WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые подробности о режиме синхронизации для групп  (Прочитано 24634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
... игнорят, даже предложение заплатить прилично ...
может быть потому и игнорят, что твое "заплатить прилично" для всех остальных, это - "курам на смех"

что в твоем понимании "прилично заплатить" ?

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что в твоем понимании "прилично заплатить" ?

Ну, на 30-ом левеле каком, получить, на халяву, 300-500 штук (тысяч если не понятно) голды (и это при учете того, что, тысяч за 10, с удовольствием, подписывают гильд-хартии)... Я это, считаю, прилично...

Может быть я устарел.

Если так... То скажи, что, нынче, для 30-40-х, считается приличным. Может я устарел...
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2019, 22:46:10 by unihorn »

xDarkSTALKERx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • There are no virgins, life is fucking everyone!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Карамонис
    • Класс: Фурик
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
"Если все члены группы выполнили задание, то повторно принять и выполнить его не удастся." - спрашивается, на кой черт? Я хочу перепройти некоторые задания (скажем Пандарии) своим основным персонажем, а не качать твинка до 80 уровня, или искать сторонних людей для совместного прохождения устаревшего контента (еще с просьбой не торопится: "я тут вообще то квесты читать пытаюсь")...
В этом примерно и проблема. Реальный толк был бы только от фичи типа глобальное путешествие во времени, которая позволила бы вернуться назад абсолютно в любой контент и сделать его снова. Чисто из соображений эффективности. В этой игре полно контента. Да, некоторый уже протух, но есть так же и куча годного. Так например какой смысл делать новые инсты, если их в игре скопилась уже добрая сотня? А эта фича бессмысленна чуть более, чем полностью. Там проще в 100500 раз не синхронизироваться, а тупо пропаравозить.
А ты прикинь, что есть нормальные игроки, которым это интересно будет, есть люди которым это будет в кайф, а не ущербные олени, которым главное азазазаза апнуть  хайл Левл и бегать тупо по актуалу и зергом выносить ЦЛК.... да попади они в балансе в ЦЛК , таких вот игроков поимеет первый же бос(Смертушка с косой) во все щели и во всех позах, бонально этот режим позволит ньюфагам испытать себя в старых инстах, на пример на получать люлей от первого босса в Скттекских залах(долбленные элементали) и понять наконец... что зерг- это не тактика убийства, а раса в Star Craft
Когда ты пошёл и убил кого-то — погиб один человек, а если ты крикнул: «Убивайте!» — погибнет столько, сколько безумцев тебя услышали.

Tanaris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хоть и интересная задумка, но всё же довольно сомнительная. Не знаю какой в ней смысл, лоулвл бывает просит о помощи хайлвл, как раз для того чтобы тот ваншотал всё и вся, неактулаьные инсты, рейды те же арены в Награнде, ЗулДраке или в Сумеречно нагорье.

Radenchik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арт
    • Класс: Лок
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понимаю что вы ноете - система огонь. Вот захотелось мне сходить в старый данж или пройти старую локацию квестов, освежить воспоминания так сказать, но качать нового перса ради этой одной локации желания нет как и ради этого данжа. А так нашёл в поиске групп какого-то нубасса и вы вместе идёте их проходить, ну или просто весишь в группе и проходишь локацию, ностальгируешь. Или если друг начал играть или согилльдеец качать альта, но активно играть и помогать влом, то тоже класснаяя штука - пошёл если есть желание вместе качаться и не надо нового перса заводить ради такого дела. Огонь же!

Аидахо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аидахо
    • Класс: Монах
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Так, по крайней мере, на русских серваках... Более того, часто игнорят, даже предложение заплатить прилично (в том числе и когда высокоуровневым просишь мелких помочь с "серыми" квестами "на ослабление" мобов)...


Ослабить мобов можно игрушкой, что продает НПС в Огри. Меч какой-то там...сорри не помню название точно. Сам так всех мобов ослаблял.

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ослабить мобов можно игрушкой, что продает НПС в Огри. Меч какой-то там...сорри не помню название точно. Сам так всех мобов ослаблял.

Пластиковый меч.

К сожалению игрушка не всегда работоспособна...

Вон, к примеру, квесты с "огром не любящем убивать" около черной горы... Там надо ослабить тамошних, черножелезных, дворфов... Что-бы огр на них сел и слегка придушил, но не убил...

Но вот проблема... Огреб ты их мечом... И они тут-же почти полный отхил берут (игромех, дедушку его в попу)... Меч, уже, на него, не действует... И он, уже, "не ослабленный" (сиречь убивается взглядом). Со всем вытекающим гемором...

Плюс, что-бы работало, надо быть не менее чем на 11 уровней выше...

И, следовательно, в предпоследнем аддоне перед актуалом, к примеру, уже, особо, пластиковым мечом, не поослабляешь (например, на 110, в Дреноре, когда, еще, БФА не было: для ослабления требовался, минимум, 111 левел (иначе "слишком сильный противник"), но максимальным, на тот момент, был, лишь, понятное дело, 110-й..).

Вот.

Игрушка хорошая. И выручает не редко... Но, к сожалению, далеко не всегда, и не везде...

Хорошим решением было-бы сделать таких мобов, как минимум во время квеста на них, автоскалируемыми (под твой левел)... Но... Но... Мечты...
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2019, 23:10:46 by unihorn »

Balamut2227

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
  • Per Aspera ad Astra
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного не понятно почему решили скалировать по брейкпойнтам, а не под уровень определёного игрока. Лидера, например.

А в подземельях, в тех же дедмайнс, что 120й что 60й шороху наведут примерно одинаково. Есть ведь уровень самого подземелья, почему бы не скалировать именно под него.
о--(==========-
Per Aspera ad Astra

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добро пожаловать в Эверквест 2 2007 года, где уровень группы, подстраивался под мелкого автоматом...
В ЭКе это называлось редим обучения и давало мелкому кучу опыта, а старшому награды вроде книжек мастера и прочих полезных вещей. Что дает сейчас режим непонятно. У мелкого все остается как было. Хайлев видимо будет получать ревард уровня таймволка.
Причем опять рэндомно.Нафиг надо.Не,если там попросят помочь пройти инст-можно будет попробовать включить эту штуку.Но,проще конечно пронести по-быстрому-и тебе не напряжно.и мелкому норм.на счет квестов-не знаю.Вряд-ли буду пользоваться.

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Значит так.... Испытал я, сегодня, эту самую синхронизацию...

Я, мелким воином 13 уровня, в Златоземье, разведка шахт (первую уже разведал). И он, 71 (своими 120-ми ему было стремно эксперементировать), Рыцарь Смерти...

Значит вот. Ссинхрились... Идем в Яшмовую шахту разведывать...

Квест на разведку в яшме, ему, 71-му, не шарился (и не автопринялся)...

А у меня, мелкого, не засчиталась разведка... От слова ни совсем (хотя я, в ней, в яшме, как обычно, вырезал все, включая паучиху рарную, и руду собрал всю)...

В общем синхронизация это какая-то стремная штука... Имхо... Кривая и сырая...

И, походу, в ней, прогресс свой. Не только для крупных, но и мелких...

Сиречь, если мелкий квест не сделал какой... То ему лучше не синхрится... Может поломать прогресс себе...

А, повторно, какой смысл, мелкому, синхрится с крупным?..

71 получил, если что, ноль опыта... Квест ему не расшарился... Хотя волки с кобольдами воспринимались как уровневые...

Хотя это может от того, что он Рыцарь Смерти (а они с 50 начинают)... А мой 13-м был... И хотя часть способностей, 71-му, ограничили... И он еще с другого сервера был...

В общем вот...

Есть, у кого, еще опыт (не только со стороны крупных, но и мелких (особенно меня интересует первое прохождение квеста мелким))?..

Вон, если что, на Яшмовой проверить можно, выше упомянутой...
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2019, 15:59:44 by unihorn »

 

закрыть