WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4/10] Заклинательница клинков Алуриэль  (Прочитано 83075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)



Алуриэль всегда была талантливым магом. Благодаря мастерству в фехтовании, она быстро возвысилась в рядах Ночной стражи. Но чем больше силы она обретала, тем большего хотела достичь. Она училась у магов в университете Сурамара, проводя дни в тренировочных боях, а ночи – в изучении механологии. Свое оружие и броню она закалила в Ночном Колодце, вложив магию в драгоценные металлы. Она – первая заклинательница клинков и привержена в равной степени школам огня, льда и тайной магии.


Содержание
:cut:




Заклинательница клинков Алуриэль по очереди использует чары трех школ: льда, огня и тайной магии. Каждая школа предоставляет ей особую способность, которую она может использовать только во время действия соответствующих чар. Алуриэль манипулирует магией чар при помощи команд "Репликация", "Детонация", "Анимация".

Мастер клинков
  • Аннигиляция - Алуриэль проводит серию атак, поражая до двух противников перед собой и нанося за каждый раунд атак 445995 - 455005 ед. физического урона, равномерно распределяемого между обеими целями. В течение последующих 1.5 мин основная цель заклинательницы клинков Алуриэль будет получать на 75% больше урона от ее физических атак.
Повелительница льда
  • Знак льда - Алуриэль помечает игроков "Знаком льда". Каждый помеченный игрок наносит союзникам в радиусе 8 м 76763 - 80701 ед. урона от магии льда. Этот урон вызывает эффект "Обморожение", увеличивающий получаемый урон от "Знака льда" на 80% за каждый наложенный эффект. Если два игрока со "Знаком льда" подойдут вплотную друг к другу, произойдет взрыв, наносящий 87750 - 92250 ед. урона от магии льда, а "Знак льда" при этом перейдет на ближайшего к ним союзника. Этот эффект в первую очередь выбирает цели, на которые не действует "Обморожение".
  • Репликация: знак льда - "Знак льда" действует на дополнительные цели.
  • Детонация: знак льда - Алуриэль взрывает "Знак льда" на всех игроках, на которых он действует. Каждый пораженный "Знаком льда" игрок наносит 87760 - 92240 ед. урона от магии льда всем союзникам рядом с собой. На месте взрывов остаются замерзшие лужи.
      • Замерзшая лужа - Замерзшие лужи наносят 48750 - 51250 ед. урона от магии льда находящимся в них противникам и снижают их скорость передвижения на 25%.
  • Анимация: знак льда - В замерзших лужах сохраняется остаточная магия. Алуриэль активирует ледяные чары.
      • Взрыв льда - Ледяные чары периодически излучают холод, нанося 14040 - 14760 ед. урона от магии льда всем противникам.
Повелительница огня
  • Пылающее клеймо - Алуриэль помечает случайные цели "Пылающим клеймом". После этого она воспламеняет свои доспехи и устремляется к помеченным целям. Все противники, оказавшиеся на ее пути, будут отброшены назад и в течение 26 sec. раз в секунду будут получать 69468 - 73032 ед. урона от огня. Эффект суммируется.
  • Репликация пылающее клеймо - "Пылающее клеймо" действует на дополнительные цели.
  • Детонация: пылающее клеймо - Алуриэль взрывает "Пылающее клеймо" на всех игроках, на которых оно действует. Каждый пораженный "Пылающим клеймом" игрок наносит 87760 - 92240 ед. урона от огня всем союзникам рядом с собой. На месте каждого взрыва остается участок горящей земли.
      • Горящая земля - Наносит 194957 - 205043 ед. урона от огня каждую секунду, пока цель находится в области действия эффекта.
  • Анимация: пылающее клеймо - В горящей земле сохраняется остаточная магия. Алуриэль активирует огненные чары.
      • Взрыв пламени - Огненные чары периодически излучают жар, нанося 14040 - 14760 ед. урона от огня всем противникам.
Повелительница тайной магии
  • Чародейская сфера - Алуриэль призывает рядом со случайными противниками чародейские сферы. Эти сферы наносят 219401 - 230599 ед. урона от тайной магии всем противникам в радиусе 8 м.
  • Репликация: чародейская сфера - Появляются дополнительные чародейские сферы.
  • Детонация: чародейская сфера - Алуриэль приказывает чародейским сферам преследовать цель. Достигнув ее, сфера взорвется, нанеся 536005 - 563995 ед. урона от тайной магии. Этот урон уменьшается с увеличением расстояния до эпицентра взрыва. Сферы оставляют за собой чародейский туман.
      • Чародейский туман - Накладывает эффект немоты на противников в области действия и наносит им 195000 - 205000 ед. урона от тайной магии каждую секунду.
  • Анимация: чародейская сфера - В чародейском тумане сохраняется остаточная магия. Алуриэль активирует чары тайной магии.
      • Взрыв магии - Чары тайной магии периодически излучают магическую энергию, нанося 27378 - 28782 ед. урона от тайной магии всем противникам.




Во время сражения с боссом игрокам каждой роли предстоит выполнять следующие задачи:


  • Когда Алуриэль осуществляет "Аннигиляцию", сгруппируйтесь с другими игроками, чтобы распределить урон между собой.
  • Перенесите "Знак льда" на союзника, когда урон от него станет чрезмерным, но имейте ввиду, что каждый такой перенос сопровождается взрывом.
  • Как можно быстрее отойдите от места, куда направлено действие способности "Детонация: чародейская сфера", которая наносит игрокам тем больше урона, чем ближе они находятся к эпицентру взрыва.

  • Как можно скорее уничтожайте чары тайной магии во избежание активации "Армагеддона".
  • Перенесите "Знак льда" на союзника, когда урон от него станет чрезмерным, но имейте ввиду, что каждый такой перенос сопровождается взрывом.
  • Как можно быстрее отойдите от места, куда направлено действие способности "Детонация: чародейская сфера", которая наносит игрокам тем больше урона, чем ближе они находятся к эпицентру взрыва.

  • Перенесите "Знак льда" на союзника, когда урон от него станет чрезмерным, но имейте ввиду, что каждый такой перенос сопровождается взрывом.
  • Как можно быстрее отойдите от места, куда направлено действие способности "Детонация: чародейская сфера", которая наносит игрокам тем больше урона, чем ближе они находятся к эпицентру взрыва.




Расположение рейда на этом боссе может быть следующим: Б - босс / в красной метке - танки / черные метки - расположение рэйнж дамагеров и лекарей / в синие метки - отбегать со "Знаком льда" / в желтую метку - уводить босса после появления "Чародейских сфер"






Танк провоцирует Алуриэль, встает по середине лестницы и отворачивает босса от рейда. Все остальные игроки располагаются за боссом. Перед Алуриэль должны находиться только танки. Второму танку необходимо встать перед боссом рядом с активным танком для того, чтобы делить урон от способности босса "Аннигиляция", которую Алуриэль будет применять на протяжении всего боя.

Этой способностью, Алуриэль поражает две цели перед собой, нанося средний урон, который равномерно распределяется между этими целями. Кроме того, на активного танка вешается суммирующийся эффект, который увеличивает получаемый от физических атак босса урон на 75% и действует на пораженном игроке 1.5 мин. Танкам необходимо меняться при получении двух эффектов "Аннигиляции".

Алуриэль будет использовать чары трех школ в такой последовательности:
  • Повелительница льда
  • Повелительница огня
  • Повелительница тайной магии
Повелительница льда

Во время использования чар льда, Алуриэль будет помечать двух случайно выбранных игроков "Знаком льда" — помеченный игрок наносит союзникам в радиусе 8 м. незначительный урон от магии льда. Этот урон вызывает эффект "Обморожения", увеличивающий получаемый урон от "Знака льда" на 40% за каждый наложенный эффект. Если два игрока со "Знаком льда" подойдут вплотную друг к другу, произойдет взрыв, наносящий минимальный урона от магии льда, а "Знак льда" при этом перейдет на ближайшего к ним союзника, либо останется на этих игроках, но эффекты "Обморожения" при этом скинутся.


Знак льда наносит урон всем вокруг и взрывается, если рядом оказывается другой игрок

Игрокам, помеченным "Знаком льда", необходимо отбежать в заранее назначенную метку, стоять там на расстоянии 8 м. друг от друга и при накоплении 4-5 эффектов "Обморожения" сбежаться. После того как произойдет взрыв и эффекты сбросятся, на помеченных игроках все еще будет висеть "Знак льда", поэтому им придется стоять в стороне от рейда и ждать когда спадет дебафф, а при повторном накоплении 4-5 эффектов, вновь сбежаться.

Через некоторое время после того, как Алуриэль пометит случайных игроков "Знаком льда", она использует способность "Репликация: знак льда" пометив "Знаком льда" еще несколько игроков.
Знаком льда помечаются только бойцы дальнего боя и лекари.


Знаки льда детонируют и оставляют Замерзшие лужи, из которых затем
появляются ледяные элементали

Следующая способность "Детонация: знак льда", которую использует Алуриэль, взрывает "Знак льда" на всех игроках, на которых он действует. Каждый пораженный "Знаком льда" игрок нанесет незначительный урон от магии льда всем союзникам рядом с собой. На месте взрывов останутся "Замерзшие лужи" — игрокам необходимо выйти из луж, так как в них проходит небольшой урон, а скорость передвижения, попавших в них игроков, понижается на 25%.

После "Детонации: знака льда", заклинательница клинков применит способность "Анимация: знак льда", превратив "Замерзшие лужи" в ледяных элементалей, которые будут наносить минимальный урон всем участникам рейда. Игроки должны будут сбежаться под босса и уничтожить элементалей АоЕ уроном.

Повелительница огня

Через некоторое время после призыва элементалей, Алуриэль обратится к магии огня. Повелевая огнем, заклинательница клинков воспользуется способностью "Пылающее клеймо" — несколько случайных игроков будут помечены "Пылающим клеймом". Через пару секунд, босс устремится к помеченным целям. Все противники, оказавшиеся на ее пути, будут отброшены назад и загорятся, получая незначительный урон в течении 26 сек. Бойцам ближнего боя необходимо перейти за босса, а игрокам, помеченным Клеймом, нужно остаться на месте пока Алуриэль не сделает к ним рывок.


Игроки с Пылающим клеймом, к которым босс сделает рывок, нанеся урон всем на своем пути

После рывка, босс использует способность "Репликация пылающее клеймо" — "Пылающее клеймо" подействует на дополнительные цели. Далее Алуриэль применит "Детонация: Пылающее клеймо". Все игроки, на которых будет действовать "Пылающее клеймо" взорвутся, нанеся средний урон всем находящимся поблизости союзникам. На месте каждого взрыва останутся участки Горящей земли — игрокам необходимо быстро выйти из них.


Пылающее клеймо детонирует на игроках и оставляет участки Горящей земли, из которых затем
появляются огненные элементали

После того, как Алуриэль воспользуется способностью "Анимация: пылающее клеймо", участки "Горящей земли" превратятся в огненных элементалей. Которые будут использовать способность "Взрыв пламени", нанося средний урон всем игрокам. В это время по рейду будет проходить большой урон, поэтому стоит использовать Героизм.

Повелительница тайной магии

Через некоторое время Алуриэль обратится к тайной магии, начав призывать рядом со случайными игроками "Чародейские сферы". Эти сферы будут наносить средний урон всем игрокам в радиусе 8 м. от себя. Игрокам необходимо оперативно отходить от сфер.


Чародейские сферы наносят урон всем, кто находится с ними рядом, старайтесь отбегать от них

После того, как Алуриэль применит способность "Репликация: чародейская сфера", появятся дополнительные чародейские сферы. Через некоторое время, Алуриэль воспользуется способностью "Детонация: чародейская сфера", приказывая чародейским сферам преследовать цель. Достигнув ее, сфера взорвется, нанеся ощутимый урон от тайной магии. Этот урон уменьшается с увеличением расстояния до эпицентра взрыва. Игрокам необходимо убегать от сфер как можно дальше в заранее назначенное место. Сферы оставляют за собой "Чародейский туман", который накладывает немоту и наносит незначительный урон всем, кто в него попадет.


Чародейские сферы детонируют и оставляет участки Чародейского тумана, из которых затем
появляются чародейские элементали

Как только босс применит "Детонация: чародейская сфера", всем игрокам необходимо будет переместиться на другую часть площадки (желтая метка на рисунке). Через некоторое время, Алуриэль применит "Анимация: чародейская сфера". Из "Чародейского тумана" появятся адды Чары тайной магии, которые будут использовать способность "Взрыв магии". Игрокам необходимо будет переключиться на аддов и быстро расправится с ними.

Если игрокам не удастся победить Алуриэль на этой фазе боя, то босс вновь обратиться к магии льда, затем к магии огня и тайной магии.





Краткое описание тактики простыми словами:
  • Танки держат босса в красной метке, делят урон от "Аннигиляции" и меняются на двух стаках. Рейд стоит разрозненно за боссом.
  • Алуриэль будет использовать чары трех школ в такой последовательности: 1)Повелительница льда; 2)Повелительница огня; 3)Повелительница тайной магии. Алуриэль будет обращаться к чарам трех школ в той же последовательности до тех пор, пока игроки не одержат над ней победу.
Повелительница льда
  • Два случайных игрока будут помечены "Знаком льда". Эти игроки отбегают в синюю метку (слева, либо справа от рейда), стоят на расстоянии 8м. друг от друга. При накоплении 4-5 эффектов от "Обморожения" рядом стоящие игроки со "Знаком льда" должны сбежаться. эффекты при этом с них скинутся, а "Знак льда" перейдет на двух ближайших союзников.
  • Способность босса "Репликация: знак льда" пометит "Знаком льда" еще несколько игроков.
  • Через некоторое время Алуриэль применит способность "Детонация: знак льда". Под игроками, помеченными "Знаком льда" появятся "Замерзшие лужи".
  • После этого из луж появятся ледяные элементали, которые будут наносить средний урон всем игрокам. Аддов нужно собрать в одну кучу и быстро убить.
Повелительница огня
  • Алуриэль пометит несколько игроков "Пылающим клеймом". Помеченные игроки должны стоять подальше от союзников. Через некоторое время босс совершит рывок к помеченным игрокам, между игроком и боссом никого не должно быть.
  • После рывка, босс использует способность "Репликация пылающее клеймо" - "Пылающее клеймо" подействует на дополнительные цели.
  • После "Детонации: пылающее клеймо", под помеченными игроками появятся участки "Горящей земли", которые превратятся в огненных элементалей. Игрокам необходимо будет под героизмом как можно быстрее уничтожить всех аддов.
Повелительница тайной магии
  • Босс призовет рядом со случайными игроками "Чародейские сферы". Игрокам необходимо будет оперативно отходить от них на расстояние 8 м.
  • После того, как Алуриэль применит способность "Репликация: чародейская сфера", появятся дополнительные чародейские сферы.
  • Через некоторое время Алуриэль применит способность "Детонация: чародейская сфера". Сферы начнут преследовать свою цель, оставляя за собой чародейский туман. Всему рейду необходимо будет переместиться на другую часть площадки.
  • Далее босс применит "Анимация: чародейская сфера". Из чародейского тумана появятся адды, которые будут наносить урон всему рейду. Игрокам необходимо будет свести и уничтожить всех аддов АОЕ уроном.




Каждый из режимов сражения с боссом имеет свои отличительные особенности.


  • Никаких отличий в механике боя и по тактике нет; урон от всех способностей босса и аддов уменьшен.
  • Игрокам, на которых действует эффект "Знак льда" не придется сбегаться.


  • Урон от всех способностей босса и аддов увеличен.
  • Повелительница льда
    Ледяные элементали будут применять новые способности:
      • Ледяная буря - Ледяные чары переносятся к случайному противнику и поддерживают на нем "Ледяную бурю", повышая уязвимость цели к атакам на 0%. Буря создает ледяной купол, наносящий 36562 to 38438 ед. урона от магии льда находящимся под ним персонажам и выталкивающий их из центра купола к его границе. Игроки, пересекшие границу купола, будут оглушены и заморожены в ледяной глыбе; для снятия эффекта оглушения эту глыбу необходимо уничтожить.

        Как только появятся "Замерзшие лужи", игроки должны встать разрозненно. Через 10 сек. после появления, Ледяные элементали переместятся к случайным игрокам и начнут использовать способность "Ледяная буря". Игрокам необходимо выбегать за радиус действия этой способности. Если вы не успеете выбежать из "Ледяной бури", тогда сопротивляйтесь отталкиванию.
  • Повелительница огня
    Огненные элементали будут применять новые способности:
      • Огненная глыба - Огненные чары поражают случайного противника, нанося ему 1961814 - 2063186 ед. урона от огня. Этот эффект можно прервать.
      • Узы пламени - Увеличивает наносимый урон на 100% и повышает скорость произнесения заклинаний на 100% за каждого союзника в радиусе 6.5 м.

        Как только появятся огненные элементали, игроки должны стоять на расстоянии 7-8м друг от друга. Игрокам крайне нежелательно сводить элементалей (замедляйте их и оглушайте). Танки не должны провоцировать элементалей.
  • Повелительница тайной магии
    Чары тайной магии будут поддерживать способность "Армагеддон":
      • Армагеддон - Чары тайной магии поддерживают эффект "Армагеддон". По завершении поддержания они нанесут 438785 - 461215 ед. урона от тайной магии всем противникам, отбросив их назад.

        Игрокам необходимо разместить "Чародейские туманы" очень близко друг к другу для того, чтобы элементали появились в одном месте. Уничтожайте элементалей нанося урон по области.
  • В остальном никаких изменений в тактике и механике боя.

Ледяные элементали применяют Ледяную бурю и замораживают попавших в нее игроков в ледяные глыбы. Находясь рядом, Огненные элементали усиливают друг друга, становясь темнее. Элементали тайной магии применяют Армагеддон, нужно убить их как можно скорее, чтобы они не уничтожили весь рейд


  • Урон от всех способностей босса и аддов значительно выше.
  • Ледяные элементали, как и в героической сложности, будут использовать способность "Ледяная буря".
  • Огненные элементали, как и в героической сложности, будут использовать способности "Огненная глыба" и "Узы пламени".
  • Чары тайной магии, как и в героической сложности, будут поддерживать способность "Армагеддон".
  • Так же, на этом уровне сложности, игроки будут иметь дело с Духом Скверны. На протяжении всего боя, периодически будет появляться расколотая оскверненная душа заклинательницы клинков Алуриэль. "Дух Скверны" будет существовать в течении 45 сек., после чего автоматически пропадет. Возможно потребуется третий танк, который будет держать на себе "Дух Скверны". Игрокам же не стоит переключаться и атаковать духа.
    Дух скверны будет использовать следующие способности:
      • Разорванная душа - Если оскверненная душа Алуриэль находится более чем в 45 м. от нее самой, они обе получают бонус к наносимому урону и показателю скорости.
      • Истребление - Оскверненная душа Алуриэль атакует своего противника, нанося ему 2970000 - 3030000 ед. физического урона и с силой отбрасывая его назад.
      • Смертоносное кружение - Оскверненная душа Алуриэль мечется между случайными целями и поражает всех противников на своем пути, нанося им 1462500 - 1537500 ед. урона от огня и отбрасывая их назад. Она будет использовать эту способность во время "ледяной" фазы боя с Алуриэль.
      • Поступь Скверны - Оскверненная душа Алуриэль прыгает к случайно выбранному противнику, нанося 487500 - 512500 ед. урона от огня раз в секунду всем, кто оказался в области действия способности. Она будет использовать эту способность во время "огненной" фазы боя с Алуриэль.
      • Бич Скверны - Оскверненная душа Алуриэль выполняет безупречный рассекающий удар, нанося находящимся перед ней противникам на расстоянии до 8 м. 11700000 - 12300000 ед. урона от огня, равномерно распределяемого между ними. Она будет использовать эту способность во время "чародейской" фазы боя с Алуриэль.





Видео с босса.









В режиме поиска рейда у вас будет возможность получить предметы 860+ уровня, в обычном режиме — 875+, в героическом — 890+, а в эпохальном — 905+. Также с босса падают акколады, увеличивающие силу артефакта, в зависимости от сложности сражения. С подробным списком добычи можно ознакомиться во внутриигровом атласе подземелий или на страничке босса.

« Последнее редактирование: 21 Марта, 2017, 16:24:49 by Wishko »

Куристина

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Re: [4/10] Заклинательница клинков Алуриэль
« Ответ #1 : 19 Января, 2017, 02:56:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В нормале адды вообще не чувствуются, а в героике вообще забываешь про босса, так как только адды и убивают рейд. :)
Застряли на 2 фазе - очень уж неудобно сливать 5-6 аддов без АоЕ.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [4/10] Заклинательница клинков Алуриэль
« Ответ #2 : 19 Января, 2017, 03:38:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неудобно спать стоя.
А аддов сливать без аое надо по тактике, это норма (мы попробовали стянуть и зааоешить, было весело)

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
Re: [4/10] Заклинательница клинков Алуриэль
« Ответ #3 : 19 Января, 2017, 04:06:57 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Да, босс очень весёлый. На вторую фазу геру и нормуль убивается. Главное ренж 8 держать.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4/10] Заклинательница клинков Алуриэль
« Ответ #4 : 19 Января, 2017, 10:55:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ладно, если зафейлили с лужами, можно просто огненных элемов оттягивать друг от друга дкшниками (может, они и Тайфунами сдуваются - не проверял). Мы назначили просто по 2 милишника на большинство огненных аддов и не проходило почти ни 1 каста.
Больше доставила ледяная фаза, жутко неудобно танчить :(
(показать/скрыть)
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Лавра

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавра
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4/10] Заклинательница клинков Алуриэль
« Ответ #5 : 19 Января, 2017, 13:33:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сдавали героизм на 3ю фазу, никаких проблем босс не вызывает когда переключаются в адов ВСЕ дд :)

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [4/10] Заклинательница клинков Алуриэль
« Ответ #6 : 20 Января, 2017, 01:00:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ладно, если зафейлили с лужами, можно просто огненных элемов оттягивать друг от друга дкшниками (может, они и Тайфунами сдуваются - не проверял). Мы назначили просто по 2 милишника на большинство огненных аддов и не проходило почти ни 1 каста.
Больше доставила ледяная фаза, жутко неудобно танчить :(
(показать/скрыть)

А можно логи попросить поглядеть. Чет у нас просто происходит в Гере видать не то совсем.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2017, 20:06:02 by Кишентухес »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [4/10] Заклинательница клинков Алуриэль
« Ответ #7 : 20 Января, 2017, 02:05:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня случайно (не посмотрели на таймеры, очень долго ледяных били) соспавнили один тройной кэмп элемов (с мили) и один двойной с рдд.
Тройной растащили грипами, двойной просто прохилили.
В героике босс прощает такие ошибки  ;D
Посмотрим что будет дальше

Взор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Лечу

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геочка, Геохилл
    • Класс: Жрец, Друид
    • Сервер: Дракономор, Термоштепсель.
Re: [4/10] Заклинательница клинков Алуриэль
« Ответ #8 : 20 Января, 2017, 07:18:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что то после траев создаётся мнение что в 10-12 персонажей босс становится давольно сложным
« Последнее редактирование: 20 Января, 2017, 07:20:07 by Взор »
Лечить только лечить.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: [4/10] Заклинательница клинков Алуриэль
« Ответ #9 : 20 Января, 2017, 10:55:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 20 Января, 2017, 10:58:39 by Blinkin »

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: [4/10] Заклинательница клинков Алуриэль
« Ответ #10 : 25 Января, 2017, 17:23:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никак не можем пройти 3ю фазу. Даже с герой залить всех адох до конца каста не получается, может кто подскажет какую хитрость.

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4/10] Заклинательница клинков Алуриэль
« Ответ #11 : 25 Января, 2017, 17:48:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще не обязательно убивать ВСЕХ аддов, если останется 2-3 адда, это не так страшно. Рейд сильно просадит и отбросит, но фатального урона не будет.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [4/10] Заклинательница клинков Алуриэль
« Ответ #12 : 25 Января, 2017, 18:08:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вообще, если на 3 фазе поставить аддов кучно - то и с заливкой проблем не будет - для этого мы в нужный момент по команде сбегаемся примерно под босса.
Если честно я не разбирался, но видимо в дмб-бигвигсе есть таймер под это дело.
Сбежались, элемы вылезли кучно, закливали их = победили.
И да, сдавали на них геру, 1 выжил до каста - ничего страшного.

akalait

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: [4/10] Заклинательница клинков Алуриэль
« Ответ #13 : 25 Января, 2017, 22:57:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никак не можем пройти 3ю фазу. Даже с герой залить всех адох до конца каста не получается, может кто подскажет какую хитрость.

После появления больших сфер ВСЕ включая хилов, рдд и очень занятых рдд которые ковыряют босса и ложат болт на механику забегают под босса. Затем скажи своим танкам чтобы как только начали появлятся лужи под боссом (большие войд зоны) начинали потихоньку вести босса (ненадо при первых же лужах убегать на другую часть локации), всем остальным скажи что лужи эти взрываются не сразу и пусть все потихоньку вместе с босом двигаются. В итоге у вас лужи заспамятся кучно и вы сдаёте геру на мобов, у нас мобы до середины каста не доживают.

inzArr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: [4/10] Заклинательница клинков Алуриэль
« Ответ #14 : 26 Января, 2017, 11:33:42 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Столкнулись с делемой что ледяные бегают как попало. В остальном вроде, норм. Я так понимаю танкисагрят и рдд не спятвидел с, адамиа? Видел видео где элемы ледяные как появились сами к танку побежали. Вопрос как он так сделали?

 

закрыть