WORLD OF WARCRAFT

Тема: В ожидании чуда от Diablo IV  (Прочитано 20796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nocloz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
В ожидании чуда от Diablo IV
« : 13 Сентября, 2020, 20:00:49 »
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)



Соевое молоко никогда не передаст и толику вкуса настоящего свежего коровьего молока. Так и Diablo III не смог передать незабываемую атмосферу серии Diablo, за которую мы ее и полюбили. От последней версии игры так и разит какой-то пластмассой и неестественностью.:cut:

Я понимаю, что в  Diablo сюжет - не главное, но именно его я ценю прежде всего. В этой серии игр сюжетная линия мне “зашла” и очень даже нравится, точнее нравилась, пока я не начал играть в третью часть. И я хочу поделиться с вами своими ожиданиями от Diablo IV. Но перед этим предлагаю еще раз вспомнить Diablo III, а также современные “диаблойды”, на которые и будет равняться Blizzard, создавая четвертую часть нетленки.

Как я добрался до Diablo III

Сам не знаю почему, но в мир Diablo III я окунулся только сейчас, хотя игра вышла еще в 2012 году. Возможно, свою роль в этом сыграли негативные отзывы игроков на старте продаж, а быть может, я просто не хотел отдавать столько кровно заработанных Blizzard и все еще грезил о пиратке, как это было с Diablo II.

Но факт остается фактом, добрался я до игры только сейчас. Как говорится, звезды сошлись, скидки подоспели, да и сама игра за это время серьезно похорошела и обзавелась контентом. Я с нетерпением жду Diablo IV. Разработчики обещали ввести в проект много чего интересного, на мой взгляд, но, как говорится, обещанного три года ждут. Да и сами Blizzard вышли из круга моего доверия после провального Battle for Azeroth, баганного Warcraft III: Reforged, скандального Diablo Immortal и обманувшего мое доверие Overwatch 2. Тут стоит пояснить, нам обещали постоянно развивающуюся игру, а по факту предложили все новшества в Overwatch 2 за фул прайс.


Я не понимаю, почему все пишут исключительно про World of Warcraft, словно о других играх от Blizzard все уже написано или о них просто нечего сказать. А как по мне, очень даже есть что. Какая же она, Diablo III, в 2020 году, и, самое главное, что мы ждем от Diablo IV? Именно эти вопросы подтолкнули меня к написанию данной статьи.

И начну я со своего впечатления о Diablo III. Проходил я ее на высокой сложности со всеми возможными дополнениями за Некроманта. Так как графику я считаю не главной составляющей в хорошей игре, я опущу этот момент, хотя даже сейчас картинка смотрится приемлемо красивой, но, пожалуй, немного мыльной и ей не хватает четкости. Прежде всего хочу поговорить о сюжете и геймплее.

Линейные никуда

Сюжет я проходил медленно, никуда не торопясь. Бывало, обходил всю карту в поисках разных интересных мест, куда стоило заглянуть. Но даже полностью пройдя все пять актов в режиме ленивой неторопливости, я не наиграл в Diablo III и 18 часов. Если быть точным, я осилил эту игру за 17 часов 35 минут. И я понимаю, что мог бы пройти сюжет гораздо быстрее, если бы не отвлекался на мелкие детали. Сюжет получился крайне линейным, без возможности выбора как самого пути, так и решения поставленных перед игроком задач. За годы игры в World of Warcraft я уже смирился с линейными сюжетами, но к чему я так и не могу привыкнуть до сих пор, так это к небывалой наивности ходов сценаристов.

Уж простите меня за прямоту, но сюжет в Diablo III находится на уровне школьного сочинения. Особенно это начинает проявляться во втором акте при встрече с Императором Хаканом II. Из  разговора с ним становится понятно, что-то с этим пацаном не так: кто-то искусно манипулирует его поведением или скрывается под его личиной. Все оказалось предсказуемо, под его обликом скрывался Белиал - Владыка лжи. Второй раз сценаристы прокололись при введении в сюжет материи Лии, ведьмы Адрии, которая своими разговорами сразу дает понять, что не так проста, как кажется на первый взгляд. Она что-то скрывает и выдает далеко не всю информацию. Но наш герой по сюжету простодушный мямля. Он с легкостью доверился Адрии, как совсем недавно так же доверился Белиалу под личиной Хакана. Удивляюсь, как он вообще остается жив в мире, кишащем демонами, если доверяет всем без разбора.


В ситуации с Кормаком у игрока вообще нет выбора. Решения за него принимает соратник, что для RPG и для сюжета в целом крайне не логично, ведь так или иначе сюжет должен крутиться вокруг главного героя (речь о нас с вами) или же мы вольны как-то решать судьбы компьютерных бедолаг. А получается, что теперь на наших руках кровь бывших союзников храмовников, которые, как и мы, боролись с демонами, просто у них был другой путь. Черт побери, мне нравились эти ребята. Да, они обманом заставляли сражаться с демонами, уверяя что храмовники - грешники, и искупить вину можно только сражением. Но почему я должен убивать их? И если истории Эйрин и Кормака так или иначе закончились, то история Линдона не имеет логического завершения. В конце мы узнаем, что его брата, которого он подставил, но по велению совести стремился все это время вытащить из тюрьмы, убили. И за этим стоит явно не гильдия воров, а кое-кто посерьезнее. Эй Blizzard, где продолжение истории? Может, я что-то пропустил или не понял? Конечно, сюжет в серии Diablo не главное, но я воспринимаю эту игру именно как сюжетную.

Геймплей

Играя за Некроманта, я выбрал не максимальную сложность игры и особых трудностей не испытывал. Но зачастую геймплей превращался в банальное закликивание всех одним, максимум двумя скиллами. Что для новичка, которым я был, играя в Diablo III, крайне скучно и не интересно. Билд, который я создал, тоже был “от балды”. Понимаю, что сложность и билды играют роль на максимальном уровне с не менее максимальной сложностью. Но как по мне, доберутся до нее реально единицы. Ситуация примерно такая же, как с эпохальными рейдами в World of Warcraft. Осваивать их сложно, но большинству игроков глубоко плевать на “покорение этой вершины”, они довольствуются ЛФР/об/гер. Так и тут, большинству игроков достаточно просто прохождения сюжета.

Запомнился ли мне какой-то уровень? Пожалуй, да. Хотя даже не уровень, а скорее пара игровых моментов отложились в моей памяти. Первый, когда в третьем акте гигантские демоны залезали к нам на стену Бастиона, что было очень круто и атмосферно, и второй - заваленные трупами улицы в пятом акте. Все остальные акты совершенно не оставили никакого впечатления и как-то незаметно прошли мимо, словно обыденный и незамысловатый пейзаж. У игрока есть возможность поговорить с разными НПС, но это абсолютно ни на что не влияет. Кроме одного момента в пятом акте, когда по просьбе кузнеца мы идем проверять, что за шум появился в погребе, и вводим еще одного персонажа в игру, который, к слову, также ни на что не влияет, кроме разговоров.

Большинство подземелий, словно пещеры из World of Warcraft, построены по единому скелету и отличаются между собой только местом входа. Понравилась идея с дневниками, очень сильно помогает погрузиться в атмосферу игры. Но нравилось мне это только до того момента, пока я находил их по порядку. В один прекрасный момент я нашел первую, вторую, а затем четвертую часть дневника. Хотя шел, как мне казалось, по прямой и просто не мог пропустить третью часть. К тому же сильно напрягает, когда твой соратник ни с того ни сего начинает что-то комментировать, когда ты только что включил дневник. Эта болтовня отключает дневник, и приходится слушать его сначала. К середине игры это явление начало просто бесить, ведь прерывания дневника часто происходили не в начале, а ближе к середине или концу аудиозаписи.

Хорошие игры

Знаете, сейчас изометрические “hack and slay” принято называть “диаблойдами”. И это не случайно, именно серия Diablo популяризировала данный жанр и вывела его на совершенно иной уровень. Уже после появились игры, намного превосходящие оригинал, такие как Titan Quest, Path of Exile, Grim Dawn, Torchlight 2 или Sacred. Но как бы сильно они не выделялись на общем фоне, насколько бы не были круты, ярлык “диаблоид” все еще привязан к ним. Ты словно играешь во что-то вторичное, при этом возникает ощущение, будто старший брат дал тебе поносить свои давно заброшенные в шкаф кеды. И при этом безумного хочется оригинала.


И что же мы сейчас знаем про Diablo IV? На самом деле не так много, но зато нам всем хорошо известно, как работают Blizzard, и этого более чем достаточно, чтобы сделать выводы и сформировать ожидания. Blizzard перестали экспериментировать, а отсутствие экспериментов сродни игровой импотенции. Поэтому в Diablo IV будет многое, что уже зарекомендовало себя в Diablo III и других аналогичных играх. Получается, достаточно посмотреть на существующие похожие или еще не вышедшие игры в этом жанре, чтобы понять, каков же будет Diablo IV.

Уже на данном этапе разработки известно, что игра будет больше напоминать MMORPG. В ней будет открытый мир, следовательно проект будет конкурировать уже со второй частью Path of Exile, с Project TL (который может все же выйдет, но это не точно) и, конечно же, с Lost Ark. Пощупать Path of Exile 2 или Project TL пока не представляется возможным, а вот поиграть в Lost Ark можно уже сейчас.


Знаете, ну не могу я серьезно относиться к изометрическим MMORPG. Поэтому я решил сравнить Diablo III и Lost Ark как заправский казуал с точки зрения сюжета и геймплея. Может в Lost Ark и есть донат (помним, что локализатором игры стал всеми ненавистный mail), но лично мне абсолютно плевать на это, так как я не собираюсь штурмовать первые строки рейтингов или донатить. Я просто прошел сюжетку и остался крайне доволен работой корейцев.


В ожидании Diablo IV я, прежде всего, надеюсь на хорошую сюжетную кампанию, в которой будет не линейный сюжет, где игрокам дадут право выбора как минимум в диалогах. Мне лично понравилось в Lost Ark, что иногда в диалогах прослеживался этот самый выбор. По сути, он практически ни на что не влиял, и путь героя все равно оказывался линейным, но, черт возьми, я шел к цели, используя разные диалоги, и это здорово вносило разнообразие в игровой процесс.

Кроме того, хочется побольше “Action”, особенно учитывая, что игра принадлежит к жанру Action/RPG. В Diablo III этого явно не хватает, в то время как в Lost Ark можно прыгать по крышам, лазать по лестницам и всячески взаимодействовать с миром, правда, в строго отведенных местах, но все же. Также понравились довольно зрелищные боссы, которые стремятся просто уничтожить все и вся на экране, в то время как в серии Diablo все сводится к “закликиванию”. И бой превращается в процесс “кто быстрее закликает”: ты босса или он тебя.

Поиграв в Lost Ark, я понял, что может погубить Diablo IV. Это горы рутины. Если игра действительно будет нацелена в большей степени на жанр MMORPG, значит нас ждет долгий и затянутый фарм, гринд и тонны побочных активностей, которые не нужны, но необходимы для получения заветных цифр в рейтингах, шмота и прочей мишуры.

Ну и хотелось бы, чтобы четвертая игра в серии Diablo получила более взрослый рейтинг. Сейчас игра разрабатывается под возрастное ограничение 18+ и я бы хотел, чтобы оно осталось. Но скорее всего в угоду маркетологам его снизят до рейтинга “Teen”, как это сейчас происходит во многих играх. И хочется надеяться, что этого не случится в Diablo IV.

А в конце хочу добавить: “Blizzard, сделайте игру брутальной и атмосферной. Мы, ее фанаты, уже давным давно выросли из подгузников. Мы хотим в игре эротики и фонтанов крови. Мы не хотим, чтобы  Diablo IV превратился во вторую работу или рутину, где, чтобы пойти в подземелье, нужно будет часами нарезать монстров в менее продвинутых локациях ради химии. Мы хотим ураганный экшен с лихо закрученным сюжетом и возможностью выбора. Дайте нам все это, и тогда серия Diablo снова станет эталоном жанра!”


 
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2020, 19:51:03 by Wishko »

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
Re: В ожидании чуда от Diablo IV
« Ответ #1 : 12 Сентября, 2020, 15:37:31 »
  • Рейтинг:91 (+91 | 0)
Цитировать
Тут стоит пояснить, нам обещали постоянно развивающуюся игру, а по факту предложили все новшества в Overwatch 2 за фул прайс.
Обещали добавлять новых героев, карты и прочие изменения бесплатно. Собственно, так оно и выходит: весь PvP Контент Ov2 будет доступен владельцам первой части.
Цитировать
В ожидании Diablo IV я, прежде всего, надеюсь на хорошую сюжетную кампанию, в которой будет не линейный сюжет, где игрокам дадут право выбора как минимум в диалогах.
Выбор в диалогах не планируется. Нелинейность D4 заключается в том, что история будет разбита на несколько регионов, каждый их которых можно исследовать в любом порядке. Если выбор и будет, то только в побочных заданиях.
Цитировать
Поиграв в Lost Ark, я понял, что может погубить Diablo IV. Это горы рутины. Если игра действительно будет нацелена в большей степени на жанр MMORPG, значит нас ждет долгий и затянутый фарм, гринд и тонны побочных активностей, которые не нужны, но необходимы для получения заветных цифр в рейтингах, шмота и прочей мишуры.
Именно ЭТО и ожидают от игры в подобном жанре большинство игроков. Игра построена на убийстве орд монстров и охоте за наилучшей экипировкой. Изометрическая Action/RPG позволяет сделать подобный игровой процесс увлекательным, а не как это происходит с тем же WoW. Особенно, когда речь идет о AAA-проекте.
Цитировать
Ну и хотелось бы, чтобы четвертая игра в серии Diablo получила более взрослый рейтинг. Сейчас игра разрабатывается под возрастное ограничение 18+ и я бы хотел, чтобы оно осталось. Но скорее всего в угоду маркетологам его снизят до рейтинга “Teen”, как это сейчас происходит во многих играх. И хочется надеяться, что этого не случится в Diablo IV.
Есть подтверждения, когда проект с возрастным ограничением 18+ превращался в 13+? У Diablo всегда был рейтинг M, так с чего вдруг на текущих этапах разработки его снизят до Teen, при этом с учетом критики Diablo 3? Даже Крис Метцен говорил, что было ошибкой менять темное фентези на высокое.
Про маркетинг тоже бред. Call of Duty имеет рейтинг 18+, но это никак не мешает франшизе быть одной из самых финансово успешных.
Цитировать
Мы хотим ураганный экшен с лихо закрученным сюжетом и возможностью выбора. Дайте нам все это, и тогда серия Diablo снова станет эталоном жанра!
В таком случае, вам не стоит ждать Diablo 4 или любую другую игру в этом жанре. За историей - в сюжетно-ориентированные игры.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2020, 16:02:01 by Lirsenise »

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: В ожидании чуда от Diablo IV
« Ответ #2 : 13 Сентября, 2020, 20:00:25 »
  • Рейтинг:61 (+61 | 0)
Боже, чел просто не понял суть д2, не понял сути д3, ждёт от хак н слэш крепкого сюжета, открещивается от гринда в оном (хотя весь смысл по факту в гринде). Спешу огорчить, д4 тебе не понравится.
Статья - типичный комментарий на нк, чела который промахнулся жанром, заведомо требуя от игры то чего она точно не даст, хотя бы в силу жанра.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2020, 20:05:14 by Raydenshi »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2236
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: В ожидании чуда от Diablo IV
« Ответ #3 : 13 Сентября, 2020, 20:01:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда игра только вышла был такой хайп и игра вышла в начале лета, когда у нас было много времени играть. Мы с друзьями играли месяц, прошли игру 4 раза (по разу на сложности) и забили. Больше я туда не заходил.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: В ожидании чуда от Diablo IV
« Ответ #4 : 13 Сентября, 2020, 20:03:22 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
согласен с челиком выше. диабло ваще не про сюжет. жду развитие лора, крутую красочную резню монстров, вариативное дерево талантов (не как в пое конечно, это слишком для меня) и мрачную атмосферу. хотите сюжет, забдьте про д4 иначе разочаруетесь.

Лолатра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
Re: В ожидании чуда от Diablo IV
« Ответ #5 : 13 Сентября, 2020, 20:03:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лост арк — это вообще другое.
А вот от Д4 нехорошо попахивает магазином лошадок.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: В ожидании чуда от Diablo IV
« Ответ #6 : 13 Сентября, 2020, 20:04:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Роберт Плант однажды сказал "Мы были первыми. А вам теперь осталось только обезьянничать". Фраза отлично описывает Диабло и их последователей.

ЛилитХелка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
  • Шал'дорай Сила

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лилитхелка
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: В ожидании чуда от Diablo IV
« Ответ #7 : 13 Сентября, 2020, 20:04:47 »
  • Рейтинг:35 (+35 | 0)
Обожаю статьи из разряда "Личное ИМХО я перевожу в разряд Истины в последней инстанции". Просто ахуенно их читать и пробивать себе лицо фейспалмом. Не пиши больше статьи автор. Выходит чушь откровенная.
For the Dark Lady.

aeludrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • норды - националисты, скайрим для грибов
Re: В ожидании чуда от Diablo IV
« Ответ #8 : 13 Сентября, 2020, 20:05:18 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
мне стыдно было это читать. бро, больше не пиши, похоже на каждый третий коммент к новости про диабло 4

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: В ожидании чуда от Diablo IV
« Ответ #9 : 13 Сентября, 2020, 20:06:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обожаю статьи из разряда "Личное ИМХО я перевожу в разряд Истины в последней инстанции". Просто ахуенно их читать и пробивать себе лицо фейспалмом. Не пиши больше статьи автор. Выходит чушь откровенная.
Так ладно бы ИМХО, бывает интересно взглянуть на точку зрения, но это блять просто мимо, во всех отношениях, чел просто даже не выкупил смысла жанра *рукалицо

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Re: В ожидании чуда от Diablo IV
« Ответ #10 : 13 Сентября, 2020, 20:12:51 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
диабло ваще не про сюжет. жду развитие лора
Ок.
А вот от Д4 нехорошо попахивает магазином лошадок.
И пусть, не вижу в продаже косметики ничего плохого. Та же пое процветает и поддерживается из-за этих микротранзакций. Проблема д3 была не в отсутствии атмосферы или плохом геймплее, а в том что ее просто забросили. Когда вышел РоС это был отлично играющийся хак-н-слэш. В меру простой (в отличии от механик пое) и в меру разнообразный за счет синергий между легами и абилками. Отсутствие какой-либо поддержки по сути превратило игру в синглплеер, который играешь пару недель раз в год. Глупо ждать огромной реиграбельности от такой игры

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
  • You will be punished!
Re: В ожидании чуда от Diablo IV
« Ответ #11 : 13 Сентября, 2020, 20:25:43 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Обожаю статьи из разряда "Личное ИМХО я перевожу в разряд Истины в последней инстанции". Просто ахуенно их читать и пробивать себе лицо фейспалмом. Не пиши больше статьи автор. Выходит чушь откровенная.
Так ладно бы ИМХО, бывает интересно взглянуть на точку зрения, но это блять просто мимо, во всех отношениях, чел просто даже не выкупил смысла жанра *рукалицо
Дак о чем разговор? Можно было бы почитать статью про то, как игра ощущалась раньше и как она сейчас. От ветерана, вернувшегося в игровой мир, или просто от новичка, который не претендует ни на что и описывает свои ощущения. А автор ни туда, ни сюда - вроде играю в ХнС игры, а вроде до третьей части (одной из самых ожидаемых игр вообще) добрался спустя ВОСЕМЬ лет. Серьезно?
Я жажду служить Нер'Зулу!

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1546

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: В ожидании чуда от Diablo IV
« Ответ #12 : 13 Сентября, 2020, 20:34:30 »
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
ты вообще в курсе про что статью писал?

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: В ожидании чуда от Diablo IV
« Ответ #13 : 13 Сентября, 2020, 20:35:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты вообще в курсе про что статью писал?
ахахах, соре за тупой спам, но не мог удержаться, тупо ор :D

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5785
  • Unsubbed
Re: В ожидании чуда от Diablo IV
« Ответ #14 : 13 Сентября, 2020, 20:36:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы просто не играли в д1 и д2, которые между прочем тоже нифига не блистали сюжетом. Как правильно сказали в другой статье, д1 по сути бы рогаликом и сюжет там нафиг не уперся. А д2 был гринд-слэшером. И сюжет там тоже был нафиг не нужен. И вы не играли на релизе. Это сейчас игру изнерфили вдоль и поперек, чтобы в нее хоть кто то играл. На релизе вы могли легко пройти только изи мод. Потом вы осознавали, что не можете самостоятельно выбить ни одной шмотки на себя. И что вам или придется гриндосить месяцами в надежде на рандом или вы пойдете на ах, чтобы что-нибудь купить. На покупных шмотках вы кое как дотягивали до инферно, ибо по началу шмота на ах было немного и стоил он дорого. А дальше все. Боль и страдания. Или готовить $$$ и идти на рмах. На что близзард собственно и рассчитывали. Но быстрая инфляция шмота не дала их мечтам сбыться. Очень быстро папки начали выбрасывать на обычных ах свой старый приличный шмот за копейки. И все.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2020, 20:39:12 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть