В этом сезоне повторяется первый сезон легиона. Тогда близзы не учли потока халявного илвл из ключей, и рейд закрывался гораздо быстрее ожидаемого. Сейчас близзы не учли потока халявного илвл от новой системы апа шмота - и рейд закрывается гораздо быстрее ожидаемого.
Сложность боссов, в плане механик, хорошая, но они затюнены под шмот ниже того, что есть/будет у отбивающих кап гребней. Поэтому любой коллектив уже прошёл и ещё пройдёт гораздо дальше обычного.
Игнор механик накопленным шмотом, который должен был бы начать работать к середине сезона, у многих работает уже с первой-второй недели.
Пример: на гер элементалях уже многие не меняются боссами. Шмот позволяет.
Пример: гер эксперименты уже у многих переводятся всего за два дебафа от второго босса, а эти дебафы - основная сложность боя.
Показалось, что сложновато. До сих пор ласта в нормале не убил. В гере на первом боссе отвайпались, не осилили. Ну ладно, сезон длинный, торопиться не куда.
Там на ласте из сложного только научить крабов видеть бомбы и уносить их в астрал. В целом на третьей фазе вайпнутся крайне сложно если с бомбами порядок. По сравнению с рашагет, ласт намного показался легче.
Как человек, осваивавший Саркарета с пугами, скажу, что 95% траев оканчивается на 30% хп, то есть сразу после того, как на третьей фазе начинается движ. 4% положим на вайпы на первой-второй фазе по недоразумению, и только последний процент траев переживает хотя бы самое начало движа третьей фазы.
Третья фаза Саркарета вообще не прощает ошибок, даже в нормале - любой косяк это даже не смерть, а вайп. И не только бомбы: кто-то поймал танковский клив - вайп; разбили все камни - вайп; разбили мало камней - вайп, но не сразу.
Рашагет же в обычке вообще не представляла проблем.
Саркарет совсем не сложный для организованной ответственной группы, но пуги и даже некоторые статики - не такие. Для них он адовый.