они добавили элиткам энрейдж по таймингу 15 мин, т.е. ты можешь те-же 15 минут страдать, пытаясь их убить но если не успеваешь, то они мгновенно убивали тебя, обесценивая все потраченное время.
Не убивали, а хп восстанавливали на фул. Убивали они и так с одного двух ударов, если игрок не в танка собирался, что было редкостью ибо выгоднее было играть стеклянной пушкой с максимальным уроном, пусть и придется умирать по 5 раз пока убьешь пак (ну во всяком случае ренж классы так делали).
Ванильная Д3 - не идеальная игра
Мягко говоря, хотя и сказать чтобы откровенно плохая. После убийства Диабло на последней сложности уже можно было и не играть.
Но дополнение довело игру до ума, наконец-то сделав легендарки сильными и меняющими геймплей, убрав аук который давал преимущество богатым, а не скиловым (например тот же Афина, рак раком, но за счет денежных вливаний и помощи от зрителей собирал себе имбовых чаров которые убивали боссов за секунды) и добавив порталы, где игроки могли помериться скилом. Лично для меня Диабло 3 представляла интерес сугубо как честное соревнование с другими игроками и в ваниле с этим было откровенно плохо, а в дополнении уже получше (хотя все равно решал не только скил, в топ 10 по миру я смог попасть только когда фармил по 10 часов в день, без фарма попадал только в топ 40 и все кто были выше меня, сильно превосходили по Парагону, руками не компенсировать никак).