерживать угрозу, просто отлечиваясь где-то в сторонке от противника в облике гуманоида.

  • Критические удары. Пассивное увеличение вероятности критического удара на 5%. Общая способность с друидами специализации "Сила зверя".

Пассивные способности друида-cтража
  • Плотная шкура. Пассивное снижение входящего урона любого типа. Эту способность, помимо других "медвежьих" атакующих и защитных способностей, получают друиды других специализаций при выборе ими Родства со стражем. А вот пассивные способности далее по списку присущи только стражам, а прочим специализациям друида недоступны ни при каких обстоятельствах.

  • Специализация на кожаной броне. Типичная танковская пассивная способность, увеличивающая выносливость танковской специализации данного класса при ношении характерной для этого класса брони (в случае друида, речь о кожаной броне).

  • Молниеносные рефлексы. Пассивная способность, типичная для большинства танков, но обладающая в случае стража определённой спецификой. Она увеличивает вероятность уклонения стража за счёт того, что теперь его рейтинг уклонения равен рейтингу критического удара. У большинства других танковских специализаций аналогичная способность увеличивает рейтинг парирования. При этом базовая вероятность критического удара, равная 5%, а также классовые и расовые способности, такие, как Критические удары, Озлобленность и Прикосновение Элуны, не влияют на уклонение.

  • Страж природы. Искусность друидов-стражей. Как и у прочих танковских специализаций, увеличивает стражу силу атаки. Помимо этого, предоставляет способности, присущие именно стражу: дополнительное здоровье, а также бонус к получаемому исцелению.

  • Кровавая атака. Пассивная способность, уникальная для стража и не имеющая аналогов у других танковских специализаций. Позволяет генерировать дополнительную ярость.

  • Друид-Страж. Встроенная в специализацию стража система модификаторов, показывающих, насколько более эффективно или менее эффективно страж использует ту или иную общеклассовую или межспециализационную способность по сравнению с друидами других специализаций, которым по умолчанию или с помощью талантов категории "Родство" доступна эта же способность. С помощью модификаторов, указанных в тултипе Друида-Стража, необходимо корректировать, соответственно, показатели урона, времени восстановления и маназатрат, указанные в тултипе рассматриваемой классовой способности. Представляет интерес лишь для углублённо интересующихся вопросом теоретиков. Также следует отметить, что всё написанное выше касается лишь тултипа способности, указанного на wowhead.com: в игре всплывающие подсказки показывают для каждой способности итоговый урон, время восстановления и маназатраты с учётом вообще всех модификаторов, а не только Друида-Страж.

Выживаемость

(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Общая информация

Хотя каждому интуитивно понятно, что такое выживаемость, в игровой практике под ней часто подразумеваются разные вещи. Поэтому ниже будет описаны два основных требования, которые предъявляются к танку в плане выживаемости.

Мгновенная, или ультимативная, выживаемость - это способность танка выдерживать мощный входящий урон, получаемый или единовременно, или за очень короткий промежуток времени (продолжительностью в две-три секунды). Основной критерий достаточности для ультимативной выживаемости танка - то, что он получил ультимативный урон и не только остался жив, но и не умер в течение двух-трёх секунд после его получения.

Основной показатель в логах для отслеживания ультимативной выживаемости - TMI.

Регулярная выживаемость - это время, в течение которого танк может выдерживать регулярный входящий урон, типичный для данного противника (противников). Здесь основным критерием достаточности регулярной выживаемости выступает продолжительность промежутка времени (измеряемого как в секундах/минутах, так и в количестве типичных (регулярных) ударов противника), в течение которого танк может жить, не получая стороннего исцеления.

Основной показатель в логах для отслеживания регулярной выживаемости - сторонний HTpS (то есть полученное стражем исцеление от других игроков).

  • для ультимативной выживаемости важны запас здоровья и способности, снижающие входящий урон;
  • для регулярной выживаемости важны все пассивные и все регулярные активные способности (и увеличивающие максимальный запас здоровья, и снижающие входящий урон, и исцеляющие).

Управление выживаемостью

Активная регулярная защита
  • Способности
    • Железный мех: основная способность регулярной активной защиты. Временно усиливает броню стража. Обеспечивает защиту от получаемого физического урона, кроме урона от тех физических способностей, которые игнорируют броню игроков, например, от способностей кровотечения. Именно на Железный мех - по крайней мере, во время активной фазы танкования - расходуется основной объём накапливаемой стражем ярости, и эффективное управление этой способностью, особенно с точки зрения мгновенной выживаемости, полностью зависит от грамотного управления яростью.
      (показать/скрыть)
      С точки зрения регулярной выживаемости страж должен всю фазу активного танкования поддерживать на себе один-два "слоя" Железного меха. Количество "слоёв" (один или два) зависит от величины получаемого урона, а также от возможности самого стража генерировать ярость.
      С точки зрения мгновенной выживаемости страж должен за пять-шесть секунд до получения урона накопить 90 единиц ярости и больше, дважды прожать Железный мех, после чего в течение пяти-шести секунд успеть накопить ярость ещё для одного-двух "слоёв" Железного меха.

    • Неистовое восстановление: главная исцеляющая способность стража. В течение трёх секунд после применения исцеляет стража в объёме, пропорциональном максимальному запасу его здоровья. Имеет два заряда. Относительно высокое время восстановления способности в сочетании с её довольно низкой стоимостью делает удельные затраты ярости на Неистовое восстановление (то есть затраты в расчёте на секунду активного боя) незначительными. По этим же причинам эффективное управление этой способностью заключается не в управлении яростью, а скорее в тщательном расчёте времени: с одной стороны, к моменту получения стражем значимого входящего урона должен быть доступен как минимум один заряд Неистового восстановления (а другой заряд должен успеть откатиться к моменту получения следующей порции урона); с другой стороны, с учётом незначительных затрат ярости слишком большие простои в применении Неистового восстановления будут неэффективны (хотя могут и не оказать критичного влияния на выживаемость стража).
      (показать/скрыть)
      С точки зрения регулярной выживаемости Неистовое восстановление используется для периодической "подпитки" запаса здоровья на этапе получения регулярного урона от босса. Наиболее эффективно эта способность действует в отсутствие стороннего исцеления: из-за того, что исцеляющий эффект растянут на три секунды, высока вероятность, что при лекаре, активно исцеляющем стража, заметная доля Неистового восстановления может уйти в оверхил.
      С точки зрения мгновенной выживаемости Неистовое восстановление используется для того, чтобы восстановить здоровье стража (желательно, до максимального уровня) перед получением мощного входящего урона.

  • Таланты
    Все таланты, предоставляющие стражу дополнительные регулярные защитные способности (а не усиливающие уже имеющиеся способности), связаны с использованием Взбучки.
    • Хранитель земли. Талант 90 уровня, при наличии которого каждая Взбучка снижает урон, получаемый стражем от одной вражеской автоатаки.
      (показать/скрыть)
      С точки зрения регулярной выживаемости в бою при наличии Хранителя земли необходимо применять Взбучку всегда, когда эта способность становится доступной.
      С точки зрения мгновенной выживаемости при наличии Хранителя земли в бою с боссом страж должен использовать Взбучку сразу же после получения мощного входящего урона, но до нанесения боссом автоатаки, чтобы урон от данной автоатаки оказался сниженным.

    • Яростное разрывание. Талант 100 уровня, при наличии которого каждый заряд периодического урона Взбучки на противнике снижает урон, наносимый этим противником стражу.
      (показать/скрыть)
      С точки зрения регулярной выживаемости и мгновенной выживаемости стражу необходимо постоянно поддерживать максимальное число зарядов периодического урона на всех доступных целях.

    • Раздавить. Талант 100 уровня, при наличии которого стражу становится доступной соответствующая способность ближнего боя, снижающая весь получаемый урон в обмен на поглощение двойного эффекта кровотечения Взбучки на любой цели.
      С точки зрения регулярной выживаемости и мгновенной выживаемости стражу необходимо постоянно поддерживать на себе эффект Раздавить, а для этого - всегда иметь под рукой противника как минимум с двумя зарядами периодического урона от Взбучки.

Активная нерегулярная защита
  • Способности
  • Таланты
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2018, 22:49:02 by Бродягасашка »

 

закрыть