WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новый бонус для Battle for Azeroth будет связан с легендарным плащом и порчей  (Прочитано 37484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908



Во время вчерашнего интервью с порталом WowChakra директор World of Warcraft Ион Хаззикостас сообщил, что 100% бонус к репутации "Впечатляющая влиятельность", действующий сейчас в Battle for Azeroth, не будет продлен как бонус к опыту, но заменится иной прибавкой, которая позволит отставшим персонажам и альтернативным героям поскорее нагнать упущенное в "Видениях Н'Зота".:cut:

Отвечая на вопрос о том, чем же игроки могут заняться до выхода препатча Shadowlands, Ион кратко упомянул новейшее обновление, "Видения Н'Зота", и отметил, что разработчики могут дать игрокам новые задачи и цели в нем: "... однако мы продолжаем наблюдать за Battle for Azeroth и тем, что прямо сейчас происходит в 'Видениях Н'Зота', размышляем о новых опциях, которые могут стать новыми целями для игроков и новыми полезными наградами в нынешнем контенте".

На более конкретный вопрос о бонусе к репутации Ион ответил, что его продлевать разработчики не собираются, однако предложат на замену иное постоянное усиление, что поможет альтернативным персонажам и отстающим игрокам. Он отметил, что сейчас игроки испытывают некоторые сложности с развитием легендарного плаща и получением определенных эффектов пораженных порчей предметов, так что, судя по всему, новый бонус будет связан как раз с этими моментами.

Вот что сказал Хаззикостас: "После этого мы собираемся переключиться на кое-что другое, и надеемся, что в ближайшие дни у нас появятся некоторые новости об этом. Появятся некоторые новые бонусы, возможно постоянные, которые поставят перед вами новые цели и, в частности, помогут вашим альтернативным персонажам поскорее нагнать упущенное. Об этом мы часто слышали от людей: 'Эй, я прокачал всех этих персонажей до 120, но неужели мне придется выполнять все эти задачи, чтобы развить свой легендарный плащ до нужного уровня?' или 'Как мне получить нужные эффекты порчи?'. Эти вопросы препятствуют приемлемой игре на альтернативных персонажах и нам хотелось бы упростить их и сделать жизнь проще для всех тех, у кого есть целые отряды героев 120 уровня, которым кажется, что сейчас они не могут спокойно играть".

В ближайшее время, возможно уже сегодня вечером или в начале следующей неделе, мы получим конкретные подробности о новом бонусе. Судя по всему, этот бонус поможет решить ключевые проблемы "Видений Н'Зота" с легендарным плащом, упростив и ускорив его развитие до нужных уровней, а также получением пораженных порчей предметов, позволив игрокам каким-то образом влиять на то, какие вещи с какими эффектами они добывают.

PersonalLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Личнаяжиззнь
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
позволив игрокам каким-то образом влиять на то, какие вещи с какими эффектами они добывают.
надеюсь реализация будет вменяемой

k1rka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Свеживатель Душ
Подскажите, до какого числа бонус к репутации.

Akinfazag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
Цитировать
позволив игрокам каким-то образом влиять на то, какие вещи с какими эффектами они добывают.
надеюсь реализация будет вменяемой
Конечно вменяемой, чтоб все купили нужную порчу, и задумались о том, что расти не куда дальше и можно дропать подписку

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Подскажите, до какого числа бонус к репутации.

По 18-е мая

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4339
Цитировать
позволив игрокам каким-то образом влиять на то, какие вещи с какими эффектами они добывают.
надеюсь реализация будет вменяемой
Будут падать две скоррапченные 470 шмотки за ран )))

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5753
  • Unsubbed
Стандартная политика близзард. Дождаться, пока все утонут в гринде, и только после этого давать кэтч-апы, точнее даже не кэтч-апы, а просто нормальную скорость прогресса. Печально, но если раньше был смысл возвращаться в игру в районе х.2, то теперь это даже не х.3, а скорее время ближе к пре-патчу.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Стандартная политика близзард. Дождаться, пока все утонут в гринде, и только после этого давать кэтч-апы, точнее даже не кэтч-апы, а просто нормальную скорость прогресса. Печально, но если раньше был смысл возвращаться в игру в районе х.2, то теперь это даже не х.3, а скорее время ближе к пре-патчу.

Бутылку получить можно минут за десять. Гринда нет, если не бежать в рейды всякие. Мне вот на контент 8.3 все равно. И то 9 плащ
WoW: Nothing lasts

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 658

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
Стандартная политика близзард. Дождаться, пока все утонут в гринде, и только после этого давать кэтч-апы, точнее даже не кэтч-апы, а просто нормальную скорость прогресса. Печально, но если раньше был смысл возвращаться в игру в районе х.2, то теперь это даже не х.3, а скорее время ближе к пре-патчу.
это ты типа выпендрился своим "кетчапом"?) можно ведь и нормально написать. а по гринду так всегда - кто хочет быстро и сейчас прогресс - те гриндят, кто не хочет - те потом придут, когда все ослабят

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Стандартная политика близзард. Дождаться, пока все утонут в гринде, и только после этого давать кэтч-апы, точнее даже не кэтч-апы, а просто нормальную скорость прогресса. Печально, но если раньше был смысл возвращаться в игру в районе х.2, то теперь это даже не х.3, а скорее время ближе к пре-патчу.
Наоборот они вообще не обязаны делать эти бонусы, это ммо рпг всегда должен быть нудный гринд, который при достижении даёт чувство того самого наслаждения. Сейчас просто народ сильно зажрался, ничего не хочет делать, а только ноет, вот и близзардам приходиться на такие уступки идти. В этом то они и сами виноваты, не надо было на протяжении всех аддонов постоянные поблажки делать нерфя все подряд.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
Цитировать
позволив игрокам каким-то образом влиять на то, какие вещи с какими эффектами они добывают.
надеюсь реализация будет вменяемой
Конечно вменяемой, чтоб все купили нужную порчу, и задумались о том, что расти не куда дальше и можно дропать подписку
То есть кому-то действительно важно не достичь результата где-либо, а просто одеть персонажа в БиС порчу?
Без какой-то более нетривиальной цели это звучит как-то бессмысленно.

Doredox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Стандартная политика близзард. Дождаться, пока все утонут в гринде, и только после этого давать кэтч-апы, точнее даже не кэтч-апы, а просто нормальную скорость прогресса. Печально, но если раньше был смысл возвращаться в игру в районе х.2, то теперь это даже не х.3, а скорее время ближе к пре-патчу.
это ты типа выпендрился своим "кетчапом"?) можно ведь и нормально написать. а по гринду так всегда - кто хочет быстро и сейчас прогресс - те гриндят, кто не хочет - те потом придут, когда все ослабят
Он недавно жаловался что не может убить обычных мобов, так что не воспринимай его критику как что то объективное, и реально связанное с вовом.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
Стандартная политика близзард. Дождаться, пока все утонут в гринде, и только после этого давать кэтч-апы, точнее даже не кэтч-апы, а просто нормальную скорость прогресса. Печально, но если раньше был смысл возвращаться в игру в районе х.2, то теперь это даже не х.3, а скорее время ближе к пре-патчу.

Бутылку получить можно минут за десять. Гринда нет, если не бежать в рейды всякие. Мне вот на контент 8.3 все равно. И то 9 плащ
Его нет, даже если стремиться к рейдам.  :)
Если прям очень нужно догнать, то одну неделю можно поделать дейлики. Но большая часть сущностей всё равно будет с викликов и малого видения, проходя которые, плащ можно прокачать полностью за полтора месяца (5-6 недель).
А виклики + малые виденья - это суммарно надо за всю неделю потратить 2-2.5 часа. Но при этом и это никак гриндом не назвать - потому-что это суммарное время, которое тратиться не на однообразное убийство каких-то мобов, а на вполне разнообразные задачи вторжений.
При этом шея апается до нужного уровня прямо в стартовой цепочке патча, а новые эссенции по мере выполнения викликов.
Да в личе на бадж-раны больше времени уходило, лол
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2020, 09:57:12 by Lesoro »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2224
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Ох как же это в стиле Близзард.
Мы делаем хреновое геймдизайнерское решение, а потом с барского плеча исправляем свой косяк каким нибудь заурядным способом, потому что мы такие добрые и классные и ладно так уж быть холопы мы слушаем игроков но только тогда когда хотим.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5753
  • Unsubbed
Ох как же это в стиле Близзард.
Мы делаем хреновое геймдизайнерское решение, а потом с барского плеча исправляем свой косяк каким нибудь заурядным способом, потому что мы такие добрые и классные и ладно так уж быть холопы мы слушаем игроков но только тогда когда хотим.
А так было всегда. Иногда кажется, что им для чистоты статистики нужно обязательно посмотреть, сколько же игроков в итоге свалит из за их кривых решений. В катаклизме сложность. В пандах гринд реп. В дреноре удаление полетов. В легионе гринд ап и рандом с легами. В бфа вот упоротое количество бесконечного гринда на мэйне, не дающее играть на альтах.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть