WORLD OF WARCRAFT

Тема: Gloria Victis: небольшое превью  (Прочитано 11176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mindell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Свободный художник!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mindellerer
    • Класс: Thief
    • Сервер: Piken Square
Gloria Victis: небольшое превью
« : 07 Ноября, 2013, 11:47:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)





Многие игроки слышали или даже играли в Mount & Blade, рпг в мире средневековья, где нет места магии, а бои ведутся в стиле TES с парированием и контратакой. Команда польских разработчиков “Black Eye Games” решила перенести механику Mount & Blade в мир MMORPG. Их проект называется Gloria Victis. Эту MMO условно можно перечислить к разрядку “песочниц” с уклоном в сторону “классического” ролеплея. Мир игры приближен к средневековой Европы, а также он будет включать ближний восток. Магия во вселенной Gloria Victis имеется, но она занимает пассивное положение и связана со славянскими мифами.
:cut:

Вся Gloria Victis пропитана духом реалистичности. Начиная с экипировки персонажей и архитектуры и заканчивая питомцами игроков, все приближено к реализму насколько это возможно. Самое главное в этом – это общее ощущение реальности происходящего. Так, к примеру, в трупе какого-нибудь кабана игроки никогда в жизни не найдут магическим образом появившийся там стальной доспех.


Режим боя также построен на системе реализма. Забудьте про классическую для MMORPG систему правильного порядка кликов по «спеллам». Вместо этого, вас ждем боевая система, схожая с Mount and Blade: в Gloria Victis игрокам придется прицеливаться для атаки и наносить удары в нужном направлении и с нужной дистанции. Также в игре будет присутствовать система техник боя, основанная на группировке нескольких обычных атак в одну комбинацию.


Сражения верхом. Вести бой на верном скакуне должно быть не менее интересно, чем на своих двоих. Тем не менее, такие сражения окажутся несколько более сложными из-за влияния на бой физики коня и его больших параметров инертности и скорости. Кроме того, по-настоящему хороший скакун будет стоить немало денег.

Обширные возможности в PvP. Будь это рыцарский турнир во имя славы и чести, смертельная дуэль с коварным врагом или масштабный штурм крепости, Gloria Victis везде продемонстрирует широкие возможности для выяснения отношений между игроками.

Продвинутая система репутации. Репутация персонажа существенно влияет на отношение к нему со стороны NPC. К примеру, они могут поделиться каким-нибудь важным секретом или слухами с игроком или, наоборот, полностью отказаться от общения с ним. Каждое решение, которое принимает игрок, оказывает влияние на глобальную нелинейную квестовую цепочку. Gloria Victis возвращает отыгрыш роли в MMORPG!



Система крафта
. Станьте мастером в двух из 10 возможных профессий. Система крафта будет представлять собой нечто иное, нежели обычное присоединение рун к предметам или занудный фарм. Вместо этого, мы сможем сыграть в мини-игры, в которых игрок буквально возьмет процесс изготовления в свои руки. На результат трудов будут влиять реальные навыки человека.

Открытый окружающий мир. Пройдитесь по каждой травинке, оставьте свой след на каждой тропе, полюбуйтесь закатом на каждом утесе, искупайтесь в каждой реке. Gloria Victis предлагает игрокам огромный открытый мир с более 16 типами карт и более 2 тысяч квестов.



Мир зависит от игроков.
Каждый персонаж играет важную роль в изменении окружающей его обстановке. Участвуя в сражениях за контроль над регионами, мы тем самым влияем на политическую карту мира. Во многом этому помогает «non-instanced» окружение: заходя в каждый дом на карте, мы остаемся в том же мире, а не попадаем на отдельную локацию.

Динамическая окружающая среда
. В Gloria Victis мы сможем наблюдать смену дня и ночи, лета и зимы, дождя и солнца. Многие погодные явления ко всему прочему будут влиять на такие вещи, как видимость и скорость перемещения.


За графическую составляющую игры отвечает Unity.

Распространяться MMO будет по системе f2p. В планах разработчиков также имеется русская локализация.

zelmund

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: Gloria Victis: небольшое превью
« Ответ #1 : 07 Ноября, 2013, 12:24:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
unity не для mmo проектов. многие разработчики игнорируют этот факт (и не только этот), а когда появляются проблемы, то становится слишком поздно. суровая правда юнити - что бы чтото сделать клёвое нужна нириальная чёртова куча хороших программистов. :(
инструментов толком нет, даблов нет, физика вообще упоротый софтверный физикс. в этом заключается его проклятье. но изза такой простоты можно говорить что юнити очень хороший вариант для мобильных платформ.

даёшь вов на мобильниках!  :P

Pozics

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Gloria Victis: небольшое превью
« Ответ #2 : 07 Ноября, 2013, 12:34:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
КАКАЯ игра... слюни текут

Магнии нет, но скелеты с щитами и мечами ходят, максимально приближена к реалиям. ;D


CoffeeTea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Re: Gloria Victis: небольшое превью
« Ответ #3 : 07 Ноября, 2013, 12:46:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скоро М&B2 выйдет, кому какое дело до очередного аддона от фанатов к первой части, тысячи их :)

TtraG13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ттраг | Трраг
    • Класс: Рыцарь Смерти | Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Gloria Victis: небольшое превью
« Ответ #4 : 07 Ноября, 2013, 12:52:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
unity не для mmo проектов. многие разработчики игнорируют этот факт (и не только этот), а когда появляются проблемы, то становится слишком поздно. суровая правда юнити - что бы чтото сделать клёвое нужна нириальная чёртова куча хороших программистов. :(
инструментов толком нет, даблов нет, физика вообще упоротый софтверный физикс. в этом заключается его проклятье. но изза такой простоты можно говорить что юнити очень хороший вариант для мобильных платформ.

даёшь вов на мобильниках!  :P

Интересно что ты можешь предложить в замен? ::)    "Cryengine" ?  Уж немало опытных  программистов потребуется не говоря уже про реалистичное моделирование объектов!

Unity3D более легок для самообучения, и если сильно постараться подобное можно сделать и в 5-м! Да и сотворить можно много хорошего...  ::)

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Gloria Victis: небольшое превью
« Ответ #5 : 07 Ноября, 2013, 13:20:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таки да, знаемс, ждемс

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Gloria Victis: небольшое превью
« Ответ #6 : 07 Ноября, 2013, 13:34:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет ни одной приличной ММО в рамках выбранной разработчиками концепции. Не уверен что буду играть именно в эту игру, но шаги индустрии в этом направлении определенно радуют, давно хочется поиграть во что-то более приближенное к реальности чем современные фэнтэзи ммо с мега ударами, бронелифчиками и прочей атрибутикой. Правда то что магии совсем не будет несколько смущает, имо все же можно было реализовать каких нибудь ведьм или колдунов без большого ущерба вселенной.

Ах да, ф2п... Но видимо иначе уже никак.

CoffeeTea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Re: Gloria Victis: небольшое превью
« Ответ #7 : 07 Ноября, 2013, 14:15:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет ни одной приличной ММО в рамках выбранной разработчиками концепции. Не уверен что буду играть именно в эту игру, но шаги индустрии в этом направлении определенно радуют, давно хочется поиграть во что-то более приближенное к реальности чем современные фэнтэзи ммо с мега ударами, бронелифчиками и прочей атрибутикой. Правда то что магии совсем не будет несколько смущает, имо все же можно было реализовать каких нибудь ведьм или колдунов без большого ущерба вселенной.

Ах да, ф2п... Но видимо иначе уже никак.

Есть мод на M&B, там что то похожее на ммо, начинаешь крестьянином, большая карта, 5 замков, только реальные игроки, единственное прогресс сбрасывается через какое то время, помню давно играл, людей много бегало.

zelmund

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: Gloria Victis: небольшое превью
« Ответ #8 : 07 Ноября, 2013, 14:35:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
unity не для mmo проектов. многие разработчики игнорируют этот факт (и не только этот), а когда появляются проблемы, то становится слишком поздно. суровая правда юнити - что бы чтото сделать клёвое нужна нириальная чёртова куча хороших программистов. :(
инструментов толком нет, даблов нет, физика вообще упоротый софтверный физикс. в этом заключается его проклятье. но изза такой простоты можно говорить что юнити очень хороший вариант для мобильных платформ.

даёшь вов на мобильниках!  :P

Интересно что ты можешь предложить в замен? ::)    "Cryengine" ?  Уж немало опытных  программистов потребуется не говоря уже про реалистичное моделирование объектов!

Unity3D более легок для самообучения, и если сильно постараться подобное можно сделать и в 5-м! Да и сотворить можно много хорошего...  ::)

более мягок для обучения - да. но пользоваться школьными учебниками и строить потом бурдж халифа....

если ммо, то нужно больше точности. флоатов не хватает. предлагаю unigine.
ребята без бюджета пытаются собрать на юнити огромный проект. похвально конечно, но похвально только за старание, его хоть отбавляй =) но чудес не бывает. когда энтузиазм закончится и они упрутся в стену, то эта ммо быстренько станет рпг

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5918
Re: Gloria Victis: небольшое превью
« Ответ #9 : 07 Ноября, 2013, 14:47:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без магии?

Т.е. лекари будут пользоваться обычной медициной, раны будут заживать неделями, поранил руку -- отправляй перса на пенсию, убили -- начинай нового?

CoffeeTea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Re: Gloria Victis: небольшое превью
« Ответ #10 : 07 Ноября, 2013, 14:57:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без магии?

Т.е. лекари будут пользоваться обычной медициной, раны будут заживать неделями, поранил руку -- отправляй перса на пенсию, убили -- начинай нового?

Зачем же на столько сгущать краски?

TtraG13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ттраг | Трраг
    • Класс: Рыцарь Смерти | Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Gloria Victis: небольшое превью
« Ответ #11 : 07 Ноября, 2013, 15:01:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
инструментов толком нет, даблов нет, физика вообще упоротый софтверный физикс. в этом заключается его проклятье. но изза такой простоты можно говорить что юнити очень хороший вариант для мобильных платформ.

Прочитав еще разок твое сообщения хочу согласиться что для мобильных устройств можно сделать реально очень хороший проект под мобильные платформы!
Да еще и на PS3 Xbox

zelmund

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: Gloria Victis: небольшое превью
« Ответ #12 : 07 Ноября, 2013, 15:07:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
инструментов толком нет, даблов нет, физика вообще упоротый софтверный физикс. в этом заключается его проклятье. но изза такой простоты можно говорить что юнити очень хороший вариант для мобильных платформ.

Прочитав еще разок твое сообщения хочу согласиться что для мобильных устройств можно сделать реально очень хороший проект под мобильные платформы!
Да еще и на PS3 Xbox

реализация на Xbox стоит 40к баксов. я писал им, спрашивал. хотел демку сделать на консоли. отсутствие денег остановило.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1894
Re: Gloria Victis: небольшое превью
« Ответ #13 : 07 Ноября, 2013, 15:18:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для пре-альфы графон шикарен

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Valett

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Gloria Victis: небольшое превью
« Ответ #14 : 07 Ноября, 2013, 15:58:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Графон графоном.. Но выглядит все очень серо и скучно, честно то говоря. По сравнению с другими будущими проектами, по крайней мере.

 

закрыть