WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок прошел жуткие видения Штормграда и Оргриммара с 5 масками и 4 отсутствующими персонажами  (Прочитано 21291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Я не думал что в игре настолько больные люди, это просто жесть, меня тошнит даже викли видение проходить с 5 масками, а он прошёл фул ещё и с овердофига хп :facepalm:
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Я не думал что в игре настолько больные люди, это просто жесть, меня тошнит даже викли видение проходить с 5 масками, а он прошёл фул ещё и с овердофига хп :facepalm:

Может это ты больной, играешь в ММОРПГ и не хочешь гриндить

KronosV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
дело в ультимативности и простоте этого класса.
вот она, причина гнева в адрес дх, простота, все "отцы" ведь хотят иметь 20 кнопок в ротации что бы СЛОЖНА!!!1!1!!! и выдавать дпс, а тут какие-то дх с двумя скилкми делают больше их.

Ну, не совсем. Дело не в том что игроки не хотят чтобы в игре не было простых классов, игроки хотят чтобы сложный геймплей вознаграждался. Вот допустим есть в игре три класса, которые наносят Самый Большой Урон. Но при этом у одного из них для этого надо просто прожимать две способности, когда они не на кд, а всё остальное время жать третью. А для оставшихся двух надо играть в Гитар Хиро, где любое пропущенное комбо сразу же сбрасывает тебя в лучшем случае в середину таблицы. Это чувствуется как-то нечестно?
При этом это еще можно усугубить. Например у первого класса есть и мобильности, и лечение, а у второго нету мобильности, в то время как третий не умеет лечится, или у него очень плохой сейв, например.
P.S. Все совпадения случайны, персонажи и события вымышлены.
у кого гитар хиро,идиот? Все классы в бфа, за исключением парочки имеют от 3 до 5 кнопок в ротации,о чем речь?)
Я понимаю что агрессия - признак попытки в недалёкого, но доминантного самца, и клюну, ведь верю в то что даже такие могут исправиться. Сам же просто дам наводки, чтобы мозг подключился, в конце-концов - по клавишам же ты смог попасть. Я говорил про геймдизайн в целом, и нигде не упоминал конкретные классы, и даже игры. Подобная система обычно работает не только в Вове. В следующий раз рекомендую не просто агриться на ключевые слова, а хотя бы пытаться читать написанное, благо там всего чуть больше ста слов.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2020, 22:31:46 by KronosV »

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Может это ты больной, играешь в ММОРПГ и не хочешь гриндить
У меня аж прям подгорело. Сектанты, это вы больные, наглухо причем, болезнь называется "гринд головного мозга". Ни одного пруфа, что гринд в ММО - это основа игры и что жопочасы являются показателем успеха - зато ора.....Адекватные ММО-игры используют либо ограниченный гринд (называется фарм и капы, как например дейлики, в данном случае кап - один раз в день), либо используют его как косметический бонус, а не основу развития персонажа.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2020, 22:57:16 by DarkBargain »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Ни одного пруфа, что гринд в ММО - это основа игры

Meh
(показать/скрыть)
Остальное у вас в головушке.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4374
Может это ты больной, играешь в ММОРПГ и не хочешь гриндить
У меня аж прям подгорело. Сектанты, это вы больные, наглухо причем, болезнь называется "гринд головного мозга". Ни одного пруфа, что гринд в ММО - это основа игры и что жопочасы являются показателем успеха - зато ора.....Адекватные ММО-игры используют либо ограниченный гринд (называется фарм и капы, как например дейлики, в данном случае кап - один раз в день), либо используют его как косметический бонус, а не основу развития персонажа.
Ну видения тоже ограничены софт-капами. Отбил три нападения - полутал 3 бутылки. Больше - только фармить арены/м+ и покупать бутылки за эхо, но там такие курсы, что целенаправленно заниматься этим - мазохизм. Вообще у близзов с этим в последнее время лично я проблем не замечаю, софт-капы везде адекватные. Пожалуй одна проблема - несмотря на эти софткапы фармить всё равно многовато. Но в целом терпимо.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2020, 23:15:48 by vsb »

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359
Это все, что нужно знать о "балансе" в wow на данный момент времени. Занавес.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3322

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Серьезно, хз как близзы умудрились, но нынче в трех-четырех кнопках+бурстах бмов больше механик, нежели у дх.

Такое себе бла бла бла.
Топ 2 ДД и топ 1 БМ
https://www.warcraftlogs.com/reports/T2bCwJQjp9nk1HLP#fight=36&type=casts&source=21

Топ 133 дх (взял его ибо до только несколько азиатов на дх)
https://www.warcraftlogs.com/reports/t1HaWZm7fdTnDRKq#fight=34&type=casts&source=27

ПС Нет, не играю на ДХ.

Эт к чему сейчас? Тем более лог сурва.
Речь как бы не о сферическом дпс в вакууме, а в геймплее, который у некоторых спеков страдает, и сводится к "жми что не на кд".
В бфа на бме близзам удалось частично уйти от этого введением встроенной механики поддержания баффа на пете, встроенному откату кк от кобры+никуда не делось поддержание клива и откат озверина (азеритовые и обычные таланты в учет не беру). Спек все еще простой, но абилки приятно взаимодействуют друг с другом, что выстраивает вполне осмысленную ротацию, нежели в том же легионе, где хант просто спамил покемонами.
Тем временем весь геймплей за дх заключается в "зайди в мету с максимальным количеством гнева". Прибавь к этому высокую мобильность, достаток в контроле, высокую выживаемость - получишь причину вайна.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2020, 00:27:33 by jenechek »

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Серьезно, хз как близзы умудрились, но нынче в трех-четырех кнопках+бурстах бмов больше механик, нежели у дх.

Такое себе бла бла бла.
Топ 2 ДД и топ 1 БМ
https://www.warcraftlogs.com/reports/T2bCwJQjp9nk1HLP#fight=36&type=casts&source=21

Топ 133 дх (взял его ибо до только несколько азиатов на дх)
https://www.warcraftlogs.com/reports/t1HaWZm7fdTnDRKq#fight=34&type=casts&source=27

ПС Нет, не играю на ДХ.

Эт к чему сейчас? Тем более лог сурва.

Спасибо. Моя ошибка. Исправил пост.
Правда мало что изменилось.


Речь как бы не о сферическом дпс в вакууме

Да именно о нем. Ведь основная проблема это
они не имба и не оп класс.

По-этому геймплей геймплеем, а выживать в Ульдуме как-то надо. Например поиском очередной имбы, которая руинит болонс и мешает достигать высот (иначе в чем суть воя то?)


(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2020, 00:51:05 by Kontey »

Terible

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэрибл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
могли удивить, что прошел какойто маг или элем шаман. но дх...

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
А когда обсирают дх,почему все забывают про бмов?
у бма пета за пару секунд сносят с 5 людьми в пати... бегали-знаем
Сейчас бы привязывать урон в видениях к количеству игроков...
Сперва бы матчасть изучить. Ах, да, это же набклаб.
П.с. Как минимум за бма и ретрика помимо дх это вполне реально, за протпала и Дк не уверен, потянет ли дпс, хотя если напрокает сварок то вполне. Но вопрос - зачем? Это примерно как ключ в соло в протспеке. Можно, но я лучше потрачу эти 4 часа более осмысленно, а не ради минуты славы в новостной ленте нк.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2020, 03:03:14 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Сэйбот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэймэй/Сэйбот
    • Класс: Друид/маг
    • Сервер: Гордунни
А когда обсирают дх,почему все забывают про бмов?
у бма пета за пару секунд сносят с 5 людьми в пати... бегали-знаем
Сейчас бы привязывать урон в видениях к количеству игроков...
Сперва бы матчасть изучить. Ах, да, это же набклаб.
П.с. Как минимум за бма и ретрика помимо дх это вполне реально, за протпала и Дк не уверен, потянет ли дпс, хотя если напрокает сварок то вполне. Но вопрос - зачем? Это примерно как ключ в соло в протспеке. Можно, но я лучше потрачу эти 4 часа более осмысленно, а не ради минуты славы в новостной ленте нк.
Ну так, на минуточку, там есть скрытые модификаторы урона, в зависимости от спеков людей в пати. Например танк снижает хп, но повышает урон, хил аналогично.
Так что там про матчасть?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Думаю многие прочитав заголовок сразу угадали класс.
Не только сразу угадал что это ДХ но и угадал порчу за счет которой он прошел)

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Ни одного пруфа, что гринд в ММО - это основа игры

Meh
(показать/скрыть)
Остальное у вас в головушке.

Вики рулит...
А дальше в том же абзаце почему скопировать забыли?


Ролевая игра Progress Quest создана как пародия на такое положение. В EVE Online персонаж изучает умения в зависимости от реального времени, очки опыта в ней не являются мерой развития.

Речь все таки о том что гринд не есть основная часть мморпг и ВоВ в частности.
Всегда надо что-то гриндить, но построение всей игры вокруг механики гринда это не путь ВоВ

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Думаю многие прочитав заголовок сразу угадали класс.
Ждем защитников дх со своими: "посмотри топ дпсеров", "посмотри ладдер на арене" там ведь нет так много дх, они не имба и не оп класс.
Думаю подобное можно и за другие классы провернуть. За того же фурика, например.

Не знаю класс, который каждые 6-7 доджит любой урон и имеет бешеный селфхил и может изи доджить иллюзии, своим полетом.
Я тоже не знаю. Также не знаю, почему это является обязательным для подобного прохождения.
У того же фурика селфхила достаточно на толстых паках.

 

закрыть